Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Редактор карт | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 25
Сообщения: 359
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Есть ли новости по обжу? Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:56 15-07-2016   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 25
Сообщения: 359
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ждем и надеемся Рыдания.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:16 18-07-2016   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 25
Сообщения: 359
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Что-то совсем вестей никаких нет(
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 19:48 09-08-2016   
UnknownObject
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 10
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 23.12.2015
Великолепная вещь!
Жаль, что Shaddie не заходит на сайт. А мне хотелось бы попросить его или ещё кого-нибудь умеющего сделать возможность экспорт всей информации о карте (или хотя бы только координат объектов) в текстовый/Excel файл. Есть пилоты, кого не затруднит?
    Добавлено: 21:00 09-03-2017   
KWON
 328 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: -12
Сообщения: 138
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
aL144 :
Кстати, тот самый "параметр" для планет, который задается от 1 до 7 в редакторе от Шадди - он отвечает за скорость вращения планеты. Мелочь, а копилку знаний пополнит.

Простите, расстрою Вас.
Этот параметр отвечает за расу населяющую данную планету.
Т.е.:
1 - Аргон.
2 - Борон.
3 - Сплит.
4 - Паранид.
5 - Телади.
6 - Ксенон.
7 - Пираты.

А скорость вращения планеты редактируется в экзешнике моим редактором.
Посмотрите соответствующую вкладку и поэксперементируйте с ней.
Добавте пару ноликов (для удостоверения) в опции - Spin X, Spin Y, Spin Z и запустите игру, поставив стартовым сектор, с планетой где Вы сделали изменения.
    Добавлено: 12:23 30-04-2017   
kris
 75 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 6
Сообщения: 28
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 17.10.2005
вопрос, вот, возник...
не получается скопировать сектор из одной карты и вставить в другую. Как быть?

Ringo Moon оригинальный нечаянно у меня удалился, а без него как-то не очень... станции на сравнительно низкой орбите, серый безжизненный шар, на фоне которого обстреливаемый Элитами Ксенон М1 кажется пылинкой... Хелен Данна, опять же... и вообще...

эх, чувствую придется, таки, рисовать заново либо его, либо все добавки к карте.
_________________
о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим...
    Добавлено: 22:33 20-10-2017   
KWON
 328 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: -12
Сообщения: 138
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
kris :
не получается скопировать сектор из одной карты и вставить в другую. Как быть?


Посмотрите это сообщение:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3448983#3448983

Там в дополненном редакторе есть такой Хелп:

Для перенесения секторов на другую карту необходимо:
1) для более оперативной работы разместить файл новой карты рядом с начальной в папке \L\ предварительно переименовав, например, в "_001.obj";
2) открыть исходный 001.obj;
3) скопировать нужную систему;
4) не закрывать редактор;
5) открыть другую карту (_001.obj) в этом же окне;
6) вставить выбранный сектор;
7) сохранить;
8) в этом же окне вернуться за следующим сектором на начальный ".obj", и таким образом переносить нужное количество секторов по одному;
9) в конце вернуть название отредактированной карте - 001.obj.
    Добавлено: 20:08 21-10-2017   
kris
 75 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 6
Сообщения: 28
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 17.10.2005
спасибо, получилось

ctrl+C - копировать (не ctrl+ins)
открыть вторую
ctrl+V - вставить (не shift+ins)
и даже сохранилось

красота

теперь, значит, все придумки свои в одну карту свести получится

ещё бы мины научиться ставить...
_________________
о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим...

Последний раз редактировалось: kris (01:03 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 22-10-2017   
kris
 75 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 6
Сообщения: 28
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 17.10.2005
а что, этот э-э... вылет при shift+Q в винду вместо меню, он опасен чем то, кроме себя самого?
скажем, после трехсот часов что-то развалится или перестанет...

подзабыл я что-то тонкости.

или, может, научились победить его?
у меня 2.1а, engl, 140 секторов, гптх, конечно, txt, 749

так то оно и не очень раздражает, причем ведь не всякий раз проявляется, но...
хочется погрузиться уже, а вдруг обломит через время, нежданно?
_________________
о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим...
    Добавлено: 21:10 24-11-2017   
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 118
Сообщения: 259
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Редактор карт для галактики 30X30. Исправил ряд ошибок связанных с увеличением матрицы.
Для тестов все так же необходимо подготовить 001.obj (расширить матрицу галактики до 30X30) - пока в процессе.

MapEditExt.rar
 Описание:
Редактор карт 07
 Имя файла:  MapEditExt.rar
 Размер файла:  3.63 MB
 Скачано:  46 раз(а)

_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 15:04 16-01-2018   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(373)
Репутация: 16
Сообщения: 217

Зарегистрирован: 07.02.2015
Проверен редактор, результат неутешителен. Если раньше редактор вываливился в зацикливании при добавлении 256 сектора (и это поправили), то теперь в самой игре не загружается карта галактики, если секторов больше 256. Где копать искать - я пока не знаю, то ли в exe, то ли в .obj.
    Добавлено: 16:11 17-01-2018   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 25
Сообщения: 359
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ребята, в каком то моде видел увеличенную константу стока для станций. Она одна для всех, или для каждой станции своя? (предполагаю, что первый вариант) Хочу увеличить стоки всех станций вдвое.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:57 20-03-2018   
herman2000
 21 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 15.07.2018
Здравствуйте.

Пожалуйста, извините, что мой подпарник использует русский язык. Я не говорю о языке.

У меня возникли проблемы при редактировании файла 001.obj с помощью удивительного программного обеспечения Shaddie.

Часто при изменении или добавлении секторов игра реагирует так:
- он замораживается полностью через несколько секунд после «Новой игры» (мне нужно выйти в Windows с помощью Task-Manager)
- некоторые сектора полностью пусты и, по-видимому, несуществующие.
- оба происходят (замораживание и пустые сектора)

Вы знаете, почему это так? Есть ли что-то, что я делаю неправильно? Есть ли порядок делать то, что я должен помнить?

Отметим, что XTNL работает отлично для меня в моей игре. Даже изменение начального судна / сектора не является проблемой.

Я искал, но пока не нашел ответа на этот вопрос.

Я бы попросил на английском или немецком форуме, однако, похоже, никто не слышал о инструментах, разработанных людьми здесь.

(original English text:
Please excuse my subpar use of the Russian language. I am not a speaker of the language.

I have run into problems when editing the 001.obj file with Shaddie's awesome software.

Often, when altering or adding sectors, the game reacts like this:
- it freezes completely after a few seconds after "New Game" (I need to quit to Windows with Task-Manager)
- some sectors are completely empty and seemingly non-existant.
- both happen (freeze & empty sectors)

Do you know why this is? Is there something I am doing wrong? Is there an order to do things which I should keep in mind?

Of note, XTNL is working perfectly fine for me in my game. Even changing the Starting Ship/Sector is no issue.

I have searched but found no answer to this, as of yet.

I would ask in an English or German forum, however, it seems that no one there has even heard of the tools developed by the people here.)

Последний раз редактировалось: herman2000 (22:05 15-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 15-07-2018   
aL144
 306 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 25
Сообщения: 359
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
herman2000 :
I would ask in an English or German forum, however, it seems that no one there has even heard of the tools developed by the people here.)


Good day!
I think the problem lies in your obj-file, you can remove all new sectors XTNL (to return to the original version of the map, plus the original sectors I fixed all the bugs, though they were a little) and use this obj-file as you want. So I see the solution to this problem quite easy Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 15:06 17-07-2018   
herman2000
 21 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 15.07.2018
aL144 :
Good day!
I think the problem lies in your obj-file, you can remove all new sectors XTNL (to return to the original version of the map, plus the original sectors I fixed all the bugs, though they were a little) and use this obj-file as you want. So I see the solution to this problem quite easy Улыбка


Hey aL!
Thank you for your assistance, but sadly, it does not seem to work as desired. Расстроен
I've taken the XTNL-obj-file and edited as you said, then added my own sectors from another copy of my project file, defined a new sector as starting sector, and activated debug mode. The result is that I spawn in an empty sector with no gates. Adding the cheat "show all sectors on map" still does not add anything to the Galaxy Map; adding Satellites to all sectors shows not all sectors are existent.

Here are the obj-files - the XTNL file after I have "cleared" it of your additions (https://www.dropbox.com/s/76va510fq8j0qh1/NL_cleared.obj?dl=0) and the test-file with my own edited sectors so far (in row 0). https://www.dropbox.com/s/quqgk23simzzw1i/test.obj?dl=0

Do you have any idea what is causing this? Could it just be that because the new sectors are, as yet, without gates?

Update: adding sectors so the affected sectors get to have gate connections changed nothing.
Update2: I made a new project basing it off the cleared NL map, and had so far edited sectors 00-00 Kingdom End, 01-00 Three Worlds and 02-00 Cloud Base NW. https://www.dropbox.com/s/72w9l4bguy4r4w9/newproject.obj?dl=0
Everything worked after editing Kingdom End and Three Worlds, but when I started a new game after editing Cloud Base NW, the game freezes after a few seconds. The starting sector in this example, 09-04 Preacher's Refuge, is also empty, and I do not understand why. Озадачен
I at least have a theory on what causes the freezing - presumably, ships travelling through a jumpgate into an empty sector in which they cannot properly spawn.

Update3: An observation I made.
A copy of the completely untouched original 001.obj-file I found coming with an earlier version of X-TEditor has a size of 1,909,465 byte and a CRC-Data-checksum of 420B2737.
If I edit a copy of that file only slightly, in this case, changing the music track of a single sector, the filesize increases slightly, to 1,909,921 byte, CRC 0FB926AC.
Where are these extra 456 byte coming from? Could there be a correlation between this and the issues I've been experiencing?

Последний раз редактировалось: herman2000 (22:33 18-07-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:54 17-07-2018   
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех на цепь и веселиться (Fayst)

  » Редактор карт | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18