Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EGMOD - Beta-testing | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
SiriuS :
На S.E.T.A у меня тормоза, а без него нормально

Это есть и в игре без мода.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:17 01-12-2004   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 945
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Grey Wolf , Finist
Спасибо! Подмигиваю Да, так оно и есть, залетел в "новый" сектор, не отходя далеко от ворот кинул спутник Мк.2 - идетифицировался весь сектор(станции, врата ...), дык можно теперь и без гравилокатора сектора открывать Улыбка , мне нравится - еще одно применение Навигационного спутника Мк.2, приятное дополнение к "Асистенту Пирата" от akm Да. Хы...
    Добавлено: 13:53 01-12-2004   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
SiriuS :
дык можно теперь и без гравилокатора сектора открывать

Гравилокатор здесь не при делах (на открытие секторов он не влияет).

Цитата:
мне нравится - еще одно применение Навигационного спутника Мк.2, приятное дополнение к "Асистенту Пирата" от akm

См. выше, т.е. одно от другого не зависит. Для "Асистента Пирата" спутник нужен внутри своего корабля, а для просмотра сектора - в секторе или в трюме твоего корабля, который находится в секторе (или просто корабля в секторе, но радиус обзора меньше).
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:29 01-12-2004   
bavin
 77 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2002
Есть одна проблемка Названия секторов Неизветный сектор надо изменить в начале игры т.к. при получении задания можно не понять в какой именно Для этого есть два пути изменить вначале или сделать ссылки по подобию Неизветный сектор уже когда они открыты
    Добавлено: 17:28 01-12-2004   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Реально ли сделать EGMOD, совместимым с кампанией (т.е сначала ставить стандартные, сюжетные сектора (только их, остальные не надо), а потом случайно генерить остальные (естественно имея возможность генерить их в кампаниии (как то обрабатывать карту x2_universe.xml))). Хочется поиграть с каким-нибудь сюжетом, и неизвестной картой, а единственный доступный сюжет это стандартная кампания (как я понял новый создать не реально Расстроен )... Может получится? А?
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 16:20 03-12-2004   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 945
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
unihorn
Cкорее всего нереально, имхо Озадачен ... это - что скажет Gray Wolf...
    Добавлено: 16:30 03-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
А сектора в файле 40001.xml лучше вообще переименовать как и в 441218.xml, а то все же как-то несерьезно, главный арогнский сектор Rolk's Drift и т.д.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 15:31 04-12-2004   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Cобрал в одно-целое EGMOD + RA_rebalance081m + карта из MWM.
Вот что получается в Аргон Прайм при старте новой игры:
http://finist.newmail.ru/x2screen6.jpg
http://finist.newmail.ru/x2screen7.jpg
Это два разных начала игры Хы... Смотрится прикольно (ИМХО).
Аргонские фабы остались от карты, а Теладийские (1 вариант) и Боронске (2 вариант) сгенерировались EGMOD'ом и так по всей карте(т.е. количество станций в секторах).
Cсылка на мод в соответствующей теме
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:44 05-12-2004   
Степан
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.03.2004
Спасибо за МОД!!
Есть одна проблемка: пираты куда-то пропали. Игры 17 часов. Пиратов почти нет, ни караванов, ни одиночных (видел группы всего пару раз). Открыта всего одна пиратская база (а всего открыто около 50 секторов, 3 пиратских). Хотелось бы, чтоб пиратов и их баз конечно было побольше.
    Добавлено: 14:37 05-12-2004   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Finist у тебя, по моему архив, поврежден (WinRar (3.30) выдает неожиданный конец файла, Total Commander (6.03a), коим обычно пользуюсь для распаковок архивов, выдает ошибку диска. Посмотри...?
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 10:03 06-12-2004   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Executor :
А сектора в файле 40001.xml лучше вообще переименовать как и в 441218.xml, а то все же как-то несерьезно, главный арогнский сектор Rolk's Drift и т.д.

Согласен. Могу кинуть по почте измененный (где по возможности сектора не ассоциируются с рассой (или ассиациируются в разумной (на мой взгляд мере) степени, как "Огонь сплитов", и где удалены описания секторов (дабы не читать что аргонский сектор оказывается боронам принадлежит (а они и не знали, бедные... Хы... )). Но зарание предупреждаю, что сектора и корабли у меня на русском (в варианте перевода от ЕГ), и сам файл соответственно 70001.xml. Увы, но к сожелению в английском не силен... Расстроен Желаешь такой? Тогда ответь тут, пожалуйста, или скажи что не надо, сдесь же. Может заинтересуешся...
    Добавлено: 10:11 06-12-2004   
bavin
 77 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2002
Где есть секретные ворота можно сразу догадаться когда влетаешь в сектор сразу ощутимо начинаются тормоза и чем дальше от центра тем больше кораблей в секторе а значет и больше тормозов.Я думаю что так далеко их ставить не надо. Сегодня попробую придвинуть ближе
    Добавлено: 13:35 06-12-2004   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 unihorn
1. Какой архив не открывается?
2. Все архивы упакованы - WinRAR 3.41 c max сжатием.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:22 07-12-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Обнаружил ошибку в моде. Исправленный комплект и патч для тех, кто играет, выложу завтра.
Ошибка такая: в технических станциях на окраинах в виде основного ресурса используется всегда Кахуна, как будто все станции Аргонские.
Патч на станциях заменит кахуну на соотв ресурс и перенаправит торговые корабли. Если корабль уже тащит кахуну на станцию, вместо нее в трюме окажется нужный ресурс.

Пиратских баз в среднем не должно быть меньше, чем в оригинальной игре. Тока они удалены от центра сектора и зачастую их проблема найти. А еще их охрана центральных секторов прибивает. А то, что мало караванов - так это движок игры так работает. И может быть эти караваны уничтожаются хааками.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:39 08-12-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Цитата:
Ошибка такая: в технических станциях на окраинах в виде основного ресурса используется всегда Кахуна, как будто все станции Аргонские.

Замечал - я думал прикол такой Расстроен
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 12:12 08-12-2004   
bavin
 77 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2002
Убрал уможение на 2 в раасстоянии до ворот тормозов не стало
    Добавлено: 15:25 08-12-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Ну, пиратских баз у мну едваль не меньше чем секторов хаков.Может их типа
Вынесли и они ещё не восстановились???? Из снайперки...
Заметил одну штуку и теперь гадаю, что это есть:
Устроил на днях большую бойню в ксено секторе, значит перебил всех М1.2.
Собираю добычу и тут глазам не поверил ксенам больше НЕ нужна верфь
Плодятся Две фиги также как кхаки тобиш их М1.2. появляются в координатах (50.000\50.000\50.000) а их мелочь в случайных точках сектора. Вот я и не
Знаю, что это было,глюки моей наполовину обрезанной карты или так задумано? Озадачен
bavin
Можешь выложить этот сокращенный вариант (с близкими воротами) мне он уже заранее
Нравится. Улыбка
    Добавлено: 17:35 08-12-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 PLEIR:
А ты верфь ихнюю сносил? Если нет, так снеси, должны перестать плодиться. Пока верфь не отреспаунится Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 18:06 08-12-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Ну, в секторе были какие-то станции ксенов (батарейки и станция) но верфи вроде
Небыло.Правда, это не точно. Там шумно было.
А менять я нечего не хочу, наоборот это круто, а то надоели мне тупые орды ксенов
Когда они ломятся через сектора. Не знаю, как у других, а у мну даже в секторе с верфью
В оригинальной игре убитые М1.2.не появляются пока игрок (тобиш я) не выйдет из сектора.
    Добавлено: 19:59 08-12-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Ресапун такой и задуман. Пока жива ихняя верфь, они будут респауниться прямо в секторе. А вот верфь ихнюю надо сначала найти Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 00:32 09-12-2004   
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, танцую я хреново, но зато я могу на одном месте прыгать! (Alone о своих талантах)

  » EGMOD - Beta-testing | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18