Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты - это легко... | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...»
Нужен ли этот проект?
Да
96%
 96%  [ 215 ]
Нет
0%
 0%  [ 1 ]
Мне все равно
2%
 2%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 222
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
XenonTomb :
XenonTomb :
баг команды <RetVar/IF> <station> trades with ware <ware>

Это стоит упомянуть Подмигиваю

Я уже поправил, но еще не обновил страницу. Со временем напряга, через пару дней стану папой Прыгаю от радости Новорожденный Прыгаю от радости Так что на месяц по проекту тормоза будут. сорри Расстроен
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 09:58 31-03-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Отчет о изменениях от 6\4\2005

1. Добавлена статья в раздел «Интерпретатор скриптовых команд «Прерывания».

2. Исправлены и дополнены описания некоторых команд.

3. В приложение довавлено описание голосовых симплов "Фразы бортового компьютера"
___________________________________________________________________

Страница проекта «Скрипты- это легко» http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 14:51 06-04-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Эта не та тема, здесь только работа над проектом, здесь эти вопросы не обсуждаются. Пиши в "Скриптописание" Улыбка

ЗЫ Менять надо обработчик сигнала SIGNAL_ATTACKED_TS Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 13:53 07-04-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Реальноли создать диалог с несколькими кнопками, двумя и более (а не только с одной)? Причем так чтобы каждая кнопка вызывала свое действие? Некоторые двухкнопочные диалоги есть на доске объявлений. Если написпл не туда, удалите пост, но пожалуйста ответте как-нибудь.
    Добавлено: 16:40 08-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Можно выдать игроку сообщение хоть с 20ю кнопками. Беда в том что нету абсолютно никакой возможности из скрипта узнать, которую кнопку нажал игрок Рыдания.

Все миссии запрограммированы на более низком уровне на КС, а не скриптами.
    Добавлено: 18:12 08-04-2005   
DemonLsd
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 154
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 24.06.2002
Почему не работают цикл в цикле внутрений выполняется а внешний нет !
Это типа сканирование карты секторов сканит тока какаю нить 1 линию все перепробовал дайте пример или скриптик поглядеть !
    Добавлено: 13:57 11-04-2005   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
DemonLsd :
Почему не работают цикл в цикле внутрений выполняется а внешний нет ! Это типа сканирование карты секторов сканит тока какаю нить 1 линию все перепробовал дайте пример или скриптик поглядеть !

Качни мой "Галактический бухгалтер" или "автостроитель станций" - там есть сканирование карты со вложенными циклами. Все нормально пашет - ты наверно че-то не то делаешь...

З.Ы. По-секрету... Такие вопросы лучше пиши в тему "Скриптописание", а то эта тема - рабочий проект...
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 15:37 11-04-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Прошу извинить если не в тему.
Scripting/Modding Tutorials and Resources [updated 11/4/05]
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:32 13-04-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Finist :
Прошу извинить если не в тему.
Scripting/Modding Tutorials and Resources [updated 11/4/05]

Очень даже в тему Круто!

___________________________________________________________________

Отчет о изменениях от 13\4\2005

1. Закончено описание голосовых симплов

2. Описание точек входа и флагов сюжетной линии (приложение).

3. Почти закончено описание общих команд (под вопросом команды обработки BBS артиклей) остальные описаны полностью.
___________________________________________________________________

Страница проекта «Скрипты- это легко» http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 09:33 13-04-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Отчет о изменениях от 24\4\2005

1. Добавлена статья в раздел «Особенности некоторых команд «Использование информационных команд».

2. Исправлены описания некоторых информационных команд .
___________________________________________________________________

Страница проекта «Скрипты- это легко» http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 12:05 24-04-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Блин, сколько багов в ScE просто Задница
команда sell и unload при попытке выгрузить или продать доку какое нибудь оборудование отсутствующее в списке например, щиты 25 мвт в Штаб ТерраКорп, категорически отказываются сотрудничать Разозлен , возвращают 0. А когда сам залетаешь продавай че хошь. При этом есть и цена установленная на этот товар команда get price (средняя цена как на всех доках) и макс. количество. Команды can bay ware тоже говорят, что док покупает товар, а продать не продашь. Вот такая несправедливость, продать че нибудь доку только через add и add money, то есть вместо одной команды десяток строк проверок и расчетов. Разозлен
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 21:54 05-05-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
На странице проекта "Оглавление" теперь можно скачать, то что есть в chm-формате вот ссылка http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Download/script_obzor.rar , пользуйтесь на здоровье. За файл спасибо Finist'у, он упаковал.

Вобще, до завершения несколько статей осталось, но в силу указанных выше причин не могу сосредоточиться на работе. Ну ничего скоро добьем и будет учебник. Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 17:10 07-05-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
В текстах проекта "скрипты - это легко" есть ошибка, постоянно повторяющаяся. Файл-описатель там называется x2script.xml , тогда как на самом деле он называется x2script.xsl


Так же хочу дополнить, что для просмотра файлов-скриптов не обязательно иметь Интернет Эксплорер от мелкософта, достаточно Total Commander`а с расширенным паком версии 3.0 и выше. Описывать крутость расширенного пака и всего разнообразия инструментов и плагинов входящих в него не буду, сами поймете сразу же, скажу лишь, что включенный в него новый Lister умеет показывать HTML страницы не хуже чем это делает InternetExplorer, и работает гораздо быстрее IE. А AkelPad позволяет редактировать xml-файлы значительно проще и удобнее, чем ущербный виндовый Notepad. Вообще, Total Commander XP plus Extended Pack 3.0 - просто необходим для моддинга и скриптописания.
    Добавлено: 16:43 13-05-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
Так что это не баг, а фича

Здесь Алекс, я не согласен. Либо у всех либо ни у кого. Я в своем скрипте "торговоро отдела" реализовал возможность продажи транспортами таких вещей на доки. А экономика от этого не пострадает, т.к. скупаются такие вещи по средней цене и много не заработаешь. Например для нормальной работы цепочки по производству 25мв щитов требуется не менее 6 фабрик а суммарная прибыль за 2 часа 120000, особо не обогатишся. А если этого нет, то вобще не имеет смысла покупать другие, кторе солярок и шахт, фабрики.
Так что ИМХО это баг Хы...

За подсказки по проекту спасибо Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 19:09 13-05-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Scripting/Modding Tutorials and Resources [updated 12/6/05]
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:02 14-06-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Всем привет, вчера вернулся домой так что продолжу работу над учебником.

Далее ответы на постоянные вопросы, написанные в личку:
1. Под распечатку учебник не выкладывается т.к. он не закончен.
2. То, что есть, (в электронном виде) выложено на сайте в формате chm, качайте и пользуйтесь.

Вот сбстно и все ответы.

З.ы Коментарии по учебнику учту и поправлю.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 09:28 27-06-2005   
ULiX
 320 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Цитата:
Запускаем созданный нами скрипт. Выходим из редактора и открываем бортовой журнал если вы правильно выполнили все действия, то в журнале будет новая запись с текстом «Это мой русскоязычный текст»


А теперь проанализируйте пожалуйста языковой файл Подмигиваю

Цитата:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<language id="7">
<page id="1" title="Root page" descr=" ">
<t id="100"> </t>
</page>
</language>


Вот и будет выведена фраза с тегом 100, а там честно говоря, пусто Ой, не могу!..

Я знаю, что я добрый... Но ведь кто-то должен исправлять ошибки.
А учитывая, что ошибка держится очень давно, значит никто не собирается учиться.. А жаль. Хотя с другой стороны, еслиб это был какой-то универсальный скриптовский язык, который стоило бы выучить...
Вот например я встречал что то на подобии этих скриптов в таких геймах как "Боевые Маги" и "HomeWorld" хотя там и нет встроеного редактора скриптов, однако игры в большей мере основаны именно на скриптах. Скрипты в NewerWinter конечно координально отличаются, а скрипты под мирку вообще гремучая смесь языков.

В моей практике обычно наблюдалось: Чем приметивнее язык, тем более он гибок. Но эти же скрипты - нонсенс... Абсолютно не гибкий примитив. Возможность файловых операций только на уровне чтения заготовленых шаблонов, текст, звук. Мало, очень мало. Отсутствие записи огорчает, хотя нужно посмтотреть, как реализован логинг для галактических торговцев и SMS. как-то ведь выкидывает данные в файл.

Я смотрю обновление в проекте происходит оооочень медленными темпами.
Остаётся только пожелать удачи своим коллегам программерам. Павел, не отчаивайся. Если эта гейма сможет меня привязать к себе, как в своё время Elite на спектруме (как же дано это было), то у тебя будет подробный учебник. Уж Элиту мы разобрали по запчастям, генераторы новых галактик апгрейд оборудование, наврот щитов... Читеры млин... До сих пор помню, сохранка Элиты весила 102 байта. А в 36Кб помещались усе 8 галактик и движок игры, Уникальность и неповторимость названий почти 6 тысяч планет. Это был действительно шедевр эпохи. Такого сейчас не сделают, эгида микрософтовцев не позволит.

Извиняйте за офтоп. Попросите в привате, если что нужно удалить.

Добавление:

Не хватет параметра в командах по работе с журналом. Там есть ещё отвечающий за вывод сообщения на экран немедленно, а в описании об этом умолчали.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 08:00 19-07-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Програмлю в общем лет восемь. Когда читал хелп, неприятно удивился небрежному употреблению слов "размерность массива". Тут вроде выше крыши профессиональных программистов, неужели никого не коробит?

P.S. кто не въезжает, почему бы это должно коробить, поясню: "размерность массива" означает количество индексов, по которым отыскивается его элемент. "Размерность=1" означает, что массив представляет собой строку элементов, координатой которых служит просто их порядковый номер. "Размерность=2" означает, что массив представляет собой таблицу, у элемента которой две координаты - номер строки и номер столбца. Все массивы в ScE - одномерные, а то, что имеется в виду авторами - это РАЗМЕР массива.

P.P.S. не плодите неграмотных программеров, их и без того...
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:33 08-08-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Krom :
Програмлю в общем лет восемь. Когда читал хелп, неприятно удивился небрежному употреблению слов "размерность массива". Тут вроде выше крыши профессиональных программистов, неужели никого не коробит?

Если программер - пиши програмы, а не буквоедством занимайся. Мы извини в унивеситетах, в Горах Урала не обучались и определений умных не понимаем, а используем те, что нравятся.
А ты первый кого за время существования проекта, сия "значительная деталь" покоробила. Выходит ты первый профессиональный програмист. С чем тебя и поздравляю.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 13:56 08-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
DragonP :
Если программер - пиши програмы, а не буквоедством занимайся.

Вот это от души. Замечательно. Достойно восхищения.

Вот только в дурака играть не надо.
Я одну банальную вещь скажу: правила затем и правила, чтобы их выполнять. Правильно в данном случае - не путать понятия. Иначе будет раздрай и шатание(что и наблюдается в основном продукте проекта). И если такая "значительная", как ты говоришь, "деталь", как достижение взаимопонимания скриптописателей разного уровня развития тебя не коробит - прими мои ответные поздравления.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 14:14 08-08-2005   
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Наша беда в том что все - либо мало пишут, либо много, но не туда. (Аркаша Сапожков)

  » Скрипты - это легко... | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18