Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » FAQ: Скриптописание | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 77
На страницу: 1, 2, 3 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
dark_j
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.06.2004
Создаю эту тему в надежде собрать здесь всякие полезности о написании скриптов

Собсно первый вопрос

Существует ли способ добавить свои пунктики в меню связи с объектом (например когда при выбранной станции нажимаешь "с")?
    Добавлено: 15:38 12-07-2004   
.koval unreg
 





имхо, нет.
а как можно массив глобально объявить а не только Var/String?
    Добавлено: 16:43 12-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2.koval
Делаешь (например):

$array = array alloc: size=3 (скоко надо)
$index[0] = $value1
$index[1] = $value2
$index[2] = $value3
set global variable: name='name' value=$array

Потом его можно зачитать по
$array = get global variable: name='name'
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 17:21 12-07-2004   
.koval
 98 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 103
Откуда: Kyiv, UA
Зарегистрирован: 30.11.2003
тьфу блин.. а я думал глобальными этой командой можно сделать тока Var/Number/String Улыбка сенкс!
    Добавлено: 23:17 12-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Люди, кто ковырял команду
set safe position of sector object <Var/Number>: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
В чем там смысл? И почему главный параметр Var/Number ? Это что, ID объекта или как?
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 09:13 13-07-2004   
.koval
 98 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 103
Откуда: Kyiv, UA
Зарегистрирован: 30.11.2003
ну как я понял - да. индекс получить можно командой из того же раздела (get sectorObject id?)
safe - безопасный. ты не пробовал ставить станцию поверх станции? Подмигиваю они тогда ударяются и станция возвращается на место, а если safe - то просто выберется свободное место рядом, если место занято чем-то (как пример - выгруз станции из TL'а. ты же не можешь её поставить слишком близко к какому-либо объекту).
    Добавлено: 11:47 13-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
А как ее правильно использовать? Последовательность действий, плиз, если можно.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 14:29 13-07-2004   
.koval
 98 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 103
Откуда: Kyiv, UA
Зарегистрирован: 30.11.2003
ну я приблизительно так понимаю:

$obj = get tracking aim
$id = $obj -> get sectorObject id
set safe position of sector object $id: x=$x y=$y z=$z

Улыбка
    Добавлено: 08:52 14-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
А координаты - это координаты точки отсчета, или именно туда передвинется?
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 09:13 14-07-2004   
.koval
 98 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 103
Откуда: Kyiv, UA
Зарегистрирован: 30.11.2003
это координаты "именно туда". как по карте смотришь (вот там курсор указывается координатами в километрах). 1 unit == 1m
то есть (0,0,0) - центр сектора
    Добавлено: 11:35 14-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Я собственно, чего спрашиваю. Есть задача для устройства для захвата астероидов выгружать "в безопасном месте". Т.е., чтобы добрые игроки не грохали астероидами всякие им не принадлежащие объекты Улыбка . Имеем координаты корабля, из которого будет происходить выгрузка. Сейчас астероид просто появляется по координатам корабля со смещением по всем осям 1,5 км. Есть идеи, как красиво организовать безопасную выгрузку?
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 12:16 14-07-2004   
.koval
 98 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 103
Откуда: Kyiv, UA
Зарегистрирован: 30.11.2003
легко! Подмигиваю
единственный бок - невозможность получения id объекта, когда он ещё не создан Подмигиваю предлагаю.. вывалить астероид где-нить по координатам за пределами живого сектора (где точно кораблей и станций нет.. скажем.. за 200км по всем осям), получить его id, поставить по set safe с координатами выгружающего корабля
    Добавлено: 12:50 14-07-2004   
Usharik
 125 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 102
Откуда: IL
Зарегистрирован: 14.05.2004
A кaк вooбще дoбaвить свoй пункт в меню ?

И мoжнo ли в скрипте пoлучить (кoл-вo руды и.т.п)инфoрмaцию oб aстерoиде дo егo скaнирoвaния спец. устрoйствoм.Или мoжнo кaк-тo пoлучить эти дaнные пoсредствoм сaмoгo скaнерa aстерoидoв(тoже из скриптa)?
_________________
А что будет,если два раза испугаться до полусмерти?!
    Добавлено: 16:16 15-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2Usharik
Скачай мой скрипт "Устройство для захвата астероидов", посмотри тело скрипта в редакторе или в браузере (для этого в одной папке со скриптом должен лежать x2script.xsl из папки scripts игры). В скрипте init.asteroid.catcher увидишь, как добавлять команды, а в load.asteroid.xml помотришь процесс определения продуктивности астероида. Если что непонятно, пиши мне в приват. Еще почитай на первой странице топика «Скриптами делимся, скриптами» пост Breeze, там много интересного.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 16:32 15-07-2004   
CTPELOK
 145 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 372

Зарегистрирован: 20.05.2003
У меня такие вопросы:
Есть константа THIS, как ее трактовать.
И кто что знает, выложите инфу по константам, что они значат.
_________________
То пропадаю, то снова появляюсь, но вот уже 10 лет с ЕГой и Иксами :3
    Добавлено: 20:50 15-07-2004   
Warlock
 88 EGP

Репутация: 13
Сообщения: 305
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.07.2001
вопрос. скачал скрипт, скопировал в папку scripts. как теперь его активизировать? написано что надо просто запустить, как? запускаю его в папке - открывается html-документ.
объясните плз
_________________
Продаю EGP, курс 1:1 :)
    Добавлено: 07:53 16-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2CTPELOK
Самые часто используемые константы:
THIS - указатель на объект, который только что получил команду и занялся ее выполнением. Например, вы запустили на корабле команду "Покупать товар". Этот корабль и будет THIS.
ENVIRONMENT - возвращает объект-окружение для другого объекта. Например, если корабль в космосе, то его окружение объект "сектор", а если пристыкован к базе - "база" и т.п.
SECTOR - возвращает объект-сектор, в котором находится объект.
PLAYERSHIP - корабль, в котором сидит игрок
HOMEBASE - база приписки корабля
OWNER - владелец объекта
Есть еще константы для функций find, они описаны в хелпе по Х2.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 08:19 16-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2Warlock
Улыбка Скрипты запускаются либо при старте игры автоматически (имя должно начинаться с "init."), либо ручками из редактора скриптов по букве "R".
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 08:22 16-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
.koval :
легко! Подмигиваю
единственный бок - невозможность получения id объекта, когда он ещё не создан Подмигиваю предлагаю.. вывалить астероид где-нить по координатам за пределами живого сектора (где точно кораблей и станций нет.. скажем.. за 200км по всем осям), получить его id, поставить по set safe с координатами выгружающего корабля

Блин, представляешь, попробовал - и нифига. Астероид х.з. где создается, но в новое место не перемещается. Видимо, команда думает, что там достаточно безопасно... Улыбка
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 08:40 16-07-2004   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Коммандеры, как можно в тело рабочего скрипта передать указание на прерывание? То есть как скрипт может реагировать на внешние раздражители в виде доп. данных?
    Добавлено: 10:31 16-07-2004   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
На страницу: 1, 2, 3 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Первое января - это не день, это состояние души. (-=Yazon=- в новогоднюю ночь)

  » FAQ: Скриптописание | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18