Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Orbiter - перекличка. |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 11 of 12
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter - перекличка.»
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 930
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Конечно выставлял исходя из намеченного пути.
Ну как непрерывного - если несколько дней разгонялси..
Именно по этому и выходил из поля гравитации Земли - для того чтобы разгонятся в ускоренном времени (а ИМФД все время пересчитывает параметры разгона).

Реально, где то здесь постил, проверял и электроракетные - но орбитер счас не годится для них. Во первых нет вовсе ни каких МФД под такие мизерные разгоны (ИМФД годится только вне сферы Земли) особенно для развития нужного вектора скорости убегания.
Во вторых стандартные моды ориентации не держат корабль возле планеты с включенным двигателем на больших таймварпах 10^3- 10^4 (про 10^5 отдельный разговор)...
    Posted: 12:47 19-12-2005   
StopAndGo
 175 EGP


: 37
Posts: 254
Location: все еще с вами...
Joined: 20 Jun 2002
На DG до Урана долетел за 11 дней.
Двигатели работали ~97% времени полета.
_________________
все идет по плану..
    Posted: 17:45 19-12-2005   
Passenger
 

Passenger




StopAndGo wrote:
На DG до Урана долетел за 11 дней.
Двигатели работали ~97% времени полета.


Можно даже чуть-чуть лучше. Улыбка 10 дней 18 часов с небольшими копейками, двигатели работали 99,98% времени. Delta Glider III, отправление 30 октября 2023 г. Полностью ручное управление. Подмигиваю

Причем теперь вполне понятно, как делать навигационный MFD для полета с непрерывным ускорением.
    Posted: 00:00 20-12-2005   
Passenger
 

Passenger




mammonth_returns wrote:
Можно даже чуть-чуть лучше. 10 дней 18 часов с небольшими копейками


Я тут подумал немного...

Можно и еще лучше. 8 дней 16,5 часов.

Инструментальные средства: Planetarium mode, чтобы визуально найти цель. Далее - Orbit MFD, Ref = Uranus, чтобы вовремя сделать оборот, и TransX MFD, чтобы считать коррекции орбиты.

Двигатель работал непрерывно до выхода на круговую орбиту Урана высотой примерно 1000 км (ниже побоялся).

Вывод: факельные корыта рулят! Хы...
    Posted: 02:09 20-12-2005   
astronavt
 84 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 35
Posts: 403
Location: Новочеркасск
Joined: 11 Jan 2006
Летаю уже давно. Объем инсталированного Orbiter'а превысил 800 Мб. Правда пока побывал только на Луне и не доконца освоил возвращение с нее Улыбка
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Posted: 00:30 12-01-2006   
Passenger
 

Passenger




Ребята, я с вами (сабж)! ТМ со статьями про Кон-Тики, храню как библию Подмигиваю Сейчас решил взяться за Орбитер, тока страшновато немного, но как говориться глаза бояться, а руки делают. Огромное спасибо ребятам которые делают переводы доков, это очень большое подспорье в деле освоения орбитера.
    Posted: 17:36 27-01-2006   
Dragon76
 57 EGP

: 4
Posts: 54

Joined: 08 Jan 2006
Я тоже еще на программируемом микрокалькуляторе летал над луной, теперь вот осваиваю Orbiter. Выход на орбиту есть, теперь надеюсь освою выход на орбиту и стыковку с космической станцией.
    Posted: 23:05 27-01-2006   
Apollon
 





Урррррррраааааааааааааа!!!!!!!!
Наконец то я зарегистрировался Круто!
На форуме лажу уже с полгода, но никак не мог зарегистрироваться. Дело в том что мой злобный админ банит урлы со словом "гаме" Задница .
А сегодня осенило Гениальная идея! , можно же лесть по айпишнику... и вот я здесь Машем и улыбаемся!
С Орбитером знаком годика так полтора (летаю регулярно по выходным Гы-гы ). Накачал документации и аддонов на гектар, осталось во всем разобраться Гы-гы .
    Posted: 13:18 16-02-2006   
Vamax
 





Я с вами

Фух на сайте трабл с регистрацией. Только сейчас пришло мыло с активацией аккаунта.

С орбитром знаком уже 2 года, вот правда дальше переходных элипсов ни куда не летал. Документации куча - но все на инглише.
Тут вроде когда то переводили мануал - как с ним обстоят дела?
    Posted: 13:48 03-03-2006   
Passenger
 

Passenger




На счет доков по орбитеру Kulch обещал в скором времени выложить часть переведенной доки, но пока по ходу загружен, так что с нетерпением ждемс.
    Posted: 15:04 03-03-2006   
Vamax
 





Кста я связался со SFinX' ом - он закончил сайт посвященный орбитру.
Правда он пока пустой - но он надееться что мы поможем его заполнить.
Линк в моем инфо.
    Posted: 17:59 06-03-2006   
Manniac
 105 EGP

: 30
Posts: 284
Location: Санкт-Петербург
Joined: 04 Apr 2006
Давно уже скачать хотел, да было некогда...
Теперь вот скачал, посмотрю, что за игруха такая.
Реалистичная физика космоса - это же круто!
_________________
Видимо, скоро потеряюсь в космосе...
Manniac
    Posted: 18:02 07-04-2006   
Psy[H[]
 





Гоняю. Непрофессионально, но гоняю.
Есть один недоконченный крафт (на стадии сырого меша) и еще одна концепция еще не начатого крафта - крафт с почти постоянной гравитацией, повышенной комфортности. Если кому интересно, могу рассказать, в одиночку я эти кораблики не вытяну.
    Posted: 10:02 16-04-2006   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
Орбитер очень понравился, давно хотел найти что-то подобное.Летаю недавно. Пока слетал на Луну и Марс. Вот только непонятно, как спомощью IMDF вернуться с Луны? У меня получается (иногда) возвращаться методом тыка, но с большим расходом топлива на коррекции курса. Хотелось бы летать по более оптимальным траекториям. Улыбка
    Posted: 20:38 15-05-2006   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 930
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Дык несколько иначе, чем полет к планетам. Для перелета с Луны на Землю надо использовать не Intercept (offplane) Земли а BaseApproach, соответственно с выбором места посадки.
    Posted: 21:48 15-05-2006   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
Хм... чего-то не получилось или я просто недопонял. Совсем запутался...
Программу BaseApproach нужно запускать непосредственно с лунной орбиты или сначала нужно использовать Orbit Eject?
    Posted: 16:37 17-05-2006   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 930
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Thorton wrote:
Хм... чего-то не получилось или я просто недопонял. Совсем запутался...
Программу BaseApproach нужно запускать непосредственно с лунной орбиты или сначала нужно использовать Orbit Eject?


Вот, сценарий Delta-glider/"Brighton Beach"
Левый и правый MFD. Левый расшарен на правый.

На левом
-Выбираем BaseApproach
-Reference Earth
-Source Moon
-Target Baikonur
-Approach for Orbit-Insert
В такой конфигурации готовится расчет перелета от границы грависферы Луны до точки на высоте Alt=120 км (перицентр) над Землей. Причем, если прейти в перицентре на круговую орбиту то в течении первого витка (Num=0) корабль пролетит над Байконуром.
На правом MFD
-Расшариваем
-Выбираем Orbit-Eject
-Меняем Источник на BaseApproach
В принципе вот и все.
Для этого сценария корабль уже развернут в нужный азимут (69.53 против 70) - нужно только взлететь согласуясь с указаниями BV.
Так же можно и с орбиты - на EIn- положить болт - лететь в Realtime по указаниям BV.
После выхода из грависферы Луны нужно на левом переключить src на корабль (набрать x) И выждать пока импульс скорости не станет минимальным - около 40 м/с. За час до перицентра вторая коррекция - 1-2 м/с. Коррекции и выжидание первой нужны лишь по тому что BaseApproach не учитывает солнечную и лунную гравитацию.
    Posted: 17:11 17-05-2006   
Thorton
 85 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
: 12
Posts: 696
Location: Томск
Joined: 15 May 2006
Работает! Огромное спасибо. Выяснилось, что я раньше ставил Approach for: reentry.
    Posted: 20:11 17-05-2006   
Vamax
 





Админы разбаньте Сфинкса! (SFinX)

P.S.
www.orbiter.uaone.com
    Posted: 14:20 18-05-2006   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
: 18
Posts: 930
Location: Питерские мы
Joined: 07 Oct 2004
Thorton wrote:
Работает! Огромное спасибо. Выяснилось, что я раньше ставил Approach for: reentry.


В принципе можно и reentry. Только это много сложнее. Потому как точка земного перицентра описывает эволюции по земной поверхности в жесткой зависимости положение_Луны-время перелета-положение_Земли_в_ момент_старта.
Самым жестким является положение_Луны - в нулевом приближении земной перицентр лежит на линии Земля-Луна, а значит перицентр не может выходить за границу наклонения лунной орбиты. Внутри этой зоны точку можно свободно выбирать изменяя время перелета-положение_Земли_в_ момент_старта.
Если оперировать не земным перицентром а точкой входа в атмосферу с ортодромическим (здесь угловая дуга) выносом Ant и углом входа Ang то можно обеспечить плосадку в любую точку.
Вариант Ant - это так называемый спуск с рекошетом - аналог предложенного для нашей пилотируемой лунной программы. В районе Индийского океана производится торможение до скорости ниже орбитальной и подскок с посадкой на территории СССР.
Вариант Ang - применялся для Лун, доставлявших грунт. Используется подход со стороны северного полюса и очень большой угол входа ~ 30 градусов, при этом перегрузки составляют 150-200g.
С помощью IMFD эти задачи можно решить.
Первую - сперва Approach for Orbit-Insert и высоте перицентра 33-37 км , в перицентре прееключится на Approach for reentry.
Для второго варианта есть функция хелпер Approach for: reentry (old). Позволяет определить угол входа при заданных времени отлета и прилета. Используя этот угол можно уже и подобрать решение в Approach for: reentry.
Следует отметить, поскольку IMFD использует Ant как ортодромический вынос в сумме с расстоянием базы от перицентра то образуется систематическая ошибка которая при Ant = 5...10 градусов составляет 10-20 километров. Реально, используют обратный пересчет траектории. Однако при этом задача усложняется и решение становится, в некорых случаях, не устойчивым. В условиях Орбитера это приводит к тому что решение получается в интерактивном режиме (нужно корректировать ход решения) в течении 10-20 секунд. Зато точность составляет метры. Прикольно видеть как СА спускается на парашуте прямо на стартовый стол, с которого ранее была запущена его ракета.
    Posted: 08:35 19-05-2006   
Канал Orbiter: «Orbiter - перекличка.»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мои радости прямо пропорциональны следствиям из времен года, помноженных на литраж выпитого и кубический объем выкуренного. ($atana)

  » Orbiter - перекличка. |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18