Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Паркан II |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 37 of 39
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Паркан II»
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
: -36
Posts: 1394
Location: Ресурсная Федерация
Joined: 11 Jan 2016
AlexYar

ТыТруба не то, мне нужно ручками пошупать, подергать...самому...
Одно дело смотреть и облизыватся от возжеления, а другое поюзать и понять для тебя или нет.
    Posted: 15:12 17-01-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
Nekko wrote:
а другое поюзать и понять для тебя или нет.


Дык, давно бы слил с торрентов стимовскую версию, да попробовал Улыбка


зыж: Где брать коды на базы Астронов? Есть куча систем, где одни только Астроны (Амазоны только в двух системах вроде из нескольких десятков). Если в системе есть хоть одна база игрока или Амазонов - проблем нет, летаем между двумя планетами и ждём встречи с патрульным Амазонов, у него и берём коды. Но если в системе только астроны, то патрульные тоже их летают, а не амазоновские. И где брать коды - хз Совсем запутался...

зыж2: И что значит полный захват кластера, когда кланом становится Паркан? Такое разве возможно вообще? В каждом кластере есть системы без планет, поэтому полный захват в принципе невозможен.
    Posted: 17:16 17-01-2018   
bi0nik
 414 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
: 100
Posts: 708

Joined: 07 Nov 2006
AlexYar wrote:
Если этот интервал был и так добавлен в патче 1.30 самими разрабами игры? Т.е., по описанию складывается ощущение, что в моде используются старые алгоритмы (из старых версий). Если он не был добавлен, а был увеличен, то это другое дело.

Я не использовал алгоритмы из старых версий, 1.30 и 1,30В в этом плане ничем не отличаются (более старые не щупал). В оригинале:
    1. На выполнение миссии давалось пару секунд и отъем происходил без вариантов.
    2. Могло быть одновременное нападение на несколько колоний.
    3. Отъем лишних колоний шел без передыху, пока количество колоний у игрока не придет в соответствие с допустимым значением.
Вот собственно в описании и указал, что за интервалы добавил/увеличил.
    1. Увеличил время для миссий по защите.
    2. Добавил условие (проверку), что бы не запускалось несколько подобных миссий.
    3. Добавил временной интервал, что бы хоть чутка отойти от предыдущего боя, а не мчатся сразу на следующий.

AlexYar wrote:
Quote:
~ Добавлены условия, отключающие попытки обратного рейдерского захвата пиратами колоний игрока.

Что за условия? В описании ни слова о них.

Я их намерено не указывал (в принципе из просмотра кода скрипта они легко обнаруживаются), что бы было интересней игроку. Они завязаны на расширение империи. Если продолжать захват колоний и расширять свою империю - в итоге набеги полностью прекратятся. Подмигиваю

Другого колонизатора у меня нет, в принципе можно взять скрипт из мода и подправить его, а потом запихнуть к себе в игру.

AlexYar wrote:
Где достать нормальный распаковщик скриптов? Или уже распакованный оригинальный (1.30B) скрипт колоний (v2). А то тулза, которая на фан-сайтах паркана лежит, распаковывает lua с ошибками, игра ругается потом на них.

Нормальный распаковщик так и не нашел, брал распакованные скрипты с сайта parkanfans.народ.ru.

ЗЫЖ
По поводу моего мода. Не утверждаю, что используемые решения хороши и всем понравятся. Пытался разнообразить свою игру, попутно понять что там под капотом и смогу ли я реализовать что-то из задуманого. То, что получилось решил не прятать в стол, а поделиться с другими.
    Posted: 19:08 17-01-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
bi0nik wrote:
в принципе можно взять скрипт из мода и подправить его, а потом запихнуть к себе в игру.


Ну я так и сделал. Сразу увеличил контрольные переменные, чтобы нападений не было вообще. Боёв хватает и при захватах.

bi0nik wrote:
Не утверждаю, что используемые решения хороши и всем понравятся.


А я и не оспариваю Улыбка

bi0nik wrote:
попутно понять что там под капотом


Ну вот как раз мод и производит впечатление GOD-режима "для отладки и тестирования" для других моддеров, нежели как "для игры" простым игрокам. Если нужно быстро пробежаться по сюжету, не встречая никаких сложностей и препятствий, т.е. проверить работоспособность своего мода, то твой мод - отличный инструмент для этого.


зыж: Походу, если поставить себе целью захватить красный сектор, то с матубо нужно дружить. Ибо в системах астронов встретить патрульную амазонку - большая удача и редкость, а вот патрульные матубо встречаются гораздо чаще.

Вообще, есть какой-то алгоритм генерации мирных патрульных? Или чисто рандом, кто заспавнится при очередном перелёте от планеты к планете? Там вариантов немного: пираты матубо, кланеры астрона, грузовик астрона, грузовик пиратов (торговля кодами для других секторов, т.е. красный не предлагают никогда), патрульный матубо, патрульная амазонка. Вот последние два дают коды на планеты в текущей системе, но если в системе только планеты астрона (игрока и амазона нет), то эти "зелёные" патрульные генерятся очень редко Расстроен

Но уже две системы в красном секторе захватил полностью. В перспективе - открыть всю карту красного сектора (покупкой нав.данных) и всю её захватить.

И правильно-ли я понял, что планеты Амазона захватить невозможно? Ни разу не видел предложений кодов на их планеты.
    Posted: 06:56 18-01-2018   
Finist
 1738 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(150)
: 398
Posts: 11641
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
bi0nik wrote:
По поводу моего мода.

Приветствую!
А можно мне твой модик для этой игры?
Тоже когда-то давно покупал диск (где-то должен валяться до сих пор) и подолгу зависал в игре.
И вот увидев в стиме сразу купил и решил поностальгировать Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 09:53 18-01-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
Finist wrote:
А можно мне


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3341524#3341524



зыж Корабли в игре продаются только модификации "разведчик"? Или бывают и другие?

У Паркана реально есть 2 турели ПРО, как в описании написано? Или описание чисто для антуража?

добавлено спустя 2 минуты:
зыж2 У А-крейсера официальный баг, что при посадке нет звука турбин? Или это у меня только глюкануло?

Last edited by AlexYar on 11:13 18-01-2018; edited 1 time in total
    Posted: 11:13 18-01-2018   
Finist
 1738 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(150)
: 398
Posts: 11641
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Запустил, настроил и попробовал.
Разрешений моника они понапихали, а про шрифты забыли Ругаюсь, недоволен!
На 1920х1200 чего-либо прочитать без лупы практически невозможно Рыдания.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 14:00 18-01-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
Finist wrote:
Разрешений моника они понапихали


Толку-то от них, всё равно игра не держит широкие разрешения, всё будет растянуто до безобразия по горизонтали, и планеты в виде тыкв Улыбка
Обрезай экран по ширине до 4:3 и вперёд.
    Posted: 14:24 18-01-2018   
bi0nik
 414 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
: 100
Posts: 708

Joined: 07 Nov 2006
AlexYar wrote:
Вообще, есть какой-то алгоритм генерации мирных патрульных?

Генерация встречных (пиратов, патрульных, торговцев и другие) это своего рода миссия, прописана в скриптах (в разных - в каких не помню). Там указано представители каких кланов могут встретиться в тот или ином секторе с тем или иным предложением. Можно начать копать с этого места \Game\autom_auto_all.lua.txt. К примеру, в первом кластере (фиолетовый вроде) можно встретить только хаммеры, хаммер-ренегаты (возможно и даггер, но не уверен).

AlexYar wrote:
И правильно-ли я понял, что планеты Амазона захватить невозможно?

Да. Только Астронов.

AlexYar wrote:
Корабли в игре продаются только модификации "разведчик"? Или бывают и другие?

Других нет. Всего кораблей в игре (вандерер не в счет): 2 грузовых торговых транспорта (эти можно абордировать), 7 боевых крейсеров (на этих можно летать).
    H-крейсер S1F-H «Эхо»
    D-крейсер S2F-D «Атлант»
    O-крейсер S3F-O «Стилет»
    X-крейсер S4F-X «Аквила»
    M-крейсер S5F-M «Скарабей»
    A-крейсер S6F-A «Призрак»
    Крейсер Проект 347-F «Parkan»

Про всякие разные описаниям в игре - это всего лишь описание, просто текст. В игре много недоработок и нереализованных задумок (судя по скриптам). Такое ощущение, что игру планировали одну, а потом выпустили то, что выпустили (хотя она все равно зацепила, даже в таком виде). Хы...
    Posted: 18:43 18-01-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
Со временем на А-крейсере после посадки начинает зависать управление персонажем. Невозможно сдвинуться с места какое-то время. Через несколько секунд перс мееееедленно опускается на пол, и контроль к нему возвращается. Баг проявляется не всегда, но часто. Чем больше летаем на этом корабле - тем дальше больше будет временная задержка перед возвратом контроля персу (у меня до минуты доходило).

Фиксится покупной нового корабля (можно такого же). Видимо, какая-то накопительная ошибка, привязанная к текущему кораблю.

Подозреваю, что баг касается не только А-крейсера, просто на нём я уже довольно много садился/взлетал, захватывая базы (уже штук 30). Если дойти по сюжету до миссии, когда Паркан вернём, то так пофиксить тормоза уже не удастся. Так что имейте в виду, если хотите захватывать планеты в массовом порядке - не возвращайте себе Паркан, летайте на расовых кораблях, дойдя по сюжету только до миссии "охота на гегемаунта" (это после знакомства с амазонками и спасения их планеты).


зыж: Захватывать планеты в красном секторе очень сложно. Не потому, что могут по башке настучать, а потому, что трудно найти поставщиков кодов для баз. Их там дают только союзные патрули амазонок и матубо, которые попадаются в системах астронов очень редко. Приходится минут по 10-20 летать от планеты к планете, чтобы выпал шанс на генерацию патруля. Это слишком много (сам захват планеты занимает не более 5 минут).

В других же секторах захватывать планеты очень легко, так как коды можно взять где угодно, а охрана планет угрозы не представляет.
Если не открывать новые системы (не покупать нав.данные), то захватить всю галактику довольно легко. А если открывать полностью... Хватит занятий на несколько месяцев Улыбка

Last edited by AlexYar on 08:42 19-01-2018; edited 1 time in total
    Posted: 08:41 19-01-2018   
bi0nik
 414 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
: 100
Posts: 708

Joined: 07 Nov 2006
Quote:
Как можно сделать, чтобы на мои колонии вообще не было нападений?

По просьбам трудящихся, вариант отключения нападений пиратов на свои колонии (решение на скорую руку).
    1. Открыть блокнотом скрипт (из моего мода) "\Game\autom_auto_player_colony_v2.lua".
    2. Найти секцию "event.check_hero_empire = function(self)".
    3. Добавить оператор "return".
    4. Должно получиться следующее:
    Code:
    event.check_hero_empire = function(self)
       return
В данном случае мы просто тут же выходим из вызываемого из другого скрипта события по проверке империи игрока на предмет ограничений/условий. Минус этого решения - скрипт загружается, выполняется - функциональности игровой нет, а ресурсы кушает.

Есть другие варианты, например, отключить данное событие или вообще исключить данный скрипт из игры Хы.... Этот вариант хорошо подойдет для новой игры, но не уверен как оно будет корректно работать уже в начатой игре (сейчас нет установленной игры, поэтому проверять/экспериментировать/тестировать нет ни возможности, ни времени).

ЗЫЖ
По отзывам, данное решение не работает так, как предполагалось. Лучше воспользоваться вариантом, которое предложил AlexYar сообщением ниже.

Last edited by bi0nik on 10:40 20-01-2018; edited 1 time in total
    Posted: 20:04 19-01-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
bi0nik wrote:
скрипт загружается, выполняется - функциональности игровой нет, а ресурсы кушает.


Много-ли ресурсов он будет кушать в таком случае?
Проверки в циклах при таком подходе не выполняются, а значит основного потребления ресурсов и не будет.

добавлено спустя 14 минут:
На любую вставку ретурнов игра ругается при загрузке сохранения. Лучше, наверное, изменить первое условие так, чтобы проверка всегда срабатывала.

Вот так, например:

Code:

event.check_hero_empire = function(self) 
   local curr_time = getGameTime()
   local delta = curr_time - flags.time_since_last_assault 
   if 1 < DELAY_BETWEEN_ASSAULT then
      return
   end


Т.е. дельту на 1 меняем и получаем всегда выход из проверки.

Last edited by AlexYar on 08:48 20-01-2018; edited 1 time in total
    Posted: 08:48 20-01-2018   
bi0nik
 414 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
: 100
Posts: 708

Joined: 07 Nov 2006
AlexYar wrote:
Много-ли ресурсов он будет кушать в таком случае?

Не знаю, возможно и совсем ничего.

AlexYar wrote:
На любую вставку ретурнов игра ругается при загрузке сохранения. Лучше, наверное, изменить первое условие так, чтобы проверка всегда срабатывала. Т.е. дельту на 1 меняем и получаем всегда выход из проверки.

Если на ретурн ругается, тогда вариант с заменой дельты единицей - хорошее решение. Улыбка
    Posted: 10:26 20-01-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
В каком скрипте прописаны шансы спавна встречных в системе игрока при перелётах между планет?

Хотелось бы увеличить шанс спавна патруля амазонок в красном секторе, а то у них там совсем тоскливо летать и захватывать. Пол часа можно летать без толку, чтобы выхватить коды на пятиминутный захват. С учётом того, что планет нужно захватить более 200... Интерес умрёт гораздо раньше Улыбка

Бегло поискал нужный скрипт - не нашёл.
    Posted: 19:27 22-01-2018   
Finist
 1738 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(150)
: 398
Posts: 11641
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Это у мну такой баг или у кого ещё встречался. При посадке на станцию (на планетах такого нет) игра виснет намертво Расстроен Не всегда, но бывает почему-то
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 07:09 23-01-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
Finist wrote:
При посадке на станцию (на планетах такого нет) игра виснет намертво


Сколько ждал времени? Выше я уже описывал косяк с посадкой, который наблюдается на А-крейсерах. Игра виснет не намертво, а на несколько секунд, иногда на минуту и больше. Решается заменой корабля.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж Лучше А-крейсер не использовать, сильно забагован он. Даже после смены на такой же через некоторое время снова косяки начнутся. Я из-за этого вернулся на М-крейсер.

Last edited by AlexYar on 09:48 23-01-2018; edited 1 time in total
    Posted: 09:48 23-01-2018   
Finist
 1738 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(150)
: 398
Posts: 11641
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
AlexYar wrote:
Сколько ждал времени?

Да особо не ждал. Ну минуту максимум.
AlexYar wrote:
А-крейсер

А как глянуть какой корапь у мну?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Last edited by Finist on 17:22 23-01-2018; edited 1 time in total
    Posted: 17:22 23-01-2018   
AlexYar
 1607 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 342
Posts: 24755

Joined: 26 Oct 2003
Finist wrote:
как глянуть какой корапь у мну?


Справа вверху написано должно быть. Ну или сфоткай на планете и фотку сюда кинь, вместе опознаем Улыбка
    Posted: 20:59 23-01-2018   
Mort
 166 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: -43
Posts: 3534 Предупреждений: 1
Location: Раттус такой взялся?
Joined: 11 Nov 2013
Как вы там целые сектора то захватываете? Я пару планет и станций захватил - чет тоскливо стало.
ЗЫ: там еще и сюжетка есть?
_________________
Был, есть и буду есть!
    Posted: 10:43 24-01-2018   
razor515
 115 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 11
Posts: 1617
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Mort wrote:
ЗЫ: там еще и сюжетка есть?

она там по сути то только и есть )) захват Планет уже какой то скучный , в Паркан 1 (Хроника Империй) как то интересней было , да и космобазы разные а тут одинаково всё. Графончик тут конечно лучше и типа разные корабли , хотя модули можно в любой наставить лучших да и всё.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 09:59 27-01-2018   
Космические Миры: «Паркан II»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самогон, будешь хамить, за тебя замуж выйду! (грозится -=J=-)

  » Паркан II |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18