Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » проблема "мёртвых" фабрик | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «проблема "мёртвых" фабрик»
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Уже после первых фактов аренды вполне отчётливо выявилась проблема «мёртвых» фабрик. Для примера можно рассмотреть сектор Каньон. В секторе в районе северных врат кучно расположены четыре фабрики – две электростанции, кремниевый рудник и фабрика кристаллов, а также на некотором удалении, на юге сектора расположены ещё три фабрики – компьютерный завод и два завода боеголовок.

Рассмотрим следующую ситуацию, игрок взял в аренду фабрику кристаллов и вполне разумно выставил цену покупки батареек равной 23-м кредитам (разумность здесь обсуждать не буду, для меня это разумно и даёт хорошую прибыль). Как следствие получаем ситуацию, что «вольные торговцы» будут вполне естественно склоняться к перевозке батареек на эту самую фабрику кристаллов или, при соответствующей цене, на кремниевый рудник, на котором цена может понизиться со временем, а на фабрике кристаллов она всегда будет стабильно 23 кредита за батарейку.

При этом на трёх фабриках на юге (компьютерный завод и два завода боеголовок) в естественных условиях цена на батарейки очень навряд ли поднимется выше 23-х кредитов и, как следствие, ни у кого не будет интереса возить туда батарейки, пока их за те же 23 кредита можно скидывать на фабрику кристаллов, которая расположена гораздо ближе к электростанциям. Далее можно предположить, что кто-нибудь взял в аренду, скажем завод боеголовок и опять же получаем ситуацию, что к нему никто батарейки возить не будет, потому как даже если он выставит цену на батарейки на максимум (вроде бы 26, не уверен, возможно, что 24, но всё равно лишние траты на производство), то всё равно из за сильной разницы по расстоянию вольным торговцам будет гораздо выгоднее возить батарейки на фабрику кристаллов (для меня было бы выгоднее). Далее можно предположить, что этот бедолага, взявший в аренду завод боеголовок, решит сам натаскивать батарейки, мне его жаль, потому как ему для бесперебойной работы завода придётся заниматься этим круглые сутки и вдобавок ещё и иметь проблему с доставкой железной руды, которую ему могут привезти только если он выставит цену на неё гораздо выше средней, что опять же значительно снизит прибыль и может вообще в минус загнать. Т.е. по всем критериям в при данных условиях брать в аренду подобный завод крайне нерентабельно, разве что кто-нибудь по глупости возьмёт и, либо потерпит убытки, либо получит очень много мороки.

В итоге получаем, что на данный момент в секторе Каньон присутствуют три таких «мёртвых» фабрики, которые, без «божественного вмешательства» или чьего-нибудь искреннего желания помочь им потеряв на этом много прибыли как минимум ближайшую неделю будут простаивать без батареек.

Я вижу только два решения этой проблемы:
1) Ввести в игру NPC торговцев или, что вполне нормально, их симуляцию, т.е. что бы, время от времени, скажем, часть батареек автоматом сливалась на завод, требующий их с ближайшей электростанции (не обязательно в текущем секторе).
2) Добавить возможность игроку пересаживаться на транспортный корабль, с довольно таки большим трюмом, порядка 1000 единиц, что позволит игроку решать проблему с доставкой ресурсов самостоятельно. Как вариант – при взятии завода в аренду можно выделять игроку транспорт, или, опять же, его симуляцию, для возможности доставки ресурсов только на арендованную им фабрику, что исключит «нецелевое» его использование (т.е. игрок не может сам на нём летать, а может только послать его в атоматическом режиме для закупки ресурсов с указанной фабрики).

ВАЖНО:
Проблема актуальна ТОЛЬКО для батареек, а потому и выделенный транспорт по идее можно сделать узко специализированным исключительно на доставку батареек.
    Добавлено: 09:28 20-08-2004   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Вообще неплохо было бы приписать к каждой фабрике по транспорту NPC, для завоза батареек. А когда игрок в аренду фабрику берет, этот траснпорт просто на фабрике сидит, и ничего не делает
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 09:58 20-08-2004   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Когда игрок берёт фабрику в аренду должна быть возможность послать этот транспорт за батарейками на выбранную электростанцию.

А вообще, надо подождать Пегаса, что он скажет, может там с технической точки зрения проблемно это реализовать.
    Добавлено: 10:01 20-08-2004   
ZAd
 64 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 185
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 11.08.2004
Рыб :

Я вижу только два решения этой проблемы:
1) Ввести в игру NPC торговцев или, что вполне нормально, их симуляцию, т.е. что бы, время от времени, скажем, часть батареек автоматом сливалась на завод, требующий их с ближайшей электростанции (не обязательно в текущем секторе).
2) Добавить возможность игроку пересаживаться на транспортный корабль, с довольно таки большим трюмом, порядка 1000 единиц, что позволит игроку решать проблему с доставкой ресурсов самостоятельно. Как вариант – при взятии завода в аренду можно выделять игроку транспорт, или, опять же, его симуляцию, для возможности доставки ресурсов только на арендованную им фабрику, что исключит «нецелевое» его использование (т.е. игрок не может сам на нём летать, а может только послать его в атоматическом режиме для закупки ресурсов с указанной фабрики).

Помимо решения проблемы мертвых фабрик получаем возможность грабить Гы-гы эти самые траспорты Супер! ПРОСИМ
    Добавлено: 11:12 20-08-2004   
VooDoo
 674 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 3463
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
2Рыб
респект
    Добавлено: 11:13 20-08-2004   
ScHunter
 450 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
VooDoo :
2Рыб
респект


дак он в каньене все фабы арендовал, кроме трух о которых написал выше Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:18 20-08-2004   
Akira
 425 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
Рыб -олигарх Супер!
а торговый НПС нужны как воздух..
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 11:19 20-08-2004   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
2 Akira3000
Тебе лишь бы пограбить Хы...
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 11:20 20-08-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
>Рыб: Всё верно. Проблема будет решаться одним из предложенных тобой способов. Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 11:31 20-08-2004   
Akira
 425 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
я тут заметил что в Аргон Прайме цены на товары как правило выше чем в Паранид Прайме, и торговать там не так выгодно, все в Южную Базу переходят, с чем это связано?
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 14:06 20-08-2004   
Akira
 425 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
Fox68, а ты магнат рудник арендуешь Хы...
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 14:07 20-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
ага
_________________
Устал....
    Добавлено: 14:27 20-08-2004   
Akira
 425 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1614
Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск..
Зарегистрирован: 20.10.2003
только батарейки по 17 закупать тебе не очень выгодно, когда в том же секторе их за 22 23 продать можно, простоя в производстве нету?
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Добавлено: 14:29 20-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
fox68, скажи где твой рудник, ночью я тебе за любую цену батареек натаскаю - производителей Аргона надо поддерживать! Подмигиваю
    Добавлено: 14:33 20-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
это я специально так сделал. не успевал выгребать.Приятные цены вас ждут на северной кристальнице в аргон прайм и на кристальнице южная база( сектор, южнее аргон прайм ) Гы-гы
_________________
Устал....
    Добавлено: 14:36 20-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
имхо надо сделать наём транспортов за деньги например 5% -10% от прибыли НПС торговцу за постоянный завоз батареек итп Подмигиваю
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 23:18 20-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
1.нужно в корень пересмотреть расположение фабрик в секторах.( батарейки должны быть равноудалены от потребителей)
как вариант на группы потребителей 1 ССЭ
пример южная база. обе ССЭ расположены около самогонки ( не самая выгодная фабрика) Кремниевый рудник, Кристальница, Микросхемы сильно удалены от них. что на начальном этапе развития игроков очень существенно ( малый трюм, малая скорость)
2. При аренде фабрики, фиксированную цену на закупку сырья нужно отменить.
встает полностью работа других фабрик NPC. Пример в аргон прайме. батарейку выставили 24кр и все. Народ везет все батарейки туда, остальные фабрики простаивают ( боеголовки,ракеты, кремневый рудник)Возможно нужно включить появление на фабриках NPC( через какое то время) сырья ( возможно это уже есть).Или сделать ограничение на их количество, скажем 5-10 циклов. в зависимости от их продолжительности.
3.можно отменить фиксированную цену на продажу сырья.
хотя может я и по горячился.
4."аренда" фабрик должна быть другой ( может какой процент перепадает арендатору или как нить по другому)т.е. арендатор должен просто следить, что бы фабрика динамично работала. Сейчас. аренда-аренде рознь. Можно взять фабрику с ресурсами и они уже твои!!!!!( стоимость этих ресурсов может на порядок превышать суммы аренды или взать голую, без ресурсов и вкладывать в нее деньги)

Сейчас, в таком виде " аренды", три-четыре человека могут завалить полностью экономику всей игры, для примера кремний ( его просто нет! потому, что туда не везут батарейки)( облетел 6 секторов ), а это ни есть гуд.
_________________
Устал....
    Добавлено: 23:26 20-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
Если сделать батарейки от потребителей равноудалёнными для всех то никак не завалит экономику.К примеру арнедаторы А и Б арендуют станции выставляют макс закупочную цену 24 то человеку пох куда летать всегда найдутся и те кто повезут и на другую фабрику Улыбка
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 00:01 21-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Цитата:
Если сделать батарейки от потребителей равноудалёнными для всех то никак не завалит экономику.

при условии, что на фабриках NPC такая же цена на них.
или как вариант. они там просто появляются ( чит однако)
_________________
Устал....
    Добавлено: 00:15 21-08-2004   
aka Shadow
 413 EGP


Безмолвный Дракон
Репутация: 49
Сообщения: 1908
Откуда: Kazan
Зарегистрирован: 06.05.2003
появляются это не выход,всё равно при таком раскладе все фабрики будут арендованы так что НРС будут жить не так долго Подмигиваю
_________________
Silent Dragons Brotherhood
    Добавлено: 00:19 21-08-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «проблема "мёртвых" фабрик»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Смею заметить, что вас всех прибъют... И ещё, в аду флудеров будут заставлять читать спам. Насильно. В течении вечности. (Leshik)

  » проблема "мёртвых" фабрик | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18