Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пиратство в старвинде | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Пиратство в старвинде»
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
X-Tern :
to Crush

какой токой "пошаговая" ? Подозрение.

Ну как устроен обычно сервер для онлайн игр.
Основой его является какой то цикл, который раз в N секунд (долей секунд) выполняет несколько действий.
1. Опрашивает всех клиентов на предмет, какие они действия сделали.
2. Делает всякие глупости, типа всех летящих перемещает, всех стреляющихся убивает итд итп.
3. Отсылает клиентам изменившееся состояние.
Сильно упрощенно конечно, но подобная модель для большинства онлайн игр подходит.

Ну вот от частоты исполнения этого цикла мы и играем либо в полноценный реалтайм, где цикл выполняется 50 раз в секунду, либо "пошаговый" реалтайм где цикл 3 секуды и более. Пошаговым его обзывают, тк есть время подумать чего сделать. Улыбка В SW это цикл где то 4-5 секунд. И из того что я наблюдал во время битв с пиратами, могу предположить, что из всех твоих действий что ты сделал в течении этих секунд выполнится только самое последние, а не все (допустим стрельнешь токо в последнюю указанную цель 1 раз). И результат ты увидишь, опять же не сразу а по окончании цикла сервера.
Вообщем шанса реагировать в таких условиях при пуске с близкого растояния у тебя нет.

ЗЫ. Все вышесказано МХО основаное на собственном опыте программерства, Pegasus конечно мог придумать модель поизвращеннее. Гы-гы
    Добавлено: 04:12 24-08-2004   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
to Crush

ни вапрос

"пошаговый риалтайм" - это ближе к истинне , тем более если ты программер
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 07:48 24-08-2004   
GadX
 94 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.05.2004
Marauder :
Пиратская раса
Пилот выбравший путь пирата стартует разумеется с пиратской базы. В начале игры у него рейтинги с расами отрицательные, он не может торговать в мирных секторах, на него нападает полиция, стоит ему появиться на радарах, как все сразу видят, что он пират. Но зато, отношения с пиратами в плюсе и на него не нападают те же ориноки.
Пират может арендовать станции только в нейтральных секторах (зато другие расы не могут арендовать эти станции).
Т.к. торговые отношения у пирата ограничены, ему видимо придется дать чуть более мощный кораблик, ибо ему придется отбивать груз. Груза разумеется должно выпадать побольше и почаще.
Но! Не так легка жизнь у пирата, как может показаться. За каждый сбитый им корабль на него вешается премия, которую может получить любой желающий, сбивший пирата не-ракетами (это слишком просто и безопасно).
Итого. В плюсе - чуть более мощный кораблик. В минусе - ты враг всей галактики.


В предложенном варианте жизнь пирата очень даже легка..
Итак ситуация Пират(без ракет)- Одинокий торговец.
1.Пират победил - он получает лут + плюс опыт
2.Пират пороиграл и ничего не полерял зато опять же получил опыт.
С учетом предложенного более мощьного корабля для пирата шансы у торговца будут невелики.И приэтом торговец теряет товар (хорошо если это батарейки) а Пират ничем не рискует а просто зарабатывает опыт.

Ситуация Пират с ракетами - Торговец.
Тут вообще без вариантов, ракеты занимают место в трюме и какой торговец будет забивать и без того малый трюм. Так что 99% победы Пирата.

"В минусе - ты враг всей галактики."
И в чем тут минус? Сражаться придется очень часто, кроме того Пират это не Шакал - это просто Пират.
Возможно пирату придется часто гибнуть и значение побед поражений у ниго будет отрицательным, ну и что?
Опыт дают не за победу. Так что вскоре пират получит к более мощьному кораблю бонус высокого звания и возможности приобрести M3 и т.д.

Я не говорю то Пираты-игроки не нужны, но в предложенном варианте быть пиратом куча плюсов и ни одного минуса...
_________________
Если вселенная бесконечна, можно предположить, что в ней возможно ВСЕ
    Добавлено: 09:26 25-08-2004   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
GadX :
И приэтом торговец теряет товар (хорошо если это батарейки)


А ты не теряй. Убей пирата, получи награду, сохрани груз и получи его лут.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 09:35 25-08-2004   
GadX
 94 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.05.2004
Химик :

А ты не теряй. Убей пирата, получи награду, сохрани груз и получи его лут.

Какой лут? Ты пойдешь пиратствовать с полным трюмом?

Кроме того у пирата всегда больше шансов против торговца, даже на одинаковых кораблях. Пират-игрок это не бот недопрокаченным кораблем. А много ли шансов у торговца с нераскаченым корабликом против Пирата в "фуллармор"? А ведь таких торговцев большентво.
И даже при таком раскладе торговец теряет товар купленный за свои "кровные", а получает награду которую платит не Пират а "правительтво сектора"
_________________
Если вселенная бесконечна, можно предположить, что в ней возможно ВСЕ
    Добавлено: 09:47 25-08-2004   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Marauder :
Магнат Рыб надолго запомнит наши рейды по его владениям!

Единственное, что я запомнил, так это бесконечный поток словесной грязи, а реального вреда от тебя не было совсем. Ну, по крайней мере лично я от тебя ни единого креда не потерял, потому как тебе что бы завалить M4 с 10MW щита, надо выпустить как минимум 10 ракет, а за это время можно легко залезть в станцию и восстановиться.
    Добавлено: 09:59 25-08-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Какой лут? Ты пойдешь пиратствовать с полным трюмом?

Думаешь пират будет после каждого сбитого торговца лететь на пиратскую базу сдавать лут?
_________________
飛賊
    Добавлено: 10:02 25-08-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
А ведь таких торговцев большентво

А торговец и обязан проигрывать пирату по дефолту. Для борьбы с пиратством существует полиция - либо неписьная, либо создаваемая игроками.
Цитата:
а за это время можно легко залезть в станцию и восстановиться.

Ага, как ты трусливо убегал на станцию - я запомнил хорошо Ой, не могу!.. А народ в секторе ждал помощи от рыба на М4. Не дождались Расстроен
_________________
飛賊
    Добавлено: 10:07 25-08-2004   
GadX
 94 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.05.2004
Marauder :
Думаешь пират будет после каждого сбитого торговца лететь на пиратскую базу сдавать лут?

Это зависит от ценности лута. Если он стоит копейки то его не страшно потерять так же как и получил.
А если удалось скажем получить лут микросхем, ты вряд ли будешь продолжать рейд...
_________________
Если вселенная бесконечна, можно предположить, что в ней возможно ВСЕ
    Добавлено: 10:10 25-08-2004   
GadX
 94 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.05.2004
[quote="Marauder"]
Цитата:
А торговец и обязан проигрывать пирату по дефолту. Для борьбы с пиратством существует полиция - либо неписьная, либо создаваемая игроками.

И что? Сбила тебя полиция, ты от этого что-то потерял? Спокойно востановил щиты пока телепал от места распуна и снова готов в бой.
А теперь представь каково торговцу потерять тот же груз микросхем, даже если они не достались пирату, большая часть превратится в пыль.
В то время как Пират ничем не рискует - мне не нравится именно это.
_________________
Если вселенная бесконечна, можно предположить, что в ней возможно ВСЕ
    Добавлено: 10:27 25-08-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
В то время как Пират ничем не рискует

Рискует. Ибо в новой версии будет потеря апгрейдов после того, как тебя сбили. А т.к. пират больше воюет -> его больше сбивают. Плюс пират не может зарабатывать деньги на торговле. Если пират не очень удачлив, то он может закончить игру на полностью разваленном корыте, будучи не в состоянии оплатить апгрейды.

Но это все теории - на практике Пегас все уже разъяснил, что и как будет в ближайшем будущем, и звание пирата придется ищщо заслужить.
_________________
飛賊
    Добавлено: 10:33 25-08-2004   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Я считаю, что пираты должны быть на тех же условиях, на каких они присутствуют в XT, т.е. их основной функцией должны быть - лёгкое набивание рейтинга простыми торговцами и возможность легко получать вознаграждения, желательно крупные и без использования доп средств, типа ракет. Пиратам же можно вообще запретить пользовать ракеты. Вообще, после этих эпизодов с "пиратами" я в SW уже не летаю и не думаю, что буду до тех пор, пока не буду уверен практически в 100%-й безопасности перелётов для торговцев. Т.е. можно ввести некую расу, типа "гонер", которая сама не сможет пользовать оружие и которая будет иметь полный иммунитет от нападения.
    Добавлено: 10:39 25-08-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
飛賊
    Добавлено: 11:21 25-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Рыб не понимаю к чему такоей песимизм летал с грузом 20 микросхем и 66 кристаллов даже не боялся что собьют у меня для Марика и остальных пиратов именные ракеты шелкопряд Гы-гы Ой, не могу!..
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 11:22 25-08-2004   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Вообще то я серьёзно, если бы была возможность играть за "гонера", которого впринципе нельзя сбить, то это добавило бы инетереса к игре, просто потому, что можно было бы полностью забыть о военной опасности и просто мирно торговать.
    Добавлено: 11:30 25-08-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Рыб, welcome to real world! А я бы хотел жить вечно и получать все забесплатно.
_________________
飛賊
    Добавлено: 11:49 25-08-2004   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Это не "real world" - это игра, а игра должна быть проста и дружелюбна по отношению к игроку, иначе смысла в такой игре нет.
    Добавлено: 11:54 25-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Есть такая игра симс сити 4 вот она полностью дружелюбна Гы-гы Ой, не могу!..
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 12:02 25-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Рыб загляни в мою темку там есть предложения сделать сейфплейсы т.е в секторах рас тебя тронуть никто не сможет имхо это будет выход для миролюбивых торговцев
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 12:06 25-08-2004   
Nadin
 2301 EGP


Злая бабушка
Репутация: 469
Сообщения: 4585
Откуда: А вам зачем? :spy:
Зарегистрирован: 20.08.2001
А мне тоже кажется, что отношение к торговцам должно быть не менее пристальным, чем к военным. Игра же для всех, так пусть каждый и найдет для себя что-то, что ему по-душе. Это ведь правильней будет. Кстати, мысль aka Shadow про сектора-сейфплейсы очень мне нравиться.
Ну не хочу я воевать, не хочу! Дык почему меня надо заставлять это делать?
_________________
"Деточка, ты же лопнешь!" (с) рЫклама
    Добавлено: 12:24 25-08-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Пиратство в старвинде»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну ничо, мы пилоты, кино про негров и по холодильнику позырим, не привыкать. (сказал duch)

  » Пиратство в старвинде | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18