Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор карт | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Рыб :
А как добавить врата в новый сектор и в те сектора, с которыми он контачит?
Ctrl + правая кнопка мыши на границе между секторами. Так же Ctrl + стрелки курсора.
    Добавлено: 07:31 27-06-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Мои пожелания по поводу редактора карт.

1) Добавить возможность помещать вообще все корабли и станции, существующие в игре ( список есть в

редакторе от Perseus )
2) Добавить шаблоны, позволяющие, например, при добавлении М1 в сектор, автоматически добавлять

определенное кол-во ( можно настраивать ) кораблей разных типов.
3) Сделать статистику: общее кол-во кораблей, станций, астероидов, секторов на карте.
4) Сделать Хелп по горячим клавишам в игре.
5) Добавить к списку товаров, которые можно купить на верфи, все корабли и все станции, существующие в

игре ( см. п. 1)
6) Добавить возможность изменять номер трека, проигрываемый в секторе.
7) При создании нового сектора добавить возможность задавать его имя и описание с сохранением

изменений в файле 44001.ТХТ.
8) реализавать удаление товара, корабля подчинения, из списков ( например товаров, продающихся на

верфи ).
9) Карта галактики: в оригинальной версии игры сектора находились по углом к друг другу. Хотелось бы

иметь возможность задавать величины этих углов.
10) Реализовать генерацию файла 001.PCH из 001.OBJ
11) Добавить Copy-past объекта ( буфер обмена ).
12) ... Пока все.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 18:56 13-07-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
xmagnat :
Мои пожелания по поводу редактора карт.

По 1 пункту:
Станции вроде и так все можно добавлять? А вот с кораблями сложнее (определил идентификаторы только для расовых кораблей).

По 5 пункту:
К примеру, если добавить к списку товаров верфи батарейки, то на ней будет продаваться солнечные эл. станции (могу сделать что бы в списке товаров верфи выводились названия станций вместо товаров). А вот корабли добавляются на верфь в зависимости от расы владельца станции, а не из блока данных формирования карты. Если же добавить корабль как товар, то он при покупке добавляется в трюм корабля (как обычный товар).

По 6 пункту:
Номер трека не задается в блоке данных формирования карты. Номер трека определяется в отдельной процедуре (можно попробовать разобраться).

По остальным пунктам:
Сделать можно, но так как мало времени, хотелось бы узнать приоритетные задачи.
    Добавлено: 06:31 10-08-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
1. Желательно добавить пиратские транспорты ( 6 штук ), Экспериментал, Персей, Земной М2,М1, ксенонскую башню.
2. Про корабли: они добавляются скриптом, поэтому придется править список в сейве.
3. Вот с треками надо разобраться - в каждом секторе должна звучать своя мелодия.
4. Еще хотелось бы явно задавать - какой рассе принадлежит та или иная станция или корабль.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 19:29 10-08-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
xmagnat :
1. Желательно добавить пиратские транспорты ( 6 штук ), Экспериментал, Персей, Земной М2,М1, ксенонскую башню.
Эти корабли не создаются из блока данных карты. Кроме пиратских - их можно создавать на станции.

xmagnat :
2. Про корабли: они добавляются скриптом, поэтому придется править список в сейве.
Или переделывать соответствующий скрипт.

xmagnat :
3. Вот с треками надо разобраться - в каждом секторе должна звучать своя мелодия.
Переделал процедуру. Теперь с помощью редактора можно изменять номер трека для сектора (Окно "Редактирование сектора" -> "Сектор" -> "Свойства").
Примечание: номера треков не сохраняются в сохраненках.
Последняя версия редактора в первом посту.

xmagnat :
4. Еще хотелось бы явно задавать - какой рассе принадлежит та или иная станция или корабль.
Для станций возможно (посмотри файл stations.dat). Для кораблей нельзя, так тип корабля определяется двумя параметрами: раса и класс. То есть нельзя, что бы открываха принадлежала Сплитам.
    Добавлено: 10:52 16-08-2005   
earthman
 125 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
Офигенно!!!! Супер! Супер! Супер!
последнее время космос стал немного мал, жмет в плечах, а теперь - полетаем!!!!!!!!!
    Добавлено: 18:35 17-09-2005   
earthman
 125 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
Что то у меня не ладится - всю ночь рисовал новый мир... запускается отлично, но при загрузке сейва (в начале когда продаю охотника, чтоб открывашку купить) выкидывает в винду...
может есть какие то ограничения на создаваемые сектора?
    Добавлено: 20:24 19-09-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
earthman :
...запускается отлично, но при загрузке сейва (в начале когда продаю охотника, чтоб открывашку купить) выкидывает в винду...
Да, есть такая проблема. Решение здесь.
    Добавлено: 08:41 20-09-2005   
earthman
 125 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 248
Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine
Зарегистрирован: 12.02.2002
Сорри, видимо просмотрел, хотя тему читал всю. Давно интересовался. Ща попробую. Сенк Улыбка
    Добавлено: 21:54 20-09-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Shaddie :
Да, есть такая проблема. Решение здесь.

Интересный момент. А если попробовать генерить 001.pch на основе сделанных изменений. Может быть тогда не потребуется удалять этот файл.
    Добавлено: 13:15 25-09-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
CheckerTwo :
Интересный момент. А если попробовать генерить 001.pch на основе сделанных изменений. Может быть тогда не потребуется удалять этот файл.
Согласен. Все хочу попробовать да нет времени.
    Добавлено: 09:41 26-09-2005   
Date Lejess
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Так и не понял, как добавить ворота в сектор, который создал, поясните плиз! Расстроен
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 06:35 12-10-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Date Lejess :
Так и не понял, как добавить ворота в сектор, который создал, поясните плиз! Расстроен
На карте секторов выделяешь мышкой нужный сектор и на границе этого сектора с соседним (в который должны вести ворота) нажимаешь правую кнопку мыши с нажатым Ctrl.
Так же можно выделив сектор нажать Ctrl + стрелки курсора. Ctrl + стрелка вверх - установить/снять северные ворота, Ctrl + стрелка вправо - установить/снять восточные ворота и т.д.
Соединять можно только соседние сектора.
    Добавлено: 06:49 12-10-2005   
Date Lejess
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Вот такая проблема. Дорисовал десятка два секторов (хочу свой мод сделать Подмигиваю ) – все нормально все работает, но вот трабл – игра вылетает при попытке загрузиться с сейва (любого), естественно на этой карте и сделанного. Что я не так делаю?

А еще у меня не качается пакет фонов с первого поста темы, скиньте кто-нибудь мне на мыло, пожалуйста!
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 05:57 17-10-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Date Lejess :
... но вот трабл – игра вылетает при попытке загрузиться с сейва (любого), естественно на этой карте и сделанного. Что я не так делаю?
Есть такой трабл Расстроен.
Заключается в том, что если заменить оригинальный 00749.bod на новый, сформированный для карты с большим количеством секторов, происходит следующие:
1. Новая игра начинается без проблем.
2. Если не открывать гал. карту, то загрузка сохраненной игры происходит нормально.
3. При открытии гал. карты и последующей загрузки (или при выходе из игры в меню по SHIFT+Q) происходит вылет в винду.
4. При повторном входе в игру и загрузке той же сохраненки, все нормально (до следующего открытия гал. карты).

Виноват код игрухи, конкретно - ограничение в какой то из процедур используемых для вывода карты на экран.
Пока не нашел причины этих вылетов.

То есть играть можно но для загрузки нужно будет сначала выйти из игры.

ЗЫ Есть информация, что после добавления 25 новых секторов вроде все нормально.

ЗЫЫ Папка с фонами секторов ушла на мыло Улыбка
    Добавлено: 10:58 17-10-2005   
kris
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 6
Сообщения: 28
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 17.10.2005
Уточню: 25 секторов разных рас, разного не очень большого наполнения, с добавленными названиями и описаниями, отображаемыми на гал.карте.
to Shaddie: вот, собрался с силами и духом, и с шестой попытки зарегистрировался.
_________________
о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим...
    Добавлено: 12:08 17-10-2005   
Date Lejess
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Shaddie :
Папка с фонами секторов ушла на мыло

Благодарствую!
И еще вопросик - какие сектора лучше не юзать в новой карте (Гетсу Фан только , кстати какие у него координаты, или еще какие то есть?)
Shaddie :
после добавления 25 новых

25 ровно?
Shaddie :
если заменить оригинальный 00749.bod

А если не менять, но все ок быдет?
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 14:13 17-10-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Date Lejess :
И еще вопросик - какие сектора лучше не юзать в новой карте (Гетсу Фан только , кстати какие у него координаты, или еще какие то есть?)
Нельзя юзать сектора Гетсу Фан (17-0) и енеми сектор (17-1) под ним (в редакторе стоит запрет).

Date Lejess :
25 ровно?
Приблизительно. У меня есть тестовая карта с 22 новыми секторами, все работает.

Date Lejess :
А если не менять, но все ок быдет?
Да все нормально будет, только на галактической карте новые сектора отображаться не будут.
    Добавлено: 10:37 18-10-2005   
Date Lejess
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Ничего не получилось, вылетает при любой загрузке, как только не извращался! Попробую без 00749.bod ...
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 11:26 20-10-2005   
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
Date Lejess :
Ничего не получилось, вылетает при любой загрузке, как только не извращался!
Если есть возможность кинь 001.obj мне на мыло, попробую у себя.
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 10:53 21-10-2005   
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лети, Hornet - голубь мира! (Infernal knight)

  » Редактор карт | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18