Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 14
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter»
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
На моем сайте www.kulch.spb.ru добавлен комплект страниц на русском языке. Вот сюда -
http://kulch.spb.ru/Rus/energy_history.shtml
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 15:19 28-12-2004   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Помнимс, ждемс Улыбка
    Добавлено: 16:57 28-12-2004   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Возобновил работу. Есть мнение, что уже скоро. Заканчиваю автопилот, потом самое страшное - мануал... Рыдания.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 01:58 18-01-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Кстати помочь чем-нибудь можно?
    Добавлено: 10:29 19-01-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Crimson :
Кстати помочь чем-нибудь можно?


Да нет, спасибо Улыбка
Да и чем поможешь? Бета-версии я не выпускаю - не в моих правилах, да и осталось не так много работы.

Сейчас пытаюсь сделать автопилот вывода на орбиту. Сложность в том, что я заранее заложил требования по универсальности:

- независимость от РН,
- независимость от планеты (от G, от наличия атмосферы),
- независимость от системы управления (двигатели ориентации или поворот камер).

Пишу в виде отдельного модуля для того, чтобы можно было использовать потом в других разработках (может, опубликовать потом в виде lib).

Времени катастрофически не хватает. Число тестовых выходов и невыходов на орбиту (разные точки старта, разные наклонения орбиты, разные массы ПГ, разные высоты орбиты) перевалило за сотню. Вообразите - сотня "Энергий" одна за другой Хы...

Есть и печальные новости. Все говорят, что новый Орбитер стал более скоростным. И это правда. Но вот в сценарии с моей "Энергией" - наоборот просад. Было 9 fps, стало - 6. Еще с этим предстоит разбираться. Не исключено, что первую версию выпущу совместимой с предпоследней версией Орбитера. Во-первых, тогда заморочки с переделками под новый SDK отложатся на второй релиз, а во вторых, совместимость - вещь хорошая, может, не все еще на новый Орбитер перейдут. Вон, смотрю, полно народа решило ждать патч. Кстати, Мартин писал, что патч планируется.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 13:52 20-01-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Попробуй убрать тени... Мне помогло ...
    Добавлено: 09:30 21-01-2005   
Pilot_rambo
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 28.07.2004
9 кадров в секунду?! это же не играбельно - я конечно понимаю что автопилот - нажал на запус и ты орбите - но хочется и "ручками" покрутить...
    Добавлено: 10:38 21-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Kulch :
Да и чем поможешь? Бета-версии я не выпускаю - не в моих правилах, да и осталось не так много работы.

Времени катастрофически не хватает. Число тестовых выходов и невыходов на орбиту (разные точки старта, разные наклонения орбиты, разные массы ПГ, разные высоты орбиты) перевалило за сотню. Вообразите - сотня "Энергий" одна за другой


Дык хотяб вот с этими самыми "тестовыми выходами".. Народ бы как навалился, живо бы собрали всю статистику..
    Добавлено: 11:30 21-01-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
Попробуй убрать тени... Мне помогло ...


Во-первых, не помогло, во-вторых, это - не выход. Тени - одно из достоинств и народ не будет их убирать.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 19:52 21-01-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Гость :

Дык хотяб вот с этими самыми "тестовыми выходами".. Народ бы как навалился, живо бы собрали всю статистику..


Нет, извините. Во-первых, я беты не выпускаю, только релиз + патч. Во-вторых, сразу полетели бы советы, что и как нужно сделать, а их я все равно не слушаю. В-третьих, вся статистика уже собрана Улыбка
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 19:54 21-01-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Pilot_rambo :
9 кадров в секунду?! это же не играбельно - я конечно понимаю что автопилот - нажал на запус и ты орбите - но хочется и "ручками" покрутить...


Играбельно. Если мне нравится, то и вы сможете. К тому же 9 fps - это минимальный случай, когда вид снаружи, в кадр попадает ракета, космодром и выхлопная струя. Чуть повыше, когда космобром остается внизу - уже 12-14 fps. А при виде изнутри - от 35 до 65 fps, так что ручками будете крутить совершенно спокойно, ведь для управления требуется взглад на приборы, а это - виду изнутри.

Так что не переживайте Улыбка

А вот 6 fps - это не годится, так как между 8 и 7 как раз граница плавного поворота картинки на экране. На 6 уже все рывками идет. Буду бороться.

А вообще неудивительно - в кадр попадают межи более 250 тыс. вершин. За красоту надо платить Улыбка

Но на моем сайте, кстати, сказано, что ракета будет в двух вариантах межи - так вот в случае низкокачественной визуально модели fps остается на уровне 10 fps (я про Орбитер-2005).
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 20:00 21-01-2005   
Stop&Go
 





2Kulch

Вопрос: TX в ангаре можно заправить?? или только на стандартной посадочной?
Сколько не пробовал - нулевой результат..
    Добавлено: 20:47 21-01-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Stop&Go :
2Kulch

Вопрос: TX в ангаре можно заправить?? или только на стандартной посадочной?
Сколько не пробовал - нулевой результат..


Нельзя. Но подправить файл сохраненного сценария - плевое дело. Подмигиваю
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 14:21 22-01-2005   
Stop&Go
 





Цитата:
Нельзя. Но подправить файл сохраненного сценария - плевое дело.

Я так и знал!! Хы...

Еще вопрос..
А с помощью чего делался клип про "Энергию"?
    Добавлено: 16:13 22-01-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Stop&Go :
Еще вопрос..
А с помощью чего делался клип про "Энергию"?


Варварским способом. Интересно не только чем, но и как Улыбка

Сначала с офигенным трудом нашел место, где купил фильм "Укрощение огня". Потом с видика на линейный вход звуковой карты записал несколько эпизодов фильма, где проигрывается увертюра Петрова. Потом выбрал наиболее подходящий и сделал два канала - эдакое "стерео". Потом нелицензионным HyperCam'ом снял 15 эпизодов старта ракеты - прямо с экрана Орбитера, звук похерил. Потом при помощи VirtualDub наложил рамку, чтобы убрать надпись о том, что ролики сняты нелицензионной программой. Потом долго искал чем бы все это отмонтировать. Нашел - все остальные процедуры - монтаж, наложение звуков, эффектов, титров и т.п. - есть такая прога Studio, 9 версия.
Ею же и зажал в два варианта - низкого качества и высокого. Изначально ролики были 640х480 пикселов.

Все мучения - неделя.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 19:04 26-01-2005   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
У меня есть прога для захвата видео - Fraps ... она вроде самая шустрая из всех ..я с экрана в Флайт симуляторе от микрософта делал ролики,а остальные проги жутко тормозные были..Если нужно Юрий, могу на мыло прислать..она звук ловит и качество отличное...
    Добавлено: 06:53 27-01-2005   
Stop&Go
 





че-т не получилось Фрапсом..
начинает писать, потом говорит что ошибка, фрапс закрывается.. на винте остается записаный avi файл, размером ~92 мб который ничем не хочет просматриваться..

и я так и не понял, как остановить запись?
    Добавлено: 14:17 01-02-2005   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
2stop&go
Ну насколько я помню вроде F9 начать запись и остановить по умолчанию...там в проге всё есть
А версией какой пробовал записать ?
    Добавлено: 17:29 01-02-2005   
Stop&Go
 





2Vital

Цитата:
Ну насколько я помню вроде F9 начать запись и остановить по умолчанию...

ясно.. короче той же кнопкой.. У меня при повторном нажатии фрапс выдает ошибку и закрывается..
Наверно кривую версию качнул (2.5.1 build 4063)
    Добавлено: 18:01 01-02-2005   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
2stop&go
Ну может и кривая...у тебя демка или крякнутая ?
По идее не должно зависеть в каком приложении он грабит экран..
Надо будет попробовать в Орбитере
А вот чем потом лучше обрабатывать и сжимать видео ты не знаешь ?
    Добавлено: 18:12 01-02-2005   
Канал Orbiter: «Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter»
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Очень часто люди решая, какой из двух путей выбрать, забывают о третьем. (Pinocchio)

  » Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18