Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости игровой индустрии. | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Новости игровой индустрии.»
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
Fallout 4


инфа оказалась уткой... развод Рыдания.

Последний раз редактировалось: alexzarspb (12:14 13-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:58 25-11-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Survivor2299 - Автор тизер-сайта Fallout 4 показал свое истинное лицо :

Тизер-сайт Fallout 4 оказался фальшивкой. На нем больше нет таймера, лишь ролик с «грустной скрипкой» и «особая благодарность» всем тем, кто решал головоломки «шутника».
http://thesurvivor2299.com/

Перейдя по ссылке, вы попадете на страницу с дверью. Откройте ее и в ответ получите многозначительное «f**k you».

Предположительно, автором «фейка» является член сообщества Fallout, который вел страничку серии в социальной сети Facebook. По данным IncGamers, ему просто стало скучно. Собственно, это все, что вам нужно знать.

Также прошлой ночью Bethesda написала в Твиттере, что все свои новости она распространяет исключительно посредством официальных каналов. В противном случае все слухи и спекуляции, скорее всего, являются ложными. Что же, больше мы на такое не попадемся.

playground.ru

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:40 08-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:07 07-12-2013   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
X-COM: UFO Defense в браузере :
Презентую браузерную версию игры X-COM: UFO Defense (ссылка). Под капотом:

openxcom
emscripten
Три месяца напряженной работы


Игра полностью функциональна и на этот раз мне удалось сделать полноценную поддержку, как музыки, так и звуков. Локализация на 32 языка. Естественно работает сохранение и загрузка игр. Наверняка в игре есть ошибки. Игра очень большая, а я не успеваю, и писать и играть, относитесь с пониманием. Баг трекер github:epicport.

Правообладатель

Портированная версия игры использует ресурсы оригинальной игры, которая до сих пор продается. Моя попытка вступить в связь с правообладателем ни к чему не привела, — мне даже не ответили. Я не хочу стать виновником разорения Take-Two Interactive Software, Inc, поэтому игра будет закрыта, если мне поступит такое требование, так что ловите момент.

В цитате дословно использованы материалы статьи с хабра.


Всех с пятницей!

P.S. Еще раз предупреждаю, автор текста в цитате - не я.
    Добавлено: 10:24 13-12-2013   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(357)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
BioWare Montreal уже играет в Mass Effect 4
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:45 20-12-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Greenlight, кажется, закрывается

Steam Greenlight — публичная площадка для голосования, результатом которого должен стать Steam-релиз независимой игры, — нещадно критикуется самими же независимыми девелоперами с момента её появления. В итоге Valve признала эксперимент не слишком удачным и готовит ей замену.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Valve думает, как остановить процесс создания и сертификации заявок в системе Steam Greenlight. Во время вступительной речи на Steam Dev Days Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил, что компания хочет отказаться от механизма Greenlight.

Вот как сейчас это работает. Девелопер публикует страничку с описанием проекта, пользователи знакомятся с игрой, скриншотами, роликами и, если всё их устраивает, голосуют за неё. Valve же следит за популярностью игр и принимает решение об их допуске на цифровую площадку Steam. Идея заключалась в том, чтобы переложить выбор достойных новинок с сотрудников компании на обычных игроков. Намерение отличное, но реализация подкачала. Слишком много девелоперов захотели выложить свои творения в Steam, ну а качество у них было довольно странным.

Игроки тоже быстро охладели к этой затее, то есть голосование, конечно, ведётся, но не так активно, как хотелось бы Valve. Любопытно, что Steam Greenlight критикуется не только пользователями, но и самими девелоперами, для которых сервис и предназначался. В общем, Гейб Ньюэлл возжелал чего-то другого: «Наша цель — уйти от Greenlight, но не потому, что система не работает: просто мы развиваемся».

Valve-босс мечтает о том, чтобы у разработчиков было «больше контроля над Steam и новые возможности для продвижения игр». Что имелось в виду, когда г-н Ньюэлл заговорил о «контроле над Steam», мы не поняли. Собственно говоря, никто не понял, ведь никакой альтернативы «Зелёному свету» предложено не было.

Дата закрытия системы не оглашается. Вероятнее всего, в какой-то момент просто будет введён запрет на публикацию новинок, а потом со временем сервис прекратит работу. Так считает и основатель инди-студии Vlambeer Рами Измаил (Rami Ismail): «Думаю, именно поэтому они в последние месяцы так быстро очищают очередь заявок: до сотни игр каждый месяц... И дело не в том, что все 100 проектов так хороши, просто Valve хочет избавиться от всех поданных заявок, прежде чем прихлопнуть Greenlight, — чтобы девелоперам, разместившим игры, не было обидно, что они так старались, а в Steam всё равно не попали».

Разработчик полагает, что, скорее всего, все девелоперы получат свободный доступ к системе и смогут без особых ограничений публиковать свои игры. Как мы с вами сможем найти что-нибудь стоящее и не превратится ли Steam в свалку поделок? Вероятно, будет введена некая рейтинговая система, чтобы более востребованные проекты находились в верхних строчках магазина.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 09:20 17-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Игра Thief ушла на золото :
Компании Square Enix и «Новый Диск» рады сообщить о том, что игра Thief ушла в печать. Этот долгожданный проект от легендарной студии Eidos-Montréal, создателей Deus Ex: Human Revolution, выйдет полностью на русском языке.

В роли Гарретта, неуловимого мастера-вора, игрокам предстоит вернуться в Город, чтобы обчистить закрома его обитателей. Впрочем, задача эта не так проста, как может показаться на первый взгляд. Деспотичное правление барона Норткреста и эпидемия странной болезни приводят к восстанию. Когда на улицах льется кровь, а в тенях таится зловещая угроза, Гарретт может положиться только на свои навыки… и впечатляющий арсенал изощренных воровских средств!

Игра Thief поступит в продажу для персональных компьютеров в подарочном издании и джевел-упаковке, а также для игровых систем PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в стандартном издании.

Новый трейлер игрового процесса Thief:
http://www.nd.ru/news/1913494/

Игра Thief выйдет полностью на русском языке и поступит в продажу для персональных компьютеров, игровых систем PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Ориентировочная дата выхода игры – 28 февраля 2014 года.

www.nd.ru

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:20 06-02-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Остроту зрения можно улучшить тренировками

Ученые Калифорнийского университета в Риверсайде создали компьютерную игру-упражнение, улучшающую зрение.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Смысл игры под названием ULTIMEYES в том, чтобы найти и выбрать на экране компьютера вспыхивающие и исчезающие визуальные модели, которые становятся все более тусклыми. Цель разработанной программы – натренировать мозг лучше реагировать на информацию, получаемую от глаз.

Эксперимент проводился на 37 бейсболистах. После необременительных тренировок в виде упражнений на компьютере по 25 минут в день 4 дня в неделю на протяжении двух месяцев острота зрения улучшилась на 31%, а семь участников эксперимента достигли исключительных результатов, повысив остроту зрения до 20/7,5 – то есть были способны прочитать текст на расстоянии, в три раза превышавшем то, на котором это способен делать человек с нормальным зрением (нормой считается острота зрения 20/20).

Спортсмены признавали, что у них также улучшалось периферийное зрение, способность различать «нечеткие вещи», меньше уставали глаза и т.д. Как следствие, и на поле бейсболисты лучше видели мяч и могли за ним уследить, а тренировка остроты зрения с помощью компьютерной игры прямо влияла на то, выиграет в итоге команда, или потерпит поражение.

Работа, опубликованная в журнале Current Biology, является первым исследованием, показывающим, что люди с нормальным зрением могут научиться видеть лучше.

В настоящее время в программу исследований включены полицейские из Риверсайда и Лос-Анджелеса, а также ряд пациентов с катарактой, дегенерацией желтого пятна и амблиопией. В дальнейшем исследователи планируют применить схожий метод к вопросу повышения внимания и улучшения памяти.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EKbbF66cyqI

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:21 19-02-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Шутер Wolfenstein: The New Order обрел дату выхода + анонс бета-тестирования DOOM :
Bethesda назвала дату выхода Wolfenstein: The New Order. Как передает Polygon, новая игра про Уильяма Блацковича поступит в продажу в Европе 23 мая. В США она появится на три дня раньше. Релиз состоится на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Новый трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=hhDrX95-wXg

Издательство также пообещало, что все геймеры, которые предзакажут Wolfenstein: The New Order, смогут поучаствовать в бета-тестировании новой части серии Doom. Код доступа к бета-версии шутера будет включен в каждую предзаказанную копию игры. В заявлении Bethesda, опубликованном на официальном сайте The New Order, однако, не уточняется, на каких платформах будет тестироваться игра и когда это произойдет.

Официальная страница по предзаказу Wolfenstein и ключу на бета-тестированию Doom: http://www.wolfenstein.com/ru/doom

Стоит отметить, что новую часть серии про космических десантников на Марсе представители Bethesda называют не Doom 4, как раньше, а просто Doom. Как предполагают СМИ, это может служить указанием на то, что разработчики решили перезапустить всю серию.

Wolfenstein: The New Order также является перезапуском, а не продолжением старой серии Wolfenstein. Хотя ее главным героем вновь станет Уильям «БиДжей» Блацкович, фигурировавший в предыдущих частях, там сменится место и время действия. События будут разворачиваться не в период Второй мировой войны, а в 60-х годах XX века в мире, где победили нацисты, использовавшие некое загадочное оружие.

Разработкой The New Order занимается студия MachineGames, для которой продолжение Wolfenstein станет дебютной игрой. Компания была основана выходцами из Starbreeze. Там они занимались разработкой таких игр, как Darkness и The Chronicles of Riddick.
Обсудить

Источник новостного текста: http://lenta.ru/news/2014/02/20/wolf/

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:42 21-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:40 21-02-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Deus Ex: The Fall выйдет в Steam :
Компания Square Enix подтвердила слухи о готовящемся переносе мобильного проекта Deus Ex: The Fall на PC. Ранее сегодня поклонники обнаружили несколько изображений The Fall в Steam.

Игра выйдет 25 марта и будет серьезно изменена и улучшена. В частности, в ней не будет никаких микротранзакций (и соответствующим образом переработан баланс оружия), будет улучшен ИИ и графика, убрано автоприцеливание и т.п. Цена PC-версии Deus Ex: The Fall составит всего $9.99, в подарок за предзаказ вы получите Deus Ex: Game of the Year Edition.

http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=31104

Анонсирована Risen 3: Titan Lords :
В свежем номере немецкого журнала PC Games появился эксклюзивный материал о новой игре от Piranha Bytes – Risen 3: Titan Lords. Из опубликованного превью стали известны первые подробности проекта.

Главным героем Risen 3 станет новый персонаж (который, кстати, умеет плавать), хотя Безымянный из второй части также сыграет большую роль в сюжете. Мир создается вручную, а основным местом действия является центральная Европа. Локации поделены точно так же, как в Risen 2, поэтому при переходе из одной в другую придется наблюдать экраны загрузки.

Еще один недостаток – старый движок. Судя по превью, все проблемы второй части перешли и в третью, в том числе плохая анимация NPC и вырастающие перед глазами деревья. Хотя графически проект выглядит лучше Risen 2. Релиз игры запланирован на август этого года для PC, PS3 и Xbox 360.

http://www.3dnews.ru/806036/

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:35 25-02-2014   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Microsoft анонсировала DX 12
http://riotpixels.com/microsoft-predstavila-directx-12/
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 18:12 21-03-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002


С 31 Мая 2014 года GameSpy прекращает поддержку сервисов для игр.


P.S. Во многих играх, особо устаревших, мультиплеер придется искать "как получится" Расстроен
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:45 05-04-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Компьютерные игры помогают снять стресс после работы

Отношение к компьютерным и видеоиграм в обществе можно охарактеризовать как неоднозначное. С одной стороны, это довольно неплохой и интересный способ провести свободное время. Некоторые исследования говорят, что они способны развивать реакцию, мышление и когнитивные способности. С другой стороны, чрезмерное увлечение компьютерными играми может привести к проблемам не только со зрением, но и с сердечно-сосудистой системой, психикой, опорно-двигательным аппаратом, личной жизнью и даже стать причиной гибели.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Новое исследование, проведенное учеными Университетского колледжа Лондона, должно добавить аргументов в пользу такого времяпровождения. По словам исследователей, видеоигры могут придти на замену командным спортивным играм и общению, если последнее по каким-то причинам становится невозможным.

Кроме того, в современном мире человек подвержен дополнительному стрессу из-за развития технологий. Благодаря их проникновению не всегда удается не брать работу домой, часто приходится отвечать на электронные письма в позднее или раннее время и т.д.

Выяснилось, что компьютерные игры помогут избавиться от этого стресса. При этом оказалось, что шутеры от первого лица с этим справляются лучше всего. Более того, чем дольше подопытные играли, тем более отдохнувшими от работы они себя чувствовали.

Разные жанры игр положительно влияют на людей по-разному. Если экшены помогают расслабиться, то массовые многопользовательские онлайн-игры дают игрокам ощущение мастерства, что увеличивает уверенность в своих силах. Помимо этого, дополнительное благотворное влияние оказывает и общение, возникающее в процессе формирования дружеских отношений между игроками.

В любом случае, стоит помнить, что все хорошо в меру, и компьютерные игры не должны становиться важнее жизни в реальном мире либо приходить ей на замену.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:58 18-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
1CGS анонсирует авиасимулятор "Илья Муромец" :
1С Game Studios и Российское военно-историческое общество сообщают о разработке совместного проекта - игры «Илья Муромец».

«Илья Муромец» - новый авиасимулятор, который перенесёт игроков в пионерскую эру отечественной авиации, позволит испытать чувство гордости за новаторскую машину, четырехмоторный деревянно-полотняный биплан. Самолёт стал первым в мире бомбардировщиком, поставившим рекорд высоты – 2 тысячи метров. Предшественник современных самолётов стратегической авиации в полной мере оправдал своё название - оказался настоящим тяжеловозом, установив рекорд грузоподъёмности. Летательный аппарат 1913 года, сконструированный знаменитым Игорем Сикорским, взял на борт 16 человек, общий вес которых составил более тонны. Кроме того, «Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским лайнером. Впервые пространство самолёта оказалось поделено на кабину пилота и комфортабельный салон для пассажиров, в котором были предусмотрены спальни, ванна и туалет. Салон отапливался, был электрифицирован и имел выход на плоскость нижних крыльев.



Четыре первых «Муромца», созданные к началу Первой мировой, были переданы в Императорский военно-воздушный флот. На их базе сформирована первая в мире эскадра бомбардировщиков, которая в годы войны выросла до шести десятков боевых единиц.
«Илья Муромец», участник воздушных боёв Первой мировой, был более компактной и скоростной моделью серии В с двумя моторами, четырьмя членами экипажа и арсеналом бомб весом 80-240 килограмм. Осенью 1915 года был произведён опыт бомбометания крупнейшей на тот момент 410-килограммовой бомбы.

За годы Первой мировой войны 60 машин серии «Илья Муромец» совершили 400 боевых вылетов, сбросив 65 тонн бомб и уничтожив 12 вражеских истребителей. Противник подбил три и сбил лишь одну отечественную машину.

Другие участники военного конфликта представлены в игре самолётами Германских и Австро-Венгерских ВВС. События, ставшие исторической основой проекта, разворачиваются на территории современной Украины - основном театре военных действий «Ильи Муромца». В игру будут включены как одиночная кампания с редактором миссий, так и многопользовательский режим.

«Мы рады сотрудничеству с Российским военно-историческим обществом в рамках этого проекта. Это уникальная возможность применить наш опыт и знания в области авиации того периода на практике», - отметил Альберт "LOFT" Жильцов, продюсер проекта «Илья Муромец». «Первая Мировая война, в особенности события на Восточном Фронте, крайне редко освещаются в играх. В арсенале нашей команды богатый опыт в создании авиасимуляторов и множество передовых наработок - продвинутая физическая модель, самые современные системы моделирования полёта и баллистики. Мы готовы применить все эти знания и достижения, чтобы максимально точно воссоздать «Илью Муромца». Для нас это не просто игра – это возможность познакомить современную аудиторию с легендарным самолётом, созданным великим русским авиаконструктором Игорем Ивановичем Сикорским. Мы хотим расширить границы жанра и привлечь новую аудиторию - игроков, которые только начинают знакомство с авиасимуляторами. Для этого мы разрабатываем дополнительную систему управления самолётом».

Выход игры запланирован на 4-й квартал 2014 г. Начало программы раннего доступа назначено на 1 августа.

Больше информации о проекте вы найдете по адресу http://ilyamuromets.su/forum/topic/3-ob-igre-ilya-muromec/

Первые скриншоты из игры доступны по адресу http://ilyamuromets.su/forum/topic/11-galereya/


Примечание.
# Другие игры 1С Game Studios:
- Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград,
- Rise of Flight (Война в небе -1917)
# Проект осуществляется отдельно от игры "Война в небе 1917", все заявленные самолеты будут получены игроком сразу в комплекте с игрой.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:00 21-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:58 21-06-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Видеоигры могут улучшить память

Видеоигры могут увеличить уровень детской обучаемости, здоровья и социальных навыков, установили ученые из Американской ассоциации психологов.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В ходе работы специалисты изучали все исследования на тему наличия насилия в видеоиграх и интерактивных медийных программах и их влияние на психику детей.

Во многих предыдущих исследованиях ученые отмечали негативные эффекты игр, включая зависимость, депрессию и агрессию, которые не стоит игнорировать.

“Несмотря на результаты предыдущих работ, мы считаем, что для понимания влияния видеоигр на развитие детей и подростков необходима более сбалансированная перспектива”, - комментирует доктор Изабела Гранич (Izabella Grunich), ведущий автор исследования.

В ходе исследования эксперты установили, что видеоигры могут укрепить целый ряд когнитивных способностей: пространственное ориентирование, логику, память и восприятие. У тех, кто ежедневно уделял внимание видеоиграм, отметили значительное улучшение памяти и способность лучше ориентироваться в пространстве.

Занятия показывают, что память – это не функция показателя интеллекта, а просто навык: способность организовывать информацию в вашем мозге и затем восстанавливать это через ряд спусковых механизмов памяти.

Как оказалось, видеоигры со стрельбой улучшают способность игрока к трехмерному мышлению относительно объектов в той же мере, что и специфические академические курсы, направленные на усиление данной когнитивной функции. Также видеоигры жанра "экшн", где игроку предлагается участие в боевых действиях от первого лица, способны значительно улучшить некоторые параметры зрения, такие, как зрительное внимание и способность узнавать лица людей в толпе за счет увеличения способности распознавать цветовые оттенки.

“Полученные данные имеет критически важные аспекты для образования и развития карьеры. Предыдущее исследование уже установило необходимость пространственных навыков для достижений в сферах науки, технологии, инженерного дела и математики”, - добавляет доктор Гранич.

Более того, для подростков время, затраченное на стратегические игры, оказалось пропорционально умению решать проблемы, также это улучшает их академические результаты. Игры способны улучшить состояние не только при потере памяти, но и при депрессии, деменции, синдроме дефицита внимания и гиперактивности.

В другом исследовании ученые из Северной Каролины уже отмечали, что компьютерные игры способны повышать интеллект за счет значительно ускоренной реакции к восприятию происходящего.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 12:08 08-07-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Первое геймплейное видео Torment: Tides of Numenera Мне кажется, это будет вин. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 23:23 18-09-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Если вы с увлечением рубитесь в недавно релизнувшийся Wasteland 2, то притормозите - русская лохализация редкостное дерьмо в русской локализации есть баги и вырезанные диалоги, делающие прохождение невозможным.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 11:05 24-09-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Геймеры помогут учёным быть честными

В борьбе с растущим уровнем ошибок и подтасовывания данных в биологических науках помогут онлайн-лаборатории, где информацию обрабатывают любители с помощью специальных видеоигр. С таким предложением выступили американские ученые на страницах журнала Trends in Biochemical Sciences (Scientific rigor through videogames).

Эдриен Трей (Adrien Treuille) и Риджу Дас (Rhiju Das) утверждают, что онлайн-игры, в которые играют тысячи добровольцев, дают значительно больше научной строгости в проверке гипотез. В качестве доказательства биологи приводят свой собственный проект – EteRNA, виртуальную лабораторию по изучению РНК.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
«Такие проекты представляют собой новую модель удаленных исследований, благодаря которой можно предотвратить основные формы научного мошенничества. В EteRNA участвовало более 150 тысяч добровольцев, отдавших проекту около 2 миллионов человеко-часов. За каждой гипотезой, за каждым выводом смотрело множество глаз. Все шло в открытую», – заявил Трей (в пресс-релизе Carnegie Mellon University Drop That Beaker: Online Games and Remote Experiments Could Reduce Scientific Fraud, Cherry-picking – ВМ).

Такого рода прозрачность не даст отдельным ученым подправлять свои гипотезы, чтобы те соответствовали полученным в ходе эксперимента результатам, или выбирать из большого объема данных только удобные. «Мало кто об этом говорит, но когда одна и та же группа выдвигает гипотезу и проверяет ее в лаборатории, возникает конфликт интересов. Это одна из причин эпидемии невоспроизводимых результатов в современной науке», – отмечает Трей.

В современной биологии и медицине даже единичная процедура секвенирования ДНК или РНК может дать несколько миллиардов частных значений. Охватить эту информацию, выдвигая и проверяя различные гипотезы, можно лишь за длительный срок. У исследователей всегда есть соблазн отказаться от лишних усилий и «снять сливки» – вручную выбрать данные, позволяющие написать максимально интересную статью, отмечает Дас. Однако когда ученому помогают тысячи добровольцев, массив информации уже не выглядит столь устрашающим.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:48 08-10-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
«Ростелеком» решил создать «убийцу» Steam

«Ростелеком» разместил извещение о тендере на написание ПО для игровой платформы. В качестве образцов для ее клиентской части оператор называет программы Steam и Battle.net.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
«Ростелеком» занялся строительством собственной платформы для распространения цифровых игр. Об этом свидетельствует сообщение о закупке, которое оператор разместил на своем сайте и на электронной торговой площадке setonline.ru.

Изучение технического задания «Ростелекома» показывает, что оператор пытается создать игровой магазин-витрину с элементами соцсети - аналог широко известных глобальных сервисов игровой дистрибуции Steam (принадлежащего компании Valve) или Origin (принадлежащего Electronic Arts) и т.п.

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков рассказал CNews, что оператор, создавая свою платформу, ориентируется на дистрибуцию уже существующих на рынке игр, и готов к сотрудничеству со всеми представителями игровой индустрии. От некоторых ведущих игроков рынка оператор уже получил предложения, говорит Поляков, впрочем, не раскрывая их названий.

Игровая платформа, которая откроется по адресу games.rt.ru, будет доступна не только пользователям «Ростелекома», но и подписчикам других интернет-провайдеров. Как говорит представитель оператора, «пользователи услуг «Ростелекома» смогут получить дополнительные преимущества».

Функциональность игровой платформы «Ростелекома» будет традиционной для сервисов такого рода. Она будет обеспечивать доступ к цифровому контенту, возможность его приобретения, скачивания и игры онлайн, поиска по каталогу игр, элементов соцсети и пр.

Наряду с доступом к игровой платформе через программу-клиент («игровой центр») пользователям платформы «Ростелекома» будет доступна и веб-версия игровой витрины. Однако, как указано в конкурсных документах, некие «дополнительные возможности» будут открываться игрокам только при использовании клиентской программы.

Сам оператор, описывая в конкурсной документации функциональность клиентской программы своего сервиса («игрового центра»), приводит в качестве примера приложения для работы с сервисами Steam и Battle.net (сервис игровой дистрибуции компании Blizzard).

Странной особенностью будущего игрового сервиса «Ростелекома» стала ориентация разработчиков исключительно на пользователей ОС Windows. Она описана в техзадании, где подчеркивается совместимость клиентской программы со всеми версиями Windows, начиная с Windows 7, и при этом не упоминается ее поддержка в других операционных системах. Safari, нативный интернет-браузер компьютеров на OS X, не упоминается в числе браузеров, которые будут пользоваться полноценной поддержкой сервиса.

Для сравнения, клиентские части сервиса Origin работают под управлением как Windows, так и OS X, а клиент Steam еще и под управлением ОС, созданных на основе ядра Linux.

Как пояснил CNews Андрей Поляков, сейчас игровой клиент создается только для Windows как для самой распространенной операционной системы, однако, если «Ростелком» почувствует интерес к проекту, в нем появится и поддержка других ОС.

Помимо десктопной и веб-версии платформы будет существовать и мобильная, расположенная по адресу m.games.rt.ru. Требования к ней будут уточняться в дополнительном техзадании.

Игровая платформа «Ростелкома», по видимости, не претендует на распространение за пределами России. Как сказано в техзадании, все элементы и системные сообщения платформы должны быть на русском языке, «локализация на другие языки не предусмотрена».

Интерес к игровой тематике, по словам представителя оператора, обусловлен ростом рынка игрового контента. По собственным исследованиям «Ростелекома», более 80% пользователей, платящих за цифровой контент, делают это в играх. В числе аргументов, побудивших «Ростелеком» заняться созданием игровой витрины, необходимость обеспечить разработчикам онлайн-игр перенос персональных данных игроков на территорию России не прозвучала.

Запланированная посещаемость сервиса и распространяемых с его помощью приложений - 500 тыс. пользователей в сутки.

Сведения о закупке «Ростелеком» опубликовал 10 октября 2014 г. Заявку на участие в конкурсе можно подать до 10 утра 5 ноября 2014 г. (а фактически до 31 октября, поскольку 1, 2, 3 и 4 ноября в России выпадают на выходные и праздничные дни).

За весь цикл работ по созданию ПО для игровой платформы оператор готов заплатить исполнителю 14,036 млн руб. - такая начальная цена указана в сообщении о закупке.

Согласно описанию работ, приведенному в ТЗ, на их исполнение отведено 284 дня с момента подписания договора.

По данным Олега Шпильчевского, руководителя игрового направления Mail.Ru Group, российский рынок онлайн-игр уверенно растет. По итогам 2012 г. объем сегмента онлайн-игр составил около $0,9 млрд.

В то же время сегмент мобильных игр в России с 2010 г. по 2013 г. показал девятикратный рост и объем $165 млн. Высокие темпы роста этого сегмента объясняются ростом числа мобильных устройств на руках пользователей.

Mail.ru обладает собственной платформой для продвижения онлайн-игр на портале Игры@Mail.Ru, которой, по данным TNS, пользуются более 14 млн пользователей в месяц. Эта платформа была запущена в конце 2013 г.

Интересно, что клиентская часть платформы («игровой центр») Игры@Mail.Ru до сих пор существует только в версии для Windows.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:15 14-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Суперразрешение GeForce. :
kydechuk :
GeForce Game Ready Driver
Версия: 344.48 WHQL
Опубликовано: 2014.10.22
Новый выпуск WHQL-драйвера GeForce 344.48 для игр позволит владельцам видеокарт GeForce продолжить наслаждаться великолепным игровым процессом. Драйвер обеспечивает поддержку технологии динамического суперразрешения (DSR) на графических процессорах Kepler и Fermi. Кроме того, этот WHQL драйвер для игр предлагает лучшие игровые возможности в новейших играх-блокбастерах, включая Lords of the Fallen, Civilization: Beyond Earth и... Три, два, один - вперед!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Elite: Dangerous Супер!

Сообщение из канала Elite Dangerous: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3171435#3171435

kydechuk :
Кстати опробовал этот DSR - довольно прикольная штука. Через настройки 3D-графики в панели NVIDIA выставляете вручную дополнительные режимы, например 1.5х, 2.0х, 4.0х, и уровень сглаживания от 0 до 100%. После этого в настройках разрешения игры появляются дополнительные варианты разрешения экрана, например если у вас было 1920х1080, то с добавлением режима 2.0х появится возможность выбрать режим 3840х2160. При этом видеокарта начинает генерить кадры с удвоенным разрешением, а потом даунсемплить (с заданным качеством) их в родное разрешение 1080х.

Фича внедрена для дополнительного решения проблемы "лесенок" в 3D-режимах за счет ресурсов GPU, если у вас он слишком мощный и много простаивает Гы-гы

У меня даже получилось запустить ED в 5120х2880 (в оконном режиме) и сделать несколько скриншотов по ALT+F10 с разрешением 20480х11520 px (размер файла при этом 650 Мб в BMP Совсем запутался... ), но качество текстурирования оставляет желать лучшего, видимо тут уже сказалась небольшая память видеокарты (1.2гб) - при рассмотрении картинки в масштабе 1:1 текстуры все получились довольно "мутные" и некачественные.

Сообщение из канала Elite Dangerous: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3171778#3171778


К чему я это? А у меня, например, тот же Oblivion, который на моей видеокарте не поддерживает совместимость HDR со сглаживанием - теперь и без сглаживания выглядит великолепно Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:36 23-10-2014   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Armikrog

Цитата:
В июне 2013 года успешно завершилась Kickstarter-кампания Armikrog — пластилинового приключения от авторов The Neverhood и Earthworm Jim. На тот момент игру планировалось выпустить в июле этого года, но поиски издателя затянулись, и релиз пришлось отложить. Недавно разработчики объявили, что квест выпустит компания Versus Evil, издавшая тактическую ролевую игру The Banner Saga, и случится это в первом квартале 2015 года.



_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 11:43 14-11-2014   
Другие игры: «Новости игровой индустрии.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, поделитесь травой, а то я в КСО стал себя как-то неуверенно чувствовать... (Demon Ru)

  » Новости игровой индустрии. | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18