Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Редактор карт |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 9
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
: 118
Posts: 259
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
Программа предназначена для изменения данных файла 001.obj используемых (при начале новой игры) для создания секторов и их наполнения.

Доступны следующие возможности:

- Возможность включить режим отладки (cheat) в игре.
- Изменение стартового сектора (сектор в котором появляется игрок при начале новой игры).
- Добавление/удаление секторов.
- Формирование файла 00749.bod (body-файл используемый при отображении карты галактики) для новой конфигурации секторов и ворот.
- Изменение фона сектора.
- Изменение расы-владельца сектора.
- Добавление/удаление объектов: ворот, солнц, планет, астероидов, станций и кораблей.
- Изменение положений объектов.
- Изменение свойств объектов.
- Для станций доступно добавление/удаление кораблей принадлежащих станции (landed ship) и изменение списков продукции и ресурсов.
- Для кораблей доступно добавление/удаление кораблей принадлежащих кораблю (landed ship).
- Возможность уменьшить размер данных (сжать данные) оригинальной карты.
- Изменение номера трека, проигрываемого в секторе.
- Изменение названий и описаний секторов с сохранением их в файле 44001.txt.
- Изменение стартового корабля и установленных на нем щитов и вооружения.

Подчеркнутые пункты реализованы в последней версии.

Требуется помощь в тестировании программы. При обнаружении ошибки постите в эту тему.
Так же принимаются предложения по внешнему виду и необходимым функциям редактора.

Редактор карт:

Редактор карт версия 0.00 (199 Kb)

Редактор карт версия 0.01 (198 Kb)

Редактор карт версия 0.02 (211 Kb)

Редактор карт версия 0.03 (268 Kb)

Редактор карт версия 0.04 (323 Kb)

Редактор карт версия 0.05 (323 Kb)

Редактор карт версия 0.06 (329 Kb)

Прочие:

Фоны (текстуры) секторов для просмотра в редакторе (525 Kb)

Файл 44001.txt с английским переводом

Файл 44001.txt с переводом X-Dron'а

Программа восстановления PCH файлов для X-Tension версия 0.02 (beta) (67 Kb)
    Posted: 10:31 30-12-2004   
X-admiral
 100 EGP

: 7
Posts: 221
Location: Беларусь, Гродно
Joined: 24 Aug 2004
Скачал , посмотрел - круто !!! Супер!
Первым делом замутил такую карту ( квадрат в центре - Аргон Главный )
и полетел вылить ксенонов. Гы-гы

XT у меня русская от X-Dron'а , вначале выдавало ошибку , но после твоих советов все запустилось. Глюки : вначале не ставило ворота в Argon Prime , но потом вробе все нориально.

Ты главное доведи до ума прогу , не бросай это дело .
    Posted: 16:14 30-12-2004   
Perseus
 880 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 158
Posts: 2121
Location: Челябинск
Joined: 13 Feb 2002
Молодца, Shaddie!!!
    Posted: 07:54 31-12-2004   
Arachnid
 145 EGP


: 8
Posts: 55
Location: Златоуст
Joined: 15 Mar 2004
Вот не везёт. Расстроен
Нельзя ли это применить к старой игре.
Только, только закончил "обязательную" программу по растановке станций. Улыбка
З.Ы. Уже устал со спутниками по вселеной скакать. Рыдания.
    Posted: 09:26 31-12-2004   
YogSagot
 1171 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
: 275
Posts: 2796
Location: Daugavpils, Latvija
Joined: 17 Aug 2003
Лиха беда начало! Главное, что начал писать, а навыки придут! Если что, помодем чем можем!
    Posted: 01:45 02-01-2005   
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
: 118
Posts: 259
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
Обновление проги можно скачать отсюда.

Arahnid wrote:
Нельзя ли это применить к старой игре.

Увы Расстроен
    Posted: 09:50 02-01-2005   
Arachnid
 145 EGP


: 8
Posts: 55
Location: Златоуст
Joined: 15 Mar 2004
Shaddie помоги пожалуйста!
Несколько секторов приделал. Игра запускается, а сохранялки в винду вылетают. Расстроен
    Posted: 20:45 02-01-2005   
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
: 118
Posts: 259
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
Arahnid wrote:
Shaddie помоги пожалуйста!
Несколько секторов приделал. Игра запускается, а сохранялки в винду вылетают. Расстроен

Сам столкнулся с такой же проблемой. Стал разбираться, думал что то редактор глючит, хотя новая игра вроде создавалась Озадачен.
Разобрался в причине: данный глюк при загрузке игры происходит после добавления новых секторов (собственно при увеличении размера файла 001.obj), если же удалять или просто перемещать сектора (размер файла не увеличивается), то сохраненная игра загружается без проблем. Несколько раз перепроверил алгоритм сохранения – ошибок нет. И как всегда умная мысль пришла по глупости.
Теперь собственно решение проблемы.
Данная проблема решается двумя способами.
Первый (рекомендуемый):
1. Делается копия оригинального файла 001.obj.
2. Создается новый (с добавленными секторами) файл 001.obj.
3. Этот файл копируется в положенное ему место – папку l.
4. Запускаем X-Tension. Начинаем новую игру.
5. Сохраняемся.
6. Выходим из X-Tension.
7. В папку l копируем оригинальный файл 001.obj.
8. Далее играем как обычно.
Второй:
1. Создается новый файл 001.obj.
2. Этот файл копируется в папку l.
3. В папке l переименовывается файл 001.pch (например на Temp001.pch).
4. Далее играем как обычно.
    Posted: 15:06 05-01-2005   
Arachnid
 145 EGP


: 8
Posts: 55
Location: Златоуст
Joined: 15 Mar 2004
Решение проблемы получается только по второму способу, но новые сектора получаются эфимерными: так они есть, а на карте их нет. Улыбка Расстроен
    Posted: 14:40 06-01-2005   
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
: 118
Posts: 259
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
Arahnid wrote:
Решение проблемы получается только по второму способу...

Странно. У кого еще так?
Arahnid wrote:
... но новые сектора получаются эфимерными: так они есть, а на карте их нет. Улыбка Расстроен

Да это проблема Расстроен (новые сектора выходящие за область оригинальных не отображаются на галактической карте). CheckerTwo над ее решением работает, правда пока у него нет свободного времени. Я тоже, если будет время, попробую разобраться.
    Posted: 18:51 06-01-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
2Shaddie:
Почту посмотри, плз.

2Алл:
Вот тут вопрос всплыл - Гетсу Фан и северный вражеский сектор, те которые генрятся в миссии Персея, как нибудь инициализируются в 001.obj? Есть в скриптах какие-нибудь телодвижения при инициализации игрухи?
    Posted: 14:20 07-01-2005   
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
: 118
Posts: 259
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
CheckerTwo wrote:
Почту посмотри, плз.

Посмотрел. Добавил функцию формирования 00749.bod по твоему алгоритму. Новые сектора на галактической карте отображаются, но при выходе по Shift+Q вылетает в винду Задница. Если изменять в пределах оригинальных секторов, то все нормально. Похоже виноват не файл 00749.bod, а код игрухи.
CheckerTwo wrote:
Вот тут вопрос всплыл - Гетсу Фан и северный вражеский сектор, те которые генрятся в миссии Персея, как нибудь инициализируются в 001.obj?

Эти сектора создаются программами CreateGetsuFune и BuildTradingStationInGetsuFune из файла 001.obj.
CheckerTwo wrote:
Есть в скриптах какие-нибудь телодвижения при инициализации игрухи?

Думаю да. Например программа Run (Offset 000DDD5E-000DE252) создает корабль игрока, выводит окно помощи при начале новой игры.

Обновление редактора.
    Posted: 11:56 09-01-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
: 103
Posts: 412
Location: Tomsk
Joined: 18 Aug 2004
Shaddie:
Quote:
Похоже виноват не файл 00749.bod, а код игрухи.

Блин, последняя надежда гаснет... Расстроен

Quote:
CheckerTwo :
Есть в скриптах какие-нибудь телодвижения при инициализации игрухи?

Думаю да. Например программа Run (Offset 000DDD5E-000DE252) создает корабль игрока, выводит окно помощи при начале новой игры.


Э-э.. Я про инициализационный код именно к этим двум секторам..
У меня почему этот вопрос и возник-то с Гетсу Фан. Изначально эти сектора не существуют физически, но в 00749 они сразу прописываются. Может быть для того, чтобы игруха не падала при создании новых секторов нужно проделать еще дополнительные действия? Там в CreateGetsuFune можно разобраться с последовательностью создания сектора?

Грустно совсем стало. Расстроен
    Posted: 17:26 09-01-2005   
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
: 118
Posts: 259
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
CheckerTwo wrote:
Э-э.. Я про инициализационный код именно к этим двум секторам..
А ты про это.
По моему эти сектора создаются сразу, при начале игры или при загрузке игры после пропатчивания, но вначале они пустые и восточные ворота в секторе Гетсу Фан не установлены. При выполнении миссии Персей они заполняются и устанавливаются соединяющие ворота.

CheckerTwo wrote:
Там в CreateGetsuFune можно разобраться с последовательностью создания сектора?
Большой кусок этого скрипта собственно создает объекты в этих секторах, а вообще то нужно посмотреть.

CheckerTwo wrote:
Грустно совсем стало. Расстроен
Аналогично.
    Posted: 17:57 09-01-2005   
Arachnid
 145 EGP


: 8
Posts: 55
Location: Златоуст
Joined: 15 Mar 2004
To Shaddie
Расcкажи поподробней пожалуйста о дополнительной вкладке, появившейся в основном меню (при нажатии Enter) после редактирования карты. Улыбка Ух ты!..
Классная вещица, особенно в плане секторов, растановки станций и спутников. Супер!
    Posted: 15:21 11-01-2005   
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
: 118
Posts: 259
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
Arahnid wrote:
To Shaddie
Расcкажи поподробней пожалуйста о дополнительной вкладке, появившейся в основном меню (при нажатии Enter) после редактирования карты…

Вообще то она (окно «Редактирование сектора») была уже и в первой версии. Вызывается по двойному нажатию левой кнопки мыши на существующем секторе.

В этом окне на панели инструментов есть следующие кнопки (слева на право):
1. переключение вида сектора: плоскость XY – вид сверху или XZ – вид сбоку;
2. отцентрировать экран по центру сектора;
3. масштаб отображения: 1 единица масштаба = 1000 усл. единицам (в них отображаются координаты объектов в игре). Чтобы увидеть солнца и планеты нужно установить масштаб побольше.
Отображение (значки) объектов старался делать как в игре.
Выделенный объект можно перетаскивать изменяя тем самым положение объекта (изменение координат объекта происходит в выбранной плоскости отображения сектора).

Так же в окне редактирования карты (основное окно), в меню «Файл» появился в пункт «Сформировать 00749.bod» (спасибо за это пилоту CheckerTwo). При выборе этого пункта меню, в папке содержащей редактор, создастся файл 00749.bod (scene-файл галактической карты) для текущей карты. Этот файл нужно скопировать в папку cut/ (сделайте копию оригинально файла). Тогда в игре будут отображаться все изменения в карте (новые сектора и переходы между ними). Правда при использовании этого файла при выходе из игры по Shift+Q возможен выход не в меню, а в винду Задница.

Ссылка на последнюю версию редактора на четыре поста выше.
    Posted: 17:01 12-01-2005   
Arachnid
 145 EGP


: 8
Posts: 55
Location: Златоуст
Joined: 15 Mar 2004
To Shaddie

Наверно я не совсем ясно выразился. Улыбка Подмигиваю
Я эту "вкладку" (не знаю как енту вещь ещё назвать) имел ввиду в самой игре, т.е. при нажатии Enter вылезает главное меню. Ниже вкладки "цель" появилась новая вкладка "взлом", состоящая из 4 пунктов: Подозрение.
1. Взлом.
а. Позволяет изменять кол-во кредитов.
б. Ноторити буст(почему то по русски). Изменяет почти все рейтинги до максимума
в. show all sector in Map. Показывает всю карту
г. Add Player Factories. Ставит произвольные станции в большинстве секторов и с набором кораблей разных расс. Для тех кто не хочет работать. Гы-гы
е. Add Satellites. Расставляет во всех секторах спутники
д. Check station task. Без видимых результатов.
ж. Set time to critical value. Начинает дико колбасить и яркий свет в глаза бьет. Докурился...
з. Armageddon. Возрождает уничтоженные пирбазы. Впереди, на лихом коне Серьезный Сэм
Улётный чит, но не для слабых машин. У меня минут на 20-30 всё зависает.
2. Variables. Такая же загадка.
3. Задания. Список всех игровых миссий, с полным набором текста внутри и приоритетом.
4. Настроить. Тоже что и пункт №2

Также появились интерестные функциональные клавиши:
1. Цифра 0 - Выносит любой объект на определенном растоянии без потери рейтинга.
2. Shift-V - Похоже на джампер, только внутри сектора. Мгновенно переносит игрока в близи врат.
3. Shift-K - Появляются всё вооружение в порядке возрастания. Подозрение.

З.Ы. Раньше прикалывался тем, что присваивал чужие эсминцы, а после редактирования карты обломался.
З.Ы.Ы. (Несколько часов спустя) Да и чего то они вообще не захватываются, хотя obj-шка вроде ломаная. Странно как то.
Вообщем Офигеть! и Прыгаем от радости
    Posted: 21:00 12-01-2005   
Shaddie
 550 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
: 118
Posts: 259
Location: Томск
Joined: 09 Sep 2004
Arahnid wrote:
Я эту "вкладку" (не знаю как енту вещь ещё назвать) имел ввиду в самой игре, т.е. при нажатии Enter вылезает главное меню. Ниже вкладки "цель" появилась новая вкладка "взлом", состоящая из 4 пунктов...
Посмотри следующий пост http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=693363#693363.

При записи 001.obj из последней версии редактора, режим отладки включается сразу.

Arahnid wrote:
Также появились интерестные функциональные клавиши...
Любопытно Вау!. Я не знал.
    Posted: 12:16 13-01-2005   
Arachnid
 145 EGP


: 8
Posts: 55
Location: Златоуст
Joined: 15 Mar 2004
To Shaddie

Объясни пожалуйста мне Ламер что это за зверь такой: режим отладки.
И если он сразу включается, то звездочки которые ставишь напротив выбранных пунктов в меню настроить отключают его. Улыбка

В меню заданий отображаются квесты, которые можно получить в секторе, а эти работодатели дают их только при выходе из врат. Можно ли устранить эту недостачу. А то квест какой-нибудь пройти охота, а Две фиги найдешь. Подозрение.
З.Ы. Чем ты пользуешся для просмотра кода скрипта. Если у тебя есть такая прога, то скинь на Blackmesa_@mail.ru
З.Ы.Ы. Есть надежда вытащить скрипт управления турелями. Жажду этого как крестьянин воли. Расстроен
    Posted: 19:47 13-01-2005   
Necromant Sandro
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
: 11
Posts: 226
Location: Санкт-Петербург
Joined: 13 Jan 2003
Запустился, открываю я этот файлик 001
и ничего. ЧТо бы это могло быть?
_________________
Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c)
    Posted: 17:21 28-02-2005   
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Идет третий этап завершения продолжения окончания начала установки windows...

  » Редактор карт |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18