Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: Скриптописание | страница 77
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 77 из 77
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
C "расовой" верфи. (Алекс, проверено ) Респавнятся ВСЕ корабли заданные при старте игры.

А хааки? Улыбка

Gward :
При пересоздании станции скриптами не факт, что будут респиться.


Если это не хааки и не пираты, то факт. Так же будут респавниться и корабли, приписанные к авианосцам неписей.
Главное условие - это непись, и у него есть база приписки.

Gward :
Точно также как пересозданная ксенская верфь движком игры перестает респить ксенов.


Хм. Может у тебя просто локальный баг? У меня как только верфь возрождается - сразу с неё лавина ксенов начинает переть.
А в ХТ ксеностанции вообще не восстанавливаются..

На самом деле не ферфи спавнят ксенонов, а спец.класс в обже. Если ему нужно восстановить ксенона - он спец.методом ищет ближайшую верфь до сектора, где непися убили, и чтобы раса верфи была такой же, как раса убитого непися (т.е. ксенонская верфь). Если путь существует, то непись будет пересоздан и отправлен в свой сектор назначения (пока летит - у него будет висеть скрипт со словом rebuild), и неважно, когда, кем и как была создана эта верфь (хоть скриптом игрока), главное её наличие и раса (возможно ещё раса верфи должна совпадать с расой сектора, не помню).
Исключение - ксены, отправленные бомбить какой-то определённый сектор.

зыж А ты с х3 не путаешь? Там корабли пирбаз из-за бага спавнятся с расовых верфей (по расе пилота-пирата). И создаются там корабли мирных рас, которые приписываются к пиратским базам и там сидят. После атаки базы игроком нехило слетают мирные рейтинги Улыбка
В оригинале х3 вроде на пирбазах нет из-за этого приписанных кораблей.


зыж2 В импакте пришлось вообще респавн отрубать весь в обже (нулить класс) из-за того, что респавнились все корабли авианосцев и станций ксенонов, убитые в ксеновойне, и получалось бесконтрольное клонирование войск Улыбка
    Добавлено: 11:57 12-05-2010   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
А хааки?

Хааки в Х2 отдельная пестня. Я к ним в сектора не летал, наблюдения не проводил. Хы...
AlexYar :
Хм. Может у тебя просто локальный баг? У меня как только верфь возрождается - сразу с неё лавина ксенов начинает переть.

Может быть. Я чес гря сам не пробовал. Помню по старым разговорам. Может в последних патчах подкрутили? Artifical AI все таки стал жутко самостоятельным. Только корабль неписевый создашь, а его AI куда-то уже послал. Улыбка
AlexYar :
(если не забыть корабли приписать к базам, то они даже будут респавниться, только не помню, откуда именно)
AlexYar :
На самом деле не ферфи спавнят ксенонов, а спец.класс в обже.

Я ж тебе не уточнял КАК, я сказал ГДЕ. Улыбка
Про пиратов точно не знаю, не тестил. У кхааков воообще своя система наверняк, от agression зависит.
AlexYar :
А ты с х3 не путаешь? Там корабли пирбаз из-за бага спавнятся с расовых верфей

Мне вообще Х3 не глянулся. Улыбка Подмигиваю
    Добавлено: 15:00 12-05-2010   
Cam
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 10.03.2014
вот приходится постоянно выходить из игры и скрипты править ручками, а потом опять загружать и править в редакторе, а потом снова выходить....
КАК?
как вводить слова?
имя скрипта?
имя переменной?
кнопки же на управление кораблем задействованы!
    Добавлено: 19:23 10-03-2014   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 30
Сообщения: 432
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
AlexYar :
Gward :
C "расовой" верфи. (Алекс, проверено ) Респавнятся ВСЕ корабли заданные при старте игры.

А хааки? Улыбка

Gward :
При пересоздании станции скриптами не факт, что будут респиться.


Если это не хааки и не пираты, то факт. Так же будут респавниться и корабли, приписанные к авианосцам неписей.
Главное условие - это непись, и у него есть база приписки.

Gward :
Точно также как пересозданная ксенская верфь движком игры перестает респить ксенов.


Хм. Может у тебя просто локальный баг? У меня как только верфь возрождается - сразу с неё лавина ксенов начинает переть.
А в ХТ ксеностанции вообще не восстанавливаются..

На самом деле не ферфи спавнят ксенонов, а спец.класс в обже. Если ему нужно восстановить ксенона - он спец.методом ищет ближайшую верфь до сектора, где непися убили, и чтобы раса верфи была такой же, как раса убитого непися (т.е. ксенонская верфь). Если путь существует, то непись будет пересоздан и отправлен в свой сектор назначения (пока летит - у него будет висеть скрипт со словом rebuild), и неважно, когда, кем и как была создана эта верфь (хоть скриптом игрока), главное её наличие и раса (возможно ещё раса верфи должна совпадать с расой сектора, не помню).
Исключение - ксены, отправленные бомбить какой-то определённый сектор.

зыж А ты с х3 не путаешь? Там корабли пирбаз из-за бага спавнятся с расовых верфей (по расе пилота-пирата). И создаются там корабли мирных рас, которые приписываются к пиратским базам и там сидят. После атаки базы игроком нехило слетают мирные рейтинги Улыбка
В оригинале х3 вроде на пирбазах нет из-за этого приписанных кораблей.


зыж2 В импакте пришлось вообще респавн отрубать весь в обже (нулить класс) из-за того, что респавнились все корабли авианосцев и станций ксенонов, убитые в ксеновойне, и получалось бесконтрольное клонирование войск Улыбка


Знаю знаю, спустя столько лет... Но все же)
Я сделал в TFactories.txt новую пиратскую верфь. Вопрос - как и где ковырять obj-файл, чтобы игра считала верфь такой же полноценной, как верфи других рас (нужно это для того, чтобы пиратские верфи респаунили свои корабли на пиратских станциях (производственные станции других рас, принадлежащие пиратам, не пиратские базы)?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: Сегодня в 16:26   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вижу выражение твоего лица. Чую приближение своего конца...

  » FAQ: Скриптописание | страница 77
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18