Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2»
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
akm :
потому что кол-во типов ракет в игре нельзя расширитьА 4 вида "боевых" ракет - просто смешно.

А если к ним добавить и каакские на опредеоённом боевом рейтинге? Или это не прокатит?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 21:40 07-05-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Gward :
Разве чисто для пантов, аки "Хаммер".

Вот именно так и позиционировался Т-Рекс в моде Подмигиваю

Gward :
Я к тому, что M5 как были никому не нужны, так и остались

Скоростной разведчик его роль. К тому же, пересечь сектор ксенов в моде под силу лишь М5 и М2+ Гы-гы Ну на экстремальной сложности по крайней мере. Возможно еще дракон с гидрой справятся. Хотя можно и на других кораблях попробовать, но это будет довольно непросто, даже со стрейфом и ИД Улыбка

Gward :
но кто-то тут предлагал М4 щиты увеличить. Но вот при этом и ракеты усилил.

Ну так мне хочется все же сделать из М4 легкий боевой корабль. А у М5 и так есть свой смысл, просто быстро смататься куда-то например, пассажира перевезти, в разведку заслать.

Ну да хватит делить шкуру неубитого медведя. Насчет ракет все будет сбалансировано Подмигиваю С ними все просто. Куда сложнее с пушками.

Finist :
А если к ним добавить и каакские на опредеоённом боевом рейтинге? Или это не прокатит?

Движек игры считает иглу мощнее чем шершень Гы-гы т.к. у нее индекс больше. Хотя игроку можно их разрешить (хотя я не пробовал, но по идее должно работать). Но такой вопросик: вам баланс ракет в бете 5а+ крепко не понравился? Ведь в бете 7 хуже не будет Подмигиваю
    Добавлено: 22:26 07-05-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
akm :
Переключение оружия в турелях - ИМХО бред.

А imho нет. Почему я могу быстро менять оружие на М5, М4, М3 и М6 и не могу в турелях? Ты не прав Улыбка

akm :
К тому же мы затеяли М1 и М2 сделать специализированное оружие:

Я что против? Но смена оружия в турелях не помешает Улыбка

А ракетную атаку ты видимо не понял. Мелочь на М2 и М1 это хорошо, но М2 и без мелочи ведь вынесет кластер так? Но мне на М2 просто лень заниматься отстрелом М5 хаакских, поэтому я их одной командой "ракетная атака" сразу же выношу. Это команда ля ленивых Улыбка Ведь проще отдать одну команду, чем 10 раз наводить ракеты на каждую цель Улыбка Вот что я хочу чтобы было в моде Улыбка

RAider :
CheckerTwo найдет возможность в сэйв подключить все 300 секторов

А тормозить оно как будет? Улыбка Может не надо? Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:38 08-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Raider у
Ваша идея с Вавилоном, по-моему, лучше моей (просто закинуть станцию подальше). Да действительно, почему бы ему не оказаться родной станцией для игрока? Предлагаю для ее получения историю:
Получение станции после выполнения миссии. Условие получения миссии: торговый рейтинг – Магнат, боевой рейтинг – Ас 3-го класса, рейтинг у Сплитов – Друг семьи, положительный рейтинг у остальных рас, прибытие на торговую станцию Сплитов в секторе Семейная гордость.
Содержание миссии: «По данным сплитской разведки обнаружен сектор западнее Света сердца [Сектор точно не помню название, но что-то связано с Бренаном. До этого сектор закрыть. Почему именно этот сектор? Во-первых он практически пустой, а во-вторых с юга имеется Ксенонский сектор откуда всегда можно ожидать неприятностей. В-третьих, он находится примерно в центре общей карты вселенной Х, поэтому совсем недалеко от ресурсов производимых разными расами]. Этот сектор заселен пиратским кланом Придурки, особенно часто нападающие на наши торговые корабли. Мы согласны доверить тебе [игроку], представителю низшей касты, очистить этот сектор от проклятых пиратов». Скрипт, по содержанию, схож с боевой миссией по уничтожению бандитов с охраной.
Игрок прилетает в сектор через восточные ворота, уничтожает всю охрану (1 М2, 5-6 М3. Больше не надо так для панты. Главное условие это рейтинги). После убития всей этой братии включается скрипт и в секторе в северо-западной его части появляется ОН наш Вавилон и сообщение: «Вы освободили нас от этих пиратов. Спасибо, в награду мы оставляем Вам [игроку] этот торговый порт. Особенностью этой станции является то, что на ней производится сборка кораблей особого класса».
Что для сборки 1 корабля (типа TS или М3 Вашей разработки и на Ваше усмотрение) нужно: железная руда, кремневые пластины, квантовые трубки, компьютерные платы, масло Ностроп, ткань Раймс, Бофу, Растарное масло, Майаглит. Да, действительно так много. В конечном итоге получаем кораблик, без всяких абгрейдов.

Также есть предложение как решить проблему с оружием Каков до их прилета в сектор КП. В начале игры, после получения сообщения от Бренана о доке космооборудования в секторе Свет сердца, автоматически запускается скрипт и игрок получает сообщение:
«[игрок] хочу предупредить тебя. Предположения, высказанные еще великой прорицательницей Миллесой о наличие неизвестной расы подтверждаются. В космосе все чаще встречаются корабли, оснащенные странным оружием. Будь осторожен мой мальчик».
    Добавлено: 10:04 10-05-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
У меня вопрос: будет ли в бэте7 (или в релизе 1.0) реализована возможность добавления новых кораблей путем редактирования obj-файлов x2story, x2galedit?

Судя по моим тестам, это удается сделать даже с загрузкой сейва, вот только, похоже, размер сейва растет несколько неадекватно, а вот при начале новой игры все нормально.

PS: Проверял на сейве Ребаланса, после 4-х суток игрового времени.
    Добавлено: 11:02 10-05-2005   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Ну вот, потестировал ещё немного. Налетал 4 суток. Попробовал вернуть вышеуказанные глючные скрипты в игру. Вернулись удачно, все, кроме mod.ship.reequipment.xml! Вылетает по-прежнему.

akm :
Есть еще желание помочь в тестировании?


Есть.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 11:46 10-05-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
nissanprimera :
бли ну когда же будет запакованный 9.0 ?

Ну ты дал парень! Он уже давно есть.
http://x-2.spb.ru/files/RA_mod/09beta6.rar
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:46 10-05-2005   
DarkSoul
 388 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Добавил еще 33 модели.
http://www.kerama.nm.ru/3dmax/
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 14:12 10-05-2005   
DarkSoul
 388 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
У меня вот давно идея зреет, короче говоря забацать из шершня торпеду, перерисовать ее, увеличить живучисть, сделать ее размером XL, чтобы ее использовали только большие корабли, соответственно увеличить мощность.
ЗЫ. Это вообще можно сделать?
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 14:35 10-05-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Инфо для тех у кого игра с модов вылетает в "окна".
Вот какая фигня. При удалении(переименовании) голосового файла (00107/00144) и игры без голосов игра не вываливается в "окна". И после того, как поиграть без голоса минут 10-15, можно всё вернуть на место и игра начинает идти нормально(без вылетов) часов 6-8 реального времени. Потом опять вылет и всё по-новой.
Эту фишку племяш на своём компе заметил. Сам я это не проверял, а у него работает. Комп у него не ахти и игра, даже без мода, частенько вываливалась, а вот без голосов идёт нормально.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:15 10-05-2005   
-=XENO=-
 140 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 327
Откуда: israel
Зарегистрирован: 27.04.2004
мож просто у него звукавуха не ахти Улыбка

лично у меня , сколько модов не пихол и скриптов , еще ни 1 раза не вываливась игра
    Добавлено: 16:28 10-05-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Есть вопрос, по поводу 6 беты. Сначала установил тот, что akm дал первым немного поиграл кое че построил, сохранил, а после прочитал что первая версия не отбалансированна Расстроен . Сейчас скачал второй вариант (в который, как написано можно и играть), переставил так вопрос вот в чем – сейв сделанный в не отбалансированной версии годиться или лучше использовать исходный (до обновления кораблей), чтобы обновление кораблей снова прошло.

И еще, после обновления (первой версией мода) у меня в Доме света образовался ксенонский Кей, а у меня из кораблей полувооруженная нова, и куча транспортов (в общем собственными силами выбить его от туда никак Рыдания. ). А эта зараза вовсю крушит все корабли в секторе и мои и аргонские. В общем, экономике в секторе Задница . Зато в Поясе руды болтается Колосс (чем был искренне удивлен, это выполняемой им командой «Ожидать», чего ожидать не понятно, сектор кишит хааками). В Аргон Прайм Аргонец и Титан и Кентавр пиратские транспорты гоняют и никто в ус не дует, что соседний сектор скоро на «Президентский рубеж» будет похож. Ну в общем, я это к тому, очень вежливо попросил Колосса спасти «Дом света» от разорения (interrupt task 0 with script !move.movetosector …ну и так далее) и знаете, он не отказался. И на полной скорости рванул защищать сектор принадлежащий аргонцам. Порвал Кея и по такой же просьбе вернулся на исходную в свой сектор. И тут созрела идея создать скрипт «Запросить помощи у правительства».
1. Возникает у игрока ситуация, ну например колбасят его по черному (каки, пираты, ксеноны) и его и фабрики и корабли хозяев сектора. Игрок запрашивает помощи. Скрипт привязывается в каком либо меню.
2. Далее проверяется количество врагов в секторе, считается их суммарная огневая мощь и например, класс вражеских кораблей и делается оценка угрозы. Если угроза ничтожна, посылаем игроку сообщение «Пилот, вы с ума сошли беспокоить военное командование, испугавшись пролетающих мимо пиратов.» ну, можно в этом случае и штрафом наказать.
3. Если угроза реальна, ищутся военные корабли в пределах не более одного двух прыжков и естественно среди кораблей владельцев сектора. Побирается из них самый подходящий и отправляется наводить порядок в секторе. Если кораблей нет, отказываем игроку в помощи : "Пилот в данный момент, все корабли заняты в боевых операщиях. И у нас нет возможности оказать вам помощь".

И сама возможность запросить помощь активируется в секторах находящихся не более чем 3-4 прыжка от домашнего мира расы и в зависимости от отношения, а приграничных мирах игрок сам выкарабкивается.

ИМХО в моде подобная возможность была бы не лишней.

Если идея интересна, могу сделать этот скрипт.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 18:28 10-05-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
DragonP :
Есть вопрос, по поводу 6 беты. Сначала установил тот, что akm дал первым немного поиграл кое че построил, сохранил, а после прочитал что первая версия не отбалансированна. Сейчас скачал второй вариант (в который, как написано можно и играть), переставил так вопрос вот в чем – сейв сделанный в не отбалансированной версии годиться или лучше использовать исходный (до обновления кораблей), чтобы обновление кораблей снова прошло.

Обновления не будет, если сейв от 6-й бэты. Перед загрузкой сейва с новой версией мода лучше всего сохраниться в пустом секторе (или, по крайней мере, в котором мало станций и кораблей: лучше всего Неизвестный сектор) в скафандре, или хоть отвернувшись от объектов в секторе, а потом джампнуться в другой сектор.
Оптимизация в последнем Ребалансе касается в основном только некоторых снарядов и эффектов(огней) движков кораблей.
DragonP :
Зато в Поясе руды болтается Колосс (чем был искренне удивлен, это выполняемой им командой «Ожидать», чего ожидать не понятно, сектор кишит хааками).

Дык это сюжетный Колосс, который ожидает твоего прохождения сюжетки (сканирования астероидов в Поясе руды). Не знаю, как он поведет себя после переназначения ему задания...
    Добавлено: 18:39 10-05-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
DragonP :
И тут созрела идея создать скрипт «Запросить помощи у правительства».

Отличная идея!!!

DragonP :
Если идея интересна, могу сделать этот скрипт.

А так вообще великолепная! Улыбка А то идей то много, а akm у нас один Расстроен А то у меня тоже много идей и некоторые я даже рассказл akm, но я не скриптер. Надеюсь что RAider и akm оценят твою идею!
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:06 10-05-2005   
Kapitan Dmitrii
 58 EGP


Репутация: -28
Сообщения: 71 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.04.2005
Народ чего ссылками хотел скачать мод версии 09 Расстроен , а он пишет что сервер ненайден если кому не трудно то киньте мод на мыло dim-135-ship@yandex.ru Заранее спасибо!
    Добавлено: 19:08 10-05-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Shadowman :
Дык это сюжетный Колосс, который ожидает твоего прохождения сюжетки (сканирования астероидов в Поясе руды). Не знаю, как он поведет себя после переназначения ему задания...

Я вобще, за сейвы и спрашивал потому что сюжетка давно позади, жалко терять, да и akm писал, что мод это продолжение истории. Поэтому про егосовтовскую сюжетку забываем Улыбка . А то, что боевой крейсер после прохождения игроком сюжетной линии превращается в бесцельно болтающийся космический мусор, вяло отвечающий на нападения, то это баг Егософта Разозлен , ну или еще кого Хы... (игра-то не кончилась, хоть бы команду уничтожать врагов дали), и не забывай что этот мусор сопровождает целая куча истребителей. Сегодня порою с какими командами летают боевые корабли других рас, а то может Колосс это лишь верхушка айсберга. Хы...
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 19:36 10-05-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
Akm, нельзя ли сообщать о начале апгрейда? Скажем "Происходит переконфигурирование Вселенной X. Подождите x минут. По окончании будет выдано соответствующее сообщение." А то и не поймеш началось то ли оно, пока не закончится, а так психологически как то спокойнее (хоть и не особо нужно, конечно, но приятно)...

Кстати как я понял, вы собираетесь добавить сюжет, позиционирующийся после событий основной кампании. Нельзя ли сделать так, чтобы (покрайней мере в сюжетной игре), он и начинался после них, а НЕ ОДНОВРЕМЕННО С НИМИ, как в Glo3 mod (а то то такой расклад как в нем (не смотря на очень хорошую идею) смотрится весьма странно).

Вопрос к Murka (вопрос авось дойдет). Как насчет того чтобы помочь, загруженому на данный момент, Райдеру, и поработать на Ребаланс, создавая внутренностями кокпитов, благо опыт есть?... А так-как в моде Райдера не столь строгие требования как в моде AlexYar, то и кокпиты могут быть более "красивыми". Может и идею с людьми на мостиках и в пилотских креслах, получится реализовать...
    Добавлено: 01:41 11-05-2005   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
To unihorn: Я сейчас увлекся переработкой мода StationWar.
Идея очень интересная, а вот реализация - "тихий ужас".
Автор мода наверняка программист ( Хы... ), в каждом скрипте не менее
трех разных ошибок, некоторые - смертельны для мода.
Приходится все перелопачивать.

С оформлением кокпитов - вряд ли смогу помочь, одно дело перенести
готовые кокпиты/модели, а другое - создавать что-либо в Максе, я в нем ни бум-бум... Рыдания.
Так-шо звыняйте...
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 02:40 11-05-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Kapitan Dmitrii :
а он пишет что сервер ненайден

На предыдущей странице есть ссылка.

2 RAider
Дал бы ты эти ссылки на первой странице, а то каждый раз такие вопросы.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:17 11-05-2005   
DragonP
 281 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Цитата:
Akm, нельзя ли сообщать о начале апгрейда? Скажем "Происходит переконфигурирование Вселенной X

Так там оно и приходит, только не поверх кокпита, а в лог пишется о начале и окончании. Подозрение.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 09:14 11-05-2005   
Канал X2: The Threat: «New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Существует архив конференции еще с 1999 года. Там чудеса, там Химик бродит и Рунгер на ветвях сидит. (Рассказывает сказки на ночь serg)

  » New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18