Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Начинаем работу. Обсуждаем структуру игры - присоединяйтесь! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты » Канал проекта YGRIS: «Начинаем работу. Обсуждаем структуру игры - присоединяйтесь!»
BOSS
 140 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2001
Прежде чем начать что то делать, необходимо определить конструкцию игры (чтобы меньше переделывать пришлось).
Для гибкости предполагаю использовать модульную структуру (что это такое сам еще не определился, но зато какое слово! Улыбка ).

Поэтому, хочу предложить стандартную первоначальную структуру.
Предпологается, что на экране монитора будут следующие вещи:

Сверху – неизменная строка состояния (в том смысле, что она не меняется при переходах)
Под ней – игровое поле (карта, локации,…).

Строку состояния можно обсудить позднее. А сейчас следующее:
(действуя по плану описанных в присланных доках)
Для карты - стандартный пакет отметок карты для каждого игрока.

1. Точка перехода к правительственным зданиям.
2. Точка перехода к стартовым площадкам.
3. Различные дополнительные точки (заводы, научные центры, точки метереологических станций)
4. Точка личных зданий и исследовательских центров игрока – штаб квартира и т.д. (не обязательно но все таки… )
5. …


Для каждой точки необходимо конкретное описание, например:

Стандартный комплекс правительственных зданий:

1. Резиденция правительства (Политбюро, кремль, белый дом,…).
2. Здания спецслужб стран (ЦРУ,ФБР, КГБ, ФСБ,…). – разведка, промышленный шпионаж,…
3. Министерство финансов – даёт финансовый отчет и позволяет взять кредит.
4. Военное ведомство (Министерство обороны) – дает оборонные заказы.
Министерство иностранных дел (МИД) – для установления дружественных контактов с другими странами, а также для политической активности игрока (перехват контрактов у противника.).

После этого необходимо определить для каждого здания конкретные функции, доступные действия, открывающиеся пункты меню, описания и т.д. :

1. Резиденция правительства.

<ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА>
<СВОЙСТВА ОБЪЕКТА>
<НАЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕТА>
<ДОСТУПНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ОБЪЕКТОМ (окна и т.д.)>

…………………………….

Далее…

Стандартный комплекс стартовых площадок для всех игроков:

1. Научный комплекс.
2. Технический комплекс.
3. Станция связи.
4. Аэропорт.
5. Тестовый комплекс.
6. Музей.
7. Жилой комплекс.
8. Железная дорога

Аналогично предыдущему случаю:

1. Научный комплекс.
Научный комплекс как бы условно делится на три окна. В одном показано, какая технология исследуется, каков прогресс исследования, сколько еще средств нужно для завершения исследования и кнопка позволяющая субсидировать исследования из имеющейся наличности.
Во втором окне изображено древо уже исследованных технологий, в которым помечены те технологии, которые можно исследовать в данный момент.
В третьем окне появляется краткое описание выделенной в дереве технологий (что дает, и какие предпосылки).

<ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА>
<СВОЙСТВА ОБЪЕКТА>
<НАЗНАЧЕНИЕ ОБЪЕТА>
<ДОСТУПНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ОБЪЕКТОМ (окна и т.д.)>


В процессе игры на карте возможно будут появляться новые метки (завоты и т.п.), для них желательно тоже необходимо будет определить структуру (например Томбовский шарикоподшибниковый завод. Продукция: Скафандры. Производсвенный цикл: 5 ед. за 2 хода, Стоимость еденицы продукции: 2 у.е., и т.д.)

Предлагаю начать обсуждения по этим пунктам, дабы определиться что будет в первый момент игры, описания зданий, их функции – это для начала хотя бы.

Плюс неплохо бы поиметь карты СССР, России, США.
Определиться с картинками (картинки зданий, местности, …)


…Предполагается, что вся информация о зданиях будет находиться во внешних файлах, поэтому проблем с изменением и иноязызацией возникнуть не должно.

Прошу прощения, если что то не понятно, спрашивайте…
(Заранее Прошу прощения за не частое появление на форуме – работаю…)
_________________
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
    Добавлено: 09:56 28-06-2004   
Kosh
 1788 EGP


Администратор
Репутация: 437
Сообщения: 17409
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Собственно, описания это вторично... Их можно позже вписать, а по поводу зданий, см xls файлы... Там всё есть...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:39 28-06-2004   
BOSS
 140 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2001
Вторично. Согласен... но можно делать параллельно... Улыбка

Попробую макет набрасать (ох как нехватает картинок зданий и ландшафта Гы-гы они есть? или необходимо назначить добровольцев Гы-гы Гы-гы )
_________________
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
    Добавлено: 19:17 28-06-2004   
Kosh
 1788 EGP


Администратор
Репутация: 437
Сообщения: 17409
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
BOSS что-то есть, чего-то нет...могу пока тока план космодрома скинуть Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:35 29-06-2004   
BOSS
 140 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2001
Kosh вспомни. План космодрома я тебе скидывал в свое время Гы-гы
И мыс, этот, канавр у меня тоже есть (план). Улыбка

Тогда буду учиться рисовать, хоть что то полезное для себя получу (кроме опыта программирования) Гы-гы
_________________
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
    Добавлено: 06:17 29-06-2004   
Kosh
 1788 EGP


Администратор
Репутация: 437
Сообщения: 17409
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Ну ты же понимаешь тут всё опционально Улыбка Художник ессно нужен, и он будет, но для кода это не есть главное Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:11 29-06-2004   
esgal
 -25 EGP


Репутация: -62
Сообщения: 391 Заблокирован
Откуда: Києв
Зарегистрирован: 16.06.2004
Какраз наоборот Улыбка тут нужни картинки космодрома, карти, зданій ведь без ніх основной інтерфейс нельзя зделать, а самово кода тут вед давольно мало писать надо Улыбка .
Я придумал кстати как ето обойти пока можна. Предлагаю добавіть сверху строки состоянія строку меню с доступам ко всем зданіям, но так ака іх много то обєденіть іх в групи, для бойконура например:
стартовий комплекс, тех. комплекс, переход. думаю понятно какоє зданіє к какой групе относится, а остальниє уже поместятса і так.

То што можно зделать без картинак я уже прислал Улыбка .
    Добавлено: 10:53 29-06-2004   
Kosh
 1788 EGP


Администратор
Репутация: 437
Сообщения: 17409
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Цитата:
а самово кода тут вед давольно мало писать надо


esgal да ну? А как ты AI будешь делать? Подмигиваю
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:01 29-06-2004   
esgal
 -25 EGP


Репутация: -62
Сообщения: 391 Заблокирован
Откуда: Києв
Зарегистрирован: 16.06.2004
Ну так AI ето і єсть почти весь код Улыбка
    Добавлено: 13:59 29-06-2004   
BOSS
 140 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2001
хех... AI это только пол кода... Гы-гы
_________________
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
    Добавлено: 19:29 29-06-2004   
esgal
 -25 EGP


Репутация: -62
Сообщения: 391 Заблокирован
Откуда: Києв
Зарегистрирован: 16.06.2004
Ну ладно ето зависет от таво на чом писать Хы... .

Кстати, а как не сломав язик Улыбка , можна виговарить YGRIS. Я англійскій немного знаю, но как надо читать понять немогу Хы... .
    Добавлено: 21:08 29-06-2004   
Kosh
 1788 EGP


Администратор
Репутация: 437
Сообщения: 17409
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Вообще как бы ЮГРИС Гы-гы Но это рабочее название, его может еще сменим на что-нибудь более элегантное Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:20 30-06-2004   
esgal
 -25 EGP


Репутация: -62
Сообщения: 391 Заблокирован
Откуда: Києв
Зарегистрирован: 16.06.2004
Ксатати давайте добавім найм на роботу в космодром,
учоних, техніков ну і так даліє, точнеє главних по етим напровеленіям, с разними бонусами і мінусами, например при том бистрей ідьот ізученіє но шанс што штота рваньот увелічуєтса, ну т.д. сюда тогда і розпреділеніє бюджета можна красиво вставіть.
    Добавлено: 12:25 30-06-2004   
Kosh
 1788 EGP


Администратор
Репутация: 437
Сообщения: 17409
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
esgal хм... А не будет ли это перегрузом?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 03:57 02-07-2004   
BOSS
 140 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2001
Я предлагаю пока не париться с прибамбасами... планы можно строить офигенные, но сначала необходимо сделать хоть что то... Совсем запутался... иначе перегруз мозгов и делать совсем не будет хотется.... Расстроен
_________________
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
    Добавлено: 05:18 02-07-2004   
esgal
 -25 EGP


Репутация: -62
Сообщения: 391 Заблокирован
Откуда: Києв
Зарегистрирован: 16.06.2004
А как будет проізводитса постройка нових зданій космодрома.
    Добавлено: 14:49 02-07-2004   
esgal
 -25 EGP


Репутация: -62
Сообщения: 391 Заблокирован
Откуда: Києв
Зарегистрирован: 16.06.2004
І іщо вопрос Гы-гы , научный комплекс есть на обоіх космодромах ето одно і тоже зданіє, ілі они разниі і с появленієм второва космодрома можно будет проізводить сразу 2 іследованія.
    Добавлено: 17:49 02-07-2004   
esgal
 -25 EGP


Репутация: -62
Сообщения: 391 Заблокирован
Откуда: Києв
Зарегистрирован: 16.06.2004
Немного в дереве технологий немогу разобратса Совсем запутался... :
от системи жизнеобеспечения стрелка ідот к пилотируемому кораблю і к соседней ветке с усовершенствованиєм ракетаносителя, а с нийо обратно к пилотируемому кораблю. Ето значит што для пилотируемова корабля надо проізвести усовершенствованиєм ракетаносителя ілі штото другоє?
    Добавлено: 19:18 04-07-2004   
esgal
 -25 EGP


Репутация: -62
Сообщения: 391 Заблокирован
Откуда: Києв
Зарегистрирован: 16.06.2004
А куда все пропали? Расстроен

Закончил делать основную структуру, і принялса за остальноє, я думаю коєшто надо ізменить:
Как я понял скорасть іследованія зависит только от количества денег на нево виделених, но тогда может вийті што ізучать новиє технологиї можно будет за оди ход. Поетому пердлагаю вести время котороє надо будет затратит на иследованиє. Время иследования вначале брать с условиєм полново фінонсирования, а
фінонсирования розбить на сезони(которих за год виходит 4) і єсли в какіхта сизонах било недофинонсированиє то потребуєтса на зовершения дополнительноє время пропорциональноє недофінансированію, а еслі фінонсированиє било прекарщено то іщо і штрафноє время добавитса.
    Добавлено: 15:37 05-07-2004   
BOSS
 140 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2001
Никуда ... у меня, например, нет ответов на твои вопросы ...
Обращайся в приват к Кошу... Подмигиваю
С моей стороны сейчас небольшой тормоз происходит (до конца месяца Расстроен )
_________________
Чтобы жизнь мёдом не казалась, Господь придумал косточки в арбузе, клопов в малине и демократию
    Добавлено: 05:38 06-07-2004   
Канал Игры Мечты -> Канал проекта YGRIS: «Начинаем работу. Обсуждаем структуру игры - присоединяйтесь!»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я её вокальных параметров (грудь-талия-бёдра) не помню... (vetas)

  » Начинаем работу. Обсуждаем структуру игры - присоединяйтесь! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18