Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ФФЕ: легкие истребители, тяжелые, круизеры | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «ФФЕ: легкие истребители, тяжелые, круизеры»
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Можно ли однозначно разбить их на три-четыре типа, и по какому критерию?
Скажем, по размерам драйва, который можно поставить: 1-3 - легкие, 4-8 - тяжелые, все что между ними - средние...
Ваши варианты? Улыбка
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 09:44 20-06-2004   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Варианты - легкие с малой массой самого корабля, тяжелые - с большой массой. Вроде так и ничего лишнего Улыбка
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:29 20-06-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
А границы масс (и почему именно такие)? Улыбка
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 04:53 21-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




ИМХО критерием для классификации по массе должны быть возможности, которые предоставляет грузоподемность крафта:

Малый - летает, но не более того.

Легкий - Можно сконфигурировать либо как легкий истребитель (вся электроника, от 1Мвт бим, от 2 щитов, комплект ракет + горючка на пару переходов), либо как транспорт для безопасных маршрутов, то есть вооруженного транспорта не получится.

Средний - емкость кастрюльки позволяет залить защиту и вооружение + останется 20 - 30 т. под груз. Причем выбор груз/оружие/защита очень не прост. Мало места под груз оставлять жаба давит, но уж лучше 20т. роботов довезти до места, чем 40т. трухи Гы-гы Другой вариант - сделать штурмовик с 4 Мвт, пачкой щитов и хантить баунти. При этом должна сохраняться высокая динамичность (ускорение где-то от 20/7 g), так что ланнеры и тоще уже не проходят.

более тяжелые пользовал мало, но дальше логика такая же:

Тяжелый - Защищенный транспорт. При вооружении, доступном среднему, есть порядка сотни т. под груз. Поставить бим от 20 Мвт не проблема, т.е. все вышеперечисленное сносит в 1-2 касания. Если попадет, т.к. эффективно маневрировать в бою с истребителями масса уже не позволяет.

Ну и само собой супертяжелые - Гриффины, пантеры и прочие бегемоты. Купи и ни в чем себе не отказывай. Кроме скорости.

ЗЫ: Курьер в эти рамки вписывается плохо. Но ведь так и должно быть.
    Добавлено: 09:08 21-06-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
:
Можно сконфигурировать либо как легкий истребитель (вся электроника, от 1Мвт бим, от 2 щитов, комплект ракет + горючка на пару переходов
<...>
Защищенный транспорт. При вооружении, доступном среднему

Любимая конфигурация у всех своя, т.е. этот параметр субъективен.

:
Курьер в эти рамки вписывается плохо. Но ведь так и должно быть

Мне надо, чтоб корабли разбивались по категориям однозначно. Иначе будет не энциклопедия, а бардак Улыбка
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 09:56 21-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Hognar :
Любимая конфигурация у всех своя, т.е. этот параметр субъективен.


Я писал не про нежные чувства к крафту и его начинке, а про то, в какой конфигурации от кораблей данного класса будет толк.

Hognar :
Мне надо, чтоб корабли разбивались по категориям однозначно. Иначе будет не энциклопедия, а бардак


Тогда классификация по количеству пилонов для ракет рулит. Однозначно Улыбка
    Добавлено: 10:58 21-06-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
:
Я писал не про нежные чувства к крафту и его начинке, а про то, в какой конфигурации от кораблей данного класса будет толк

Т.е. для каждого класса расписывать подходящую конфигурацию?

:
Тогда классификация по количеству пилонов для ракет рулит. Однозначно

У Тигра и Аспа - одна ракета, у Фалкона и Кестрела - по две. Упс? Совсем запутался... Улыбка
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 12:00 21-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Hognar :
Т.е. для каждого класса расписывать подходящую конфигурацию?


Мартышкин труд. Но писать крафтопедию и не указать, в каком качестве каждый класс стоит использовать - а на кой она тогда?

Hognar :
У Тигра и Аспа - одна ракета, у Фалкона и Кестрела - две.


А что? Одноракетные катера и двухракетные эсминцы. Объективно и однозначно Супер!

ЗЫ: лопата.
    Добавлено: 12:32 21-06-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
:
Но писать крафтопедию и не указать, в каком качестве каждый класс стоит использовать - а на кой она тогда?

На кой - чтоб не выковыривать из таблицы Купера нужные харки Улыбка

А про конфигурацию я вот к чему: на Оспрей я вешаю один набор, на Вайпер - другой, на Асп - третий... А для Гешки первый слабоват, второй не налазит. Ни рыба ни мясо. Как его обозвать - слабым файтером или дохлым торговцем?
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 13:16 21-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Да хоть кастрюлей. Крафтопедии-то от классификации какой толк? Просто для порядка? Так отсортируй хуллы по массе (или по цене) и не парься.

Про Купера и его таблицы не в курсе. Это кто, и чем их ковыряють?
    Добавлено: 13:39 21-06-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
:
Да хоть кастрюлей. Крафтопедии-то от классификации какой толк?

Гыыы, это мне для удобства Ой, не могу!.. не оставлять же сорок штук простым списком в столбик - коряво и искать нужный запаришься.
Хотца разбить на группы хотя бы по 10-15.

:
Про Купера и его таблицы не в курсе. Это кто, и чем их ковыряють?

То ли здесь, то ли тут в архиве лежат файлы .doc: code11c, code11d, add1 и addr2. После ознакомления хотца руками собрать глаза в кучку.
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 14:09 21-06-2004   
Giga
 





Классифицируйте по тоннажу! до 20 тонн малые , 20-40 легкие, 40-90 средние, больше 120 тяжелые. Примерно так.
    Добавлено: 10:57 29-06-2004   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
только введи ещё группу сверхлегких истребителей, группу внутрисистемных галош и группу чемоданов-переростков (для Гриффина и Мантиса)
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 21:52 10-07-2004   
Канал Elite: «ФФЕ: легкие истребители, тяжелые, круизеры»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я давно говорю, что надо у Птица отобрать траву. И медаль за это дать отобравшему... Как почетному ветерану ЕГи... Возможно посмертно. (Warstone)

  » ФФЕ: легкие истребители, тяжелые, круизеры | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18