Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты - это легко... | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...»
Нужен ли этот проект?
Да
96%
 96%  [ 215 ]
Нет
0%
 0%  [ 1 ]
Мне все равно
2%
 2%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 222
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
на главном баге эгософтовских Ал-плагинов, делающих их отключение - фикцией

Дак при чем здесь Егософт плагины. Статья для тех кто будет делать собственные моды и т.д. А в своем никто не мешает в случае отключения удалить все корабли связанные плагин'ом. А механизм очень полезный и нужный.

AlexYar :
Ломает меня разбираться в чем-то другом, когда своё уже придумано и налажено

"Вольному, воля..."
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 17:31 22-09-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31530

Зарегистрирован: 26.10.2003
DragonP :
Дак при чем здесь Егософт плагины. Статья для тех кто будет делать собственные моды и т.д.


Дык и надо акцент сделать - типа вот эти неучи этого не сделали, а вы, перцы, это сделать просто обязаны! Гы-гы


DragonP :
"Вольному, воля..."


Да ну некогда сейчас просто, валом идеи прут, не успеваю обрабатывать Хы... Поосвобожусь, тогда займус ББС-ками вплотную Улыбка
    Добавлено: 17:58 22-09-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31530

Зарегистрирован: 26.10.2003
По поводу Cmd.Con.Check.Infinite и OneTime

Судя по всему проставление этих констант ничего не дает абсолютно, так как где-то в обжах намертво прошит Infinite с интервалом 1 секунда. Т.е. выбор у скриптера невелик, возвращать:

1. Available - команда активна
2. Disable - команда неактивна/затенена
3. Null - команда не отображается вовсе.

Кстати, в проверочных скриптах запрещено передавать управление другим задачам до окончания работы проверочного скрипта! Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
Это значит, что в проверочных скриптах запрещено использование команды WAIT вообще, даже если в скрипте присутствует цикл! Передавать на время управление другим скриптам можно (без префикса START при запуске), но в тех скриптах так же не должно быть задержек WAIT !

Иначе всё консольное меню будет моргать с частотой 1 Герц на всех кораблях игрока, что визуально очень неприятно.

Добавлено: Кстати, неплохо было бы в главе "типы и подтипы товаров и объектов" хаакским кораблям вместо "неизвестный вражеский корабль" прописать настоящие названия, а то ничего не понять, где какой.
    Добавлено: 15:01 26-09-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
По поводу Cmd.Con.Check.Infinite и OneTime

Полностью согласен. Мои эксперименты показали тоже самое. (Кстати Алекс неплохо и поделиться как ты obj расковыриваешь Улыбка )
AlexYar :
3. Null - команда не отображается вовсе.

Если не привязана командой set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade [TRUE]

Еще по поводу старта скриптов al.plugin.<script name>, запускаются только после того как полностью отработают все setup и init скрипты. Так что не используйте бесконечные циклы в этих скриптах, в противном случае al.plugin не запустятся никогда. Если необходим цикл , то используйте START call script или start task запускающую скрипт с циклом, а в теле скриптов init, setup бесконечные циклы не ставте никогда.
AlexYar :
Добавлено: Кстати, неплохо было бы в главе "типы и подтипы товаров и объектов" хаакским кораблям вместо "неизвестный вражеский корабль" прописать настоящие названия, а то ничего не понять, где какой.

Действительно неплохо. Но ближайшие две недели неполучится, в связи с отездом в командировку. Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 17:08 26-09-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31530

Зарегистрирован: 26.10.2003
DragonP :
Кстати Алекс неплохо и поделиться как ты obj расковыриваешь


Я не расковыриваю Улыбка Я поставил звучок у флага Available и считал время, через которое он пикает Гы-гы

DragonP :
Если не привязана командой set script command upgrade: command=<Object Command/Signal> upgrade [TRUE]


Она и не может быть ей привязана. Мы же о проверочных скриптах говорим.

DragonP :
а в теле скриптов init, setup бесконечные циклы не ставте никогда.


Да вообще любым циклам там делать нечего.
    Добавлено: 18:15 26-09-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31530

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот такая инфа просто обязана быть включена в учебник Улыбка

Свободные номера для своих сэмплов в папке S для проигрывания их командой play sample Number

7-21
23-45
50-52
57-58
65-69
73-74
78-83
87-93

Все эти номера проверены и воспроизводятся сэмплы без искажений и глушений.
    Добавлено: 14:30 01-10-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31530

Зарегистрирован: 26.10.2003
Важно!

В галактическом режиме есть баг. Заключается он в неправильном определении классов объектов. Яркий пример - "Космический челт аквариум". В секторе игрока он является и станцией и фабрикой одновременно (как и должно быть), но в удаленном секторе он фабрика, но вот СТАНЦИЕЙ не является!

Проверка IF THIS is of class STATION - выдаёт FALSE !


Не пролетите в своих скриптах с поиском объектов по классу СТАНЦИЯ - работать такой поиск корректно не будет!

У кого есть время - пробейте несоответствия по всем субтайпам станций типов 5 и 6, чтобы знать все глючные объекты. По кораблям тоже бы не мешало пройтись.
    Добавлено: 22:57 08-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
Свободные номера для своих сэмплов в папке S для проигрывания их командой play sample Number

AlexYar :
В галактическом режиме есть баг. Заключается он в неправильном определении классов объектов. Яркий пример - "Космический челт аквариум". В секторе игрока он является и станцией и фабрикой одновременно (как и должно быть), но в удаленном секторе он фабрика, но вот СТАНЦИЕЙ не является!

Фенькс. Улыбка


ps Пора обновлять учебник, уже много чего есть добавить.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 14:36 11-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Страница проекта обновлена.

Изменения:
1. Статья о массивах значительно дополнена.
2. Изменены описания кораблей хааков (таблица типов и подтипов)
3. Дополнены описания многих команд (см. по датам изменений)
4. Внесены поправки из постов в этой теме.

Спасибо, спасибо!..
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 22:31 21-10-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31530

Зарегистрирован: 26.10.2003
Неплохо было бы указывать рядом с chm-версией дату последнего изменения Улыбка
    Добавлено: 14:37 22-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
AlexYar :
Неплохо было бы указывать рядом с chm-версией дату последнего изменения

Указал. (постараюсь скоро обновить) Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 18:03 22-10-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
По ходу, DragonP, у тебя в разделе "Языковые файлы" до сих пор висит ??? напротив параметра %d. А это decimal, десятичное значение, в отличие от %s, строкового. Хорошо заметно при попытке напечатать 0 - получается "пусто" или "null".
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 10:28 31-10-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Krom :
По ходу, DragonP, у тебя в разделе "Языковые файлы" до сих пор висит ???

Учту. Спасибо. Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 21:50 31-10-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Ещё в связи с началом перевода Х3 начал копать:
1) Текст в скобках внутри тега <t>, видимо, не отображается из редактора скриптов.
2) В языковом файле текст вида {PageID,textID} означает ссылку на текст по адресу PageID/textID в этом же языковом файле. Только там есть ещё подобные надписи в фигурных скобках по три параметра через запятую. Кто это понимает?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 08:27 01-11-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Krom :
2) В языковом файле текст вида {PageID,textID} означает ссылку на текст по адресу PageID/textID в этом же языковом файле. Только там есть ещё подобные надписи в фигурных скобках по три параметра через запятую. Кто это понимает?

На уровне предположения:
первые два параметра ссыдка на стр. и ID
третий параметр может быть передаваемым (например макросу) аргументом.

А по поводу скобок, есть еще куча символов не выводимых, таких как кавычки и т.п., для них например нужно тег ставить \". Но перебрать их не пробовал, добавляю по мере того как с ними сталкиваюсь.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 09:15 01-11-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
DragonP :
На уровне предположения:
первые два параметра ссыдка на стр. и ID

Не похоже. Таких пар ID даже нету. Но буду копать.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:02 01-11-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Сайт обновлен

1. Краткая статья по тегу ссылке {PageID,textID}
2. Дополнены описания некоторых команд.
3. Ну и наконец-то обнавлен CHM-архив.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 11:34 15-11-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./ViewEdNC.htm#_Toc93853117
Цитата:
После распаковки PCK файлов, если вы не выбирали в установках программы unPaCKer.exе удалить или переименовать исходные файлы, то следует либо удалить их либо переместить в какую ни будь другую папку

Думаю, нужно добавить что-то вроде "редактор открывает и редактирует в первую очередь ЗАПАКОВАННЫЕ скрипты, а СОХРАНЯЕТ в НЕЗАПАКОВАННЫЕ. Поэтому при повторном открытии отредактированного скрипта, для которого есть запакованный вариант, ВЫ НЕ УВИДИТЕ СДЕЛАННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ!"
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 11:58 15-11-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Krom :
Думаю, нужно добавить что-то вроде "редактор открывает и редактирует в первую очередь ЗАПАКОВАННЫЕ скрипты, а СОХРАНЯЕТ в НЕЗАПАКОВАННЫЕ. Поэтому при повторном открытии отредактированного скрипта, для которого есть запакованный вариант, ВЫ НЕ УВИДИТЕ СДЕЛАННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ!"

Ну Krom'ыч, Разозлен , ты не мог минут двадцать назад поправку внести, благо аплоад бесплатный - будем исправлять. Улыбка Подмигиваю Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 12:02 15-11-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Добавлена статья "Создаем врата" автор Krom.
http://www.Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./tutotial/gatecreate.htm
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 19:11 30-11-2005   
Канал X2: The Threat: «Скрипты - это легко...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не мальчик и не девочка. Hенавижy кpайности.

  » Скрипты - это легко... | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18