ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2 | страница 2 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2» |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12154 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
akm : |
потому что кол-во типов ракет в игре нельзя расширитьА 4 вида "боевых" ракет - просто смешно.
|
А если к ним добавить и каакские на опредеоённом боевом рейтинге? Или это не прокатит?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
akm 470 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002 |
|
Gward : |
Разве чисто для пантов, аки "Хаммер".
|
Вот именно так и позиционировался Т-Рекс в моде
Gward : |
Я к тому, что M5 как были никому не нужны, так и остались
|
Скоростной разведчик его роль. К тому же, пересечь сектор ксенов в моде под силу лишь М5 и М2+ Ну на экстремальной сложности по крайней мере. Возможно еще дракон с гидрой справятся. Хотя можно и на других кораблях попробовать, но это будет довольно непросто, даже со стрейфом и ИД
Gward : |
но кто-то тут предлагал М4 щиты увеличить. Но вот при этом и ракеты усилил.
|
Ну так мне хочется все же сделать из М4 легкий боевой корабль. А у М5 и так есть свой смысл, просто быстро смататься куда-то например, пассажира перевезти, в разведку заслать.
Ну да хватит делить шкуру неубитого медведя. Насчет ракет все будет сбалансировано С ними все просто. Куда сложнее с пушками.
Finist : |
А если к ним добавить и каакские на опредеоённом боевом рейтинге? Или это не прокатит?
|
Движек игры считает иглу мощнее чем шершень т.к. у нее индекс больше. Хотя игроку можно их разрешить (хотя я не пробовал, но по идее должно работать). Но такой вопросик: вам баланс ракет в бете 5а+ крепко не понравился? Ведь в бете 7 хуже не будет
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
akm : |
Переключение оружия в турелях - ИМХО бред.
|
А imho нет. Почему я могу быстро менять оружие на М5, М4, М3 и М6 и не могу в турелях? Ты не прав
akm : |
К тому же мы затеяли М1 и М2 сделать специализированное оружие:
|
Я что против? Но смена оружия в турелях не помешает
А ракетную атаку ты видимо не понял. Мелочь на М2 и М1 это хорошо, но М2 и без мелочи ведь вынесет кластер так? Но мне на М2 просто лень заниматься отстрелом М5 хаакских, поэтому я их одной командой "ракетная атака" сразу же выношу. Это команда ля ленивых Ведь проще отдать одну команду, чем 10 раз наводить ракеты на каждую цель Вот что я хочу чтобы было в моде
RAider : |
CheckerTwo найдет возможность в сэйв подключить все 300 секторов
|
А тормозить оно как будет? Может не надо?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Пассажир
|
|
Raider у
Ваша идея с Вавилоном, по-моему, лучше моей (просто закинуть станцию подальше). Да действительно, почему бы ему не оказаться родной станцией для игрока? Предлагаю для ее получения историю:
Получение станции после выполнения миссии. Условие получения миссии: торговый рейтинг – Магнат, боевой рейтинг – Ас 3-го класса, рейтинг у Сплитов – Друг семьи, положительный рейтинг у остальных рас, прибытие на торговую станцию Сплитов в секторе Семейная гордость.
Содержание миссии: «По данным сплитской разведки обнаружен сектор западнее Света сердца [Сектор точно не помню название, но что-то связано с Бренаном. До этого сектор закрыть. Почему именно этот сектор? Во-первых он практически пустой, а во-вторых с юга имеется Ксенонский сектор откуда всегда можно ожидать неприятностей. В-третьих, он находится примерно в центре общей карты вселенной Х, поэтому совсем недалеко от ресурсов производимых разными расами]. Этот сектор заселен пиратским кланом Придурки, особенно часто нападающие на наши торговые корабли. Мы согласны доверить тебе [игроку], представителю низшей касты, очистить этот сектор от проклятых пиратов». Скрипт, по содержанию, схож с боевой миссией по уничтожению бандитов с охраной.
Игрок прилетает в сектор через восточные ворота, уничтожает всю охрану (1 М2, 5-6 М3. Больше не надо так для панты. Главное условие это рейтинги). После убития всей этой братии включается скрипт и в секторе в северо-западной его части появляется ОН наш Вавилон и сообщение: «Вы освободили нас от этих пиратов. Спасибо, в награду мы оставляем Вам [игроку] этот торговый порт. Особенностью этой станции является то, что на ней производится сборка кораблей особого класса».
Что для сборки 1 корабля (типа TS или М3 Вашей разработки и на Ваше усмотрение) нужно: железная руда, кремневые пластины, квантовые трубки, компьютерные платы, масло Ностроп, ткань Раймс, Бофу, Растарное масло, Майаглит. Да, действительно так много. В конечном итоге получаем кораблик, без всяких абгрейдов.
Также есть предложение как решить проблему с оружием Каков до их прилета в сектор КП. В начале игры, после получения сообщения от Бренана о доке космооборудования в секторе Свет сердца, автоматически запускается скрипт и игрок получает сообщение:
«[игрок] хочу предупредить тебя. Предположения, высказанные еще великой прорицательницей Миллесой о наличие неизвестной расы подтверждаются. В космосе все чаще встречаются корабли, оснащенные странным оружием. Будь осторожен мой мальчик».
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
У меня вопрос: будет ли в бэте7 (или в релизе 1.0) реализована возможность добавления новых кораблей путем редактирования obj-файлов x2story, x2galedit?
Судя по моим тестам, это удается сделать даже с загрузкой сейва, вот только, похоже, размер сейва растет несколько неадекватно, а вот при начале новой игры все нормально.
PS: Проверял на сейве Ребаланса, после 4-х суток игрового времени.
|
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Ну вот, потестировал ещё немного. Налетал 4 суток. Попробовал вернуть вышеуказанные глючные скрипты в игру. Вернулись удачно, все, кроме mod.ship.reequipment.xml! Вылетает по-прежнему.
akm : |
Есть еще желание помочь в тестировании?
|
Есть.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12154 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
nissanprimera : |
бли ну когда же будет запакованный 9.0 ?
|
Ну ты дал парень! Он уже давно есть.
http://x-2.spb.ru/files/RA_mod/09beta6.rar
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
Добавил еще 33 модели.
http://www.kerama.nm.ru/3dmax/
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
У меня вот давно идея зреет, короче говоря забацать из шершня торпеду, перерисовать ее, увеличить живучисть, сделать ее размером XL, чтобы ее использовали только большие корабли, соответственно увеличить мощность.
ЗЫ. Это вообще можно сделать?
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12154 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Инфо для тех у кого игра с модов вылетает в "окна".
Вот какая фигня. При удалении(переименовании) голосового файла (00107/00144) и игры без голосов игра не вываливается в "окна". И после того, как поиграть без голоса минут 10-15, можно всё вернуть на место и игра начинает идти нормально(без вылетов) часов 6-8 реального времени. Потом опять вылет и всё по-новой.
Эту фишку племяш на своём компе заметил. Сам я это не проверял, а у него работает. Комп у него не ахти и игра, даже без мода, частенько вываливалась, а вот без голосов идёт нормально.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
-=XENO=- 140 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 327 Откуда: israel Зарегистрирован: 27.04.2004 |
|
мож просто у него звукавуха не ахти
лично у меня , сколько модов не пихол и скриптов , еще ни 1 раза не вываливась игра
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Есть вопрос, по поводу 6 беты. Сначала установил тот, что akm дал первым немного поиграл кое че построил, сохранил, а после прочитал что первая версия не отбалансированна . Сейчас скачал второй вариант (в который, как написано можно и играть), переставил так вопрос вот в чем – сейв сделанный в не отбалансированной версии годиться или лучше использовать исходный (до обновления кораблей), чтобы обновление кораблей снова прошло.
И еще, после обновления (первой версией мода) у меня в Доме света образовался ксенонский Кей, а у меня из кораблей полувооруженная нова, и куча транспортов (в общем собственными силами выбить его от туда никак ). А эта зараза вовсю крушит все корабли в секторе и мои и аргонские. В общем, экономике в секторе . Зато в Поясе руды болтается Колосс (чем был искренне удивлен, это выполняемой им командой «Ожидать», чего ожидать не понятно, сектор кишит хааками). В Аргон Прайм Аргонец и Титан и Кентавр пиратские транспорты гоняют и никто в ус не дует, что соседний сектор скоро на «Президентский рубеж» будет похож. Ну в общем, я это к тому, очень вежливо попросил Колосса спасти «Дом света» от разорения (interrupt task 0 with script !move.movetosector …ну и так далее) и знаете, он не отказался. И на полной скорости рванул защищать сектор принадлежащий аргонцам. Порвал Кея и по такой же просьбе вернулся на исходную в свой сектор. И тут созрела идея создать скрипт «Запросить помощи у правительства».
1. Возникает у игрока ситуация, ну например колбасят его по черному (каки, пираты, ксеноны) и его и фабрики и корабли хозяев сектора. Игрок запрашивает помощи. Скрипт привязывается в каком либо меню.
2. Далее проверяется количество врагов в секторе, считается их суммарная огневая мощь и например, класс вражеских кораблей и делается оценка угрозы. Если угроза ничтожна, посылаем игроку сообщение «Пилот, вы с ума сошли беспокоить военное командование, испугавшись пролетающих мимо пиратов.» ну, можно в этом случае и штрафом наказать.
3. Если угроза реальна, ищутся военные корабли в пределах не более одного двух прыжков и естественно среди кораблей владельцев сектора. Побирается из них самый подходящий и отправляется наводить порядок в секторе. Если кораблей нет, отказываем игроку в помощи : "Пилот в данный момент, все корабли заняты в боевых операщиях. И у нас нет возможности оказать вам помощь".
И сама возможность запросить помощь активируется в секторах находящихся не более чем 3-4 прыжка от домашнего мира расы и в зависимости от отношения, а приграничных мирах игрок сам выкарабкивается.
ИМХО в моде подобная возможность была бы не лишней.
Если идея интересна, могу сделать этот скрипт.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
DragonP : |
Есть вопрос, по поводу 6 беты. Сначала установил тот, что akm дал первым немного поиграл кое че построил, сохранил, а после прочитал что первая версия не отбалансированна. Сейчас скачал второй вариант (в который, как написано можно и играть), переставил так вопрос вот в чем – сейв сделанный в не отбалансированной версии годиться или лучше использовать исходный (до обновления кораблей), чтобы обновление кораблей снова прошло.
|
Обновления не будет, если сейв от 6-й бэты. Перед загрузкой сейва с новой версией мода лучше всего сохраниться в пустом секторе (или, по крайней мере, в котором мало станций и кораблей: лучше всего Неизвестный сектор) в скафандре, или хоть отвернувшись от объектов в секторе, а потом джампнуться в другой сектор.
Оптимизация в последнем Ребалансе касается в основном только некоторых снарядов и эффектов(огней) движков кораблей.
DragonP : |
Зато в Поясе руды болтается Колосс (чем был искренне удивлен, это выполняемой им командой «Ожидать», чего ожидать не понятно, сектор кишит хааками).
|
Дык это сюжетный Колосс, который ожидает твоего прохождения сюжетки (сканирования астероидов в Поясе руды). Не знаю, как он поведет себя после переназначения ему задания...
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
DragonP : |
И тут созрела идея создать скрипт «Запросить помощи у правительства».
|
Отличная идея!!!
DragonP : |
Если идея интересна, могу сделать этот скрипт.
|
А так вообще великолепная! А то идей то много, а akm у нас один А то у меня тоже много идей и некоторые я даже рассказл akm, но я не скриптер. Надеюсь что RAider и akm оценят твою идею!
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Kapitan Dmitrii 58 EGP
Репутация: -28 Сообщения: 71 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.04.2005 |
|
Народ чего ссылками хотел скачать мод версии 09 , а он пишет что сервер ненайден если кому не трудно то киньте мод на мыло dim-135-ship@yandex.ru Заранее спасибо!
|
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Shadowman : |
Дык это сюжетный Колосс, который ожидает твоего прохождения сюжетки (сканирования астероидов в Поясе руды). Не знаю, как он поведет себя после переназначения ему задания...
|
Я вобще, за сейвы и спрашивал потому что сюжетка давно позади, жалко терять, да и akm писал, что мод это продолжение истории. Поэтому про егосовтовскую сюжетку забываем . А то, что боевой крейсер после прохождения игроком сюжетной линии превращается в бесцельно болтающийся космический мусор, вяло отвечающий на нападения, то это баг Егософта , ну или еще кого (игра-то не кончилась, хоть бы команду уничтожать врагов дали), и не забывай что этот мусор сопровождает целая куча истребителей. Сегодня порою с какими командами летают боевые корабли других рас, а то может Колосс это лишь верхушка айсберга.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
unihorn 220 EGP
Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004 |
|
Akm, нельзя ли сообщать о начале апгрейда? Скажем "Происходит переконфигурирование Вселенной X. Подождите x минут. По окончании будет выдано соответствующее сообщение." А то и не поймеш началось то ли оно, пока не закончится, а так психологически как то спокойнее (хоть и не особо нужно, конечно, но приятно)...
Кстати как я понял, вы собираетесь добавить сюжет, позиционирующийся после событий основной кампании. Нельзя ли сделать так, чтобы (покрайней мере в сюжетной игре), он и начинался после них, а НЕ ОДНОВРЕМЕННО С НИМИ, как в Glo3 mod (а то то такой расклад как в нем (не смотря на очень хорошую идею) смотрится весьма странно).
Вопрос к Murka (вопрос авось дойдет). Как насчет того чтобы помочь, загруженому на данный момент, Райдеру, и поработать на Ребаланс, создавая внутренностями кокпитов, благо опыт есть?... А так-как в моде Райдера не столь строгие требования как в моде AlexYar, то и кокпиты могут быть более "красивыми". Может и идею с людьми на мостиках и в пилотских креслах, получится реализовать...
|
|
|
Murka 555 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
To unihorn: Я сейчас увлекся переработкой мода StationWar.
Идея очень интересная, а вот реализация - "тихий ужас".
Автор мода наверняка программист ( ), в каждом скрипте не менее
трех разных ошибок, некоторые - смертельны для мода.
Приходится все перелопачивать.
С оформлением кокпитов - вряд ли смогу помочь, одно дело перенести
готовые кокпиты/модели, а другое - создавать что-либо в Максе, я в нем ни бум-бум...
Так-шо звыняйте...
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12154 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Kapitan Dmitrii : |
а он пишет что сервер ненайден
|
На предыдущей странице есть ссылка.
2 RAider
Дал бы ты эти ссылки на первой странице, а то каждый раз такие вопросы.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
DragonP 281 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 108 Сообщения: 527 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004 |
|
Цитата: |
Akm, нельзя ли сообщать о начале апгрейда? Скажем "Происходит переконфигурирование Вселенной X
|
Так там оно и приходит, только не поверх кокпита, а в лог пишется о начале и окончании.
_________________ Звезды зовут... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Существует архив конференции еще с 1999 года. Там чудеса, там Химик бродит и Рунгер на ветвях сидит. (Рассказывает сказки на ночь serg)
|
» New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2 | страница 2 |
|