Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: Скриптописание | страница 75
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 75 из 77
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
Malcolm
 





Я установил набор скриптов "all in one", скрипт "Глобальный поиск товара по всей вселеной", "Small Optimisation Mod", а теперь хочу установить скрипт "корабль-склад", однако после копирования скрипта в соответсвующую директорию должного результата не происходит. В ридми написано, что в случае несовместимости нужно что-то подправить в самом скрипте. Я в скриптинге для X2 полный ноль, потому прошу помощи, скажите, что б там надо подправить и как, чтобы этот скрипт заработал?
    Добавлено: 21:16 01-05-2009   
-VITEC-
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 20.09.2008
Malcolm Открываешь редактор, находишь команду типа: COMMAND_TYPE_CUSTOM_16 и в xml <t id="716">COMMAND_TYPE_CUSTOM_16</t> меняешь на свой.

Помогите со скриптом - неполучается заставить карабли (все в галактике) кушать батарейки и соответствено ими затовариватся, как топливо на передвижение. Вес попытки приводят к зависанию или игнорированию скрипта. Help Плиз!!!
    Добавлено: 23:02 12-07-2009   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Хм. А как можно помочь не видя всех пакетов скриптов и принципов реализации? Не говоря уже о нагрузке на движок, которая запросто в завис уведет.
    Добавлено: 11:47 13-07-2009   
-VITEC-
 54 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 20.09.2008
Принцеп
Каждый корабль в галактике закупает в трюм батареи, с трюма корабля идет потребление их. Когда батареи доходят до опред. уровня, корабль вновь летит заправляется. Если батарей в трюме =0 то и скорость тоже 0
    Добавлено: 22:42 16-07-2009   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Это ГОРАЗДО сложнее чем кажется. Тут нужно на низком уровне писать. Потому что так внешне цеплять - тонна строк получится.. Представь себе сколько кораблей, нужно собрать базу данных, обновлять батареичные массивы, кто где и что должен делать, кучу условий и проверок на наличие батареек, потом посыл за батарейками.. Прерывания своих заданий и смена оных на закупку батарей, апосля возвращение к заданию. Для игрока то норм, но для непися - ад. Можно конечно на служебные скрипты прицепить, но мне что-то даже в голову не приходит что можно с этим сделать.
    Добавлено: 23:49 16-07-2009   
Evgenius
 





Помогите неумеющему. Вот связался с модами, которые flaggship добавляют.(FlaggschffV2.0beta4, thalon_flagship, yogismod) Вроде установил, вроде распаковал и поставил правильно, вручную. В моде thalon_flagship есть скрипт, который добавляет три новых корабля в продажу на разные верфи. Захожу в игру, запускаю скрипт, но кораблей нет нигде. Дописал по образу и подобию, чтобы флагшип на верфь аргон прайм добавился. Дохлый номер. Расстроен Подскажите, как должен выглядеть скрипт, который добавляет корабль в продажу на верфь. Или тупо добавляет его рядом с моим, где-нибудь в космосе. Конечно читерство, но уж очень хочется обкатать.
    Добавлено: 15:46 13-08-2009   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Вопрос - с помощью скриптоф можна изменить в Jumpdrive потребляемй ресурс что бы он потреблял любой другой ресурс a не Energy Cells ?
    Добавлено: 15:43 17-08-2009   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
Zeron-MK7 :
с помощью скриптоф можна изменить в Jumpdrive потребляемй ресурс


Нет.
    Добавлено: 18:43 17-08-2009   
vetal_inside
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 13.08.2009
Вопрос: как добавить команду на станцию, чтобы она высвечивалась в консоли станции.
Аналогия с кораблём не работает..может я что-то делаю неправильно?
$cmd=command_type_station_10...
global ship map: set: key=$cmd,clas=Фабрика,race=Player,script=takeware.pl(я думаю тут можно любой написать),prio=0
$factory=find station in galaxy: start sector = Пояс Руды class or type= Электростаниця(Пояс руды) flags=пусто refobj=пусто serial=пусто max.jumps=0
$factory-> connect ship command/signal to script takeware.pl with prio 0

return пусто
    Добавлено: 02:23 31-08-2009   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
vetal_inside :
Вопрос: как добавить команду на станцию, чтобы она высвечивалась в консоли станции.


Нужно добавить на одну какую-то станцию, или все такого типа?

vetal_inside :
$factory=find station in galaxy: start sector = Пояс Руды class or type= Электростаниця(Пояс руды) flags=пусто refobj=пусто serial=пусто max.jumps=0
$factory-> connect ship command/signal to script takeware.pl with prio 0


Вот это лишнее. Команда подключается автоматически к классу/типа объекта (выделено красным), т.е. в данном примере подключится ко всем фабрикам игрока (например - к докам и торговым станциям она не подключится, потому что это не фабрики).

vetal_inside :
$cmd=command_type_station_10...
global ship map: set: key=$cmd,clas=Фабрика,race=Player,script=takeware.pl(я думаю тут можно любой написать),prio=0


Чтобы эта команда сработала на объектах игрока - нужна ещё одна строчка:

Код:

set script command upgrade: command=$cmd  upgrade=TRUE
    Добавлено: 09:42 31-08-2009   
vetal_inside
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 13.08.2009
Спасибо, заработало.
А еще вопрос: можно как-то сделать(с помощью скриптив), что-бы про выборе данной команды в консоли станции вызывалась еще новая менюшка по типу консоли?..
Например добавили на станцию команду "Построить корабль..." и при выборе этого пунктика открывалось "Корабль М1","корабль М2", и т.д. .
    Добавлено: 10:06 31-08-2009   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
vetal_inside :
можно как-то сделать(с помощью скриптив), что-бы про выборе данной команды в консоли станции вызывалась еще новая менюшка


В стандартной х2 нельзя.
    Добавлено: 12:11 31-08-2009   
vetal_inside
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 13.08.2009
И последний вопрос, на засыпку Подмигиваю :
Можно ли скриптами мгновенно поместить корабль на станцию, или создать его прям пристыкованым к станции?
    Добавлено: 19:15 31-08-2009   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
vetal_inside :
или создать его прям пристыкованым к станции?


Создать можно, для этого в команде create ship в поле add to нужно указать не сектор, а нужную станцию.

vetal_inside :
мгновенно поместить корабль на станцию


В удалённом секторе (где нет игрока) можно командой set environment. Ессно нужно сделать проверку на удалённость сектора (для станции GetSecObID, проверяет, в активном секторе станция находится или в удалённом (в удалённом вернёт Null)).

Без патченного обжа пристыковать корабль к станции в активном секторе нельзя.
    Добавлено: 19:57 31-08-2009   
vetal_inside
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 13.08.2009
AlexYar :
vetal_inside :

или создать его прям пристыкованым к станции?

Создать можно, для этого в команде create ship в поле add to нужно указать не сектор, а нужную станцию.

Я вводил там и станцию, и станцию игрока. Корабль всёравно появляется в секторе, причём после загрузки сейва на месте станции, в параметрах, стоит сектор, в котором находится станция Уже хочется биться головой об стену...
    Добавлено: 22:40 31-08-2009   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
vetal_inside :
Корабль всёравно появляется в секторе


Может, начнём с того, что ты процитируешь то, что есть в твоём скрипте? Улыбка
    Добавлено: 22:57 31-08-2009   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
vetal_inside :
Можно ли скриптами мгновенно поместить корабль на станцию

<object>put into environment <environment>
Раздел General object commands

Поместить корабль в определенное окружение <environment>. Не путайте эту команду с навигационной командой fly to, т.к. эта инструкция просто перемещает объект в указанную среду. Средой для перемещения может являться сектор или станция, а объектом корабль. Будьте осторожны при работе с большими кораблями, их при помощи этой команды можно перемещать только в сектор, т.к. перемещаемый корабль помещается непосредственно в стыковочный док, а не в шлюз (то есть, внутрь станции). Если вы все таки попробуете переместить большой корабль на станцию, то перемещение произойдет, но корабль никогда не сможет взлететь со станции. При перемещении объекта в сектор, он появиться по координатам в которых он находился в предыдущем секторе.

Обратите внимание на то, что эта команда не запускает механизма создания секторальных объектов (генерации 3D-объектов), из чего следует – нельзя применять эту команду к кораблю игрока, т.к. теоретически перемещение произойдет и все внутренние ссылки на Playership будут изменены, а визуальные 3D-модели сектора-назначения и всех находящихся в нем объектов созданы не будут (вокруг будет чернота, но на карте сектора ваш корабль будет присутствовать – и соответственно может быть убит кем нибудь), то есть ScE считает, что корабль игрока находиться внутри сектора, а сектор система будет считать удаленным.
____________________________
Справочник DragonP читать приветствуется.

От себя могу добавить. Вроде и без патченья обжа эта команда работала в лохматые годы в активном секторе когда обжей патченных не было. Утверждать не буду. Пробуйте.

Последний раз редактировалось: Gward (19:53 01-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:53 01-09-2009   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
Раздел General object commands


Информация устарела и некорректна. Ни в какой шлюз корабль не перемещается. Так же не указано, что помимо корабля игрока данную команду категорически запрещается использовать для "посадки" кораблей на станции и авианосцы в активном секторе, так как это может привести к убиванию сохранений (корабль потом не сможет никогда взлететь, а через N-ое обращение к меню ангара станции игра начнёт вылетать).

Вообще, если говорить прямо, пользоваться этой командой для посадки нельзя вообще, так как процедуры нормальной посадки и помещения в окружение различаются значительно (в обже). При помещении в окружении часть процедур не выполняется вовсе, при этом баги просто неизбежны.
В случае с удалённым сектором сходств в процедурах больше, но различия всё равно есть.

Лично я бы пользовался такой последовательностью:

1. set position в координаты станции.
2. fly to - на эту станция.

В удалёнке такая посадка происходит практически мгновенно.
    Добавлено: 09:38 02-09-2009   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
AlexYar :
Информация устарела и некорректна. Ни в какой шлюз корабль не перемещается.

Спорить не буду, хоть и нелогично. Аналог обжем 100% используется при стыковке. Почему он должен быть другим для put in enviroment? Глобально не тестил, не спорю.

Последний раз редактировалось: Gward (10:41 02-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:41 02-09-2009   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gward :
Почему он должен быть другим для put in enviroment?


Потому что команда эта сделана не для стыковки Улыбка

При стыковке проводится ряд процедур (fly to, запрос слота на стыковку, заход на дистанцию начала посадки, сам полёт к шлюзу, помещение в контейнер, убирание из окружения сектора, добавление в список кораблей станции и и.д.). Ничего этого при помещение в окружение не происходит.

зыж Проведи эксперимент. В своём секторе второй свой корабль помести в окружение станции в этом же секторе. Потом сохранись. Потом дай этому кораблю команду следовать за тобой.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:18 02-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:16 02-09-2009   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поехали в гости к Наде и Флакону. (Tantis, перенося тему в КСО)

  » FAQ: Скриптописание | страница 75
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18