Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Про недоделки разработчиков или глюки.. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Про недоделки разработчиков или глюки..»
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Про обидные и забавные глюки и просто промахи или "недоделки" разработчиков.
Наверное нужно такую темку заиметь, а то всё пишу в "загадки" . Улыбка
( Игра BKMG )
Наблюдаю такую забавную картинку. Станцию атакуют "враги-космопехи"...атакуют можно сказать удачно, аж три вражины добрались до станции . Станция не буть дурой запустила своих солдатиков и штук пять шатлов с истребителями (у всех приказ атаковать "врагов-космонавтов" .
И воть вся эта рать застряла в конструкциях станции (кроме Space Marine разумеется). Три пирата бегают по станции с приказом атаковать шатлы . За ними носятся защитники...Шатлы усиленно пытаются пролетеь сквозь стены.. . Потом один из пиратов умудряется залесть на шатл ! Тут шатл "выпутался" и вылетел из "нутра" станции. А у него-то прописан приказ атаковать
Space Marine и похоже того кто у него на броне...Джигит аднака !!! Я долго не мог понять почему шатл кругами летает. Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:20 03-05-2006   
денис000
 





Привет всем. А чего они умеют сами на ранцах нападать??? Вау!
А я могу так?
    Добавлено: 15:43 03-05-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
денис000 :
Привет всем. А чего они умеют сами на ранцах нападать???
А я могу так?


Ты то можешь (ALt+E и ты в космосе (BCMG)), а вот они кхм... громко сказанно могут... В BCMG комомехи игрока в космосе игнорируют , нападают только на станции , кораблики и противника НПС. На планетах да, нападают на игрока...но чтоб на ранцах не видел...чессно не знаю .Мож кто другой точнее скажет.
P/S Счас выложу скрины с "джигитом" и сюда добавлю ссылку.
Ну вот.. мож кому и интересно будет. Улыбка
http://foto.rambler.ru/users/sericos/_photos/6/
    Добавлено: 16:00 03-05-2006   
w31
 400 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
прикольный джигит. главное, кинджал хорош. Ой, не могу!..
я вообще не могу понять, почему истребители так боятся пехов. орут "противника слишком много, вынужден отступать!" и это при одном морпехе...
хороший способ от них избавиться - выйти в космос самому и расстрелять в ручную. они почему-то не отстреливаются, а только улепётывают на всей скорости, если их ранить. (в BCMG). и вообще, как-то вяло они реагируют, я в одиночку наземную базу из танка и ружья разбивал.

ближе к теме:
когда высаживаешся на планету в некоторых местах машину начинает сильно трясти. по идее, это имитирует неровности земли, которые не прорисованы в объеме (ну, я так думаю, не знаю как разработчики Улыбка ). Но почему-то трясет так сильно, что мой танк превращается в установку ПВО, дулом вверх. и даже когда я просто стою на месте!!! Ругаюсь, недоволен! . это как-то неудобно для прицельного огня... осбоенно прикольно, когла начинает трясти морпехов и они носом землю роют Улыбка. это вообще глюк или "маленькая" недоделка?
    Добавлено: 10:43 04-05-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
w31 :
просто стою на месте!!!


Да есть такое "качает" туда сюда даже в такопсе сложно "центр-точку" мышкой поймать. Иногда у меня лечится( В BCMG) клавишей F10 , тока сначала надоть всёж поймать мышкой(не забываем про паузу) каку цель потом F10 и обратно в такопс или просто в "вид из головы".
А что в этой игре глюк или недоделка знает тока ОН!!! Великий и ужастный Дерик. И то не уверен.... Гы-гы

Ещё один известный глюк. На планете в такопсе не отображаются обьекты (все) тоесть строения видно , а они нигде не прописанны...и я в транспортёре туда спустился и тоже "исчез", в такопсе себя вижу ,а эвакуироваться и вааще что себе приказать не могу.... Расстроен "Рамочек" нет !!! И в "супорт юнитс" тож меня нет. Короче город-призрак блин....
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 16:56 04-05-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Много недочетов. По моим наблюдениям, при расчете попаданий в объект, берется только его положение относительно высоты, и вектора направления выстрела, и расстояние от центра объекта(который является и центром массы, от сюда тряска. Сначала визуализируется, потом перерасчитывается положение объекта. Плоскости угловатые, без плавных переходов. Все равно, что на маленкую тележку, картонный танк надеть. На кочках смешно подпрыгивать будет, тоже самое тут). Прочие параметры положения, вроде наклрона поверхности - только для визуализации покрасивее, и во внимание не принимаются.
В BCM\G в космосе лучше было. Там на любую наклонную поверхность стать можно было. В UCAWA много декоративных текстур, надстроек на кораблях, выступов, сквозь которые можно пройти. И не на всякую поверхность стать можно. Просто проходиш сквозь нее. Такое впечатление, что модели кораблей остались прежние, только визуальных текстур налепили. А физически геометрия кораблей не менялась. Пробывал мерить шагами корабли, но размеры большие сильно, ускользает представление о форме объекта.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 12:18 05-05-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Привет. Игра BCMG/
Ну это просто праэдник какой-то...Вам приходилось попадать в неви-
димую воду ? Решил прогуляться по луне(Мидея-02) и чуть не утонул ! Смотрю
поверхность качается, ну думал это обычная "тряска" изображения..
нажал кнопочку по моему прилечь...или присесть и чуть не захлебнулся !
На снимке видно надпись "Floating" Пловец.
http://foto.rambler.ru/users/sericos/_photos/10/
    Добавлено: 07:18 07-05-2006   
w31
 400 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
seric :
Решил прогуляться по луне(Мидея-02) и чуть не утонул !

Ну да. А вы не знали? на лунах (даже на нашей Луне) еще и дождь идет. (жаль, фотки пока нет) Так почему бы не быть озеру?
    Добавлено: 19:14 07-05-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
w31 :
Так почему бы не быть озеру?



Да пусть будет.. . Но водичка пусть будет ВИДИМАЯ..., а то я чуть не утоп... Расстроен А... я понял...,озеро было заклоаченное.. Ой, не могу!.. А вааще глюкнуло похоже, вот текстуры воды и не "проявились". А дождик и снег это да, есть везде...
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 06:34 08-05-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Это называется заболоченая местность. Дерек в мануале предупреждает, типа осторожнее надо преземлятся. Крейсер в "болото" на берегу не посадить. Ну и в BCM\G с отоброжением воды проблемы.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 17:27 08-05-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
seric :
В BCMG космопехи игрока в космосе игнорируют

Не совсем. Решил я как-то станцию GAMMULA без клоакинга завалить. Подлетел на шаттле на расстояние ~590 км (LASER
RANGE у GAMMULA = 575 км) и пошёл на неё в гордом одиночестве на своём ранце. Когда дистанция уменьшилась (несколько сотен км), станция начала выпускать на меня своих космопехов. Так вот с этими ребятами зевать не стоило. Я с первыми сблизился, как обычно всё, не стреляют. Я летаю вокруг них, текстурки разглядываю Улыбка и тут - очередь по мне в упор. Долетался Улыбка. Остальных уже отсреливал по мере подлёта новых отрядов, еле патронов хватило, чтобы до подзарядки около GAMMULA добраться (причём раненный дополз).

Потом долго валил станцию ракетами и лазером из SABRE SPACE ASSAULT RIFLE. После обнаружил: брошенный мною в космосе шаттл побит до неузнаваемости, крейсер я посадил на планете рядом с вражеской базой, он побит и на нём был отключен Launch Control Гы-гы . Еле я его поднял с планеты, довёл до себя и сам потом влез в него. Такая вот история Улыбка .
    Добавлено: 22:54 03-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Похоже они реагируют на тех против кого их выпустили...хоть против НПС или против игрока.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 08:41 04-06-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Вообще, какойто АИ в игре неоднозначный. Местами слепо-глухо-немой, а местами нормальный. Мне интересно, в коротких миссиях UCAWA пехотные битвы кто нибудь играл? Там довольно вкусно битвы разигранны.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 09:00 05-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
И так, опять про "города призраки". Гы-гы
Я как уже писал при поиощи ПТЕ-студии постороил несколько городов и вот что интересно при проверке(в игре) у меня при просмотре всё было нормально. Прошло немного времени я посмотрел опять и обнаружил что половина (примерно) городов стали "призраками" объекты есть а "синих рамок" нет. И в списке объектов они не значатся. Я зашел в ПТЕ-тудию , а там всё нормально показывает ... Ну вот что это ??? Глюк ? Или они(города) как=то начали взаимодействовать с игрой и пока недоступны ?
Така же фигня есть и с оригинальными городами...но там в ПТЕ их в списке объектов нет... или вылетаю из ПТЕ в винду.Короче тайна великая в этом есть. Расстроен
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 07:53 06-06-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
seric :
Короче тайна великая в этом есть

Или глюки крепкие Улыбка
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 08:41 06-06-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
Писал я об этом. Глюк, движковый, недостатки движка:

"...Об этом кстати я читал на офиц. форуме или в руководстве к игре. Объекты как космические, так и планетарные поначалу не активны, пока ты их не поситишь. С большим количеством объектов (и просчитыванием их движком) и начинаются тормоза и глюки. Если из космоса в такопсе пооткрывать и поприблежать баз 10-15, разных, то там помимо диких тормозов такие глюки... Новые открытые строения без жизней, могут быть невидимы.. Хорошо, что это в отдельно взятой планете, на новую перелетел и всё ок (или new game)..."
    Добавлено: 22:55 06-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
ДЛя ВКМГ мултиплеерки на диске от Аккелы

Вот ещё один глюк..кому-то и понравиться Хы... (может кто и писал но я не встречал).

Если вы хотите будучи Землянином полетать на Гамулянском
STORMCARRIER то это можно но только в первых двух компаниях,в РОАМ не проходит...
Начните новую игру и выбирите расса Гамулянин и крейсер STORMCARRIER...Потом выбирите "кампания" и запускайте одну из двух первых по списку кампаний...В первой вы тер\милитари , во второй тер\инсургент
И у вас будет "медленный но мощьный" STORMCARRIER.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 19:34 10-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Незнаю Глюк ли это или нет но когда я начал играть за ГалКом, не на одной станций артефактов не нашел хотя написано что все артефакты присудствуют на всех станциях в течений 3 дней. Я здесь еще по темам полазил и кто то написал что наоборот не одного артефакта первые три дня не появится. Кто нибудь знает глюк ли это или все артефакты вправду посли трех дней будут? Расстроен
    Добавлено: 16:17 18-06-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Dark Ikagara :
артефакты вправду посли трех дней будут?
_________________


Будут , будут....денежки копи... Хы...
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 17:29 18-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Обязательно накоплю Улыбка
    Добавлено: 20:16 18-06-2006   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Про недоделки разработчиков или глюки..»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, давайте быть реалистами! Если и махнуть в прошлое, то не для "мира во всём мире", а, как и подобает настоящим жентельменам - на пикник, расслабиться. (Leshik)

  » Про недоделки разработчиков или глюки.. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18