Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter»
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
igel :
Ну, для красоты. Чтобы можно было залезть внутрь падающей боковушки, включить mfd, hud, смотреть на всем этом параметры спуска, забыв про всю остальную систему, которая продолжает куда-то там лететь... Интересное же! Даже если "вертеть" уже нечем. Да и просто по F3 быстро посмотреть, что у тебя где в сценарии летает, быстро переключится куда угодно. Ну да это мой стиль такой, другие, может, иначе летают.

Можно переключить камеру на боковушку и нажать Ctrl+I - тут большая часть летных данных выдается on-line.
А насчет "вертеть нечем" - в том то и дело, что есть чем. двигатели ориентации есть? есть! Главные двигатели есть? есть! И как тут юзера по рукам бить, чтоб не трогал?! Проще запретить залезать.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 17:01 22-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Зачем по рукам бить?! Пока есть чем вертеть - пускай вертит (в реалистичных пределах), а мы посмотрим, как система с этим справится. Любознательный юзер - лучший генератор случайных отказов! Улыбка А когда движки боле не нужны - просто удалить их, или топливо "стравить", чтоб доступ к ним даже случайно не возник.
    Добавлено: 19:04 22-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
igel :
А когда движки боле не нужны - просто удалить их, или топливо "стравить"

Они нужны до самой посадки.
igel :
Любознательный юзер - лучший генератор случайных отказов!

К черту! И так полтора года делал. Если еще и тестировать на любознательных - аддон никогда не выйдет Хы...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 20:07 22-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Маршевые до посадки? Вряд ли... Улыбка

А сложность аддона у тебя - да, несравнимая. А реалистичные отказы моделировать оказалось на удивление непросто... уж на что Фау примитивная штука, а пока есть только общее направление, примеры, как это можно делать. Для первой версии достаточно, но хочется архитектурной отчуждаемости, а ее-то пока и нету.
    Добавлено: 21:13 22-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
igel :
Для первой версии достаточно

Вот и надо выпускать! Нельзя долго делать. 1 год - это максимальный срок на разработку. Улучшать можно до бесконечности, надо уметь останавливаться. У меня, кстати говоря, 1.5 года ушло в основном на программный рефакторинг исходников. Самые яркие и заметные вещи типа возвращаемой 1-й ступени - на это ушло максимум 3 месяца. Есть и плюсы - у меня теперь широкий набор программных инструментов, на которых можно сделать широкий набор аддонов, причем - быстро. Но и минусы - налицо. Во-первых, полный срыв сроков по своему "Бурану", я уже и не знаю, возьмусь ли за него, может, правильнее передать все материалы Марку Петрову. Во-вторых, 1.5 года по большому счету - прошли впустую, т.к. былой популярности аддон себе не вернул. И частота скачивания поменьше и отзывов - меньше. Это и понятно - ракета та же, ничего нового. Уверен, "Вулкан" ждут намного сильнее. Но и мотивация падает, труд немаленький, а зачем - бог его знает.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 21:30 22-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Kulch :
Вот и надо выпускать! Нельзя долго делать. 1 год - это максимальный срок на разработку. Улучшать можно до бесконечности, надо уметь останавливаться.


Согласен. Лучше живая машина с недостатками, чем безупречная легенда...

У меня с "Семеркой" та же проблема. В дебрях модификаций уже можно запутаться... Надо доделывать старт, править глюки и собирать релиз.

Kulch :
Во-вторых, 1.5 года по большому счету - прошли впустую...


Да ну нет! Просто вы, наверное, не летун, а конструктор, который получает удовольствие от самого процесса "ковырялок" в коде. С точки зрения юзера "Энергия" стала удобнее и интуитивно понятнее. Настоящий универсальный носитель.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 23:21 22-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Я проблему "цикла разработки" решаю жестокой самодисциплиной Улыбка - даром что разработчик уже опытный. Имею четкий "выходной критерий" первой версии, причем в письменном виде - и упорно на него работаю. А все "хорошие идеи" пишу в список версии второй. А как начал проект "сходиться", так и дедлайн себе назначил, реалистичный, но агрессивный. Пока в графике Улыбка

А насчет дальнейшей мотивации, Юрий - есть доля истины. Пик новизны и интереса приходится на первую версию крутого аддона, потом его еще можно некоторое время поддерживать агрессивными обновлениями, но разработчиков много, и все они все время лепят что-то новое... Я думаю, после первых релизов надо ставить следующую "большую цель": включение аддона в стандартную поставку "Орбитера". При этом аддон стабилизируется в разработке, и можно заняться чем-то еще Улыбка. Ты не думал об этом? Мне кажется, "Энергия" если не на полпути, то на трети как минимум к этому этапу.
    Добавлено: 07:38 23-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
igel :
надо ставить следующую "большую цель": включение аддона в стандартную поставку "Орбитера".

Нет, это для меня неинтересно. Ну разве это цель? Конечно, если я когда-нибудь напишу что-то, что будет хорошо для симулятора в целом (не аддон, а какой-то общий плугин, типа МФД) - тогда и подумаю. "Энергию" нет смысла включать в базовую поставку. Да и невозможно - она не является лицензионно чистой, например, межи ракеты (кроме низкополигональной) не мои. И потом - что значит "аддон стабилизируется в разработке"? Он у меня и так достаточно стабилизирован... Не зря же год прошел.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:58 24-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Даже неинтересно? По-моему, зря: цель достойная. Мало того что, действительно, всему сообществу большая выгода от бОльшего числа стандартных аддонов, так и самому выпендреж крутой Улыбка - как -никак, а 95% аддонов вообще никогда к этому уровню и не приблизятся, так что признание было бы то еще!

Касательно стабилизации разработки "Энергии" - я не про нее, собственно, а про "Буран". К сожалению, на общепонятийном уровне они - сиамские близнецы. Ты, наверное, и сам замечаешь, что отсутствие полноценного "Бурана" отрицательно сказывается на популярности "Энергии". Поэтому я не думаю, что возможно включение в стандарт Орбитера "Энергии" без "Бурана". Сама-то "Энергия" к этому наверное уже почти готова, надо только, наверное, интерфейсы и ожидания как-то теснее "стандартизировать" с остальными "типовыми" кораблями. А может, уже даже и не надо (я давно не проверял все стандартные аппараты, не знаю, насколько они унифицированы).
    Добавлено: 22:14 24-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ну что делать... Действительно неинтересно. Еслиы бы я Дельтаглайдер делал... Что касается уровня - дефолтный "Атлантис" на мой взгляд имеет низкий уровень разработки. Правда, в последнее время взялись за него, но все равно не в тех направлениях, в которых, к примеру, я бы взялся.

Что касается "Энергии". Я всегда стоял за то, чтобы "Энергия" и "Буран" были различными аддонами, просто потому, что в жизни это - различные системы.

igel :
Поэтому я не думаю, что возможно включение в стандарт Орбитера "Энергии" без "Бурана".

А я как раз противоположного мнения. "Энергия" - самостоятельная РН и именно так и должна позиционироваться.

igel :
Сама-то "Энергия" к этому наверное уже почти готова, надо только, наверное, интерфейсы и ожидания как-то теснее "стандартизировать" с остальными "типовыми" кораблями.

Давно готова, без всяких "почти". Стандартизировать там, имхо, нечего. Но включать ее в стандартную поставку - это то же самое, что пытаться включить в стандартную поставку AMSO или ShuttleFleet. Эти аддоны давно ПЕРЕРОСЛИ уровень того, что предлагается в дефолтной поставке. Смею надеяться, моя "Энергия" - тоже.

Что касается "Бурана". Сделать его на нужном уровне (уточню - нужном МНЕ) - минимум год тщательной работы. Минимум.

Есть задачи первее.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:47 25-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
А представляете, если "Энергию" включить в стандартный набор, насколько вырастет объем архива? Еще +21 Мб. Юрий как-то говорил, что для Мартина вопрос минимизации объема дистрибутива принципиальный. Так что на это он может даже и не пойти. Да и "Энергия" все же интересна будет не для всех, как и другие аддоны хорошего качества и исторической достоверности. Приведу оффтопный пример: когда я первый релиз "семерки" выпустил, те же буржуи отметили в первую очередь не попытку достоверно изобразить сброс "морковок", а только лишь возможность пульнуть по родному городу ядерной боеголовкой. Вот это, имхо, характеризует уровень интересов стандартного юзера за рубежем, где "Орбитер" наиболее пока распространен. Чую, что следующий мой релиз не вызовит там энтузиазма... У нас другая картина, но орбитонавтов у нас гораздо меньше. Как я могу судить в столицах в основном. У меня в городе о нем вообще никто не знает... Только по моим рассказам Улыбка.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 09:59 26-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
astronavt :
уровень интересов стандартного юзера за рубежем

Вот-вот. Я почитал коменты к релизу своей Энергии и был сильно разочарован. Видно, что по-настоящему это интересно только мне самому. Но это ничего, пока интересно - буду делать.

PS. Сейчас взялся за установщик, "Вулкан" и Универсальный Старт-Стенд (УКСС). Возможно, еще и Энергию-2 потяну (одновременно).
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 10:32 26-10-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
astronavt :
А представляете, если "Энергию" включить в стандартный набор, насколько вырастет объем архива? Еще +21 Мб. Юрий как-то говорил, что для Мартина вопрос минимизации объема дистрибутива принципиальный. Так что на это он может даже и не пойти. Да и "Энергия" все же интересна будет не для всех, как и другие аддоны хорошего качества и исторической достоверности. Приведу оффтопный пример: когда я первый релиз "семерки" выпустил, те же буржуи отметили в первую очередь не попытку достоверно изобразить сброс "морковок", а только лишь возможность пульнуть по родному городу ядерной боеголовкой. Вот это, имхо, характеризует уровень интересов стандартного юзера за рубежем, где "Орбитер" наиболее пока распространен. Чую, что следующий мой релиз не вызовит там энтузиазма... У нас другая картина, но орбитонавтов у нас гораздо меньше. Как я могу судить в столицах в основном. У меня в городе о нем вообще никто не знает... Только по моим рассказам Улыбка.

Кстати - будет в стандартном составе Орбитера еще один носитель (забугорный).
А внимание юзеров направлено именно на неординарность возможностей и стиля юзанья аддона. Все остальное воспринимается в линзе понимания трудности реализации.
Так что хитам для Р7/Союза, на мой взгляд - именно боеголовка, которую можно свалить себе на голову и возможно Фобос-Грунт (если только именно АМС разработать на хорошем уровне). Гыг для Востока будет хитом вовсе не Восток а Зенит, если он сможет делать снимки. Тут подумал, да мне видится будущая хитовость аддонов именно не в носителях, а в том что они несут!
Все остальные варианты выведения уже проработаны (хотя осталсь, на мой взгляд, некоторые фантастические).
Для Энергии Да Буран интересен - если только реализацией превзойти Шаттл, но убойной станет работоспособная боевая платформа Гы-гы, которая будет сшибать все что непоподя.
Для Вулкана - может быть пилотируемый полет на Марс.
    Добавлено: 11:02 26-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Роман, все вас на военщину тянет Хы...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:06 26-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Kulch :
Роман, все вас на военщину тянет

Хм, ну если военщина привязана к реальной истории, то почему бы и нет?
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 15:25 26-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну, психологию "юзера" всегда стоит иметь в виду. Можно и не подстраиваться под нее - если это идет вразрез с принципами, неинтересно, или по каким-то другим причинам. Можно наоборот - использовать ее, играя на ожиданиях "юзера". Если они правильно угаданы - положительный эффект обычно в разы превышает усилия, затраченные на "подгонку". Я, например, не вижу в этом ничего обидного ни для изготовителя, ни для "юзера" Улыбка Может бть, еще потому, что я, похоже, единственный из здесь присутствующих физически живу "там", и ожидания "тамошних" мне уразуметь очень легко.

Так вот - "Энергию" в массы принесет только "Буран". Таковы объективные "ожидания". "Буран" - это круто, это "почти как шатл", а "Энергия" - это все таки просто "те куски "Бурана", что отваливаются по пути наверх". Я чуть утрирую, народ конечно поумнее - но описание пользовательских ожиданий обычно именно так и делается, через примитивизацию.

Далее. Даже "Буран" имеет очевидную слабость - он летал всего раз ("Энергия" - всего два). С такой малой "живой" историей продвигать их будет сложно... я бы работал как раз на постепенное раскрытие нереализованных возможностей. Собственно, Юрий почти то же самое делает: "Мир-2". Почти, потому что "юзер", мне кажется, лучше оценил бы "Мир-2", будь у него возможность перед этим наиграться с хорошим "Бураном" или "Скифом".

Наконец, "Буран" для успеха "в массах" должен обладать весьма противоречивым набором качеств. Он дожлен быть достаточно похож на шатл, чтобы было легко "пересаживаться", но при этом должен быть достаточно "другим", чтобы быть интересным в узнавании, плюс должен быть достаточно легким для освоения новичком, пусть и не на полный потенциал... (должен ли я говорить, что автоматическая посадка - обязательна даже для первой версии? Улыбка )

Чертовски сложно и трудоемко! Собственно, Юрий все это и без меня знает Улыбка, вряд ли я что-то новое тут ему сообщу. Минимум год разработки - так оно и есть... Имеется, правда, второй вариант - идти в массы не по линии "Бурана", а по линии "Скифа". Милитаризм в Орбитер прет все сильнее (а новая Фау, глядишь, вообще поднимет его на новый уровень), и возможно, через какое-то время народ перестанет нервно дергаться на него - а "скифовая" линия обещает очень интересные, очень "играбельные" сценарии.

astronavt, немного в сторону от темы - насчет фотографирования с "Зенита" только что пришла в голову идея замечательного mashup-a: лететь в Орбитере, а снимки тащить из Гугля (Maps или Earth, не принципиально). Вот это точно будет хит!
    Добавлено: 18:28 26-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
igel :
Милитаризм в Орбитер прет все сильнее


И не имеет смысла останавливать. Они между прочим, начали первыми (смотрим фотку "Минитмэна" в треде про Р-7, а он был выпущен го-ораздо раньше нашего ответа Улыбка )

igel :
должен ли я говорить, что автоматическая посадка - обязательна даже для первой версии?


Это да. Без этого "Буран" не будет "Бураном". Правда задача чертовски сложная...
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 09:04 27-10-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Мда... Конечно милитаризм это плохо.. Тем не менее боевая платформа это ново и главное - дешево (по затратам на программирование) и сердито по сравнению с Бураном (кабина, кнопяры и прочая лабуда).
Опять же Буран можно снарядить "кузькиной мамой" Ой, не могу!...

Опять же если делать автомат посадки к автоматическому Бурану - ни чего сложного я в нем невижу.
    Добавлено: 10:53 27-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
автомат посадки к автоматическому Бурану - ни чего сложного я в нем невижу

А я вот пока вижу. Роман, а можно узнать вкратце принципы работы такого автопилта? Ну там сход с орбиты я еще понимаю. Я имею в виду маневрирование и посадку по ILS.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:14 27-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
А мне понравилось Гы-гы
http://www.orbitersim.com/Forum/default.aspx?g=posts&t=10958&find=unread
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:20 07-11-2006   
Канал Orbiter: «Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь в профиле при бане будет не пункт правил, а диагноз и картинка мозга с червяками. (Арманкессилон о назначении Rattus'a главмодом КСО)

  » Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18