Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Методика быстрого передвижения в пространстве | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Методика быстрого передвижения в пространстве»
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Вступление.
Передвигаться в космосе в BCMG можно по разному.
Можно еле-еле двигаться на скорости "9", можно зажать ` и двигаться "на форсаже", можно увеличить питание двигателя и получить удвоенную скорость форсажа.
На большие расстояния передвигаются гиперджампами.
Но крайне высокое время джампа напрочь убивают все прелести этого передвижения.
Выход есть!
Он довольно простой и напрашивающийся.
Выкинуть шатл. Приказать TOW->Priority List->Ваш корабль. Затем Fly to для передвижения к объекту, не являющемуся воротами, и Jump to - к воротам (там они уже отфильтрованы).
И передвигаться со скоростью 1 минута на 1 джамп (для шаттла МК1, для МК2 - 1м30с).
Но есть и маленькая хитрость.
Гипердрайв у шаттла тоже довольно долго перезаряжается.
НО! Если его пристыковать, а затем сразу выпустить, то гипердрайв уже заряжен! Делается это в такой последовательности
HALT, TOW->nothing, RTB.
Почему в начале HALT? Потому что если сразу сказать TOW->nothing, то шаттл разгонится до своей максимальной скорости и продолжит делать ту команду, которую вы ему дали (FLY TO или, еще хуже - JUMP TO - а это практически мгновенный прыжок в другую систему, т.к. прибывает он на расстояние 7 км). А это лишнее время на разворот на максимальной скорости и/или возврат из другой системы.
А уж если вы прыгаете к врагу... С шаттлом можно попрощаться.
И напоследок. Не прыгайте к вражескому SUNFLASH. У него крайне неприятно для вас расположены PTA. Несколько секунд - и или раскачанного вами при пилотировании маринеса убьют (а маринесы качаются в шаттлах БЫСТРЕЕ, чем даже в сёрч), или, еще хуже, вы вообще потеряете шаттл. И вообще избегайте атаковать SUNFLASH с помощью файтеров. Вы их скорее всего потеряете уже на выходе из джампа.
    Добавлено: 22:27 06-10-2004   
Volodia
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 36
Откуда: Могилев, Беларусь
Зарегистрирован: 31.05.2004
С патчем 1.09 можно ждать несколько часов, пока шаттл протянет корабль в прыжке. И вообще - где-то это уже было.
    Добавлено: 15:55 11-10-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Я писал про BCMG.
Патч 1.09 ставится ТОЛЬКО на BCM!
Если его попытаться поставить на BCMG, то полезут описанные тобой глюки или еще что похуже. Подмигиваю
    Добавлено: 19:21 11-10-2004   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Методика быстрого передвижения в пространстве»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не надо в моих словах искать намеки на твои подвохи. (просит SunnyGale)

  » Методика быстрого передвижения в пространстве | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18