Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: Скриптописание | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 77
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
dark_j
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.06.2004
XenonTomb :
Ну ты спросил, кто ж такой список составит? Берешь 440001.xml или 70001.xml и внимательно смотришь. Ищешь близкие тебе по смыслу разделы, в них свободные номера - и вперед! Например page id="17" - это станции, товары, девайсы, корабли (названия и описания) и т.д. Можно воспользоваться поиском в текстовом редакторе/просмотрщике для выяснения есть ли номер/страница и для поиска нужных страниц.

Была надежда что существует заявленный деапазон page id для использования пользовательскими скриптами (типа как в командах существуют COMMAND_TYPE_SHIP_0 - COMMAND_TYPE_SHIP_29 специально зарезервированные под пользовательские нужды)
Иначе очень не удобно
Внес я изменения под свои скрипты в 70001 затеп выходит патч, новый перевод и опять ручками все измененияч
куда ведь удобней использовать свою page id и отдельный файл
И потом такими скриптами делмтся прще.

Или я просто во чтото сильнл не врубаюс?
    Добавлено: 11:12 27-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2dark_j
Улыбка 70001.xml переделывать не нужно. Просто создаешь новый файлик 7хххх.xml (например 70020.xml) или берешь за основу другой и лишнее прибиваешь, пишешь туды чиво надо (нельзя использовать занятые номера строк в разделе с одинаковым номером, для этого мы и изучаем 70001) в нужной синтаксической форме и в кодировке UTF-8, если по-русски. Потом делаешь init.-файл со строкой load text: id=xxxx (в случае нашего примера id=20), тогда при старте игры твой текстовый файлик подгрузится в память и станет доступным в игре.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 13:12 27-07-2004   
DArt_X2
 





Можешь сказать чего не хватает для счастья моддеру объектов под ХР, почему он вылетает в винду?
    Добавлено: 13:23 27-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Точно сказать не могу, ибо не пользую (все ручками Улыбка), но говорят, что надо совместимость с Win9x для него врубить.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 13:28 27-07-2004   
DArt_X2
 





руцями пробовал TShips редагить - работает, хотя оцень часто вылетает Х2 после этого в час 3-4 раза, какая-то Задница
    Добавлено: 13:51 27-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
DArt_X2 и Goliaph
Вы ошиблись темкой для обсудения модинга. Вам сюда.
2 DArt_X2 Я там ответил

dark_j :
Была надежда что существует заявленный деапазон page id для использования пользовательскими скриптами (типа как в командах существуют COMMAND_TYPE_SHIP_0 - COMMAND_TYPE_SHIP_29 специально зарезервированные под пользовательские нужды)
Иначе очень не удобно
Внес я изменения под свои скрипты в 70001 затеп выходит патч, новый перевод и опять ручками все измененияч
куда ведь удобней использовать свою page id и отдельный файл

Про отдельный файлик тебе уже правильно сказал XenonTomb. Чтобы не было накладок, я например даю имя, совпадающее с id той команды, что я использовал. Т.е. если я использовал COMMAND_TYPE_STATION_29, а его <t id="1129">, то я и имя даю файлу 71129.xml, накладок точно не будет.

Насчет диапазона page id для использования пользовательскими скриптами, есть такой! Это фактически любой id, больший 2000 (если я не ошибаюсь). Но я свои для надежности леплю в page id=6ххх. Но я полагаю, нечто типа
<page id="1479847945" title="Messages" descr="">
в xml должно пройти Улыбка А далее пользуешься тем же page id и t id, т.е.
load text: id=1129
$msg = sprintf: pageid=1479847945 textid=1, $ship, $cmd, null, null
send incoming message $msg to player: display it=[FALSE]
    Добавлено: 15:59 27-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
СМЕЛО ТОВАРИЩИ В ... СКРИПТОПИСАТЕЛИ !

Читая многие ветки форума, часто натыкаюсь на посты про то, что "я ничего в скриптах не понимаю" (в смысле автор поста), "языками не владею", "а напишите мне то-то", "а хорошо бы сделать так-то" и проч.
Многие авторы таких постов возможно думают, что скрипты пишут сплошь кулхацкеры и гении, а им самим такое не по силам. Дык вот, скажу я вам, это неправда. Многие из нас в жизни так или иначе знакомы с программированием, для некоторых это кусок хлеба с маслом, кто-то ведет свои проекты, а кто-то это дело просто любит и уважает, причем язык программирования как таковой в этом деле абсолютно не важен. К примеру, единственный язык, который я знаю, это Turbo Pascal, который я изучил сам по книжкам, и изучил его достаточно неплохо, включая ООП. Немного знаком с программированием на FoxPro и основательно подзабыл Basic. Но все это неважно, так как главное - знать базовые возможности того или иного языка и уметь составлять алгоритмы. Скриптовый движок Х2 достаточно прост и понятен, хотя и немного неудобен в использовании (как выразился кто-то из пилотов, "редактор видимо боронами написан"). Это прекрасная возможность размять мозги и сделать игру такой, как вы хотите, а также научиться алгоритмизировать и программировать, что вам наверняка когда-нибудь пригодится.

Несколько советов для тех, кто хочет научиться писать свои скрипты, но не знает как к этому подступиться:

1) Распечатайте раздел хелпа по Х2 про скрипты. На сегодняшний момент он немного не полон, но для начала хватит. Читать с бумаги приятнее, и всегда можно посмотреть, когда будете ваять в редакторе.
2) Внимательно изучите распечатку. Проясните для себя, какие возможности есть у различных групп команд. После нескольких прочтений вы многое запомните.
3) Запустите редактор, создайте новый скрипт и попробуйте вводить разные команды. Вы быстро разберетесь со способами ввода, редактор практически не дает возможностей ошибаться.
4) Изучите небольшие скрипты других авторов. Их можно смотреть в браузере, не запуская Х2. Для этого надо чтоб в одной папке со скриптами был файл x2script.xsl из папки scripts игры. Разберитесь, пользуя распечатку, что, как и почему сделано.
5) Когда вы решитесь писать что-то свое, сначала тщательно все продумайте. Можно взять листик с ручкой, и нарисовать понятную себе схему алгоритма.
6) После того как базовая задумка будет реализована, поищите в скрипте слабые места. Ошибки всегда лучше выявлять до, а не после.
7) Пред тем как испытывать ваш скрипт, смоделируйте все в голове, возможно, вы чего-то не учли.
8) Не стесняйтесь спрашивать, если вам чего-то не понятно. Все с удовольствием постараются вам помочь.

Хотелось бы закончить данный пост словами ныне покойного ректора УГМТУ товарища Александрова: "Мы ничему не можем вас научить, мы лишь можем научить вас учиться".
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 11:19 30-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Блин! Второй час мучаюсь никак не могу получить список ресурсов homebase корабля! Количество ресурсов получается, но их назавания... Задница чувствую их можно как-то получить, скорее всего массивом. Но как? Подскажите plz!!!
    Добавлено: 16:49 31-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Тебе понадобится 3 команды из меню Trade Commands->for Stations:

$PrRes = [HOMEBASE]-> get number of primary resources
$SecRes = [HOMEBASE]-> get number of secondary resources
$WareArray = [HOMEBASE]-> get tradeable ware array from station

Структура получившегося массива WareArray:
элементы с индексами [0] ... [PrRes-1] - первичные ресурсы
[PrRes] ... [PrRes+SecRes-1] - вторичные ресурсы
[PrRes+SecRes] - продукт.

XenonTomb :
СМЕЛО ТОВАРИЩИ В ... СКРИПТОПИСАТЕЛИ !

Круто! Полностью согласен! Круто!
    Добавлено: 17:18 31-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Спасибо! Впринципе я подозревал подвох в этой команде (get tradeable ware array from station), только проблема не в том. У меня версия от НД, с установленным патчем 1,4. В списке команд она отображается нормально, но вот в самом скрипте она отображается в виде стороки "006 ReadText 2003-1041" и сделать с ней соответственно ничего нельзя (например указать переменные). Пробовал ставить различные переводы представленные на данном форуме - безрезультатно...
Залез в 70001.xml. Нашел эту строку "<t id="1041">%1%0 get tradeable ware array from station</t>" Чего с ней делать не представляю... Может просто на русский перевести. Но возникает вопрос, что обозначает "%1%0" Подозрение. Пойду на ветку переводов позаморачиваюсь Совсем запутался...

Зачем %1%0 понял сам методом научного тыка, но проблоему это не исправило... Перевод на русский тоже (перевелась команда в списке, но не в самом скрипте).
    Добавлено: 22:07 31-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
что обозначает "%1%0"

Ни в коем случае не трогать! Это позиции параметров в Codearray (там кодируются команды скриптов).
Текст "get tradeable ware array from station" можно перевести на русский, но мне кажется ни в этом проблема.
Если у тебя в редакторе на месте этой команды "ReadText 2003-1041", это означает, что эта строка из 70001.xml не загрузилась. А не переведен ли у тебя случаем именно 440001.xml? Может из него все грузится.
Еще вариант - ты забыл удалить 70001.pck или dat/cat файлы в корневой папке игры.
    Добавлено: 22:12 31-07-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
akm, кстати у меня рск файлы создаются глючными, игра их не видит.. пользуюсь X2patch09b т.е. даже из-за них виснет
    Добавлено: 22:38 31-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Да я и сам понял что их лучше не трогать...
440001.xml я вообще не нашел, а 70001.pck и dat/cat файлы точно удалял - помню!

Насколько я понял как ReadText у меня отображаются только новые команды появившиеся в версии 1,4. Все не проверял, но которые смотрел неработают!
И еще как ReadText отображаются некоторые корабли в секторах (как я понял они появились в только в версии 1,4 и выполняют какие-то миссии).
    Добавлено: 22:50 31-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Возник еще один вопрос, а может ввод данных осуществляться в момент выполнения скрипта? Или только в начале?
    Добавлено: 04:51 01-08-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
44/70001.xml думаю загружаются во время запуска игры (т.е. еще до появления основного меню игры). Возможно у тебя exe "неправильный", не 1.4? Даже и не знаю что еще может быть Озадачен
    Добавлено: 16:02 01-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Да нет, exe тоже вроде тот ... "x2-exe-1.4cr.rar"

Я много еще чего делать пробовал - не помогает... Рыдания. Почитай здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=548555#548555
Прям хоть за пиратской версией ехать... Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 17:45 01-08-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Кстати, а как на счет ввода данных во время выполнения скрипта? Т.е. если до начала работы скрипта я еще не знаю сколько данных мне понадобится? Например для каждого ресурса станции (их может быть 1, 2 или 3), необходимо ввести станцию источник...
    Добавлено: 20:12 01-08-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Кстати, а как на счет ввода данных во время выполнения скрипта?

А никак! Расстроен
Придумай как выкрутиться. Например сделай доп. команду на станции "Добавить источник" Подмигиваю
    Добавлено: 23:16 01-08-2004   
Narlit
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.04.2004
Стал тут эксперементировать с установкой новых ворот. Вобщем после установки какое то время все работает как надо, но буквально минут через пять игра подвисает. кто знает в чем загвоздка? Улыбка
    Добавлено: 02:36 02-08-2004   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Цитата:
А никак!


Ну почему же. Есть мысля. В работающий скрипт добавить периодическую проверку глобальной переменной ("флаг"). При изменении её статуса прочитать новые значения соответствующих глобальных переменных. Второй скрипт состоит из запроса нужных данных, загона их в глобальные переменные и "поднятия флага".

Сам этот тандем не апробировал, но в теории вроде должон работать.
    Добавлено: 12:14 02-08-2004   
Канал X2: The Threat: «FAQ: Скриптописание»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня постоянно крадут идеи. Причем некоторые пользуются для этого машиной времени. (пожаловался BuH)

  » FAQ: Скриптописание | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18