Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Звездные волки 1 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 52
На страницу: 1, 2, 3 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Звездные волки 1»
Descendant of shadows
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 516
Откуда: Не от мира сего
Зарегистрирован: 23.04.2004
http://games.1c.ru/starwolves/
даю ссылку , наконец то что то интересное появиться еще из космических игрушек
_________________
Не знаешь откуда пришел в жизнь и не знаешь что тебя ждет после ее окончания
    Добавлено: 09:20 24-08-2004   
Kish
 831 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 162
Сообщения: 14631
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
техники с ПРО и прокачкой сбивают ракет больше и более легко Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:09 22-11-2004   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
Прошел игру - впечатление не однозначное :
играть было интересно, но раздражали однообразные миссии, кривые скрипты и натянутость сюжета.
например в миссии золотой ключ, там где нужно открыть портал предтеч , корпораты прут бесконечно, когда я подогнал свой отряд к воротам и стал выносить все появляющиеся оттуда корабли на сотом подбитом истребителе мне просто стало скучно. Зеваеца
я ушел на кухню пить чай , когда вернулся - мои наемники заканчивали добивать стокакойтотам отряд , а портал весел в облаке вывалившихся девайсов.
если корпорации могут поставлять бесконечное количиство истребителей, то почему они не захватили всю галактику ?

И почему на меня нападали тучи кораблей чужих в перемешку с корпоратами даже не обращая внимания друг на друга ?
    Добавлено: 11:01 25-11-2004   
Reef
 770 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 164
Сообщения: 8632
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Проходил за копроратов именно с моей тактикой отсутвием технарей. Одна пушка предтечей была еще когда только этот портал находили, правда 3 из 5 сидели на Гастлингарах, один на тигре и один вобше на прототипе что стибрили ранее у ИНОКО. Спец возможностей у персонажей много вот они и помогают, эта поляризация призрака вобше находка, когда надо спасать подбитых товарищей.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 13:47 28-11-2004   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
_Игрок_ :
TO SASH
Призрак должен быть на базе, база возле этого странного портала. Еще должен быть подбран череп предтечи. Тода Призрак откроет портал и бесконечной бойни не будет. А если транспорт империи не взорвался и черепа нет, то значит ты играешь на легком уровне сложности и тебе надо скачать патч. Ссылка мелькала на официальном форуме.


а как я по твоему прошел игру ,еслиб у меня скриты все до конца не сработали...?
просто была идея вынести всех врагов по одиночке, а не ждать когда они все на меня одновременно навалятся, и тут выяснелось, что имеет место быть бесконечный респаун - не хорошо...
    Добавлено: 12:03 29-11-2004   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 296
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Есть, точнее была в Электронном рае на Пражской на лотке 1С, ща не знаю.
Цитата:
Если еще не видел, то не буду портить удовольствия.
Аха, лучще не надо. Хы...
Цитата:
Одна пушка предтечей была еще когда только этот портал находили, правда 3 из 5 сидели на Гастлингарах, один на тигре и один вобше на прототипе что стибрили ранее у ИНОКО. Спец возможностей у персонажей много вот они и помогают, эта поляризация призрака вобше находка, когда надо спасать подбитых товарищей.
Тоже самое, плюс два Тигра в ангаре. Хы... Не успеваю. Ща денек отдохну и по новой.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 23:47 29-11-2004   
KindMan
 316 EGP


Репутация: 104
Сообщения: 1175
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
2Tramp
на том же вчера остановился. Правда я сразу так сделал. Валят даже корпораты - все волны не успеваю отбить. Думаю может корсара на гастлинг пересадить и еще раз попробовать, а то у него ракеты заканчиваются и перезарядить некогда Расстроен да еще бы один хотябы был пилот, а то в 5-м тяжко против этих толп.
P.S. Играю на харде, стоит все самое лучшее из оружия, денег еще почти 2 миллиона есть ...
    Добавлено: 07:52 30-11-2004   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 296
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Читер. Хы... Шютка. Хы... Не знаю, может на харде проще. Подмигиваю Несмотря на то что он хард. Хы... Разницу между эйзи и нормалом вижу тоько в кораблях - в магазинах и в количестве НПС и вываливаюшихся шмоток. НПС уже все летают на Тиграх, а у мну только Тай-Флай и Стилет продаются. Правда на второй миссии "сразу зацепил" прототип лазера. Ляпота. Хы... Ну и еще маленькие вкусности появляются, чтобы скрыть "недопоставку" товаров на рынок. Рыдания. Ой, не могу!..
Пройду на эйзи пойду посмотрю что на харде творится. Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 01:07 02-12-2004   
silent
 86 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 31
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 31.10.2003
Народ! Сейвы не грузяться - вылетает игра на рабочий стол!
Что делать??? Расстроен
    Добавлено: 13:48 03-12-2004   
Kish
 831 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 162
Сообщения: 14631
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
silent :
Народ! Сейвы не грузяться - вылетает игра на рабочий стол!
Что делать??? Расстроен


1.переставить игру
2.техсуппорт
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:06 03-12-2004   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Погамал сегодня в волков, графика хорошая, корабли красивые понравились. Приятно было увидеть на борту одного транспорта надпись по русски Подмигиваю . Но ИИ Совсем запутался... . Начал новую игру на легком уровне, первая встреча с пиратами там один легкий истребитель и безоружный транспорт. Направил я своих героев мочить истребитель, они больше часа крутились и никто никого не может подбить. Через час с копейками герои расправились с гадким пиратом Ой, не могу!.. при этом потратили все ракеты. Думал что безоружный транспорт они за 5 секунд сделают (тем более потеряв свой эскорт он остановился). Так эти герои минут 10 его долбили, все никак попасть не могли. Гы-гы Разозлен . У портала я вызвал корабль-базу и она все из автоматических турелей постреляла. По моему ИИ "заимствован" из Х2, в Х2 тоже пока игрок в секторе, корабли с стандартным вооружением очень долго описывают замысловатые кривые и не могут друг друга подстрелить, особенно если они не оборудованы турелями. По моему все рассчитано на то что авианосец будет делать основную работу.
Не пойму что я делаю не так, почему истребители водят "веселые хороводы" и не могут подбить друг друга. Подозрение. Там еще вроде опыт пилотов надо развивать, но не представляю как, если все равно авианосец вызвал а пилоты почти не стреляли. Представляю что на сложном уровне Вау! .
    Добавлено: 00:47 05-12-2004   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 296
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Цитата:
Направил я своих героев мочить истребитель, они больше часа крутились и никто никого не может подбить. Через час с копейками герои расправились с гадким пиратом
Опыт.
Цитата:
У портала я вызвал корабль-базу и она все из автоматических турелей постреляла.
База всегда с собой. Во время боя ракетчика туда на дозаправку направлять надо. Хы...
Цитата:
По моему ИИ "заимствован" из Х2, в Х2 тоже пока игрок в секторе, корабли с стандартным вооружением очень долго описывают замысловатые кривые и не могут друг друга подстрелить, особенно если они не оборудованы турелями. По моему все рассчитано на то что авианосец будет делать основную работу.

Ничего подобного,База это огневая поддержка и склад. Хы...
Цитата:
Там еще вроде опыт пилотов надо развивать, но не представляю как,

Когда еще не полетел ваполнять заказ. Посмотри верхние вкладки. Пощелкай по ним все увидешь. Каждый перк подробно расписан. Дерево умений сбалансировано. Вообщем "универсального зольдата" не сделаешь. Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 02:53 05-12-2004   
silent
 86 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 31
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 31.10.2003
Kish :
silent :
Народ! Сейвы не грузяться - вылетает игра на рабочий стол!
Что делать??? Расстроен


1.переставить игру
2.техсуппорт


1. - Не помогает
2. - молчат как рыба об лед!! Три письма отправил!
Есть еще конструктив?
    Добавлено: 17:38 05-12-2004   
silent
 86 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 31
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 31.10.2003
перестало грузиться после прохождения "Уранового конвоя" при попытке переиграть или загрузить быстрое сохранение - вылет на рабочий стол. То-же самое и при попытке загрузки на базе перед "Урановым конвоем". Более ранние сейвы грузяться. При попытке доиграть почти с начала то-же самое Расстроен
    Добавлено: 10:51 06-12-2004   
Alex A. Florov
 969 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5639
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Блин - расскажите мне, тупому, что за параметр "скорострельность" в этой игре?....
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 17:46 06-12-2004   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 296
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Там скорее всего зависимость от скорострельности пушек и умения героя. Посмотри должно быть написано в описании, что при повышении этого навыка повышается скорострельность в процентах. Допустим - лазер чужих скорострельность 30 урон 20 (это к примеру). При приобритении навыка героем - пишется что в этом случае скорострельность увеличивается на 20%, вот и считай. Вроде все понятно.
Цитата:
но рульный скилл у Призрака - деполяризация!.....
А еще рулный скил у Астры "Зглаз" если вдвоем их применят, вообще "убойная" штука получается. Хы...
Цитата:
Уфф... хоть эддон пиши
А может... Подмигиваю
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 22:41 06-12-2004   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 441
Сообщения: 17517
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Цитата:
Там скорее всего зависимость от скорострельности пушек и умения героя.

Нет... Вот тут есть дисскусия на эту тему с коментариями от разработчиков http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=289122&page=1#1126261

В кратце как говорят сами разработчики, это чисто технический термин, означающий именно скорострельность пушки в минуту. Но у каждой пушки есть еще скрытый параметр как длительность очереди и время перезарядки, поэтому реально эту скорострельность пушка не даёт Улыбка

Народ подскажите шо делать? Горит две миссии одна помочь U.S.S. с юридическими проблемами (проще говоря убрать свидетеля) миссия довольно простая и одних тока бабок дают 90000 плюс трофеи. Или лететь флот ВКС спасать от чужих. Хреново то, что если выполнить миссию USS пропадает миссия спасения и еще одна миссия войны с алиенами которую она за собой тащит. Если же беру миссию спасения пропадает миссия USS, а мне таньга бы не помешала.

p.s. Почему незя на планетянских истребках летать Расстроен Я штук 15 вывез пришлось продать...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:04 07-12-2004   
Alex A. Florov
 969 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5639
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Цитата:
Нет... Вот тут есть дисскусия на эту тему с коментариями от разработчиков http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=289122&page=1#1126261

Это я читал... И то понятие видел... но!....

Все эти параметры - если два корабля стоят тупо друг напротив друга и перестреливаются верны... тогда, возможно и будет заявленная "скорострельность"... но!

Истребители-то летают.... и не всегда ... очень не всегда есть возможность постоянной стрельбы - кто маневреннее - тот рулит Улыбка...

И во время "боевых заходов" ... визуализируется это по разному... Не я понимаю, что Гатлинг тот же визуализировать будет нелегко Улыбка... но... Некоторые орудия выпускают по одному заряду за заход, некоторые - по несколько Улыбка... Так что тут хрен его знает какое оруде лучше Расстроен....
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 10:31 07-12-2004   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 441
Сообщения: 17517
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Цитата:
Некоторые орудия выпускают по одному заряду за заход, некоторые - по несколько ... Так что тут хрен его знает какое оруде лучше ....

Тут многое от навыков зависит. Если меткость высокая то лучше мощную пушку, если меткость так себе то лучше скорострельную (авось хоть разок попадет).
А у некоторых еще и специализация есть на легкие или тяжелые пушки...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:17 07-12-2004   
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 441
Сообщения: 17517
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Т.е. скил до 4 ровня нина что не влияет? Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 13:34 07-12-2004   
Космические Миры: «Звездные волки 1»
На страницу: 1, 2, 3 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как в конфу не влезешь, так начинаешь удивляться... (вечно удивленный Harley)

  » Звездные волки 1 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18