Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идеи и предложения от Виталия для Pegasus | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Идеи и предложения от Виталия для Pegasus»
Star Wind: Империи
классно
40%
 40%  [ 6 ]
может быть
60%
 60%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 15
Виталий
 910 EGP


Репутация: -39
Сообщения: 296 Заблокирован
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.08.2004
Предлагаю сделать
1) где бы не находились (на станции в космосе) можно было бы посмотреть карту любого сектора и карту секторов, а также данные о потребностях и произведенных продуктах любой станции в любом секторе
2) Хотелось бы солидную разницу в цене на станциях производителях и станциях потребителях
3) Для игры в Интернете скорость кораблей как в Х2: Угрозе не подходит лучше вместо 100 м/с 100 000 м/с (ну или около этого) Интернет штука не бесплатная чтобы часами летать через 3 сектора
4) Возможность покупки станций а еще лучше и верфей ну и само собой владение не одним кораблем а сколько угодно
5) Больше секторов (штук эдак 100 а лучше 100 000) причем желательно пустых только с астероидами (железными и с кремнием) причем руды на них на каждом по 100 едениц
6) Визуализация званий, значки кланов, кучу наград (безусловно с картинками)
7) Транспортные корабли с автоматической закупкой сырья для своих станции, а также своими же транспортниками сбыт продукции своих станции тоже в автомате
8) В дальних ничейных секторах можно расположить артефакты на основе которых ученые на ваших верфях разработают уникальные (эксклюзив вашей верфи) щиты, оружие, корабли, данные о новых секторах и т. д. и все что угодно на что хватит фантазии автора игры (ну и мы с Вами ему поможем предложениями)
То что люди быстро заработают это не страшно а хорошо (если будет много ничейных секторов и покупка верфей всех рас (7 классических и ваши уникальные(благодаря артефактам)) образуются целые Империи которые могут торговать воевать нанимать пилотов. А войны между ними могут быть куда покруче чем с ксеноном или кхааками.
Тут я выложил рисунок как примерно может это выглядеть http://aqvila-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./photo01.jpg
_________________
хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке
    Добавлено: 08:05 19-08-2004   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
это получицца XOU (X-Online Universe), который вродже бы уже почил с миром... кароч, я не пегасыч, но раскритикую

1. для этого нужен отдельный девайс, как в игре... и спутники во всех секторах расставить
2. ниспартиффна, так что нах
3. если и повышать, то не на 3 порядка
4. сложно реализуемо, насчёт нескольких кораблей +нагрузка на сервер (AI для каждого твоего корабля)
5. реализуемо, но нагрузка на БД (если я всё правильно понял)
6. абсолютно ненужная рюшечка, которая только лишний траффик сожрёт
7. надо, ибо в игре присутствует как неотъемлимый элемент
8. насчёт "ваши верфи" надо ещё решить

вот

а на самом деле, что тебе помешало в общем топике написать?
    Добавлено: 08:13 19-08-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
а можно я попробую за Пегасыча ответить? Я не при чем...

1) нах, сразу интерес к поискам дешевого товара пропадет
2) нах, а то через сутки все уже будут на М3 летать
3) нах, смысл за 15 минут всю карту пролетать?
4) на счет собственных станций - возможно, на счет кучи кораблей у каждого пилота - сейчас в базе зарегистрировано более 600 пилотов, эти 600 кораблей + полиция и пираты постоянно просчитываются скриптом, если кораблей будет на порядок больше - ессесно будут тормоза
5) на счет секторов - возможно, на счет большого количества халявных астероидов - них
6) думаю что будет, хотя ты сам себе противоречишь, ведь интернет штука не дешевая, чтобы еще со страничкой кучу картинок грузить
7) а что тогда делать пилоту?
8) возможно, хотя все растащут в первые два дня игры Гы-гы
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 08:16 19-08-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
1. Будет всё за исключением "в любом секторе"
2. Она и так большая, если и будут изменения - то только в сторону уманьшения.
3. Скорость увеличиваться не будет по многим разумным причинам.
4. Нереально. Собственного кластера, на котором всё это будет считаться, у меня нет.
5. До 100 поднять реально, на счёт 100000 - см. пункт 4.
6. Нарисуете - прикрутим.
7. Пока отпадает.
8. Будет или уже есть.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 08:19 19-08-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
2)Разница нормальная ,но вот я бы сделал фиксированную покупку товара ,а то как то странно получается покупаю -цена на каждую единицу повышается,а при продаже цены соответственно уменьшаются ,сделки просто смешные учитывая цену товара и риск так как товар стоит не дешего.Проще батарейками торговать прибыль и потеря груза если что не нанесёт большого урона...
3)Скорость я бы увеличил всё же такое ощущение что Jumpdrive не кто в хт не пользовался ,для меня это была одна из любимых кнопок УлыбкаК примеру :М5-700-650,М4-600-550,М3-500-450 ,Игра бы оживилась на мой взгляд Гы-гы
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 08:39 19-08-2004   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
Данёк, а ты что, товары не партией покупаешь, а по одному?
я чё-то не понял, о чём ты говорищь по второму пункту
    Добавлено: 08:42 19-08-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
DarkDino
Партией ,но как я понял всё равно покупаеш как по одному и продаеш так же,калькулятор возьми пощитай.То есть я вижу цену 2200 кристалы и покупаю всю партию за эту цену и продавать так же помойму это было бы чесно Гы-гы
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 08:49 19-08-2004   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
нет, Данёк, у тя каркулятор с дырками, покупается вся партия по ОДНОЙ цене... как во всех Х-ах
    Добавлено: 09:24 19-08-2004   
SkyOrc
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2003
Насчёт пункта 4: когда я начал играть, у меня тоже такая мысль пробежала, однако немного подумав я решил что это не нужно. Ибо, если вспомнить какое кол-во игрок строил станций в оригинальном X, а потом умножить это кол-во на кол-во пилотов в игре (даже уже существующих) + беря во внимание что не во всех секторах выгодно строить и мы получим в итоге большую свалку, которую непонятно где размещать. Или же специально для этой функции создавать несколько десятков тысяч секторов. Но это тоже не реально. Так что существующая система аренды - самое оно. Только станций нужно ПОБОЛЬШЕ.
По пункту 7: куча транспортников не нужно. За всеми не уследишь, ибо играешь с живыми и против живых людей, а не с ботами которые нападают на транспортники раз в день, а то и реже. Вот один транспортник для личного потребления - нужен. Иначе (как уже говорилось) с существующими трюмами, сложно нормально заправлять ресурсами станции.
_________________
Если вы не сможете объяснить вашу теорию ребёнку, значит грош цена вашей теории.
    Добавлено: 10:06 19-08-2004   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
А мульон на блюдечке с золотой каемочкой вам не надо? Или может чтоб корабль сам за игрока летал, воевал, торговал, грейдился и т.п.?
И что, это игра будет?
    Добавлено: 10:51 19-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Я б в такое полетал
    Добавлено: 13:20 19-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




империя это круто и когда много кораблей пусть транспорты торгуют автоматом а я полетаю на боевом и повоюю
    Добавлено: 13:21 19-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
нет, Данёк, у тя каркулятор с дырками, покупается вся партия по ОДНОЙ цене... как во всех Х-ах

Даже на батарейках мало денег как стартануть
    Добавлено: 13:23 19-08-2004   
M.Hunter
 515 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 28.03.2002
Цитата:
Даже на батарейках мало денег как стартануть

Все на батарейках стартуют. Несколько дней и ты уже по максимуму апгрейжен.
    Добавлено: 14:53 19-08-2004   
wanderer-alex
 135 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.06.2004
у меня три дня ушло, с условием что два раза практически с нуля приходилось начинать
    Добавлено: 15:00 19-08-2004   
ScHunter
 450 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
wanderer-alex :
у меня три дня ушло, с условием что два раза практически с нуля приходилось начинать


сейчас батарейки ЧИТ
так что можно быстро на них поднятся, главное скорость и трюм
    Добавлено: 15:01 19-08-2004   
ZAd
 64 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 185
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 11.08.2004
Цитата:
более 600 пилотов, эти 600 кораблей + полиция и пираты постоянно просчитываются скриптом, если кораблей будет на порядок больше - ессесно будут тормоза

можно попробовать не скрипт, а демона (на си) написать чтоб считал всю базу раз в 5 сек например.
    Добавлено: 15:16 19-08-2004   
X-hero
 156 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 598
Откуда: Планета Земля.
Зарегистрирован: 25.06.2002
Насчёт пункта под номером 4.
Покупка станций это очень даже реально.Но чтобы они стоили ну очень много деньжат и покупались не как батарейки.
_________________
Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен,
Кто не пьёт?
***
    Добавлено: 21:23 19-08-2004   
Lancer
 275 EGP


Капитан
Репутация: 51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2004
ИМХО, идея Империи не в кайф. Слишком большой дисбаланс может получиться. Что будет, если какая-нибудь Империя на одиночку ополчится. Конец игры для одиночки?
_________________
Темную сторону Силы в себе ощущаю...
    Добавлено: 21:36 19-08-2004   
Виталий
 910 EGP


Репутация: -39
Сообщения: 296 Заблокирован
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.08.2004
Цитата:
ИМХО, идея Империи не в кайф. Слишком большой дисбаланс может получиться. Что будет, если какая-нибудь Империя на одиночку ополчится. Конец игры для одиночки?

Империи и одиночки можно штрафовать за нападение такого типа
_________________
хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке
    Добавлено: 02:30 20-08-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Идеи и предложения от Виталия для Pegasus»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, поделитесь травой, а то я в КСО стал себя как-то неуверенно чувствовать... (Demon Ru)

  » Идеи и предложения от Виталия для Pegasus | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18