Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х2-Моддинг | страница 47
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 47 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
К выложенной выше модельке станции Теладийский курорт, как и прочих курортов (гостиниц рас) хотелось сделать отличный от прочего интерьер. Ща основу была взята кристалка. Заменил самую крупную деталь врезав к нее окна жилого сектора + заменил вращающиеся элементы между зоной прилета и доками.








(Внимание! Изменение предлагается с учетом описанных выше модов «Медальки» и переноса товаров из списка летающих объектов на другие номера (читать выше в ветке). Сцену добавлять в игру при помощи X2Editor. Текстуры возможно или их номера редактировать. Врезная деталька жилого сектора прилагается.

http://mp3sort.rusfolder.net/files/43081535
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (01:34 27-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:25 27-02-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Приветствую. Улыбка
Вопрос по турелям.
Есть невидимый кубик, который успешно стреляет на всех кораблях спереди. Но стоит им воспользоваться, как турелью - стрелять отказывается. Меняешь бод в сцене на 950 (вроде пушка транспортная задняя) - стреляет.
Как заставить кубик стрелять в турели?

 Стреляющая турель транспорта   (кликните здесь для просмотра)
Код:
P 3; B 950; C 2; N 950_2tur;
  { 0x2002;  0; -229; -7597;  0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000;  0;  1; } // 0
  { 0x2002;  0; -229; -7597;  0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000;  -1;  -1; } // 1

 Не стреляющая турель Аргонской Элиты   (кликните здесь для просмотра)
Код:
P 7; B 15466; C 2; N 15466_2gun;
  { 0x2002;  0; 389; -1608;  0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000;  0;  1; } // 0
  { 0x2002;  0; 389; -1608;  0.500000; 0.000000; 1.000000; 0.000000;  -1;  -1; } // 1


Не понял еще, что значит Path ID (2), Body ID (2) в X2 Editor'e.

Разобрался!
Для этого в Body ID (2) нужно установить реально стреляющую дрянь. Типа 111. Улыбка Кубик стреляет. Геймер. Время убивать

Последний раз редактировалось: Non (21:44 27-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:27 27-02-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Другой вопрос, по M1/TL и прочим со шлюзами.
Чтобы нормально сесть, указывается моделька 10216, к которой потом видимо движком добавляется 10217 и еще какая-то, которую пока не нашел.
Если менять бод на какой-нибудь другой, который невидимый и не портит внешний вид корабля - то посадка (вручную) работать перестает.
Код:
P 2; B 10216; N 10216sc; // idx 2, flags: 0
{ 0x2002; 0;-71153;136011; 0.499985;0.000000;1.000000;0.000000; 0; 1; } // 0
{ 0x2002; 0;-71153;136011; 0.499985;0.000000;1.000000;0.000000; -1; -1; } // 1


Вопрос: как избавиться от этой добавляющейся фигни, сохранив возможность посадки?
Скриншот фигни

Разобрался с фигней
За нее отвечают боды 10217, 10218, 10219, 10220. Вместо них запихнул пустышки - садится, ничего не видно. 10216 - служебный, если вместо него ставить другой - не стыкуется.


И еще вопрос, как отключить эффекты щитов на кораблях/станциях полностью?
Это не выглядит хорошо

Последний раз редактировалось: Non (22:45 28-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:32 28-02-2015   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Non :
Другой вопрос, по M1/TL и прочим со шлюзами.

Можно использовать Аргонский шлюз стыковки - 00320, у него нету анимированных дверей шлюза.
Non :
И еще вопрос, как отключить эффекты щитов на кораблях/станциях полностью?

Я сомневаюсь, что возможна отключить вообще, можна попробовать заменит текстури ефектов щитов (текстури - 352, 353, 354) на прозрачную текстуру.

Вот 2 станции из X3 (станции были добавлены в P. X. D. моде, давно уже):
 скриншоты   (кликните здесь для просмотра)


stations.7z
 Описание:
В тестовых модов заменил модель - Аргонскую торговую станцию
 Имя файла:  stations.7z
 Размер файла:  1.55 MB
 Скачано:  356 раз(а)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 16:27 01-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
2Zeron-MK7
Копался тут с TBullets и Effects. Хочу прикрутить эффект GPAC из XT (сине-зеленые следы от выстрелов).

Обнаружил, что 19 по счету значение в TBullets получает из Effects заданный номер эффекта.

Прикручивал к пулькам всякие lensflare - не особо полезно и тормозит.

Искал на форумах egosoft, там парень прикрутил сцену в свойстве эффекта в Effects, у которой есть движки (а движки, как известно, могут вызывать particle).

Ты что-то знаешь полезное о всяких там EEDF и прочем, как формировать эффекты, или где об этом можно подробнее почитать?

Буду рад любой информации.
    Добавлено: 16:34 01-03-2015   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Non :
Копался тут с TBullets и Effects. Хочу прикрутить эффект GPAC из XT (сине-зеленые следы от выстрелов).

Об эффектах в файле Effects знаю мало, знаю, что там прописаны модели и сцены которые используются в каждом эффекте.
Cравни параметры из XТ и X2 в файлах TBullets и Effects.
Я сам в ХТ не играл, так что не знаю, что и как там прописана.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:32 02-03-2015   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал новый Пиратский корабль М5 класса, 3 варианта:
 Версия- 1   (кликните здесь для просмотра)

 Версия- 2   (кликните здесь для просмотра)

 Версия- 3   (кликните здесь для просмотра)


Pirate new m5 ship variants.rar
 Описание:
В тестовых модов заменил модель корабля Argon Discoverer.
 Имя файла:  Pirate new m5 ship variants.rar
 Размер файла:  4 MB
 Скачано:  331 раз(а)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 18:52 08-03-2015   
profit
 467 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 50
Сообщения: 288
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Zeron-MK7 :
Сделал новый Пиратский корабль М5 класса

никогда не мог принять летающие головы Дарта Вейдера Улыбка
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 19:47 08-03-2015   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Поменял цвет эффекта движка корабля Аргонской Нови 00770.bod на - красный, синий, зеленый, фиолетовый, желтый:
 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)

Пока что не разобрался, можна ли вообще добавить новые движки кораблям Озадачен .

Argon Nova colored engine effect- 00770.rar
 Описание:
 Имя файла:  Argon Nova colored engine effect- 00770.rar
 Размер файла:  3.59 MB
 Скачано:  341 раз(а)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:33 22-03-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Zeron-MK7 :
Пока что не разобрался, можна ли вообще добавить новые движки кораблям

В смысле использовать другие модельки?
Насколько я понял, в строке
P 12; B 770; C 12289; N 770_12289b01;
Выделенное жирным делает такие движки.
    Добавлено: 21:33 22-03-2015   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Non :
В смысле использовать другие модельки?

Да, 3D модельки.
Non :
Насколько я понял, в строке
P 12; B 770; C 12289; N 770_12289b01;

Я так и делал, попробую еще, возможна где то ошибся.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 18:45 23-03-2015   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Почти закончил сцену нового Ксенонского М2 класса корабля:
 Скриншот   (кликните здесь для просмотра)

Осталось только движки, турелки, лампочки поставить, ну и в Тships всё прописаь.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (15:48 06-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:47 06-04-2015   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Отличная модель! Чем-то напоминает рейдеры из "Лунной радуги".
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (19:28 06-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:28 06-04-2015   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал новый кораблик:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


new ship 001.7z
 Описание:
В тестовом моде заменил кораблик - Argon Nova
 Имя файла:  new ship 001.7z
 Размер файла:  1.04 MB
 Скачано:  338 раз(а)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 15:45 19-04-2015   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал новою кабину Аргонского корабля M3-M5:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:03 10-05-2015   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал новый кораблик, класс M3:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 18:15 07-06-2015   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал новый кораблик, класс M4:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:57 14-06-2015   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Осталось добавить в какой-нибудь мод и прописать им отдельный перацкий клан. А для оного, желательно, ещё и станцию отдельную запилить! Супер!
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 03:50 05-07-2015   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделаю еще парочку корабликов и тогда можна будет сделать и новый мод, вот только со временем для моддинга пока что туговато.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:54 05-07-2015   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Уже выкладывал эту работу, но вынужден был временно удалить сообщение для замены ссылки. Не мог решить куда лучше выкладывать сюда или в Музыку Х2. Решил что всетаки ближе к модам.
Большое дополнение к моду Карта 300 секторов. Для распакованой игры. Музыкальный мод состоящий из 300т мелодий персонализированных для каждого сектора. Мод состоит из карты которую следует уложить в папку Maps в качестве замены основной карты или переименовать для игры в отдельный вариант. И папки содержащей обновленный список музыкальных треков - скопировать и разместить в папке Soundtrax. Кроме того в архив добавлен лог-файл с номерами треков привязанных к игровым секторам Для тех кто не умеет пользоваться X2 editor, но захочет отследить и заменить файл своей музыкой. В пакет мелодий вошли треки из Х2, Х3 и ряда других фантастических игр + произведения разнообразных электронных команд.
Брать здесь https://cloud.mail.ru/public/CtQp/MmKrqHEXa
Внимание! Скорее всего мод требует начала новой игры.(Не экспериментировал).
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 11:28 10-03-2016   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...ушел-пришел-ушел-пришел... Эффект, когда подтяжками цепляешься за ручку входной двери... (Harley)

  » Х2-Моддинг | страница 47
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18