Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Что больше всего раздражает в ХТ |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Что больше всего раздражает в ХТ»
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
: 360
Posts: 6892
Location: Волгоград
Joined: 06 Jul 2002
Последнее время много разговоров о модах.
Понятное дело, хочется нового. Агрессивность противника, его боевая мощь, новые типы кораблей и оружия, ранее недоступных игроку.
Это все понятно.
Другое дело, что игровой мир ХТ очень хорошо сбалансирован. Измени один параметр - и следом приходится настраивать множество других параметров. Это знают все серьезные моддеры.

Но я не об этом.
Что лично мне мешает, и мешает сильно, портит удовольствие от игры.
Сразу скажу, я не торговец и не фабрикант. В этих ролях нижеперечисленное и не мешает особо. Я - боец.

1. Дерганый регулятор скорости - но к этому давно приспособился, да и накопали наши программисты, как это поправить, спасибо им. (Гм, настолько приспособился, что никак не соберусь поправить... То есть, это не очень важно).

2. Идиотская анимация менюшек бортового компьютера. Плавное выезжание и убирание меню. Вот это мешает весьма и весьма.
Пример.
Нужно быстренько посмотреть скорости пяти оринок, чтобы принять решение, кого валить, а кого оставить на десерт. На захват, то есть.
Ага, щаз. Пока выведено меню, управление полетом от клавиш не работает. Ориноки же не дают на это скидок, и лупят, почем зря. Посмотреть скорость - полсекунды. Еще секунду примерно - чистая потеря времени на эту дебильную анимацию. Если кому кажется, что секунда - это фигня, пусть покрутится под огнем пяти оринок на Открывашке. Да хотя бы двух.
Таких примеров до черта.
Что интересно - в 2.1 большинство меню можно оперативно, безо всякой дурацкой анимации убрать с экрана клавишей Del. Однако, не все.
В 1.1 убираются только некоторые. Тут Эгософт поработал, создавая патчи.

ЗЫ: Предложение перейти на мышь не принимается. Я - клавишник старой школы. К тому же, информация прицела отсутствует при выведенном меню, независимо от способа управления, хоть мышкой, хоть кошкой.

3. Убогое меню управления собственностью. Совершенно дрянная сортировка. Отсутствие фильтров. Даже если у тебя жалкая сотня объектов, замучаешься их просматривать.

4. Отсутствие возможности именовать сейвы. Ну это так, до кучи. Давно забил на множественные варианты, и держу всего два. Один - основная линия жизни, другой, изредка обновляемый - запасная отгрузка перед длительным и рискованным мероприятием. Просто, чтобы не начинать все сначала.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Posted: 02:04 28-08-2004   
Paranid Parazite
 520 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 131
Posts: 1636

Joined: 04 Oct 2003
А лично мне дико надоело искать пиратов/ксенонов для захвата. Вот сделать бы как в ХБТФ--прилетел в сектор, а там обязательно от одного до десятка вражьих шипов бегает, так и напрашиваюцца чтоб их захватили. Так нет жеж! в ХБТФ корабли не захватываюцца, а в ХТ их хрен найдёшь. И хотелось бы, чтоб все враги поорганизованней были-- сами(без провокации игрока) атаковали станции ТОЛПАМИ (Эх, зря я 1.1 прибил Рыдания. ...), а не по десятку в сутки Разозлен .
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Posted: 10:51 28-08-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 47
Posts: 478

Joined: 06 Sep 2003
А мне ХТ практически всем нравиться, ну есть конечно недочеты типа пирбазы в ксенонском секторе или криво работающей 2-й торговой команды (fetch ware...), но это так, мелочи жизни. В Х2 гораздо больше раздражающих факторов.
Quote:
А лично мне дико надоело искать пиратов/ксенонов для захвата. Вот сделать бы как в ХБТФ--прилетел в сектор, а там обязательно от одного до десятка вражьих шипов бегает, так и напрашиваюцца чтоб их захватили.

A спутники и джапмдрайв не помогают с поиском пиратов и других кандидатов на захват? А в black hole sun почти всегда толпа пригодных для захвата ксенонов.
_________________
По моему так.
    Posted: 22:00 28-08-2004   
Passenger
 

Passenger




Больше всего добивает в игре - это разметка секторов спутниками, ну ладно один раз, а вот если начинать игру снова. Запарка блин! Столько времени уходит!
    Posted: 07:36 30-08-2004   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
В опозицию - не нравится то, что для пометки сектора достаточно всего один раз выкинуть в секторе всего один спутник, после чего ты имеешь полную инфу о секторе, по сути, навсегда и отовсюду. Глупо как-то и сильно убивает интерес к игре, когда получаешь (довольно быстро и просто) такую "божественную" возможность видеть всё и всегда.
    Posted: 12:17 30-08-2004   
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
: 360
Posts: 6892
Location: Волгоград
Joined: 06 Jul 2002
2 Рыб
Тебе не нравятся некоторые отклонения игры от реальности. Например, со спутниками (хотя какое тут отклонение?)
Мне, после долгого наблюдения, думаетца следуещее - тебе не нравятся элементы игры, ускоряющие процессы. Я прав? Подмигиваю
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Posted: 07:10 04-09-2004   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
027 wrote:
тебе не нравятся элементы игры, ускоряющие процессы. Я прав? Подмигиваю

Естественно, но не только - начал игру, быстренько на СЕТЕ нашёл пару оринак, захватил, получил мильон, потратил 600к и пару часов времени на обставление всей вселенной спутниками, за 400к купил джампдрайв и всё - "в любое время в любом месте", а с испльзованием СЕТЫ так вообще "достаточно только подумать и ты уже там" ... никакого интереса, никакой таинственности, вся вселенная доступна в любой момент как для личного посещения, так и для получения всей информации обо всём.

Вот кто-нить пробовал:
1. Без сеты.
2. Без эклиптика.
3. Спутники не раскидывать вобще.
4. Джампом не пользоваться.
5. Навигационной системой и картой сектора не пользоваться.
6. Докинг компутер не покупать.

Максимум, что доступно - Гуглы.
    Posted: 10:09 04-09-2004   
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
: 360
Posts: 6892
Location: Волгоград
Joined: 06 Jul 2002
Последнее - да. Не покупаю. Отнимаю.
Злодей я, увы.
Пока не отнял - стыковка не вызывает какого-то напряга, напротив, недавно сынуля меня поймал - пап, ты чего стыкуешься, у тебя же докинг есть!
А я забыл. Я не при чем...
Все остальное, о, пардон, эклиптику тоже отнимаю, не попалось - так не попалось, бог с ней.
Но. Пункт 5 - Фиг вам!
Спутники - только в ключевых секторах, ибо лень. Но, чтобы совсем не использовать - Фиг вам!

Рыбыч, мне кажется, ты просто усложняешь себе жизнь, тоскуя о сильном противнике.
А его нет и не будет.
Либо иди во фрилансер - там живые противники, но только для драки.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Posted: 10:25 04-09-2004   
Lost in Space
 175 EGP


: 69
Posts: 835

Joined: 26 Sep 2003
Ну не только для драки Улыбка). Некоторые люди вполне успешно торгуют ( я говорю о торговле не с НПС, а с людьми )
    Posted: 11:33 04-09-2004   
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
: 360
Posts: 6892
Location: Волгоград
Joined: 06 Jul 2002
Как это? Нет, понятно, с людьми, но причем тут ХТ?
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Posted: 12:08 04-09-2004   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
027 wrote:
Рыбыч, мне кажется, ты просто усложняешь себе жизнь, тоскуя о сильном противнике.

Не о сильном противнике, а о таинственности и непредсказуемости, например, не пользуясь навигационной системой и картой сектора я создаю себе хоть какой-то эффект неизвестности, т.е. влетел в сектор, на "ощупь" с помощью гуглов осмотрелся в секторе, если повезло, то увидел где-нить в далеке кучку пиратов, летишь в их направлении ориетнируясь только примерно по радару, когда к группе подлеатешь, то что бы их как-то по скоростям определить приходится каждого в прицел ловить ... к тому же с помощью гуглов можно пирата и не заметить, так летишь себе спокойно, ничего не подозреваешь и вдруг - раз, на радаре красная точка, сюрприз однако, приятно ... атаковали мою фабрику в удалённом секторе, без карты не посмотреть туда и охрану вручную не натравить, так что если башенки не вывешены и охрана не приписана, то приходится лететь в сектор самому (без СЕТЫ и джампа), по пути гадая, что за группа там ...
    Posted: 14:32 04-09-2004   
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
: 360
Posts: 6892
Location: Волгоград
Joined: 06 Jul 2002
Гм...
Два вопроса.
Кто такой гугл?
В чем кайф плохой связи? Или ее отсутствия. Я, наверное, недостаточно аристократичен, чтобы протащиться от дрянной работы связистов.
Сорри.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Posted: 15:35 04-09-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 77
Posts: 2741
Location: Москва
Joined: 23 May 2004
гуглы - это УВЕличитЕльнЫе очки... (Googles) короче БИНОКЛИ.. Подмигиваю Ой, не могу!.. кайф плохой связи??

РЫб ЕСлИ ХОЧЕШЬ РЕАЛИЙ (отнасительных) - ПОИГРАЙ В ХБТФ.. ТАМ И СВЯЗИ НЕТ (никакой кроме сомма на 5 км) И ПРИМИТИВНАЯ КАРТА Улыбка ориентируешься именно только на ОщУПь Подмигиваю но захвата - нет Расстроен
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Posted: 17:31 04-09-2004   
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
: 360
Posts: 6892
Location: Волгоград
Joined: 06 Jul 2002
Рыб, если ты окончательно и бесповоротно хочешь "реалий" (перевожу: бессмысленных ограничений) есть хороший выход - играй во Фрил. Там вообще можно владеть только одним кораблем. Потрясающий реализм. Зеваеца
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Posted: 17:42 04-09-2004   
Lost in Space
 175 EGP


: 69
Posts: 835

Joined: 26 Sep 2003
027 wrote:
Либо иди во фрилансер - там живые противники, но только для драки.

lost in space wrote:
Ну не только для драки Улыбка). Некоторые люди вполне успешно торгуют ( я говорю о торговле не с НПС, а с людьми )

027 wrote:
Как это? Нет, понятно, с людьми, но причем тут ХТ?


Совсем запутался... гмм... или грабли не едут или я e@@@@@@й Улыбка)

027 wrote:
Рыб, если ты окончательно и бесповоротно хочешь "реалий" (перевожу: бессмысленных ограничений) есть хороший выход - играй во Фрил. Там вообще можно владеть только одним кораблем. Потрясающий реализм. Зеваеца


хех, да во фриле можно летать даже на большем количестве кораблей, чем в Х-Т. Единственно что во фриле минус, это то, что он (фрил) заточен именно под мультиплей.

ЗЫ. Ой... Уже когда написал, понял, что 027 говорил именно о владении кораблями, а не о возможности полетать на разных кораблях Гы-гы . Во всяком случае фрил цепляет именно тем, что в нем живые противники и ты не знаешь, как именно у тебя будут складываться с ними отношения, будете вы друзьями или же врагами, а может заклятый враг через какое-то время станет верным помощником.

ЗЗЫ. Чувствую, что начинаю помаленьку агитировать Ой, не могу!..
    Posted: 21:43 04-09-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 77
Posts: 2741
Location: Москва
Joined: 23 May 2004
lost in space.. а ты не знаешь про возможность обмена грузом/деньгами?? во фриле? (вроде я про такое слышал.. Подозрение. но после прохождения сюжета забросил диск и игру в долгий ящик X2 The Threat)
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Posted: 09:17 05-09-2004   
Lost in Space
 175 EGP


: 69
Posts: 835

Joined: 26 Sep 2003
отправил в приват, а то поругают Улыбка)
    Posted: 11:09 05-09-2004   
-ManowaR-
 290 EGP


: 46
Posts: 506
Location: Харьков,Украина
Joined: 15 Mar 2004
1.Очень медленная скорость, нет ни каких притяжений или не значительные, трений с воздухом, газом и.т.д, ускорение может быть ограничено физ. законами и макс. скоростью дл я нормального управления (в смысле что бы возможности двигателей и реакции пилота хватило чтобы не врезается к примеру в астероид), но ни как не 46 м\ч у Дельфина, у нас велосипеды быстрее ездят. Расстроен
2.Скачкообразный регулятор скорости.
3.В меню «собственность» хотелось иметь автоматическую кнопочку упорядочить по: секторам, фабрикам, кораблям, или возможность самостоятельно сортировать имущество. Расстроен
Еще согласен с Цыфрычем на счет сэйвов, до сих пор иногда теряюсь какой именно сейв последний и где, в каком секторе я его записывал (приходится смотреть по дате изменения или перегружать по очереди). Расстроен
Все остальное достаточно сносно, и в общем офигительная игрушка. Улыбка
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно!
    Posted: 11:12 06-09-2004   
Pilot
 145 EGP


: 15
Posts: 410
Location: Москва
Joined: 29 Sep 2003
1. Неравные условия между НПЦ и игроком, почему все эти инерции, отдачи, тряски только у меня. А самого полезного - наведения лазеров у меня нет Разозлен .

2. Наитупейший AI не пытается увернуться от выстрелов, при стрельбе берет слишком большое упреждение. Заряды пролетают перед целью.

3. Ужасные ракеты, Москит должен за секунды дастигать даже Пегаса с максимальным апгрейдом скорости!!! Ракетам нехватает скорости!

4. Невозможно летать на М1 и М2.

5. Плохой баланс кораблей, какой-то там мелкий М3 не должен с легкостью выносить М2 и М1, и даже с трудом недолжен. Зачем тогда М2 если крошечный файтер его может вынести? Я бы на месте Эгософта вообще наложил какойнить "запрет" на уничтожение истребителями крейсеров. Как в старлансере, там и 1000 самых мощьный истребытелей никогда не завалят крейсет, даже небольшой.

6. У станций нет турелей! На станциях должны стоять Г хепты в несколько рядов! А файтеры как дополнительныя защита. А то втал у шлюза и стреляеш в вылетающую охрану Ругаюсь, недоволен! . А еслибы станция вела бы по вам залповый огонь из 30 Г ХЕПТов одновременно, то долго так не простоиш.

7. Раздражают неверно реализованыые пираты и их плохие корабли. Возможно кто-то считает что пираты недолжны владеть хорошими технологиями, но если вспомнить И-ВАР2, они там даже на круйзерах летали.
    Posted: 23:46 07-09-2004   
Xenn
 390 EGP


: 34
Posts: 481
Location: Брест
Joined: 26 Oct 2002
А меня раздражает по часу снимать дениги со своих станций. Было бы лучше если бы прибыль с фабрик сама сливалась на основной счет, сидишь так ничего не делаешь, а кредиты сами капают. Гы-гы
    Posted: 12:47 08-09-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Что больше всего раздражает в ХТ»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тот, кто хочет быть крутым - пьет пиво. Кто уже крутой - пьет Колу! (утверждает Gamover)

  » Что больше всего раздражает в ХТ |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18