Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Голосовалка о будущем жанра свободных приключений. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Голосовалка о будущем жанра свободных приключений.»
Что можно полностью исключить из игры, ради успеха будущей Элиты ?
1) Интересную внутреннюю жизнь мира игры.
41%
 41%  [ 7 ]
2) Торговлю.
23%
 23%  [ 4 ]
3) Боевую составяющую.
17%
 17%  [ 3 ]
4) Бои в космосе.
17%
 17%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 17
Пассажир
 

Пассажир




Мирный космосим невозможен это утопия, как только массы выходят в космос сразу появляется столкновение интересов и некоторые индивидумы начинают зарится на чужое начинается стрельба и все!
    Добавлено: 14:00 09-05-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
unkAlien :
Орбитер

Смешно! А он не слишком мирный???
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:06 09-05-2005   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Про орбитер я слышал, но говорят, там суть игры - в сверхреалистичной физике: не столько летаешь, сколько считаешь, на сколько и в каком направлении движки включать Расстроен
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 14:22 09-05-2005   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
SparkS :
А он не слишком мирный???


Не слишком.

Hognar :
Про орбитер я слышал, но говорят, там суть игры - в сверхреалистичной физике


Физика там просто реалистичная Гы-гы

Hognar :
не столько летаешь, сколько считаешь, на сколько и в каком направлении движки включать


Тут уж кому как нравится Улыбка Зато с красотами тамошних пейзажей никакой X2 даже близко не лежит.
    Добавлено: 15:38 09-05-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
SparkS,

Возможности - понятно само собой. Но и акцент - тоже. Потому что 8-10 пиратских атак за банальнейший торговый перелет по современно-фронтировским меркам - дело обычное, но с логикой геймплея немного не дружит Улыбка То, что сейчас у нас имеется - тупое, практически полностью аркадное мочилово; отработал примитивную тактику отклонения от лучевого оружия - и все, скука смертная. Миссии под копирку, до осточертения изученные системы... Обретение цацки "Елите" - вопрос уже не мастерства, но превозможения лени, сродни, простите, онанизму Гы-гы А по чести, оно должно быть вопросом мотивированного интереса игрока. Что до интереса, любой профессиональный игродизайнер скажет: "Любой интерес базируется на обучении", т.е., чтобы интересной быть, игра мне должна постоянно что-то новое показывать. Это:
1. Открытие новых возможностей.
2. Постоянный (хотя бы незначительный) перепев старых.
Можно, конечно, и сейчас продать пугач нах и полететь за 300 с/л исследовать индиговую планетку. Ну, одну. Ну, другую. Ну, десятую. Вместо одиннадцатой стремглав полетишь на ближайшую орбиталку с диким криком "Дайте кого-нить ЗАМОЧИТЬ!". Гы-гы Тоже стимул, кто ж спорит...
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 17:06 10-05-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ну Элита тоже порой страдала тупым мочиловом. Но ведь играли, и ещё как играли! Хотя на тот свет отпрвляли пачками, по десятку за перелёт + - !
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 18:42 10-05-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Проблема мне видится в том, что создается впечатление нереальности мира за счет того, что "ты один такой крутой" во вселенной и репроизводство пиратов просто поставлена на поток. А вот если каждый бой - смертельная опасность, тогда будешь думать - принимать его или лучше подобру-поздорову смотаться (если успеешь), дабы иметь возможность доказать свою храбрость впоследствии. И встреча с пиратом - это СОБЫТИЕ!
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 19:10 10-05-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Ottar :
И встреча с пиратом - это СОБЫТИЕ!

Оно конечно так, но тогда фактически пропадет необходимость в оружии и ракетах и больших щитах, ведь проще будет сделать load, чем биться с пиратом, а место в трюме ответи под партию роботов, вместо вооружения.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:14 10-05-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Нет, нет и нет. Комрады, не надо крайностей. Пиратов может быть предостаточно, притом все можно организовать интересно. Возьмите, например, Ил-2. Много боев? А то ж! Если не максимальный реализм в меню выставлять, за кампанию можно легко настрелять больше тыщи швабов. Но неужели кто-нибудь назовет Ил тупым мочиловым? Вот там манЮвр так манювр! И на взаимодействии звена многое построено (кто, кстати, сказал, что в Элите было бы плохо держать при себе ведомого?). Кто ж им не дает сделать пирату божескую модель повреждений? Чтобы не проценты из него выдувать (мы не маклеры), а прицельно в кобину шмяк - и похоронку вдове? Разумеется, если они будут за секунду крутиться волчком и порхать друг за дружкой блошиной прытью, как сейчас - вот это мы и назовем мочиловым. Пускай пираты нападают... ну от силы раз за перелет, и то, в основном, на опасных заданиях, в сомнительных системах и пр. Дорогое чего если везем, опять же. Делать из Элиты симуль маршрутки в час пик тоже не след - в меру пальбы должно быть всегда. Я, разве что, за то, чтобы задания были поосмысленнее. Рейтинги от числа убиенных при таком раскладе вполне можно отвязать. Или пересмотреть.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 20:30 10-05-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Executor :
Оно конечно так, но тогда фактически пропадет необходимость в оружии и ракетах и больших щитах, ведь проще будет сделать load, чем биться с пиратом, а место в трюме ответи под партию роботов, вместо вооружения.

Хе! Если сделать лоад только на станциях, как было в спектрумовской Элите, то еще подумаешь, делать релоад и заново лететь или попробовать оторваться от пирата или уничтожить его (вывести из строя, напугать и т.п.). Помню как сражался на последнем энергоблоке на Заонсе при подлете к станции с оставшимися двумя из четырех пиратами, старался выжить любыми способами! Потому что в противном случае опять минут десять лететь, огибая планету...
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 23:32 10-05-2005   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
В онлайне вообще лоадов нет!!! Гы-гы Там уж точно, поединок - поединком будет!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:35 10-05-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Без боев в космосе - никак, особенно в окраинных системах. Другое дело, что есть центральные системы, где полиция обеспечивает достаточный уровень безопасности, чтобы не нужно было таскать с собой вооружение. В некоторых системах вообще было бы неплохо ввести лицензии на оружие - ИМХО так было бы интереснее, а тяжелое вооружение сделать доступным только в анархических системах - но если с купленной на черном рынке пушкой прилетишь на Аченар, к примеру, то местная полиция попросит оружие сдать и штраф заплатить, ибо - нет лицензии! И законный способ приобретения мощного вооружения чтобы то же был - когда достигаешь определенного уровня у военных: вот тебе пушка, вот тебе разрешение. Но только на территории супротивной стороны оно недействительно. Где это виданно чтобы федеральный крейсер безнаказанно бороздил просторы имперских систем, и наоборот? Улыбка

С другой стороны, легкое вооружение должно быть доступно и рядовым торговцам. Но именно легкое - лазеры до 20МВ максимум, не за чем торговцу плазменный ускоритель, а пират его на черном рынке купит.

Бои нужны. Но только встреча с пиратом действителньо должна быть событием: если везешь что-нибудь ценное и в пиратоопасной системе. Причем пират должен быть один, ну пусть с истребителями поддержки - но один и сильный. И чтобы он не тупо сражался до последнего процента обшивки, а мог броситься наутек, если запахло жареным. И чтобы полиция спешила на помощь - кроме анархических систем, конечно. И чтобы было больше мирных судов. А то создается впечатление, что "я один такой крутой, а кругом одни враги!" Скучно.

Ну а если уж очень захотелось повоевать - добро пожаловать во флот! Улыбка

Короче, исключать ничего нельзя, но сместить баланс в сторону мирных миссий - стоит.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:55 11-05-2005   
Knight Of Night
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 29
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.03.2002
2Helga

Ээээ... Утопия... Сложновата скрипт-библиотека получится... Можно конечно, но сильно геморройно...

ЗЫ Странная страна Россия... Только у нас слово "геморрой" означает головную боль... Гы-гы

Прикол старый, но в тему...
_________________
Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.
    Добавлено: 14:38 11-05-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Ottar :
Хе! Если сделать лоад только на станциях, как было в спектрумовской Элите, то еще подумаешь, делать релоад и заново лететь или попробовать оторваться от пирата или уничтожить его (вывести из строя, напугать и т.п.).

И не буду думать, сделаю load. Потому как вступать в бой без оружия самоубийство Улыбка А таскать оружие с собой я уже писал выше не будет иметь смысла - лишняя трата денег и места в трюме.

Helga :
Без боев в космосе - никак, особенно в окраинных системах. Другое дело, что есть центральные системы, где полиция обеспечивает достаточный уровень безопасности, чтобы не нужно было таскать с собой вооружение. В некоторых системах вообще было бы неплохо ввести лицензии на оружие - ИМХО так было бы интереснее, а тяжелое вооружение сделать доступным только в анархических системах - но если с купленной на черном рынке пушкой прилетишь на Аченар, к примеру, то местная полиция попросит оружие сдать и штраф заплатить, ибо - нет лицензии! И законный способ приобретения мощного вооружения чтобы то же был - когда достигаешь определенного уровня у военных: вот тебе пушка, вот тебе разрешение. Но только на территории супротивной стороны оно недействительно. Где это виданно чтобы федеральный крейсер безнаказанно бороздил просторы имперских систем, и наоборот? Улыбка

С другой стороны, легкое вооружение должно быть доступно и рядовым торговцам. Но именно легкое - лазеры до 20МВ максимум, не за чем торговцу плазменный ускоритель, а пират его на черном рынке купит.

Вот это ближе к реальности. не совсем согласен, но очень неплохая идея.

Helga :
Но только встреча с пиратом действителньо должна быть событием: если везешь что-нибудь ценное и в пиратоопасной системе. Причем пират должен быть один, ну пусть с истребителями поддержки - но один и сильный.

А вот тут не согласен! Пираты должны быть везде! Даже на Сол! Объясняю почему. Летишь ты например с Земли на Марс, а тут раз по пути грузовик забитый под завязку допустим драгоценностями. Я же могу напасть на него, так ведь? Улыбка Да потом это будет моя проблема, когда прилетит полиция или войска, но до этого есть же несколько минут, когда я могу попытаться завалить торговца. И если повезет забрать его груз. А потом есть гипердвигатель, я ведь могу прыгнуть куда угодно. Да по облаку меня могу проанализировать, куда я прыгнул, но если я из системы федерации прыгаю в имперскую систему, то преследователи не имеют права туда за мной идти, это ведь вооруженные силы федерации, а им явно запрещено появляться в имперских системах Улыбка Да и независимым мирам я думаю не понравится присутствие у себя в системе военных кораблей другого государства. Так что пираты должны быть везде, другое дело что в системах где есть хорошая поолиция и вооруженные силы (типа Сола), они должны быть редки, но все равно должны быть. К тому же пираты должны уметь менять идентификационные номера своих кораблей, на каких-нибудь системах. И точно так же по идее может и игрок поступить. Пусть не везде, пусть за большие деньги (но чтобы некоторыми товарами ее все равно можно было окупить Улыбка), но все же должны быть такая возможность, imho.

Helga :
И чтобы он не тупо сражался до последнего процента обшивки, а мог броситься наутек, если запахло жареным.

угу, помнится такое было в новосибирке, некоторые пираты в этом случае уходили в гиперпрыжок Улыбка

Helga :
И чтобы полиция спешила на помощь - кроме анархических систем, конечно.

И не только полиция, а чтобы еще и мог попросить о помощи любые корабли которые есть рядом. Другое дело что большинство мирных должно обычно отказать в такой просьбе, но не все Улыбка

Helga :
И чтобы было больше мирных судов.

Не имеет смысла. Ты когда взлетаешь с планеты или станции почти сразу уходишь в гиперпрыжок, так ведь? Поэтому и торговцам не имеет смысла просто так летать, они тоже должны уходить в гипер. А вот корабли летящие НА станции и потры, конечно должны быть, но я думаю их не должно быть очень много. Ну разве что еще можно разбавить космос судами типа Лифтеров, которые летают с одного порта в другой (и похожими пассажирскими челноками), но опять таки они должны быть только на маршрутах между портами, но не встречаться незвестно где. А если в системе один порт всего, то и вообще не должно их быть Улыбка

Helga :
А то создается впечатление, что "я один такой крутой, а кругом одни враги!" Скучно.

Это точно Расстроен Так же было и в Х2, но вот появился мод Рейдера и хоть там стало интересно, ты уже там не такой уж и крутой Улыбка

Helga :
Короче, исключать ничего нельзя, но сместить баланс в сторону мирных миссий - стоит.

угу Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:21 14-05-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Мдя, забавная дискуссия. Я, правда, почти буква в букву в подобном ключе несколько ранее высказался.

По поводу пиратов. Не нужно путать теплое с мягким. ПИРАТОВ в Sol быть не должно. В идеале, представляется самой перспективной система КР - зубастые архетипы там делятся на 2 группы: внутрисистемные и "рейнджеры" (вольные одиночки с гипердрайвами и продвинутым ИИ - вольны делать все то же, что игрок). "Рейнджер" (польстившийся на наш груз контрабандист, нанятый родственниками убиенного киллер, дембель-отморозок), если захочет - может напасть где угодно. Хоть в трюме военного крейсера. Элитовские пираты как таковые, которые летают скопом (чем и опасны), неминуемо должны иметь базу, а в Sol с его 10 миллиардами душ любую базу обнаружат и растопчат за пару суток. Кстати же, можно будет давать игроку военные задания по бомбежке пиратских гнезд.

По поводу лифтеров и маршруток - согласен. Оживленный траффик должен быть, чтобы было интересно.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 13:56 14-05-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Executor :
Ottar :
Хе! Если сделать лоад только на станциях, как было в спектрумовской Элите, то еще подумаешь, делать релоад и заново лететь или попробовать оторваться от пирата или уничтожить его (вывести из строя, напугать и т.п.).

И не буду думать, сделаю load. Потому как вступать в бой без оружия самоубийство Улыбка А таскать оружие с собой я уже писал выше не будет иметь смысла - лишняя трата денег и места в трюме.

Раз пять-шесть отгрузишься, пытаясь проскочить без оружия с одними "релоадами" и тут же забудешь о "лишней трате денег", купишь себе лазер, щиты, ЕСМ и отпинаешь того, кто тебе будет мешать! Гы-гы
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 14:46 14-05-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
The Lich :
По поводу пиратов. Не нужно путать теплое с мягким. ПИРАТОВ в Sol быть не должно. В идеале, представляется самой перспективной система КР - зубастые архетипы там делятся на 2 группы: внутрисистемные и "рейнджеры" (вольные одиночки с гипердрайвами и продвинутым ИИ - вольны делать все то же, что игрок). "Рейнджер" (польстившийся на наш груз контрабандист, нанятый родственниками убиенного киллер, дембель-отморозок), если захочет - может напасть где угодно. Хоть в трюме военного крейсера. Элитовские пираты как таковые, которые летают скопом (чем и опасны), неминуемо должны иметь базу, а в Sol с его 10 миллиардами душ любую базу обнаружат и растопчат за пару суток. Кстати же, можно будет давать игроку военные задания по бомбежке пиратских гнезд.

Да какая база? Гипердрайв - заправка от солнца и база может в 60 световых годах от Сола! К тому же я говорю, что не все просто пираты! Есть те кто то торгует, то воююет! И вот летит допустим на Asp Mk2 этот полупират, а навстречу ему Лифтер с алмазами. Ну чем не шанс его захватить? Вот и напал! Вот о чем я! И скопом они могут летать, если заранее договорятся или где-то есть база. Только да на Соле и им подобных не должно быть несколько пиратов, ибо такие группы как раз и должны в первую очередь интерисовать полицию Улыбка А так залетел торговец на Asp, ну подумаешь трюм 10 тонн, но может он за роботами, а они дорого стоят Улыбка Или ты прицепился к термину "Пират"? Да какая разница мне если на меня напал кто-то? С точки зрения заона он совершает противоправные действия, поэтому он не Рейнджер - а пират! Мне пофиг кем он там себя считает, хоть белым пушистым кроликом, но раз на меня напал, то для меня он пират.

А идея по зачистке пиратских баз неплоха. Но другое дело что так же пирбазой можно считать планеты с анархией, там я думаю сделают все что хочешь на станции Улыбка

Ottar :
Раз пять-шесть отгрузишься, пытаясь проскочить без оружия с одними "релоадами" и тут же забудешь о "лишней трате денег", купишь себе лазер, щиты, ЕСМ и отпинаешь того, кто тебе будет мешать! Гы-гы

Ты забыл про то что было написано "Встреча с пиратом это событие!", то есть они редко встречаются! Тогда почему он нападет на меня опять? А если и так, то я просто полечу в другую систему, там его точно не будет Улыбка Я никогда не записываюсь с уже закупленным товаром Улыбка Я к чему это писал вообще, что нельзя делать пиратов редким событием, тогда не будет иметь смысла воевать и ставить оружие. Пираты должны встречаться везде! И не быть "восьмым чудом света" Улыбка Просто в главных ссистемах и им подобных они должны быть редки, но должны быть.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:04 14-05-2005   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Я таки не понимаю, о чем у нас спор-то? Улыбка Пускай его одиночка нападает, если ему приперло, я не против. Как там его называть, дело тридесятое; просто такая оказия действительно редкий, случайный характер иметь должна. Что до "пиратов"-прафесе-аналов - из тех, которые выслеживают нас из гипера и потом настырно гноят толпой, в Sol они все же не очень уместны, даже и без базы - если предположить, что они праздно шарятся по медвежьим углам системы, а нас "перехватывают" по гипероблаку, не должна ли их самих раньше перехватить орда полицейских Гадюк? Да и редко какой пират добровольно сунется в метрополию. Что до случайного безбашенного лиходея на Аспе - вот тут да, такое приветствую.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 11:38 15-05-2005   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Executor :
Ottar :
Раз пять-шесть отгрузишься, пытаясь проскочить без оружия с одними "релоадами" и тут же забудешь о "лишней трате денег", купишь себе лазер, щиты, ЕСМ и отпинаешь того, кто тебе будет мешать! Гы-гы

Ты забыл про то что было написано "Встреча с пиратом это событие!", то есть они редко встречаются! Тогда почему он нападет на меня опять? А если и так, то я просто полечу в другую систему, там его точно не будет Улыбка Я никогда не записываюсь с уже закупленным товаром Улыбка Я к чему это писал вообще, что нельзя делать пиратов редким событием, тогда не будет иметь смысла воевать и ставить оружие. Пираты должны встречаться везде! И не быть "восьмым чудом света" Улыбка Просто в главных ссистемах и им подобных они должны быть редки, но должны быть.

Согласен, можно будет таким образом миновать опасности, но я не о том. Я скорее о том, что пираты в настоящей редакции слишком, как бы это... мясо они вот! Они не ценят свою жизнь и у них отвратительно экипированы корабли. Поэтому их и валишь пачками! А хотелось бы видеть действительно серьезного противника в любом встречном. А некоторых узнавать и бояться попадаться им на пути.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 16:26 15-05-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Ottar :
но я не о том. Я скорее о том, что пираты в настоящей редакции слишком, как бы это... мясо они вот! Они не ценят свою жизнь и у них отвратительно экипированы корабли. Поэтому их и валишь пачками! А хотелось бы видеть действительно серьезного противника в любом встречном. А некоторых узнавать и бояться попадаться им на пути.

А так бы сразу и сказал Подмигиваю С эти я тоже согласен Улыбка

P.S. Консенсус найден, справедливость восторжествовала, осталось только в этом дядьку Брэбена убедить Хы...
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 12:25 21-05-2005   
Канал Elite: «Голосовалка о будущем жанра свободных приключений.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » Голосовалка о будущем жанра свободных приключений. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18