Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Паркан II | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Паркан II»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кнопки скриншотов в игре нет? При запуске афтербурнера невозможно из игры переключиться на рабстол альт-табом, видимо несовместимость какая-то. Нужен альтернативный способ делать скриншоты.

Тырить предметы с заводов неписей можно? Или это считается кражей, и мне дадут люлей? Забыл уже напрочь этот аспект.

И что это за хренюшки на полу валяются? Вроде раньше (в 1.10) таких не было. Это в патче 1.3 добавили? А для чего, и что с этим делать? Дроны запинаются об них.




зыж: Прелесть старых игр на новых компах в том, что они мгновенно запускаются и быстро грузят сейвы. И не тормозит ничего Хы...
    Добавлено: 10:00 15-01-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Тырить предметы с заводов неписей можно?

Кажись, можно и ничего тебе за это не будет. Хотя на 100% не уверен. Давненько на полном серьёзе играл крайний раз.

AlexYar :
Прелесть старых игр на новых компах в том, что они мгновенно запускаются и быстро грузят сейвы. И не тормозит ничего

Только, вот, первый паркан со скоростью х10 работает. Играть невозможно... Совсем запутался... А во втором паркане даже на минимальной чувствительности мыши, она всё-равно адская. Приходится аппаратно переключать сенс на самой мыши. Бесит! Ругаюсь, недоволен!
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 10:37 15-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
CatSam :
Приходится аппаратно переключать сенс на самой мыши. Бесит!


А чего бесит-то? Одну кнопочку жмакнуть Улыбка


зыж Как корабли менять?
И есть-ли смысл пиратить местных? С пиратами же всё равно нельзя задружиться?

добавлено спустя 49 минут:
Музон в игре, конечно, потрясный. Атмосферность хоть и кажется примитивной уже, но всё ещё на уровне (у современных игр и такой нет).

Забыл уже, как в начале развиваться. Есть смысл абордажить всех подряд, или в первой системе нечего курить и надо бежать по сюжету дальше как можно скорее? До астронов, например.

добавлено спустя 1 минуту:
Ограничение на топливо есть в игре? Сколько максимально можно накопить?

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:51 15-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:51 15-01-2018   
Anton3198
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 133

Зарегистрирован: 01.12.2010
Воровать можно, но за это, вроде, у тебя будет опускать репа. По крайней мере я однажды тыбзил у зеленых, а они потом вдруг синими стали, да еще и воришкой называть.
    Добавлено: 13:53 15-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Всё, прошёл игру.

В смысле, стала постоянно вылетать Улыбка С планеты уже не взлететь - сразу ошибка и завершение работы.
Попробую ещё настройками поиграться, но надежды мало.

добавлено спустя 21 минуту:
Изменение настроек не помогает. Явно какие-то баги, связанные с интерфейсом (было несколько вылетов до этого при нажатии на кнопки интерфейса, плюс перемещение товара в инвентаре в другие ячейки приводило к пропаже этого товара). Начало вылетать после нескольких абордажей, когда сработало автосохранение при стыковке за мгновение до того, как меня разобрали Улыбка Отстыковаться уже было нельзя, на корабле не было оборудования.
Загрузка автосохранки до стыковки приводила сразу к смерти.

Откатился до взятия миссии, на которой помер, и не стал миссию брать, но это не помогло, игра всё равно стала постоянно крашиться, а сейчас, как уже написал, ни взлететь с планеты, ни из корабля выйти - всегда краш игры. Возможно, баг в сюжете прописался, нужно откатываться назад сильно, но надежды нет никакой, что всё снова не повторится.

добавлено спустя 21 минуту:
А есть-ли в природе мод с фриплеем? Который бы полностью отключал сюжет, давал на старте корабль 1-го класса (самый простой) и открывал все системы для посещения (полная разблокировка всего заблокированного сюжетом).

добавлено спустя 49 минут:
Почитал отзывы на стиме о тамошней версии - там тоже народ жалуется на постоянные вылеты. Так что разницы никакой, нет смысла покупать.

зыж А ведь 1.10 с родного диска отлично работала. Может и были падения, но это было очень редко. А безвыходных ситуаций не было вообще.

добавлено спустя 53 минуты:
Нашёл трофейную стим-версию, попробую на ней. Но надёжа лёжа Улыбка

добавлено спустя 13 минут:
Вылетающий сейв из 1.30 старой версии так же вылетает и в 1.30B стимовской версии.

Можно попробовать начать новую игру, может неподключение обучающего модуля убивает игру..

добавлено спустя 27 минут:
Кто-нибудь помнит, можно-ли при встрече с пиратами уйти от них без боя? И как это сделать? Это бы сильно ускорило прохождение сюжета.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:37 15-01-2018), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 17:37 15-01-2018   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
AlexYar :
Кто-нибудь помнит, можно-ли при встрече с пиратами уйти от них без боя? И как это сделать? Это бы сильно ускорило прохождение сюжета.

Если не путаю, то можно попытаться убежать от них. Так же в своем мини моде (он делался на версии 1.30B ) добавил функционал для устройства Импульсный Передатчик IT6-A
Цитата:
В зависимости от слота установки различают следующие режимы видимости:
~ Слот 1 - нет таможни.
~ Слот 2 - нет таможни и встречных пиратов.
~ Слот 3 - нет таможни, встречных пиратов и патрульных кланеров.
~ Слот 4 - нет таможни, встречных пиратов, патрульных кланеров и торговцев.
Количество установленных приборов не оказывает влияние на заметность корабля. Режим маскировки выбирается по установленному слоту с максимальным порядковым номером. Нумерация слотов слева направо.

но это устройство доступно не сразу в игре, а по сюжету добывается. Там вся игра на сюжет завязаны.

Увы, разрабы не реализовали полноценный фриплей Расстроен. У меня была задумка отключить весь сюжет, и даже пришел к выводу (порывшись в структуре игры), что теоретически это вполне можно сделать (если решить пару вопросов). А пока пилил мод, утомился и отодвинул в сторону наработки в этом направлении.

У самой игры есть проблемы с тормозами при абордаже боевых кораблей, которые обходятся если их совсем не брать на абордаж (или изредка). Грузовые можно хоть сколько.
    Добавлено: 18:19 15-01-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Всё, прошёл игру.

В смысле, стала постоянно вылетать

AlexYar :
Почитал отзывы на стиме о тамошней версии - там тоже народ жалуется на постоянные вылеты. Так что разницы никакой, нет смысла покупать.

Ты, прям, заставляешь меня самому попробовать пройти её полностью. Чтобы убедиться в работоспособности стим-версии. Гы-гы

Но обычно меня под приступом ностальджи хватает примерно на час-два. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 19:25 15-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
bi0nik :
Так же в своем мини моде


На данном этапе главная задача хотя бы без модов игру заставить работать Хы...

Есть подозрение, что баги вызываются сюжетом и прописываются намертво в сейвы, накапливаясь, как снежный ком. Т.е. если начала вылетать - значит баг уже прописался, и дальнейшее прохождение уже не имеет смысла, нужно начинать заново.

bi0nik :
У самой игры есть проблемы с тормозами при абордаже боевых кораблей


В смысле - тормозами? Вылетами? У меня ничего не тормозило, но я в начале игры пиратов только и делал, что абордажил. Всех практически, так как стартовое оружие не позволяет их уничтожить пушками/ракетами (слишком слабое). Вот и абордажил, чтобы разжиться снарягой и дронами. Но потом вдруг сразу вылеты начались.

CatSam :
Чтобы убедиться в работоспособности стим-версии.


Возможно, баги зависят не от версии игры, а от разрядности системы. Слишком уж подозрительны записи в крашлогах о нулевых размерах общей и свободной оперативной памяти, а так же при некоторых крашах сообщения о nil значениях в переменных скриптов.

Но шанс стимовской версии я всё равно дам, попытавшись начать новую игру уже на ней (трофейной конечно). И попробую без абордажей обойтись, насколько это будет возможно.
    Добавлено: 03:17 16-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
На стимовской нет проблем с чувствительностью мыши. И есть ощущение, что понерфлен лут в начале игры. Даже дробовик мк2 до сих пор нигде найти не могу, приходится бегать со шлаком 1-го уровня Улыбка
    Добавлено: 04:58 16-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так кто-то отыгрывал чистого пирата? Когда все фракции - враги, а игрок у пиратов берёт координаты баз и захватывает их или грабит.

С пиратами в таком случае можно друзьями стать? Если да, то таможня в таком случае будет уже из фракционных патрульных?
Или те же пираты, только вымогать плату не будут?

И как повлияет на концовку карьера пирата? В роли "плохого" уже будет ГГ, а не двойник?



зыж Без абордажей пока стимовская игра гладко идёт, прошёл уже гораздо дальше, чем на старфорсовой версии. Пока тусуюсь в системе оберона (4 ур), но корабль пока хилый начальный, который по сюжету после паркана хапнули.
Вот и подумываю сейчас в пираты записаться (никогда раньше не пробовал так проходить), но побаиваюсь, что сюжетные сообщения будут продолжать фракционники выдавать, и для получения этих сообщений придётся каждый раз с ними мириться опять.

Кто пиратом играл, опишите все нюансы, пжлст.?

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати да, тыринг товаров с баз или даже с фракционных кораблей по миссиям резко понижает репу за каждый факт кражи.

добавлено спустя 2 минуты:
И ещё вопрос. Вот если мы зачистим всех пиратов в системе, то нам нальют бочку топлива (38к даже давали). А если за пиратов играть, то где такие заработки брать? От кого и где что зачищать нужно?

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:05 16-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:05 16-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Без модов сколько планет можно захватить в 1.30B версии? Только 12 или там число поменяли?

Если 12, то есть смысл захватывать только у Матубо или Астрона. Но с астроном по сюжету вроде миримся, значит лучше с ними не ссориться. Остаются матубо. Но перед ссорой с ними нужно сперва купить у них крейсер 5-го класса. Можно конечно и астроновский 6-го класса, но вроде как у него менее удобный интерьер. Да и по сюжету ещё нужно двигаться до дружбы с астронами.

Пока в оранжевом кластере мочу пиратов у матубо на стартовой лоханке. В основном за счёт дронов выруливаю. Если по мне не стреляют - то жить можно Хы... По сюжету разбежался что-то сильно и чуть не прошёл его весь. Сейчас нужно Вандерер искать, но где он - не говорят. Слетал в системы без планет - там его нет. Видимо закрыта нужная система пока, нужно все нав.данные скупать по жёлтому и оранжевому кластерам.

Дробовик 5-го уровня мегачит какой-то. Даже матубо складываются ваншотом. Пока дробовика не было - мучался по 5-6 выстрелов вместе с ракетами из других пушек, шасси костюма почти до нуля ломали мне каждый раз.
    Добавлено: 11:05 16-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Захватил и прокачал до топа две матубовские планеты. Топлива теперь залейся, но остался открытым вопрос - по какому принципу базы производят товары. Когда давно играл - все топовые базы производили топовые продукты, т.е. дронов 6-го уровня, торпеды/ракеты 6-го уровня, ну и прочее оборудование. А сейчас всё вразнобой производится, на одной базе 1-2 уровней шлак гонится Улыбка На второй редко попадаются топ-дроны и редко торпеды, а оборудование 6-го уровня для корабля и скафандра уже нафиг не нужно. Нужны торпеды в больших количествах и дроны Улыбка

Варботы топовые, как я понял, делаются только в системах астронов (красный сектор). Но туда меня пока не пускают.

Вобщем, куча баз в оригинальной игре нафиг не нужна, хватит и 2-3 за глаза. Но если охота чисто захватывать всё подряд, то нужно ставить "колонизатор" и тогда уже захватывать, пока не надоест. Кто-то осиливал захват всей галактики (все планеты неписей, включая пиратские)? Пиратов, наверное, нужно в первую очередь захватывать, иначе потом некому будет коды давать от их собственной базы.
    Добавлено: 16:08 16-01-2018   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
С пиратами водить дружбу не получится, каждая группа пиратов (ренегаты) сама по себе (в игре нет как таковой фракции/клана пираты). Разве что, по отношению ко всем кланам Астроны выступает в роли пиратов.

Таможня - это пираты-гопники, их отстрел увеличивает репу у фракции сектора. Если зачистить систему от пиратов (белый код безопасности) - вымогателей быть не должно. Полное отсутствие пиратов в системе добивается выполнением всех заданий связанных с рейдерами и отстреливанием патрулей пиратов.

AlexYar :
И как повлияет на концовку карьера пирата? В роли "плохого" уже будет ГГ, а не двойник?

На концовку игры ни как не повлияет. Но если по сюжету нужно получить информационный бюллетень с базы/станции, придется мериться с фракцией (если я ничего не напутал). Мириться - отстрел пиратов, а потом выполнение заданий для клана с которым миришься (в родной системе клана, т.к. кланеры могут предлагать задания и не в своих системах).

AlexYar :
А если за пиратов играть, то где такие заработки брать? От кого и где что зачищать нужно?

У игрока есть свой клан - это клан Паркан. Берешь весь сектор в свою собственность (клан Паркан) и тогда за очистку системы тебе выдаст топливо твой клан. Но всю систему в оригинальной игре не взять из-за ограничений.

AlexYar :
Без модов сколько планет можно захватить в 1.30B версии? Только 12 или там число поменяли?

Можно захватить только по три колонии в каждом секторе (6*3=12). В моем мини-моде, при определенных условиях, это ограничение снимается.

AlexYar :
но остался открытым вопрос - по какому принципу базы производят товары.

Производство топового товара привязана к клановому сектору, т.е. топовые вещи производят кланы Астрон/Амазонки (и Матубо немного, если не ошибаюсь) и только в родных секторах. А развитие базы влияет на доступность того или иного типа товара (при наличии соответствующего уровня завода). Всего у завода 4 уровня, если по квадратикам ориентироваться. 1 - ремонтные цеха, 2 - ракеты и пушки, 3 - варботы, 4 - дроны. И как уже писал выше, класс дрона, варбота или оружия будет определятся сектором. Например в Пурпурном секторе завод будет производить только дроны 1 уровня.

Если интересно, то про колонизацию (там и про производство есть) можно прочитать у нас в Базе Данных или в стиме тут. Там собрана информация из документации, от игроков и собственные наблюдения/копания в скриптах.

AlexYar :
Кто-то осиливал захват всей галактики

Пытался, но надоело. Тем более в игре есть сюжетные планеты (отдельным скриптом), захват которых либо не возможен, либо приводит к нежелательным последствиям (например, на некоторых таких планетах не захватывается завод/шахта, хотя вся планета показывается в собственности клана Паркан).

Еще есть пустые системы (без планет), такие тоже не захватить, и получается - сектор практически твой, а из-за пару пустых систем не полностью твой, обидно Хы....

Последний раз редактировалось: bi0nik (20:54 16-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:53 16-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
В патчах даунгрейд базы при захвате убрали? Вроде раньше захватывал топовые базы, а они до нулевого уровня откатывались после захвата, приходилось заново прокачивать с нуля. Сейчас остаются такими же, как и до захвата.

И на самих базах игрока сейчас генерятся нужные картриджи и цветные бочки, т.е. апгрейдить легко и быстро. Захватил базу, взял миссию на апгрейд, слетал на другие свои базы и набрал всё необходимое (или заранее набрал).

Как я понимаю, собирать выпавший хлам с убитых кораблей нет никакого смысла, если есть свои базы в оранжевом и красном секторах (всё нужное у нас будет в избытке и так).
И тем более нет смысла в абордаже истребителей врагов, так как хлам нам не нужен, а топовыми торпедами и дронами разбираются они очень быстро и так. Возможно, отсутствие абордажей как раз и предотвращает убийство сохранений (в данном прохождении не абордажил никого, кроме сюжетной необходимости, и пока играю без вылетов).



зыж Убежать от пиратов/таможни очень легко - просто перенаправляем энергию на движки и давим газ в пол, и они сразу отстают. При этом игра почему-то считает, что мы этих пиратов уничтожили, и кланеры нам за это дают вознаграждение топливом Улыбка
Т.е. можно вообще не тратить время на бои, где это нам не нужно.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж2 Скрипты из модов применяются при запуске игры, или только при начале новой игры? Не лету можно колонизатора ставить?
Точнее, не колонизатор, а его аналог для 1.30 версий.

добавлено спустя 53 секунды:
зыж3 Неплохо было бы добавить ссылку на БД по Паркану-2 в верхнее меню сайта (где "База Данных").

добавлено спустя 16 минут:
Декомпилировал скрипты, которые "колонайзер" (точнее "galactic empire" от parkanmax) изменяет, и увидел, что он несовместим со стимовской версией. Подозреваю, что он вообще сделан на скриптах старых версий (очень много разницы в скриптах игры и скриптах мода, которые их заменяют, хотя заявлено только изменение пары переменных), т.е. несовместим даже с заявленной в его описании 1.30 версией.

Так что, вполне возможно, что прохождение старфорсовской версии 1.30 было убито именно этим модом, который я поставил перед началом прохождения..

Придётся делать самому под 1.30B стимовскую..

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:56 17-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:56 17-01-2018   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
AlexYar :
В патчах даунгрейд базы при захвате убрали?

Не помню как обстоят дела при захвате игроком (убивается что-то или нет), но если пираты отжали обратно колонию, то происходит небольшой откат колоний (не до нулю, но уровень понижается).

AlexYar :
Неплохо было бы добавить ссылку на БД по Паркану-2 в верхнее меню сайта (где "База Данных").

Игра находится в разделе "Космические миры" БД сайта, почему не сделали отдельным разделом - не знаю.

AlexYar :
Скрипты из модов применяются при запуске игры, или только при начале новой игры?

Все мои скрепты делались в процессе начатой игры, т.е. начинать новую в принципе нет необходимости. Возможно придется совершить взлет/посадку на планету или сменить систему/сектор. Скорее всего и скрипты других авторов так же.

AlexYar :
Декомпилировал скрипты, которые "колонайзер" (точнее "galactic empire" от parkanmax) изменяет, и увидел, что он несовместим со стимовской версией.

Моя версия колонизатора, которая входит в пак мини-мода, работает на последней стимовской версии игры. Скрипты из моего мода декомпилить не нужно, они уже распакованы. Игра работает и с распакованным lua.
bi0nik :
В игре (не знаю с какой версии, но 1.3.0 это точно) за обработчик колоний игрока отвечает скрипт m_auto_player_colony_v2.lua, т.е. нет нужды возиться с m_auto_player_colony.lua и его править (видимо первая и старая версия). Проверено лично, прошел всю игру со своим модом - полет нормальный (не без спотыкания конечно).

ЗЫ:
В стиме начинал играть, когда туда завезли только 1.30 версию, потом забросил, но сохранки приберег. В последствии вернулся к игре уже на версии 1.30В и продолжил игру со старыми сохранками, да же смог в очередной раз её пройти. Хы...
    Добавлено: 05:34 17-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
bi0nik :
Моя версия колонизатора, которая входит в пак мини-мода, работает на последней стимовской версии игры


А зачем тогда в описании написано:

Цитата:

~ Для миссий по защите колоний игрока добавлен временной интервал между нападениями пиратов.


Если этот интервал был и так добавлен в патче 1.30 самими разрабами игры? Т.е., по описанию складывается ощущение, что в моде используются старые алгоритмы (из старых версий). Если он не был добавлен, а был увеличен, то это другое дело.

Цитата:

~ Добавлены условия, отключающие попытки обратного рейдерского захвата пиратами колоний игрока.


Что за условия? В описании ни слова о них.


Как по мне - достаточно было просто отключить нападения до того, как у игрока не будет 20 баз (гуд-сайз = 20), а когда будет больше - сделать задержку между нападениями в 2 часа. Вот это был бы оптимальный вариант для колонизатора, которому нападения по сути нафиг не сдались, они только будут отвлекать его от главной задачи. Для разнообразия геймплея хватит и одного нападения в 2 часа. Чаще - уже будет надоедающей рутиной.

Нет у тебя варианта только с таким колонизатором?

Все остальные фичи мода слишком читерны для меня лично, либо не имеют смысла (например то же наполнение/опустошение бочек ради 100-200 единиц топлива, когда только с одной базы за раз сливается 50-70 тысяч единиц, т.е. на бочки в игре вообще внимание не обращаешь и всегда пробегаешь мимо).

добавлено спустя 12 минут:
М-крейсер, походу, самый худший корабль в игре. Дошёл по сюжету (уже почти в самом конце) до базы, на которой игрока встречает толпа баньшей 6-го уровня, которые игрока в момент убивают.
А так как М-крейсер скидывает варботов в одну кучу - фугасные пушки баньшей в момент разбирают и их тоже. Даже если скинуть толпу таких же баньш - они тоже сразу мрут, потому что часть убивает своих же, а другая часть огребает фугасы от врагов (одно попадание дамажит сразу всех варботов в куче).

И хз, как проходить, я уже 10 раз дох Улыбка Сейчас улетел к астронам бить пиратов, чтобы накопить двойной-тройной запас топовых варботов.

Самый лучший сброс варботов (далеко друг от друга) - у начального корабля хаммеров, но он сделан из картона, поэтому не вариант.
Надо как-то пробиться через эту миссию, а дальше уже будут амазонки, у которых можно будет купить А-крейсер.

добавлено спустя 3 минуты:
До возврата Паркана проходить не буду, так как у него идиотский дизайн валенка, глаза режет. Если бы он был бумерангом сориентирован (лёжа углом вперёд) - было бы другое дело.

добавлено спустя 12 минут:
Где достать нормальный распаковщик скриптов? Или уже распакованный оригинальный (1.30B) скрипт колоний (v2). А то тулза, которая на фан-сайтах паркана лежит, распаковывает lua с ошибками, игра ругается потом на них.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:14 17-01-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:13 17-01-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Если играл в первую часть, стоит ли брать стимовский на поиграть? Или просто не смотря на перечислены выше баги, игра стоит того?
    Добавлено: 11:43 17-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если играл в железные стратегии, и они тебе зашли, то Паркан-2 зайдёт стопроцентно. Это смесь ЖС и Паркана с сохранением атмосферы ЖС. Плюс отличный саундтрек.

Я в первый паркан не играл, и первой игрой серии увидел "железную стратегию" (первую). И она мне дико зашла (тогда я ещё в тотал аннигилейшн залипал, тоже мясо реалтаймовое, но в ЖС можно роботов самому проектировать из разных частей). Потом увидел Паркан-2, и он мне тоже оч.понравился, несмотря на баги первой версии. Потом ещё несколько раз перепроходил с патчем 1.10.

Сейчас стимовскую прохожу 1.30B, и пока вылетов/багов не было. Сюжет уже в самом конце у меня (45 миссия из 50). Дальше по сюжету не иду, хочу планеты позахватывать Улыбка Единственный минус у игры - необходимость сужать картинку на мониторе (выше описывал - как) до разрешения 4:3.


зыж: Где купить А-крейсер? Что-то не попадаются мне миссии по продаже корабля у Амазонов. И миссии шпионажа все попропадали. Может потому, что я запас картриджей с описаниями? Улыбка Миссии не генерируются при их наличии?
В приницпе, могу и выкинуть нафиг эти картриджи, топлива всё равно девать некуда уже.

И с кодами к базам астронов не понятно, где их брать. Амазоны дают, но не туда, куда надо. В системах астронов пираты не попадаются, которые кодами торгуют. Хочу астроновские планеты захватить первыми, хоть и жарят меня там очень хорошо, умираю постоянно (астроны - самый сильный враг и самый интересный, остальные кланы уже не представляют угрозы).

добавлено спустя 20 минут:
Полную карту Паркана-2 где-нибудь можно посмотреть?
Сколько всего систем в каждом секторе, сколько всего там планет.

Хз, сколько нав.данных покупать. Некоторые покупаешь - ничего не добавляется, а потом такие же берёшь - и новые системы появляются на карте. И конца и краю не видно этому.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:52 17-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:52 17-01-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Не играл в ЖС, только в Паркан.
Надо будет и вторую часть присмотреться.
МП есть или только соло?

Последний раз редактировалось: Nekko (14:25 17-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 17-01-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(566)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Соло, конечно. Куда там мп ещё. Это театр одного актёра. Чисто сюжет. Фриплея почти нет, если только тебе не понравится захватывать планеты все подряд. Но для этого лучше пробежаться по сюжету почти до самого конца (когда с Амазонами познакомишься), а потом уже начинать карьеру колонизатора.


зыж: А-крейсер нашёл, теперь совсем другое дело. Один минус - далеко высаживает игрока на планете от порта. Но это одновременно и плюс, так как при набегах игрок не попадает сразу под огонь тяжелых варботов. И высадка своих варботов очень удачная - шеренга из четырёх на приличном удалении друг от друга (соседние не страдают от фугасов врагов и огня своих же) и с фланга ещё два. После высадки сразу начинается бодрое рубилово, которое быстро заканчивается в нашу пользу с приемлемыми потерями.


Кстати, производство на всех планетах налаживать не нужно совершенно, так как продукция нам по сути и не нужна вовсе. Нужно только топливо, на которое можно варботов, дронов и торпеды просто покупать пачками у неписей, не смотря на цену.
Базы приносят столько топлива, что хоть залейся. У меня сейчас уже около миллиона Улыбка В красном секторе база 4х4 даёт за раз до 100к топлива (90к в среднем, но цифра варьируется). Можно просто прыгать между двумя базами в соседних системах и быстро налить себе миллион.

добавлено спустя 31 секунду:
Nekko :
Надо будет и вторую часть присмотреться.


На ютубе глянь, вдруг не твоё.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:52 17-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:52 17-01-2018   
Космические Миры: «Паркан II»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)

  » Паркан II | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18