Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипт Противорактной обороны (ПРО) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скрипт Противорактной обороны (ПРО)»
Оцените
Нафига он нужен?
13%
 13%  [ 4 ]
Интересно, но не более
63%
 63%  [ 19 ]
Очень нужен !!!
23%
 23%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 30
serg-314159
 97 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 08.06.2004
По просьбам трудящихся сабж:
http://serg-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./X2Scripts/amdef/amdef.rar

AMDef: AntiMissile Defense (ПРО)
Версия: 1
Версия X2: 1.3
Состав:
447701.xml - описание строк
инициализация: init.amdef.wserg.xml -
ПРО для кораблей :ship.cmd.amdef.xml
ship.amdef.task.loop.xml
ПРО для турелей :turret.mslprotect.amdef.xml
turret.amdef.launch.xml
ПРО для ведомых :ship.cmd.protect.amdef.xml
ship.amdef.protect.template.xml



Описание набора скриптов
Требует:Flight Command Software MK2
1)ship.cmd.amdef - задача для бортового компьютера, обеспечивающая
автоматическое отслеживание приближающихся ракет
и запуск противоракет (Mosquito Missile), если таковые имеются.
Запуск|Стоп: Command Console/Combat/ AntiMissileDefence ON|OFF
Внимание! данная задача не снимается при отдаче компьютеру других команд
или перехвате управления, и не отслеживается в списке команд данному кораблю
Отследить действие задачи можно в Script Editor|Global Script task
Ограничения по применению:
- работает только для одного корабля
- для текущего корабля игрока рекомендуется выключать задачу перед его сменой
Принцип действия: запуск противоракеты при обнаружении приближающейся ракеты в
радиусе 5км; время сканирования зависит от дистанции до ближайшего
вражеского корабля.


2)turret.mslprotect.amdef - модифицированная задача отстрела ракет для автопилота турели,
с запуском противоракет (Mosquito Missile) при их наличии
Запуск: Command Console/Turret Command/Turret Auto Msl-Msl Def
Принцип действия: запуск противоракеты при обнаружении приближающейся ракеты в
радиусе 5км; время сканирования зависит от дистанции до ближайшего
вражеского корабля. Также исправлена наводка орудия в стандартном скрипте
Примечание:
- При наличии турели рекомендуется использование этого скрипта, как реализованного
стандартными средствами (в отличие от ship.nulltask.amdef)
Известные проблемы:
- Для скриптов (1) и (2) при отслеживании ракет возможна ситуация перезахвата -
в случае, когда ведется интенсивная бомбардировка корабля ракетами, возможен запуск нескольких
противоракет на одну входящую

3)ship.cmd.protect.amdef - модифицированная команда "Protect ship...", заменяет стандартный
скрипт защиты, устанавливая приоритет ведомым на отстрел ракет
Запуск: все стандартные команды серии "Protect..."
Примечание:
- также работает и для дронов
- из-за идиотского поведения ведомых при отработке команды выхода на цель скрипт
эффективен только для медленных ракет, или запущенных с большого расстояния (>3000m)
Не проверял:Возможно, ситуация меняется при увеличении числа ведомых?

Общие замечания:
Отстрел ракетами малоэффективен для быстрых ракет (s>350m/s) и кораблей со средней скоростью (<200m/s).
Статистика:
еще не собрана, приглашаю всех желающих к сотрудничеству
Примечание: при сборе статистики желательно указать
- скорость испытуемого корабля
- средняя скорость ракет
- количество выпущенных ракет
- число попаданий

mail-to: serg-314159@mail.ru
    Добавлено: 16:13 05-07-2004   
GLuKE
 415 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 693
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
А она как? Только "ТВОИ" рокеты сшибает или вообще все?
_________________
Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С)
    Добавлено: 16:18 05-07-2004   
Gollum
 220 EGP


Голый
Репутация: 51
Сообщения: 486
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2004
Больщой респект!!! Супер!
Я этого скрипта с самого появления Х2 ждал!
_________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
    Добавлено: 21:35 05-07-2004   
Palpatin
 185 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
А зачем? Турели ИМХО и так неплохо справляются
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 21:51 05-07-2004   
xtech
 145 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
Palaptin :
А зачем? Турели ИМХО и так неплохо справляются

Не у всех кораблей есть турель...
    Добавлено: 21:57 05-07-2004   
Discover32
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 272
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.12.2003
Представляли бы ракеты реальную угрозу, тогда бы и скрипт твой был бы востребован имхо. Повысить бы ракетам damage раз в несколько. Или скорость раза в два - три. В общем, сбалансированность ракет в игре, на мой взгляд, не достаточна. А так - проголосовал за интересно Улыбка
    Добавлено: 09:28 06-07-2004   
Toha
 260 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 03.12.2003
Доброго всем дня!
Discover32 :
Представляли бы ракеты реальную угрозу, тогда бы и скрипт твой был бы востребован имхо. Повысить бы ракетам damage раз в несколько. Или скорость раза в два - три. В общем, сбалансированность ракет в игре, на мой взгляд, не достаточна.

Действительно косяк небольшой с балансом ракет.
И на мой взгляд с данным скриптом менее интересно играть получается. Имхо мое личное мнение.
Проголосовал - интересно - НО НЕ БОЛЕЕ!
_________________
Скачал книгу - спас дерево...
    Добавлено: 09:36 06-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
To Discover32& Toha
Да ладно вам, интересно, интересно... Когда летаешь на шипе с 2х25МВт без турели случайное попадание хорнета (не говорите, что не бывает, особенно в битве с десятком противников!) совсем неинтересно Улыбка ! Зато ИДЕЯ какая!

To serg-314159
В игре еще не пробовал, но скрипы в браузере посмотрел. Мне кажется, немного ты переборщил. Например, использование ведомых - большая редкость, я даже не пробовал никогда за ненадобностью. Думаю, 99% пилотов в этом со мной солидарны. Дроны тоже под вопросом, только место занимают. Может выпустишь лайт-версию только с пунктом 1? Ну еще сброс ложных целей бы добавить... Да, еще проверять тип ракеты надо, выпускать противоракету только по мощным ракетам вроде хорнета, силкворма и колючки. Остальные не страшны, да и летают слишком быстро.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 13:40 06-07-2004   
Discover32
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 272
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.12.2003
XenonTomb :
не говорите, что не бывает

Не бывает не бывает!! Гы-гы Хорнетом можно попасть только в Laser Tower. Скорость 100 м/с!! Нее, ну нафига такая!! Да и на шипе с 50 MW не думаю, что много народу летает. Нам же всем дестроеры подавай Хы... Вот если бы хорнет сносил 500 MW щит... Улыбка
    Добавлено: 13:54 06-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Бывает, бывает! Гы-гы Когда берешь миссию с пассажиром, который боится ксенонов и начинаешь рубится в куче ихних М3 и М4 плюс местные полицейские, которые очень не любят когда в них из ИД попадаешь, когда не одна ракета летит - вот тогда и прозевать можно. Да и силкворм получить, когда щит уже покоцаный, тоже неприятно. Ага, сейчас скажите, что улететь подальше надо, в "чистом поле" с ними разбираться - а я так не люблю. Люблю на Ориноко в самую кучу посреди сектора против всех сразу! А на дестроерах уже налетался, фигня это, только рейтинг поднимать.
З.Ы. У хорнета, кстати, скорость 150.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 14:05 06-07-2004   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Эт канешна офтоп.

Я тут не раз наблюдал как гнавшаяся за мной ракета подрывала вражеский корабль. Пару тройку раз подорвались гнавшиеся за мной мандалаи, да и другим нет-нет достается. Несколько раз контейнеры так подрывались. Крысота. Улыбка
    Добавлено: 14:42 06-07-2004   
Discover32
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 272
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.12.2003
XenonTomb :
Когда берешь миссию с пассажиром, который боится ксенонов

Ксенон К я захватываю на Одиссее, а M3/M4 меня не интересуют. Так что проблема ракет как бы не стоит. Ладно, 150. О!! Долфина догонит!! Бедный дельфин Хы... С другой стороны, раз ты любишь Ориноку, наверное, для тебя ПРО более актуальна Улыбка А по поводу поднятия рейтинга дестроером - так мне уже и поднимать некуда, а на пенсию ещё не хочется Гы-гы
    Добавлено: 14:43 06-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Gward :
Эт канешна офтоп.

Очень похоже, так что приносим извинения, больше не будем Я не при чем.... 2Discover32 - Давай пожмем друг другу руки!. А автор пусть не сумлевается - дело нужное!
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 14:48 06-07-2004   
Discover32
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 272
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.12.2003
XenonTomb :
Gward :
Эт канешна офтоп.
Очень похоже, так что приносим извинения

По-моему, это не про нас Улыбка Но все равно Давай пожмем друг другу руки!
    Добавлено: 15:07 06-07-2004   
serg-314159
 97 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 08.06.2004
честно говоря, начал думать на эту тему, когда сел в M4 Teladi,
сбсно большим болтом на всем оказалась слишком низкая скорость москитов, ее бы в два раза поболее - и все ок
А ракеты попадают, даже в скоростные M4 - в некоторых миссиях меня просто заваливали колючками
Насчет сброса противодействия - подумаю (как приеду Подмигиваю), идея недурна, но думаю сбрасывать те же москиты - а то батареек, как предлагает XenonTomb может и не хватить потом Улыбка
Скорее всего будет востребован на дополнениях...
    Добавлено: 20:27 07-07-2004   
serg-314159
 97 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 50

Зарегистрирован: 08.06.2004
GLuKE :

А она как? Только "ТВОИ" рокеты сшибает или вообще все?

а че, надо все? полный запрет на ракетные атаки? что-то в этом есть... Улыбка
_________________
mail-to: serg-314159@mail.ru
    Добавлено: 20:36 07-07-2004   
KURDAN73
 





Цитата:
Действительно косяк небольшой с балансом ракет

Супер! Гы-гы
    Добавлено: 07:20 08-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Кстати, баланс ракет можно поправить. Разобраться со структурой TRockets.txt и поправить скорости и мощности. Какие предложения?
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 09:07 08-07-2004   
GLuKE
 415 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 693
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Цитата:
а че, надо все?

Не я просто не понял!
Она сбивает ракеты кооторые в тебя летят или вообще на любые ракеты в секторе реагирует? Улыбка
_________________
Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С)
    Добавлено: 09:11 08-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Которые в тебя летят, конечно. Улыбка
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 09:37 08-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Скрипт Противорактной обороны (ПРО)»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Он подошёл к двери, но та не поддавалась. (XArgon в "Космической Одиссее")

  » Скрипт Противорактной обороны (ПРО) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18