Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Звездные волки 1 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 52
Go to page: 1, 2, 3 ... 50, 51, 52  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Звездные волки 1»
Descendant of shadows
 170 EGP


: 27
Posts: 516
Location: Не от мира сего
Joined: 23 Apr 2004
http://games.1c.ru/starwolves/
даю ссылку , наконец то что то интересное появиться еще из космических игрушек
_________________
Не знаешь откуда пришел в жизнь и не знаешь что тебя ждет после ее окончания
    Posted: 09:20 24-08-2004   
Kish
 831 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
: 162
Posts: 14631
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
техники с ПРО и прокачкой сбивают ракет больше и более легко Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 20:09 22-11-2004   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
: 67
Posts: 2557
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Feb 2002
Прошел игру - впечатление не однозначное :
играть было интересно, но раздражали однообразные миссии, кривые скрипты и натянутость сюжета.
например в миссии золотой ключ, там где нужно открыть портал предтеч , корпораты прут бесконечно, когда я подогнал свой отряд к воротам и стал выносить все появляющиеся оттуда корабли на сотом подбитом истребителе мне просто стало скучно. Зеваеца
я ушел на кухню пить чай , когда вернулся - мои наемники заканчивали добивать стокакойтотам отряд , а портал весел в облаке вывалившихся девайсов.
если корпорации могут поставлять бесконечное количиство истребителей, то почему они не захватили всю галактику ?

И почему на меня нападали тучи кораблей чужих в перемешку с корпоратами даже не обращая внимания друг на друга ?
    Posted: 11:01 25-11-2004   
Reef
 770 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(15)
: 164
Posts: 8632
Location: Starbase Moscow
Joined: 02 Feb 2002
Проходил за копроратов именно с моей тактикой отсутвием технарей. Одна пушка предтечей была еще когда только этот портал находили, правда 3 из 5 сидели на Гастлингарах, один на тигре и один вобше на прототипе что стибрили ранее у ИНОКО. Спец возможностей у персонажей много вот они и помогают, эта поляризация призрака вобше находка, когда надо спасать подбитых товарищей.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Posted: 13:47 28-11-2004   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
: 67
Posts: 2557
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Feb 2002
_Игрок_ wrote:
TO SASH
Призрак должен быть на базе, база возле этого странного портала. Еще должен быть подбран череп предтечи. Тода Призрак откроет портал и бесконечной бойни не будет. А если транспорт империи не взорвался и черепа нет, то значит ты играешь на легком уровне сложности и тебе надо скачать патч. Ссылка мелькала на официальном форуме.


а как я по твоему прошел игру ,еслиб у меня скриты все до конца не сработали...?
просто была идея вынести всех врагов по одиночке, а не ждать когда они все на меня одновременно навалятся, и тут выяснелось, что имеет место быть бесконечный респаун - не хорошо...
    Posted: 12:03 29-11-2004   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 296
Posts: 15898
Location: Москва, деревня Чертаново
Joined: 23 Mar 2002
Есть, точнее была в Электронном рае на Пражской на лотке 1С, ща не знаю.
Quote:
Если еще не видел, то не буду портить удовольствия.
Аха, лучще не надо. Хы...
Quote:
Одна пушка предтечей была еще когда только этот портал находили, правда 3 из 5 сидели на Гастлингарах, один на тигре и один вобше на прототипе что стибрили ранее у ИНОКО. Спец возможностей у персонажей много вот они и помогают, эта поляризация призрака вобше находка, когда надо спасать подбитых товарищей.
Тоже самое, плюс два Тигра в ангаре. Хы... Не успеваю. Ща денек отдохну и по новой.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Posted: 23:47 29-11-2004   
KindMan
 317 EGP


: 104
Posts: 1179
Location: Новосибирск
Joined: 05 Jan 2003
2Tramp
на том же вчера остановился. Правда я сразу так сделал. Валят даже корпораты - все волны не успеваю отбить. Думаю может корсара на гастлинг пересадить и еще раз попробовать, а то у него ракеты заканчиваются и перезарядить некогда Расстроен да еще бы один хотябы был пилот, а то в 5-м тяжко против этих толп.
P.S. Играю на харде, стоит все самое лучшее из оружия, денег еще почти 2 миллиона есть ...
    Posted: 07:52 30-11-2004   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 296
Posts: 15898
Location: Москва, деревня Чертаново
Joined: 23 Mar 2002
Читер. Хы... Шютка. Хы... Не знаю, может на харде проще. Подмигиваю Несмотря на то что он хард. Хы... Разницу между эйзи и нормалом вижу тоько в кораблях - в магазинах и в количестве НПС и вываливаюшихся шмоток. НПС уже все летают на Тиграх, а у мну только Тай-Флай и Стилет продаются. Правда на второй миссии "сразу зацепил" прототип лазера. Ляпота. Хы... Ну и еще маленькие вкусности появляются, чтобы скрыть "недопоставку" товаров на рынок. Рыдания. Ой, не могу!..
Пройду на эйзи пойду посмотрю что на харде творится. Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Posted: 01:07 02-12-2004   
silent
 86 EGP

: 6
Posts: 31
Location: Харьков, Украина
Joined: 31 Oct 2003
Народ! Сейвы не грузяться - вылетает игра на рабочий стол!
Что делать??? Расстроен
    Posted: 13:48 03-12-2004   
Kish
 831 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
: 162
Posts: 14631
Location: Великокацапия
Joined: 05 Mar 2002
silent wrote:
Народ! Сейвы не грузяться - вылетает игра на рабочий стол!
Что делать??? Расстроен


1.переставить игру
2.техсуппорт
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Posted: 19:06 03-12-2004   
Pilot
 145 EGP


: 15
Posts: 410
Location: Москва
Joined: 29 Sep 2003
Погамал сегодня в волков, графика хорошая, корабли красивые понравились. Приятно было увидеть на борту одного транспорта надпись по русски Подмигиваю . Но ИИ Совсем запутался... . Начал новую игру на легком уровне, первая встреча с пиратами там один легкий истребитель и безоружный транспорт. Направил я своих героев мочить истребитель, они больше часа крутились и никто никого не может подбить. Через час с копейками герои расправились с гадким пиратом Ой, не могу!.. при этом потратили все ракеты. Думал что безоружный транспорт они за 5 секунд сделают (тем более потеряв свой эскорт он остановился). Так эти герои минут 10 его долбили, все никак попасть не могли. Гы-гы Разозлен . У портала я вызвал корабль-базу и она все из автоматических турелей постреляла. По моему ИИ "заимствован" из Х2, в Х2 тоже пока игрок в секторе, корабли с стандартным вооружением очень долго описывают замысловатые кривые и не могут друг друга подстрелить, особенно если они не оборудованы турелями. По моему все рассчитано на то что авианосец будет делать основную работу.
Не пойму что я делаю не так, почему истребители водят "веселые хороводы" и не могут подбить друг друга. Подозрение. Там еще вроде опыт пилотов надо развивать, но не представляю как, если все равно авианосец вызвал а пилоты почти не стреляли. Представляю что на сложном уровне Вау! .
    Posted: 00:47 05-12-2004   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 296
Posts: 15898
Location: Москва, деревня Чертаново
Joined: 23 Mar 2002
Quote:
Направил я своих героев мочить истребитель, они больше часа крутились и никто никого не может подбить. Через час с копейками герои расправились с гадким пиратом
Опыт.
Quote:
У портала я вызвал корабль-базу и она все из автоматических турелей постреляла.
База всегда с собой. Во время боя ракетчика туда на дозаправку направлять надо. Хы...
Quote:
По моему ИИ "заимствован" из Х2, в Х2 тоже пока игрок в секторе, корабли с стандартным вооружением очень долго описывают замысловатые кривые и не могут друг друга подстрелить, особенно если они не оборудованы турелями. По моему все рассчитано на то что авианосец будет делать основную работу.

Ничего подобного,База это огневая поддержка и склад. Хы...
Quote:
Там еще вроде опыт пилотов надо развивать, но не представляю как,

Когда еще не полетел ваполнять заказ. Посмотри верхние вкладки. Пощелкай по ним все увидешь. Каждый перк подробно расписан. Дерево умений сбалансировано. Вообщем "универсального зольдата" не сделаешь. Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Posted: 02:53 05-12-2004   
silent
 86 EGP

: 6
Posts: 31
Location: Харьков, Украина
Joined: 31 Oct 2003
Kish wrote:
silent wrote:
Народ! Сейвы не грузяться - вылетает игра на рабочий стол!
Что делать??? Расстроен


1.переставить игру
2.техсуппорт


1. - Не помогает
2. - молчат как рыба об лед!! Три письма отправил!
Есть еще конструктив?
    Posted: 17:38 05-12-2004   
silent
 86 EGP

: 6
Posts: 31
Location: Харьков, Украина
Joined: 31 Oct 2003
перестало грузиться после прохождения "Уранового конвоя" при попытке переиграть или загрузить быстрое сохранение - вылет на рабочий стол. То-же самое и при попытке загрузки на базе перед "Урановым конвоем". Более ранние сейвы грузяться. При попытке доиграть почти с начала то-же самое Расстроен
    Posted: 10:51 06-12-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


: 220
Posts: 5639
Location: [Харьков,UA]
Joined: 24 Mar 2003
Блин - расскажите мне, тупому, что за параметр "скорострельность" в этой игре?....
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Posted: 17:46 06-12-2004   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 296
Posts: 15898
Location: Москва, деревня Чертаново
Joined: 23 Mar 2002
Там скорее всего зависимость от скорострельности пушек и умения героя. Посмотри должно быть написано в описании, что при повышении этого навыка повышается скорострельность в процентах. Допустим - лазер чужих скорострельность 30 урон 20 (это к примеру). При приобритении навыка героем - пишется что в этом случае скорострельность увеличивается на 20%, вот и считай. Вроде все понятно.
Quote:
но рульный скилл у Призрака - деполяризация!.....
А еще рулный скил у Астры "Зглаз" если вдвоем их применят, вообще "убойная" штука получается. Хы...
Quote:
Уфф... хоть эддон пиши
А может... Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Posted: 22:41 06-12-2004   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
: 441
Posts: 17524
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
Quote:
Там скорее всего зависимость от скорострельности пушек и умения героя.

Нет... Вот тут есть дисскусия на эту тему с коментариями от разработчиков http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=289122&page=1#1126261

В кратце как говорят сами разработчики, это чисто технический термин, означающий именно скорострельность пушки в минуту. Но у каждой пушки есть еще скрытый параметр как длительность очереди и время перезарядки, поэтому реально эту скорострельность пушка не даёт Улыбка

Народ подскажите шо делать? Горит две миссии одна помочь U.S.S. с юридическими проблемами (проще говоря убрать свидетеля) миссия довольно простая и одних тока бабок дают 90000 плюс трофеи. Или лететь флот ВКС спасать от чужих. Хреново то, что если выполнить миссию USS пропадает миссия спасения и еще одна миссия войны с алиенами которую она за собой тащит. Если же беру миссию спасения пропадает миссия USS, а мне таньга бы не помешала.

p.s. Почему незя на планетянских истребках летать Расстроен Я штук 15 вывез пришлось продать...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Posted: 06:04 07-12-2004   
Alex A. Florov
 970 EGP


: 220
Posts: 5639
Location: [Харьков,UA]
Joined: 24 Mar 2003
Quote:
Нет... Вот тут есть дисскусия на эту тему с коментариями от разработчиков http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=289122&page=1#1126261

Это я читал... И то понятие видел... но!....

Все эти параметры - если два корабля стоят тупо друг напротив друга и перестреливаются верны... тогда, возможно и будет заявленная "скорострельность"... но!

Истребители-то летают.... и не всегда ... очень не всегда есть возможность постоянной стрельбы - кто маневреннее - тот рулит Улыбка...

И во время "боевых заходов" ... визуализируется это по разному... Не я понимаю, что Гатлинг тот же визуализировать будет нелегко Улыбка... но... Некоторые орудия выпускают по одному заряду за заход, некоторые - по несколько Улыбка... Так что тут хрен его знает какое оруде лучше Расстроен....
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Posted: 10:31 07-12-2004   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
: 441
Posts: 17524
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
Quote:
Некоторые орудия выпускают по одному заряду за заход, некоторые - по несколько ... Так что тут хрен его знает какое оруде лучше ....

Тут многое от навыков зависит. Если меткость высокая то лучше мощную пушку, если меткость так себе то лучше скорострельную (авось хоть разок попадет).
А у некоторых еще и специализация есть на легкие или тяжелые пушки...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Posted: 11:17 07-12-2004   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
: 441
Posts: 17524
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
Т.е. скил до 4 ровня нина что не влияет? Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Posted: 13:34 07-12-2004   
Космические Миры: «Звездные волки 1»
Go to page: 1, 2, 3 ... 50, 51, 52  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет уже здоровья у пилотов в спортивные игры играть... да и накачаны у пилотов: пальцы рук (от флуда) и бицепс правой руки (от постоянного поднятия тяжестей в виде рюмки с воткой и кружки с пивом). (Goba)

  » Звездные волки 1 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18