Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Типа, просьба | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Типа, просьба»
deadtargon
 





Hi, all
Просьба ко всем пилотам X-Tension!
недавно начал исследовать вселенную-X (Вы правильно подумали, я чайник)и тут такой облом - дело в том что версия у меня от Фаргуса и патчи к ней их же - которые не работают нихрена. А через 5 часов полетного времени вообще при посадке на станцию говорят что мол selfdestruction- и звездец.
А другой версии нигде не нашел.
Прошу!!! у кого есть нормальная версия свяжитесь со мной- договоримся
Или выложите где нибудь -я скачаю(это для авторов многоуважаемого сайта
elite-rissia.net)
    Добавлено: 01:14 04-06-2002   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
на этом сайте, в разделе X-Tension (страничка "Файлы")есть патчи от пилота X-Drоn'a до версии 2.1а. Чем они хороши:
1.Они ставатся на любую локализованную версию.
2.Они отлично переведены на русский язык.
3.В ней нет сколько-нибуль заметных багов, мешающих прохождению игры.

Вот их и качайте.
    Добавлено: 01:42 04-06-2002   
RDestroyer
 175 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
А у меня версия тоже от фаргуса, и все патчи работают, и русские и английские, и версия 2.1 и версия 2.1а104 и всй ок.
    Добавлено: 02:44 04-06-2002   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20