Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 278
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 278 из 298
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 277, 278, 279 ... 296, 297, 298  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Deadly Fugitive :
http://www.uesp.net/wiki/Main_Page

Отличный сайт, быстрый и много интересного.
Конечно, было бы удобнее на русском языке, но хорошо, что гугл умеет сайты переводить, большую часть понятно переводит, ну а меньшую уже можно и на английском посмотреть и понять, где накосячил переводчик Улыбка

добавлено спустя 9 минут:
Кстати, попробовал способ прокачки, взяв роге ворох не используемых навыков - это все школы магии + рукопашный бой, конечно, пока взял первый леевел-ап, и сила и ловка и инта на +5, но, Господи, пока я вкачал этот самый второй уровень, я зачистил трое айледских руин и две пещеры о_О, а все из-за того, что использовал лишь магию восстановления (подхиливался после боя), а она ну оооочень медленно прокачивается. И это начало игры, когда навыки качаются еще быстро!
Вот думаю, может, пока все равно не ушел далеко, взять вместо рукопашного боя какого, что-то используемое, напремер, стрельбу из лука? Ну, чтобы чуть быстре апаться, но при этом и вкачивать атрибуты хотя бы на +4?)
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (15:34 01-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:34 01-02-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
P@SHA :
Кстати, попробовал способ прокачки, взяв роге ворох не используемых навыков - это все школы магии + рукопашный бой, конечно, пока взял первый леевел-ап, и сила и ловка и инта на +5, но, Господи, пока я вкачал этот самый второй уровень, я зачистил трое айледских руин и две пещеры о_О, а все из-за того, что использовал лишь магию восстановления (подхиливался после боя), а она ну оооочень медленно прокачивается. И это начало игры, когда навыки качаются еще быстро!
Вот думаю, может, пока все равно не ушел далеко, взять вместо рукопашного боя какого, что-то используемое, напремер, стрельбу из лука? Ну, чтобы чуть быстре апаться, но при этом и вкачивать атрибуты хотя бы на +4?)

Лучше рукопашный бой время от времени используй) И посмотри: где тренеры навыков живут. Всё, что не хватает, перед взятием следующего уровня докачивай тренировками. И книги, повышающие навыки, береги, не читай до поры.
    Добавлено: 16:11 01-02-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Deadly Fugitive :
И книги, повышающие навыки, береги, не читай до поры.


Вроде там только одна такая книга - даедрическая по квесту Моры. И чтобы её взять - нужно сперва все квесты даедр сделать, а это уже уровень 30 минимум будет.

P@SHA :
но при этом и вкачивать атрибуты хотя бы на +4?


А зачем? Если брать самые юзабельные навыки в основные, то ты всё равно прокачаешься и накидаешь атрибутов во много раз быстрее и больше, чем по хитро*опой методе с неюзабельными навыками Улыбка Смысла заморачиваться с этими доп.очками абсолютный ноль, так как на неюзабельности ты теряешь гораздо больше (и макс.уровень себе обламываешь ещё к тому же).
    Добавлено: 16:19 01-02-2016   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
P@SHA :
И это начало игры, когда навыки качаются еще быстро!
есть волшебная штука для прокачки лвлов - алхимия Улыбка а еще грузик на клавишу колдовства и чай Улыбка
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 16:27 01-02-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Любая магия и скрытность качаются с грузиком Улыбка

добавлено спустя 25 секунд:
Ну не совсем любая (замки не качаются), но очень многие школы.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:29 01-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:29 01-02-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
AlexYar :
Вроде там только одна такая книга - даедрическая по квесту Моры. И чтобы её взять - нужно сперва все квесты даедр сделать, а это уже уровень 30 минимум будет.

Не правильно сказал, не навыки, атрибуты. На повышение атрибутов книги без дела лучше не читать, беречь для более высоких уровней и качать ими атрибут ближе к моменту взятия следующего уровня, и если очень надо.
AlexYar :
А зачем? Если брать самые юзабельные навыки в основные, то ты всё равно прокачаешься и накидаешь атрибутов во много раз быстрее и больше, чем по хитро*опой методе с неюзабельными навыками Улыбка Смысла заморачиваться с этими доп.очками абсолютный ноль, так как на неюзабельности ты теряешь гораздо больше (и макс.уровень себе обламываешь ещё к тому же).

Просто при таком методе, ты к 20му уровню можешь иметь все важные навыки по 100.
    Добавлено: 16:45 01-02-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Deadly Fugitive :
к 20му уровню можешь иметь все важные навыки по 100


Они и так будут по 100, и раза в 3-4 быстрее. И без гемора с прокачкой. Если брать важные навыки в основные. А если не брать - это мазохизм какой-то, замедляющий прокачку и заставляющий делать то, что тебе не интересно.
    Добавлено: 19:36 01-02-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3244
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
P@SHA :
Не нашел я там

Плохо искал.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:12 01-02-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Ну так дай прямую ссылку, еще раз все посмотрел - лишь плагины да рассусоливание тем ни о чем, вроде "с кем бы вы перепихнулись в обливионе" на форуме, никакой энциклопедии так и не нашел на анвиле.

Последний раз редактировалось: P@SHA (09:59 02-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:36 02-02-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
AlexYar :
Они и так будут по 100, и раза в 3-4 быстрее. И без гемора с прокачкой. Если брать важные навыки в основные. А если не брать - это мазохизм какой-то, замедляющий прокачку и заставляющий делать то, что тебе не интересно.

Раза в 4 это к 5 уровню? Улыбка
При такой системе прокачки, ты будешь гораздо сильнее всех своих соперников, на любом уровне.
А делать то, что тебе не интересно как раз вынуждают используемые навыки взятые в основные. Вот я сейчас, выбрав не правильно навыки в начале игры, ни мечом лишний раз не пользуюсь ни магией. Потому что повышение уровня будет выглядеть так:
+3 сила
+3 сила воли
+3 ловкость
И при этом на скорости, выносливости и интеллекте так же будут +3, которые пропадут.
А при той системе, что взял Паша, будет
+5 интеллект
+5 сила воли
+5 сила
И ничего не пропадёт зря.

А вот реальный мазохизм - это груз на клавише, чтобы себе атрибуты манчкинить. Улыбка
    Добавлено: 10:43 02-02-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
При той системе, что взял Паша, получается:
Код:
Сила +5
Ловкость +5
Интеллект +5
Сила воли +5
Выносливость +5
Скорость +5
Удача +1

И это все было бы на +10, а то и +20, если бы было возможно - это так медленно на одном восстановлении набирается уровень Улыбка
В то же время, не хочется брать ни скрытность, ни акробатику, ни атлетику, ни красноречие с торговлей в основные, т.к. я огромное количество времени провожу в городах. Помню, в прошлой игре взял уровней 7-8 на одной скрытности, в Империал сити, пока обворовал его до нитки. Гы-гы
Так чтоя решил начать по новой, но вместо рукопашного боя взять стрельбу из луков или клинки, а остальные всеоставить школы магии. Так получится качаться потихонечку на подхиле, да на убийстве мобов вне города. В то же время, в городе я вовсе не буду качаться, т.к. не использую магию. Хотя, в городской канализации и на арене пару уровней взять придется, наверное, но это исключение.

добавлено спустя 7 минут:
Кстати, качаю пока лишь ловку (бои, в основном, с помощью лука и стрел провожу) и силу (в основном, из-за переносимого веса, да и защищаться иногда приходится в рукопашной, если цель выживает после нескольких выстрелов). А третье очко вкладываю в удачу. Не знаю что она дает толком, правда, узнал лишь с UESP Wiki, что удача на лут точно не влияет Улыбка, но всегда хотел удачу 100, а не 65 (знак вора + любимый атрибут).

Последний раз редактировалось: P@SHA (11:24 02-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:18 02-02-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
P@SHA :
а остальные всеоставить школы магии.

Хотя бы по одному атрибуту отвечающему за силу воли во второстепенные поставь, и лучше восстановление. А то окажешься как я в ситуации, когда с 20 по 35 уровень - никакой магии.
P@SHA :
А третье очко вкладываю в удачу.

ИМХО на удачу кидать 1 очко, только если напортачил на данном уровне с прокачкой и третья характеристика качается максимум на +2. Удача элементарно повышается бутылками либо зачарованным шмотом.

добавлено спустя 7 минут:
Видимо у тебя так получается (все на +5) потому что ты занимаешься всем подряд. Если б деятельность свою разнообразил по уровням, всё было бы как надо. На 1м уровне: ближний бой. На 2м: с луком побегал. На 3м наалхимил всё, что за предыдущие походы набрал.
В начале всё равно уровни растут медленно. Это мне сейчас прежде чем уровень поднять, надо пол Сиродила оббегать. Улыбка

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (11:38 02-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:37 02-02-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Вот три раза играл в обливион, и ни разу не пользовался магией, за исключением стартовой хилки, и по мере роста маны, ее апгрейда. Улыбка
Ах да, еще что-то там пользовал, чтобы заполучить душу в камень.
Помню, было еще ночное зрение и обнаружение жизни, но это яы тогда вампиром бегал, наверное.
Кстати обнаружение жизни очень мешало всегда, непонятно было кто перед тобой и что делает. А вот инфразрение очень помогало в данжах Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Случайно, никакого мода не придумали на то, чтобы обнаружение жизни работало лишь на дальних/средних дистанциях, а в близи переставало действовать?)

Последний раз редактировалось: P@SHA (12:45 02-02-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:48 02-02-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
P@SHA :
Случайно, никакого мода не придумали на то, чтобы обнаружение жизни работало лишь на дальних/средних дистанциях, а в близи переставало действовать?)

Есть такие перчатки называются "Сглаженные", они стеклянные, встречаются не так редко, но на более высоких уровнях. Есть кольцо серости в квесте на покупку дома в Скинграде. Чтобы обнаружить противника, у меня они одеты, когда уже цель несётся ко мне со стрелой в жопе, я этот шмот снимаю. Тоже не люблю это свечение в ближнем бою.
    Добавлено: 11:56 02-02-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Deadly Fugitive :
Раза в 4 это к 5 уровню?


Это быстрее по времени к тому же 20-му.

Deadly Fugitive :
При такой системе прокачки, ты будешь гораздо сильнее всех своих соперников, на любом уровне.


При какой такой? При твоей или моей? Игрок в любом случае сильнее всех даже на 1-ом уровне, ибо, в отличии от врагов, у него есть мозг, и он им иногда пользуется Улыбка При "моей" прокачке ты примерно сравняешься по силе с врагами к 45+ уровням (т.е. они тебя догонят), и далее начнётся самая интересная игра. При "твоей" ты сделаешь перса богом и даже до 50-го уровня не доживёшь, так как чем больше очков ты тратишь в прокачку каждый уровень - тем сильнее обламываешь вниз себе планку максимального уровня (при этом сильных и интересных врагов в игре ты вообще не увидишь).

Самая выгодная прокачка такая, когда каждый уровень ты не берешь бонусов вообще, и качаешь по минимуму очков. Так как уровней при ней ты сможешь взять больше - результат итоговый по возможностям перса будет тот же (все навыки по 100 к макс уровню), а по возможностям геймплея результат будет намного лучше (будут более интересные враги из-за более высокого уровня ГГ).

Впрочем, каждый ссзб Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
зыж: Акробатику и атлетику нужно стараться вкачивать на 100 как можно быстрее, так как они дают новые виды ударов, значительно расширящие возможности интересных боёв. Особо актуально для воинов, но и для рогов тоже полезно.

добавлено спустя 48 секунд:
зыж2 Отыгрыш за коня Гы-гы Везде бегать и прыгать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:38 02-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:38 02-02-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
AlexYar :
Это быстрее по времени к тому же 20-му.

А я никуда не спешу Улыбка
AlexYar :
При какой такой? При твоей или моей? Игрок в любом случае сильнее всех даже на 1-ом уровне, ибо, в отличии от врагов, у него есть мозг, и он им иногда пользуется Улыбка При "моей" прокачке ты примерно сравняешься по силе с врагами к 45+ уровням (т.е. они тебя догонят), и далее начнётся самая интересная игра. При "твоей" ты сделаешь перса богом и даже до 50-го уровня не доживёшь, так как чем больше очков ты тратишь в прокачку каждый уровень - тем сильнее обламываешь вниз себе планку максимального уровня (при этом сильных и интересных врагов в игре ты вообще не увидишь).

Самая выгодная прокачка такая, когда каждый уровень ты не берешь бонусов вообще, и качаешь по минимуму очков. Так как уровней при ней ты сможешь взять больше - результат итоговый по возможностям перса будет тот же (все навыки по 100 к макс уровню), а по возможностям геймплея результат будет намного лучше (будут более интересные враги из-за более высокого уровня ГГ).

По большому счёту - да. Пофиг как качаться - ты всё равно сильнее всех. Я в начале игры с прокачкой напортачил, потом легко всё исправил, хотя у противников один фиг ни одного шанса.
Уровни, насколько я понимаю, всё равно будут расти, даже при всех хар-ках по 100. И максимальный в любом случае: 49-50-51.
Всех интересных соперников я увидел на 20-25 уровнях. Не думаю, что гоблин-военначальник с хп не 540 а 800 покажется мне крайне интересным собеседником. Хы...
    Добавлено: 13:43 02-02-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Deadly Fugitive :
Уровни, насколько я понимаю, всё равно будут расти, даже при всех хар-ках по 100.


Не будут Нет

Deadly Fugitive :
И максимальный в любом случае: 49-50-51.


Насколько помню (могу ошибаться), разница очень существенна и составляет от 45-го до 57-го уровня. Т.е. при неправильной прокачке рост уровней остановится на 45-ом, а при правильной дойдёт до 57-го. Так, как качаетесь вы с Пашей - это неправильно Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Deadly Fugitive :
Не думаю, что гоблин-военначальник с хп не 540 а 800 покажется мне крайне интересным собеседником.


Когда он надаёт тебе по кумполу, а ты замучаешься его шлёпать - будет очень интересно Хы... Это разнообразит геймплей и даст повод заняться алхимией и производством ядов (без них на хайлевеле никуда). А просто взять ржавый нож и бегать всех резать с пары ударов - вот это, имхо, не интересно.

добавлено спустя 4 минуты:
Да и магам на хайлевеле уже приходится включать мозги, так как их заклинания уже не будут всех так массово укладывать, как на начально-средних уровнях (хотя примерно на 40-ом маги и будут уберить какое-то время просто в виду набора максимальной маны сигилами и максимальными заклами на станках, но после этого враги их начнут быстро догонять, так как рост магической мощи у магов прекратится, и к 50-му уровню уже уберности не будет).

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:05 02-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:05 02-02-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Хз, насколько эта инфа правдива, но:

Цитата:

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Советы_по_прокачке_(Oblivion)


добавлено спустя 25 минут:
А вот и формула расчета здоровья мобов:

Код:
NPC_Health = LevelFactor * [ (NPC_Level-1)*ClassFactor + (Strength + Endurance)/2 ]


Насколько я понял из написанного, игрока выносливость ни при чем.

http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:NPCs

Последний раз редактировалось: P@SHA (16:25 02-02-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:14 02-02-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
AlexYar :
Насколько помню (могу ошибаться), разница очень существенна и составляет от 45-го до 57-го уровня. Т.е. при неправильной прокачке рост уровней остановится на 45-ом, а при правильной дойдёт до 57-го. Так, как качаетесь вы с Пашей - это неправильно Улыбка

Оставшиеся уровни буду докачивать удачей и обаянием. Прокачать как можно быстрее вынос, силу, ловкость, интеллект, силу воли и скорость - это правильно. Даже если в итоге я остановлюсь на 45м уровне (в чём я не уверен), я какие-то интересности заключающиеся в более толстых гоблинах не пропущу. Тем более до этого ты утверждал, что толстые враги - это не интересно, и поэтому вынос качать не нужно. Подмигиваю
А интересность в этой игре я, слава создателям, могу регулировать сам) Когда захочу ядом травану, когда не захочу ржавым ножом его пошинкую.

добавлено спустя 25 минут:
P@SHA :
Насколько я понял из написанного, игрока выносливость ни при чем.

Именно так. Скорость роста ХП NPC зависит от его выносливости и силы. А сама выносливость NPC растёт по своей формуле, в основе которой специализация NPC.

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (15:40 02-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:40 02-02-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
P@SHA :
комментариев по этой формуле и сайте в целом


На сайте том не был, но если формула не учитывает выносливость игрока, значит, очевидно, она высосана из пальца. Единственная инфа, которой можно доверять, это оф.инфа беседки (исходники игры). Всё остальное - лишь личное мнение писавших (включая меня).

P@SHA :
нашел отписку альпиниста, что он проходил игру и качая выносливость и не качая и особой разницы в убиении мобов не заметил.


Он разными билдами проходил тогда вроде, и второе прохождение не доиграл вообще, поэтому и не увидел ничего. Есть ссылка на его тогдашние посты?
Да что далеко ходить, кто из вас вообще хоть раз докачивался до 53-го уровня хотя бы? А до 55-го? Улыбка

Deadly Fugitive :
до этого ты утверждал, что толстые враги - это не интересно, и поэтому вынос качать не нужно


"Чрезмерно толстые", что есть огромная разница с "толстыми". Враг, способный дать по кумполу игроку и даже его внезапно убить (особенно, если игрок не включает голову) - всегда интересен. А вот враг, который умирает в 100% случаев с первой попытки - не интересен абсолютно.


По поводу "лучшего способа прокачки" - я же предлагал уже. Раскачайте перса, как считаете лучше, и пройдите испытание в аддоне DH. Вот тогда сразу и будет видно, что лучше, и при чём тут выносливость игрока Улыбка
    Добавлено: 17:09 02-02-2016   
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 277, 278, 279 ... 296, 297, 298  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не гений, но уже достаточно близок к сумасшествию. (признался BuH)

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.) | страница 278
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18