Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: Скриптописание | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 77
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
Kostik
 





Подскажите, как из скрипта, запущенного для одного корабля,
заставить другой корабль остановиться.
ну, типа, была у второго корабля команда 'fly to', запущенная из меню, а мне нужно ее сбросить скриптом другого корабля.
    Добавлено: 06:59 04-08-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2Kostik Попробуй
<RefObj> set command: <Object Command>,
где <Object Command> - команда COMMAND_STAY (оставаться на месте) или COMMAND_NONE (нет команд).
100% гарантии не даю, сам никогда такой целью не задавался.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 09:06 04-08-2004   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Подскажите пож. как при создании корабля(пердположим Аргонский М1), Дать турелям команду охранять корабль???
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 17:10 04-08-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Narlit :
Стал тут эксперементировать с установкой новых ворот. Вобщем после установки какое то время все работает как надо, но буквально минут через пять игра подвисает. кто знает в чем загвоздка? Улыбка

могу предположить, что подвисание связано с просчетом npc`ишными транспортами путей следования за товарами...ты куда эти ворота и откуда тянул?
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 20:10 04-08-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Всем привет! Есть интересный вопрос: как скриптом получить космомуху как объект? Она вроде бы "ship", но командой find ship их найти невозможно, что летающих, что с ИД заторможенных. Как летающий контейнер командой find flying ware тоже не находятся. Может у меня руки кривые или как-то по другому надо действовать?
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 12:51 06-08-2004   
ada_23
 90 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 114
Откуда: Калгари, Канада
Зарегистрирован: 13.12.2003
Дрег Ден :
А как запускать эти самые скрипты?!?


В космосе набрать Thereshallbewings (первая буква большая, т.е. держать shift), прозвучит звуковой сигнал, потом сохраниться - всё! Сам редактор скриптов после этого вызывается через командную консоль корабля (S-C-S)...
    Добавлено: 17:04 06-08-2004   
ada_23
 90 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 114
Откуда: Калгари, Канада
Зарегистрирован: 13.12.2003
Такой вопрос - возмржно ли при помощи скриптов менять цены на товары (не свои)? И если да, то как?
    Добавлено: 17:05 06-08-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2ada_23
Насколько я знаю - нет. Команда set price of ware вроде работает только со своими станциями (я не пробовал, но в форуме кто-то писал). Можно попробовать новую команду 1.4 <RefObj> set owner race to <Var/Race> и временно присвоить НПЦешную и поменять цену. Что при этом будет с ее кораблями - неизвестно. Но это смахивает на бАльшой чит.

2Дрег Ден
Люди, не в обиду - имейте совесть и пользуйте поиск! Разозлен Сто раз спрашивали.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 17:29 06-08-2004   
Usharik
 125 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 102
Откуда: IL
Зарегистрирован: 14.05.2004
Всем привет.
Мoжет я путaю чегo, вoт пoпрoбoвaл сoздaть фaйлик - кaк akm рaсскaзывaл:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<language id="44">
<page id="2010" title="Commands" descr="">
<t id="1222">Мoя кoмaндa</t>
</page>
<page id="2011" title="Commands" descr="">
<t id="1222">Сокращ.Команда</t>
</page>
</language>

нaзвaл егo сooтв. 441222.xml ,нo прoблемa в тoм чтo при oткрытии фaйлa эксплoрер ругaется и выдaёт сooбщение oб oшибке:

An invalid character was found in text content. Error processing resource 'file:///D:/70027.xml'. Line 6, Position 14

<t id="1227">

Пoзиция oшибки - тaм где нaчинaется русский шрифт.
Ну я пoпрoбoвaл пoменять <language id="44"> нa <language id="7"> -все рaвнo не oткрывaется.
Думaя чтo этo глюк из-зa русскoгo текстa oткрыл 70006.xml из "Фермы..." XennonTomba - oткрывaется! Совсем запутался...

В oбщем у кoгo будут идеи oтветьте, a тo зaпaрился я этoт бaг кoвырять. Разозлен Совсем запутался... Разозлен
_________________
А что будет,если два раза испугаться до полусмерти?!
    Добавлено: 00:22 07-08-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2Usharik
Если создавать языковой русский файл с "чистого листа" в Блокноте, кодировку UTF-8 включить невозможно - по дефолту всегда виндовая кодировка. Потому открой готовый русский файл - хоть от той же "фермы", и поменяй текст на свой.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 08:17 07-08-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
XenonTomb :
2Usharik
Если создавать языковой русский файл с "чистого листа" в Блокноте, кодировку UTF-8 включить невозможно - по дефолту всегда виндовая кодировка. Потому открой готовый русский файл - хоть от той же "фермы", и поменяй текст на свой.

А вот и неправда - создать можно Супер!
File->Save As, а дальше выбираем UTF-8 вместо ANSI. Вот только под 98 такой номер не пройдет - там Notepad старый.
    Добавлено: 12:45 07-08-2004   
Usharik
 125 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 102
Откуда: IL
Зарегистрирован: 14.05.2004
2XennonTomb
1.Пoлучилoсь!
2LazyCat
2.Пoлучилoсь!Кoдирoвку менял EditPlus-oм.

Ктo-нибудь в курсе - кaк пoлучить прoцент рейтингa у кoнкретнoй рaсы?
Breeze пишет чтo не пoлучaется:


Цитата:
.. Менять рейтинг и отношение расы это просто - set relation(враг/нейтрал/друг) against и add.notoriety(рейтинг у расы) работают отлично, вот только задетектить это notoriety никак не выходит! Дело в том что значение в экранчике по P показыватеся нормально - проценты меняются в зависимости от моих действий. А вот в окошке по S ( после Thereshallbewings), после информации о текущих выполняемых кораблем скриптов идет инфо о relation/notoriety у рас - и значения эти = -100000/0/100000 - и никаких промежуточных вариантов! Т.е. кем бы я ни был, например Аргонцам - Хоть "нейтральный торговец", хоть "друг федерации", хоть кто - показывает только 0 и ничего кроме 0 (Соответсвенно и команды типа get... вызываемые мною выдают тоже-самое...). И команды из редактора возвращают именно это инфо... Не знаю в чем там дело, может это "их" ошибка, мож я чего не правильно делаю, но разобратся очень хотелось-бы... Да, кстати, это одинаково что на версии 1.0 что на 1.1.


ссылка
    Добавлено: 12:47 07-08-2004   
Sapper.
 





Ребят , подскажите а какой скриптовой командой можно приписать корабль к выбранной какойнить базе ?
    Добавлено: 19:15 08-08-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Изменения в названиях команд в 1.4:
1.3: set ship command upgrade -> 1.4: set script command upgrade
1.3: global ship map -> 1.4: global script map
Это только те, на которые я наткнулся, скорее всего есть и другие. Совсем запутался...

Вопрос: есть ли в Х2 способ назначить свой обработщик сигнала так, чтобы он не мешал другим? Хочу сделать два скрипта (торговец и охрана), но чтобы они работали и независимо, и оба вместе. При этом оба будут вешать свои обработщики на сигнал об атаке (торговец - Aaaaaaaa!, охрана Время убивать). Конечно мои скрыпты можна заставить и втихую договориться между собой, но хотелось бы чтобы они не мешали остальным ....
    Добавлено: 21:23 08-08-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Т.З. Есть мод содержащий инициализационный скрипт (setup.plugin.xyz). Мод запакован в пару .cat/.dat и подключается из стартового диалога. Скрипт не срабатывает (пробывал запаковывать в мод как xml и/или pck - пофиг). Если же его добавить в папочку scripts - срабатывает даже без запуска редактора скриптов. Только у такого подхода есть один недостаток - если я выбрал другой мод, то скрипт всеравно будет запускаться ... Есть ли способ добавить его именно в мод, чтобы не таскать с собой дополнительных файлов и не плодить проблем?
    Добавлено: 04:20 10-08-2004   
unkAlien
 421 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Как найти все корабли с базой на определённой станции/корабле? Стандартному findship вроде нужен сектор - неужели надо перебирать все сектора?
    Добавлено: 15:06 12-08-2004   
Usharik
 125 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 102
Откуда: IL
Зарегистрирован: 14.05.2004
Врoде тут ссылка
(вoпрoс Warstone)

a пoтoм есть функция get homebase.
    Добавлено: 15:29 12-08-2004   
Sapper.
 





Люди ну подскажите какой функцией можно задать кораблю эту самую homebase ? Расстроен
    Добавлено: 15:43 12-08-2004   
Usharik
 125 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 102
Откуда: IL
Зарегистрирован: 14.05.2004
<RefObj> set homebase to <Var/Ship/Station>
    Добавлено: 16:50 12-08-2004   
unkAlien
 421 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Usharik :
a пoтoм есть функция get homebase.


Это вариант перебрать все корабли игрока и выбрать с нужной базой. Слишком медленно. Вот по твоей ссылке нашлось то, что надо Улыбка <RetVar>= <RefObj> get ship array from sector/ship/station
    Добавлено: 18:50 12-08-2004   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Читайте FAQ, ибо он рулезз! (027)

  » FAQ: Скриптописание | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18