Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 279
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 279 из 298
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 278, 279, 280 ... 296, 297, 298  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
AlexYar :
до 53-го уровня хотя бы?

47 был точно)
_________________
:X2:
    Добавлено: 17:15 02-02-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Oblivion | AlexYar'овский реалистик мод

Поставил TES IV наконец, сразу с этим модом.

Вообще мне сложновато с ним играть, т.к. я больше наблюдатель и боец издалека. В схватки обычно стараюсь не ввязываться. В оригинальном Обливионе с этим нет проблем. Ты всегда вооружен и готов отразить любое внезапное нападение.
С модом мир Обливиона стал опаснее и непредсказуемее.
После нескольких часов игры(если можно назвать игрой ползание на корячках, вглядываясь в тёмные силуэты деревьев, освещаемых луной Нирна или как там планета называется) TES IV стала напоминать Властелина колец, тот момент, когда безопасный Шир сменяется огромным открытым миром, полным опасностей и дыхания смерти на каждом шагу. Действительно теперь враги ощущаются врагами и вызывают чувство опасения. Раньше когда увидел врага в голове возникали мысли: "Чем убить? Какой навык там еще не прокачен? Что с трупа можно снять ценного?". А теперь: "Заметил или еще не поздно съе...ться? Оделею ли? Что у меня со здоровьем и усталостью? Бежит сюда... рано кувалдой махать нельзя, щас поближе подойдет... АААААА!!! За Императора!!! БАЦ!".

И тем не менее ожидал большего реалистика от оружия.
В начале игры из лука не всегда можно убить крысу. По мне, так даже человеку, аргонцу, кажиту и джигиту в общем случае должно хватать одного попадания стрелы, чтобы преставиться. Или возьмем кувалду, например. С первого удара разве что огромные зверюги не должны падать замертво, а вот хотя бы минотавр или снежный великан - с двух ударов.
Пусть бы и одного удара копытом Игроку хватало для game over'a.
И ещё. Стрела в 10 кг??? Максимум 0,5 кило. Уж лучше просто как-то еще ограничить их запас.
Кстати! Запас шмотья переносимого почему не уменьшился хотя б до 40 кг? Всё таки 250 килограммов даже коня свалит.

Время от времени, кстати, привыкаешь махать боевым молотом(меч я сразу выкинул, чет несерьезная железка для выживания) и появляется ложное ощущение безопасности. До того момента, пока из-за угла не выйдет медведь какой-нибудь или тролль. Потом обычно F9, прижимаешься к земле и ползком-ползком отседова.



В общем первые впечатления такие. Опасно, страшно, но жить можно. Определенный интерес прибавляет.
Сиродил превращается из прекрасного санатория с фонтанами и зелеными лужайками в тревожные земли из страшной сказки, где хочется забраться в ближайшей ночлежке в дальний угол и спрятаться под одеялкой.


P.S. Офигенно понравилась ситуация с драгоценностями. Теперь их еще приятнее находить. Отличная компенсация осложнившейся обстановке.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 01:50 03-02-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ocean :
Стрела в 10 кг??? Максимум 0,5 кило. Уж лучше просто как-то еще ограничить их запас.


Не нашёл тогда более простого способа ограничить их запас, нежели просто увеличить их вес Улыбка Да и не килограммы это, а мифические фунтики. Не было возможности уменьшить переносимый вес игроком, да и это только бы загеморило игру. А так ограничения касаются только стрел (чтобы нельзя было врагов выносить пачками вне зоны опасного боя для себя). Считай, что это не вес, а занимаемое место в колчане.

Ocean :
В начале игры из лука не всегда можно убить крысу.


В начале игры не умеешь использовать лук же, поэтому и низкая эффективность. Прокачаешь - будет проще. Можно было бы и лучный готовый билд сделать (как новый "воин-танк"), но времени не было тогда. В основном тестировались классы "воин-танк" (+лук) и "маг-атронах".

Обсуждать моды лучше, наверное, в модовом отсеке.

добавлено спустя 2 минуты:
Сознание терял уже от усталости? Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:22 03-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:22 03-02-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Постоянно падает. Как дед старый Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 08:11 03-02-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Я, внезапно, подумал, что если я взял все школы магии + стрельбу из лука, то, прокачав на максимум стрельбу, я не смогу брать уровни новые? Придется для уровней пользоваться ненавистной магией? Совсем запутался...
_________________
:X2:
    Добавлено: 20:39 04-02-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
P@SHA :
Придется для уровней пользоваться ненавистной магией?


Естественно.

Я ж о чём и говорю - нужно брать в основные только самые нужные (интересные для тебя) навыки, которыми и планируешь пользоваться в прохождении своим билдом. Лучше всего не включать туда те навыки, которые качаются очень долго и с большим гемором. Поэтому в моём списке присутствуют только самые безгеморные.

добавлено спустя 2 минуты:
А почему магия для тебя ненавистна? В обливионе магам довольно хорошо живётся и интересно. В Скайриме уже гораздо хуже всё. Очень скучаю по отсутствующему в Скайриме заклинанию открытия замков Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:53 04-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:53 04-02-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Ну, может, и не ненавистная, но точно не нужная мне. Как-то все получалось и без магии (за исключением зачарованных предметов, но это другое). К тому же я все еще хорошо помню палец горы, который получил по квесту, где урон был около 200 единиц, а затраты магики на нее около 3000 Ой, не могу!..

добавлено спустя 29 минут:
Опять по новой, я дальше канализации и полуобчищенного имперского города так и не уйду наверное Улыбка

Отказался от магии, за исключением восстановления (таки хилки, лечение болезней, восстановление параметров и медленная прокачка).

Ну а к ней еще взял легкие и тяжелые доспехи (в городе не качаются, за исключением арены и пары квестов), а когда нельзя будет брать уровни легкими - буду качать тяжелые, хоть попробую что такое легендарная даэдрическая броня, к тому же к этому времени уже будет пофиг в каких сапогах красться.

Еще взял все три навыка силовых - клинки, дробящее и рукопашное. В прошлых играх не раз была ситуция, когда чанты на топоре или булве были гораздо лучше, чем на клинковом оружии моем, но из-за неразвитого умения базовый урон был никаким, теперь можно будет свободно брать то, что лучше и качать тем самым силу. Рукопашку взял изврата ради, просто на тот случай, когда уже и клинки и мейсы будут прокачаны и не будут давать уровней, всяко быстрее прокачаются, чем магия, мне кажется. Да и стелс к тому времени будет отмаксен, будет не страшно мутузить в темноте кулаками. Интересно, а от кулаков тоже криты будут из стелса? Ниразу не пробовал Улыбка

Что там еще осталось? Ах да, основной дамажный скилл у меня - стрельба из лука. Тут без комментариев.

В общем, в теории получается, что на природе будет норм кач, а в городе довольно вялый, вроде как и требуется.

Если я где-то прощитался, прокомментируйте, пока я не успел снова половину империал-сити обворовать за зря Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
Алхимию, оружейника и блокирование специально не брал, т.к. качаются весьма быстро и с ненужными мне продвижениями атрибутов. Инта и так будет +5 всегда, если что, т.к. алхимичу всякий раз, как украду критический арбуз, который не позволяет двигаться Улыбка, ну а выносливость... вроде уже и нашел формулу здоровья мобов, но АлексЯр так давно и так убедительно настаивает на своей правоте, да и я уже проходил успешно игру на высоких уровнях не вкачивая выносливость, что подумываю так и не качать ее. Совсем запутался...
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (21:56 04-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:56 04-02-2016   
MaxGrut
 61 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 21.12.2015
AlexYar :
А почему магия для тебя ненавистна?

А я магию не оч. люблю например потому что задолбаешься запоминать что на каких кнопках и выискивать зклинания в инвентаре.. Особенно прервешься хоть на месяц, уже не помнишь чем пользовался и куда нажимал..
_________________
Колобок-колобок, я тебя съем(с)

Последний раз редактировалось: MaxGrut (23:29 04-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:24 04-02-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
P@SHA :
АлексЯр так давно и так убедительно настаивает


Штирлиц стоял на своём. Это была изощрённая пытка Бормана (с) анек.


Я ни на чём не настаиваю, я, так сказать, дружески делюсь инфой. Можешь использовать её или верить левым сайтам, выбор исключительно твой.
    Добавлено: 07:13 05-02-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
P@SHA :
Если я где-то прощитался, прокомментируйте, пока я не успел снова половину империал-сити обворовать за зря

Не стоит брать все 3 атрибута отвечающего за 1 навык в главные. Хотя бы мечи надо было поставить во второстепенные. При том раскладе, что ты выбрал сейчас, ты к силе никогда не получишь +5, да ещё и по уровням сейчас будешь лететь очень быстро.

добавлено спустя 2 минуты:
MaxGrut :
Особенно прервешься хоть на месяц, уже не помнишь чем пользовался и куда нажимал..

А ты заведи специальную бумажку, на которой запиши:
1...
2...
3...
...
и т.д. что на каких кнопках. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (10:22 05-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 05-02-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Deadly Fugitive :

А ты заведи специальную бумажку, на которой запиши:
1...
2...
3...
...
и т.д. что на каких кнопках.

А лучше поставить плагин Super Hotkey, 4 колеса быстрых клавиш, на которые можно даже целые комплекты вешать, либо заклинаний применение, которые при этом не сбросят выбранное по F3 заклинание Супер!

Deadly Fugitive :
При том раскладе, что ты выбрал сейчас, ты к силе никогда не получишь +5, да ещё и по уровням сейчас будешь лететь очень быстро.

Это почему я не получу +5? Клинками махать все равно часто приходится, несмотря на стрельбу из лука. Да и не нужны мне +5, я лишь в первое прохождение задрачивал по гайдам. Потом отлично игралось и с множителями х1-х2 к навыку.
А на природе я и хотел побыстрее качаться, а навыки такие что кач скорее средний будет, чем быстрый. Зато в городе я ничего качать не буду, а это было главной задумкой.

добавлено спустя 5 минут:
Магией правда не хочется мудохаться, поэтому и выбросил ее, хотя с ней и было +5 ко всем параметрам.

Последний раз редактировалось: P@SHA (11:20 05-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:19 05-02-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я хз, как вы магами играете, но мне вполне хватает и стандартных хоткеев под все юзабельные заклинания, плюс ещё остаётся место под бутылки и оружие. И запоминать не нужно ничего, так как всегда можно заново всё назначить.

По сути же используются не все доступные заклинания, а только одно самое мощное из каждой школы. Это те, что наиболее часто используются (саммон, дестракшн, восстан, замки, инвиз).
    Добавлено: 23:50 05-02-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Я, кажется, вспомнил, почему без магии играю - просто надоедает переключаться, поэтому отхил ставил и юзал Улыбка
_________________
:X2:
    Добавлено: 00:25 06-02-2016   
Octabrain
 74 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 24
Сообщения: 170 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 06.09.2011
Швырять одним заклинанием скучно. Это не учитывает иммунитета тварей, расход энергии разный да и просто интереснее если уж за мага играть, то разными.
Я когда играл помню вокруг все кнопки заклинаниями обложил и то прямо в процессе игры начинал забывать куда что приткнул. Бумажки со списками это не серьезно. Заклинания постоянно обновляются, меняются, да и каждый раз в бумажку таращиться.... Кошмарней заклинаний только свитки.
Если бы для заклинаний был отдельный нормальный интерфейс с возможностью сортировать и ставить какие-то отметки, то было бы легче. Ну и какое-нибудь колесо для выбора основных активных заклинаний.
В общем за мага играть прикольно, но интерфейс хрень.
    Добавлено: 15:57 06-02-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Octabrain :
Если бы для заклинаний был отдельный нормальный интерфейс
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Не знаю, мне с бумажками норм.играется. Обычно раза три заглянешь, а потом само помнится. Да и заклинания обычно меняются эволюционно - напр. со "слабое заклинание призыва" на "сильное заклинание призыва".
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 16:06 06-02-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Octabrain :
Швырять одним заклинанием скучно

Зачем швырять? Подхилися пару раз, и снова надолго забыл.
_________________
:X2:
    Добавлено: 16:48 06-02-2016   
Octabrain
 74 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 24
Сообщения: 170 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 06.09.2011
Я бы забыл, но я даже не понял что ты сказал.
Ocean :
. Да и заклинания обычно меняются эволюционно - напр. со "слабое заклинание призыва" на "сильное заклинание призыва".

Ну это как я написал выше - тоже не интересно и не всегда рационально.

Вообще не путайте игру за чувачка который иногда в заклиналки тыкает - с нормальным весёлым отыгрышем реального мага. У нормального мага галаза не должны разбегаться в его заклиналках. Хочет запустить скелета - запускает скелета, хочет зомби - зомби. Этого огнём, того молнией. А когда надо каждый раз лезть в инвентарь и прокручивать список, то пожалуй легче с топором и тремя основными заклинаниями бегать. Но это уже не про мага игра будет.

Последний раз редактировалось: Octabrain (17:00 06-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:56 06-02-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Octabrain :
пожалуй легче с топором и тремя основными заклинаниями бегать. Но это уже не про мага игра будет.


Почему нет? Только не с топором, а с кинжалом, чтобы ядами травить на слабость к магии. А использовать огонь/холод/молнию по ситуации не всегда полезно, так как обычно молния пробивает себе дорогу везде. И так же является самым эффективным/быстрым/зрелищным заклинанием, попадать проще. Сделал на станке себе мощное АОЕ под запас маны и используешь потом везде и всюду. Даже сторм-атронах вражеский вроде к молнии не иммунен, но для него можно и саммона вызвать.
    Добавлено: 23:08 06-02-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Нафиг магию. Кувалда!

Никогда не пользовался, бегал с кинжалами, меч+щит, двуручный меч, а тут заценил вархаммер - ваще атас. Валит с пары ударов (а кому и одного достаточно). А если против мага или лучника, главное быстрее подбежать поближе, кувалда довольно далеко дотягивается.
На Арене добрался уже до Гранд Чемпиона, всё без сейф-лоада.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 23:20 06-02-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Магией замки открываются "в один клик" Хы...
    Добавлено: 00:30 07-02-2016   
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 278, 279, 280 ... 296, 297, 298  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хотел поругаться, что не обновляют долго - опоздал, уже поругались... (огорчился Warlock)

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 279
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18