Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х2-Моддинг | страница 45
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 45 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
JRom
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
Zeron-MK7 :
Jorkin силку на X2 Editor давал.


Люди, я уже плачу... Черт, я перепутал эти архивы, пересматривая заново 3 раза..Каюсь.

Ок, нашел то что надо, инсталлирую.

Снова плакаю. Расстроен





А это наверное стоит в раздел "Юмор" кинуть...


_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.

Последний раз редактировалось: JRom (17:53 29-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:27 29-11-2012   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
JRom :
Снова плакаю. Расстроен
Библиотек не хватает, сайт doubleshadow глючит ничего не скачать, бывает, короче вот редактор и dll-ки.

X2Editor_0.0.36_install +patch0.37.zip
 Описание:
X2редактор v0.36 + патч до v0.37
 Имя файла:  X2Editor_0.0.36_install +patch0.37.zip
 Размер файла:  599.83 KB
 Скачано:  434 раз(а)
XRuntime_install.zip
 Описание:
Библиотеки для X2редактора.
 Имя файла:  XRuntime_install.zip
 Размер файла:  1.86 MB
 Скачано:  453 раз(а)
    Добавлено: 19:07 29-11-2012   
JRom
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
Jorkin :
вот редактор и dll-ки.


Даже не знаю как благодарить...Он выдал снова какие-то ошибки, но запустил таки ТХТ редактор. Сейчас развлекаюсь. Надеюсь больше не придется писать. Спасибо!)
_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
    Добавлено: 19:43 29-11-2012   
JRom
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
Мда... Теперь другой вопрос..Вот я отредактировал кораблик. Взял за основу базовый телади М4 (т.е. по идее все такие должны быть такими как у меня)...Как сделать так чтобы измененный Tships.exe был задействован в игре?

З.Ы. Юзаю мод Another System
_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.

Последний раз редактировалось: JRom (21:17 29-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:17 29-11-2012   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Если не распаковывал он и так будет задействован, приоритет у файлов из последнего CAT\DAT. Изменения появятся при
респауне или покупке нового корабля, для того чтоб все такие были такими же как у тебя придется начать игру с начала.
    Добавлено: 00:13 30-11-2012   
JRom
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
Jorkin :
Если не распаковывал


А если... ? Гы-гы Улыбка
_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
    Добавлено: 00:38 30-11-2012   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Приоритет у: запакованных, находящихся в CAT\DAT, CAT\DAT с большим номером, делай вывод.
    Добавлено: 18:15 30-11-2012   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 161
Сообщения: 3250
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
JRom :
Честно, если можно скриптами - буду только рад потому что в них я шарился тоже, но не смог поменять (видимо константы заложены вне редактора скриптов) почти ничего..только например поставить 600 модулей форсирования двигателей, а вот скажем поставить на Гидру Автомат не вышло)
В данном случае я про карту галактики говорю, ну да ладно.
Jorkin :
Изменения появятся при

респауне или покупке нового корабля, для того чтоб все такие были такими же как у тебя придется начать игру с начала.
Либо убить скриптами все существующие и подождать респавна. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 21:44 30-11-2012   
JRom
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
Все..,Разобрался...Сделал...Почему-то приоритет таки был у 01 катдата, на четвертый он вообще внимания не обращал, но я это опытным путем вычислил)

Теперь гоняю на (вполне убиваемом) Орле с двумя пушками от Лазерной башни Гы-гы Гы-гы Энергии хватает на 7 выстрелов буквально, эффективность ноль, но зато как эффектно!)



Спасибо огромное!) +3 каждому!)
_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.

Последний раз редактировалось: JRom (18:50 01-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 01-12-2012   
x-fanat72
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 13.07.2013
Привет всем пилотам!
Задумано сделать мод на Х2.
Мод,объединяющий всего 10 секторов(если можно в одном-ещё лучше.
Тут в ветке про обж файлы писалось о границах сектора,вродебы до 4000000км можно сделать,правда ли-не знаю)
Поможите-с редактором проблемма.
Файл редактора и xml карты и данных-в одной папке.
Игруха Х2-распакованная в другой.
Не хочет работать.
При первом запуске-Access violation at address 004D0525 in module X2Mapedit.exe.Read of address 00000016.
Прошу прочесть карту из игровой папки-указываю на файл карты и файл описания......открывает...но при попытке изменить что либо в секторе(исключая ворота,астероиды и облака)...пишет-List index out of bounds....а в скобках целое чило,вид которого зависит от того на каком объекте находится курсор мышки.
Данных о объектах-не полные,прога требует ещё.....как быть и где это находиться?
И в догонку-можно ли изменить названия станций,товаров и кораблей?
Спс.
    Добавлено: 17:43 19-07-2013   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Можно использовать X2 Editor - там есть редактор галактики.
x-fanat72 :
И в догонку-можно ли изменить названия станций,товаров и кораблей?

В файле 440001 - ENG, 700001 - RUS (если правильно помню названия) находятся все названия и описания станций, товаров, кораблей, ...
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 14:33 20-07-2013   
x-fanat72
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 13.07.2013
Спасибо за подсказку...хотелось бы конечно нашим редактором-оч.нагляден и удобен Рыдания. ....бум пробовать.
    Добавлено: 21:36 20-07-2013   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
После примерно 2 лет перерыва Ух ты!.., медленно начал снова моддингом заниматся. X2 The Threat
Сделал новый корабль - класс TS из стандартных частей:
 скриншоты   (кликните здесь для просмотра)

Второй, не закончил:
 скриншоты   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (19:52 09-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:49 09-02-2015   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Отличный корабль! Не поделитесь? Могу предложить в обмен станции. Улыбка



Или поучаствовать а доведении до ума концепции Ксенов на основе новой кабины.




кстати здесь «Текстурный МОД готов! Кто сказал, что в X2 картинка хуже X3?»
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47097&start=60

есть ссылки на ряд красивостей расширяющих игру. товары, планеты, цветные астеройды.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (23:49 09-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:27 09-02-2015   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Ксенонский корабль выглядит неплохо, но как то выглядит немного слишком широковатым - возможна если, добавить какую то деталь позади, то тогда не выглядел бы таким широким.
Второй не законченный корабль выложу когда закончу.

New Argon TS ship.rar
 Описание:
В моде новый кораблик добавлен как второй - Argon Mercury.
 Имя файла:  New Argon TS ship.rar
 Размер файла:  2.33 MB
 Скачано:  265 раз(а)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:01 10-02-2015   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Станции.
Теладийский космический курорт
1;0;0;0;0;1;3981;108;1.10000;3;200;34004;56;5;37;38;7500;10000;25;20;5;SS_FAC_T_HOTEL;
(был нарисован для дополнения мода big.mod)
Название: teladi_hotel.rar
Размер: 372.83 кб
http://mp3sort.rusfolder.net/files/42952578

Ледяной рудник.
1;0;0;0;0;1;9998;108;1.10000;3;200;19051;76;3;37;38;7500;10000;25;20;5;SS_FAC_S_WASTE;
(Первая моя модель для игры. И вообще первый опыт работы в 3d Max. Не судите строго).
Название: ice_station.rar
Размер: 565.47 кб
http://mp3sort.rusfolder.net/files/42952577
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (23:19 10-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:14 10-02-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Комплект для упаковки bod->pbd, bod->bob, txt->pck, xml->pck и потом всего этого в cat/dat с существенными доработками.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/20565566/Stuff/Crypt2.7z
А то Муркин чет отказывался у меня паковать более одного файла, ну я и разобрался как это работает. Подозрение.
Все на батниках.

Последний раз редактировалось: Non (00:17 27-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:20 11-02-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Кто-то может объяснить, или дать ссылку?: как работать с индикаторами щитов, лазеров, корпуса, скорости и т.п. в кокпите корабля? Я полистал распакованный body файл и нашел там кое-что.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
/----- Part 16: (0 / -1 / 1)"Txt_Namen0"
1; 397; 399; 398; -25;   1; 0.000000;0.624444; 0.116600;0.624444; 0.000000;0.744861; /(257)Flags 0x55
1; 400; 398; 399; -25;   1; 0.116600;0.744861; 0.000000;0.744861; 0.116600;0.624444; /(258)Flags 0x55
1; 399; 401; 400; -25;   1; 0.116600;0.624444; 0.234513;0.624444; 0.116600;0.744861; /(259)Flags 0x55
1; 402; 400; 401; -25;   1; 0.234513;0.744861; 0.116600;0.744861; 0.234513;0.624444; /(260)Flags 0x55
1; 401; 403; 402; -25;   1; 0.234513;0.624444; 0.350000;0.624444; 0.234513;0.744861; /(261)Flags 0x55
1; 404; 402; 403; -25;   1; 0.350000;0.744861; 0.234513;0.744861; 0.350000;0.624444; /(262)Flags 0x55
1; 403; 405; 404; -25;   1; 0.350000;0.624444; 0.467000;0.624444; 0.350000;0.744861; /(263)Flags 0x55
1; 406; 404; 405; -25;   1; 0.467000;0.744861; 0.350000;0.744861; 0.467000;0.624444; /(264)Flags 0x55
1; 405; 407; 406; -25;   1; 0.467000;0.624444; 0.584000;0.624444; 0.467000;0.744861; /(265)Flags 0x55
1; 408; 406; 407; -25;   1; 0.584000;0.744861; 0.467000;0.744861; 0.584000;0.624444; /(266)Flags 0x55
1; 407; 409; 408; -25;   1; 0.584000;0.624444; 0.700000;0.624444; 0.584000;0.744861; /(267)Flags 0x55
1; 410; 408; 409; -25;   1; 0.700000;0.744861; 0.584000;0.744861; 0.700000;0.624444; /(268)Flags 0x55
/----- Part 17: (1 / -1 / 0)"Txt_E01"
1; 411; 413; 412; -25;   8; -0.499750;0.498046; -0.000250;0.250769; -0.000250;0.498046; /(269)Flags 0x53
1; 413; 411; 414; -25;   8; -0.000250;0.250769; -0.499750;0.498046; -0.499750;0.250769; /(270)Flags 0x53
-99; 0000000000010001;
/----- Part 18: (0 / -1 / 1)"Txt_L01"
1; 415; 417; 416; -25;   2; -0.499750;0.249076; -0.000250;0.001800; -0.000250;0.249076; /(271)Flags 0x53
1; 417; 415; 418; -25;   2; -0.000250;0.001800; -0.499750;0.249076; -0.499750;0.001799; /(272)Flags 0x53
/----- Part 19: (1 / -1 / 0)"TxtSpeed02"
1; 419; 421; 420; -25;   2; 0.000500;0.999875; 0.000500;0.750125; 0.999501;0.999875; /(273)Flags 0x55
1; 422; 420; 421; -25;   2; 0.999501;0.750125; 0.999501;0.999875; 0.000500;0.750125; /(274)Flags 0x55
-99; 0000000000010001;
/----- Part 26: (0 / -1 / 1)"Txt_Shld01"
1; 721; 723; 722; -25;   1; 0.000000;0.010000; 0.170515;0.010000; 0.000000;0.250000; /(643)Flags 0x55
1; 724; 722; 723; -25;   1; 0.170515;0.250000; 0.000000;0.250000; 0.170515;0.010000; /(644)Flags 0x55
1; 725; 727; 726; -25;   1; 0.085009;0.250000; 0.250000;0.250000; 0.085009;0.490000; /(645)Flags 0x55
1; 728; 726; 727; -25;   1; 0.250000;0.490000; 0.085009;0.490000; 0.250000;0.250000; /(646)Flags 0x55
1; 725; 730; 729; -25;   1; 0.085009;0.250000; 0.000000;0.490000; 0.000000;0.250000; /(647)Flags 0x57
1; 730; 725; 726; -25;   1; 0.000000;0.490000; 0.085009;0.250000; 0.085009;0.490000; /(648)Flags 0x57
1; 731; 724; 723; -25;   1; 0.250000;0.010000; 0.170515;0.250000; 0.170515;0.010000; /(649)Flags 0x57
1; 724; 731; 732; -25;   1; 0.170515;0.250000; 0.250000;0.010000; 0.250000;0.250000; /(650)Flags 0x57
-99; 0000000000010001;
/----- Part 27: (1 / -1 / 0)"TxtLaser01"
1; 733; 735; 734; -25;   1; 0.250000;0.010000; 0.416668;0.010000; 0.250000;0.250000; /(651)Flags 0x55
1; 736; 734; 735; -25;   1; 0.416668;0.250000; 0.250000;0.250000; 0.416668;0.010000; /(652)Flags 0x55
1; 737; 739; 738; -25;   1; 0.331163;0.250000; 0.500000;0.250000; 0.331163;0.490000; /(653)Flags 0x55
1; 740; 738; 739; -25;   1; 0.500000;0.490000; 0.331163;0.490000; 0.500000;0.250000; /(654)Flags 0x55
1; 737; 742; 741; -25;   1; 0.331163;0.250000; 0.250000;0.490000; 0.250000;0.250000; /(655)Flags 0x57
1; 742; 737; 738; -25;   1; 0.250000;0.490000; 0.331163;0.250000; 0.331163;0.490000; /(656)Flags 0x57
1; 743; 736; 735; -25;   1; 0.500000;0.010000; 0.416668;0.250000; 0.416668;0.010000; /(657)Flags 0x57
1; 736; 743; 744; -25;   1; 0.416668;0.250000; 0.500000;0.010000; 0.500000;0.250000; /(658)Flags 0x57

Задача - добавить Аргонскую вертикальную ручку из XT в X2 добавив рядом с щитом показания корпуса.
Стоит ли мне импортировать это что-то с кодом в 3ds max и изменять, пока не станет похожим на нужное для вставки в сцену кокпита корабля?
    Добавлено: 15:35 14-02-2015   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал тестовый мод - в сцене кокпита корабля Argon Discoverer добавил несколько индикаторов - щитов, лазеров, корпуса, скорости, сеты, открытого грузового отсека, ракет.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Посмотри какой надо сенсор, ну и меняй размер, форму как тебе надо.

Cockpit sensors.rar
 Описание:
тестовый мод "cockpit sensor test". В папке - "19-" и "3" также есть несколько вариантов датчиков.
 Имя файла:  Cockpit sensors.rar
 Размер файла:  2.43 MB
 Скачано:  242 раз(а)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 20:37 14-02-2015   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Zeron-MK7 :
Сделал тестовый мод

Спасибо огромное!
Посмотрел архив. Пора учиться работать с полигонами. Подозрение.

Ты делаешь в 3dsmax с нуля эти индикаторы? Если да, то можешь мне прислать скриншот меню/toolbar'а 3dsmax/gmax где ты это задаешь?

Что я понял: 3dsmax с этим умеет работать (импорт/экспорт с помощью DBOX).

UPD: попробую изменить вид этих объектов (индикаторов в bod, что ты прислал) чтобы они смотрелись нормально в таком кокпите на месте старых.


Последний раз редактировалось: Non (20:58 14-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:49 14-02-2015   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Скотный двор" Оруэла. Все звери равны, только некоторые равнее....(Dr. Livesey)

  » Х2-Моддинг | страница 45
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18