Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х2-Моддинг | страница 44
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 44 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Bulba, я тебе уже говорил про станции и скрипты. Если надо увеличить щиты на станциях, то нужно создавать скрипт, который будет устанавливать на станцию новые щиты поверх дефолтных. Необходимо написать скрипт, который будет обходить все сектора и в каждом секторе каждую станцию. Скриптовая команда такая же как и для кораблей - "объект"->Install "количество" of "оборудование". Либо же править характеристики самих щитов, на станциях стоят щиты 125 Мватт.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 19:41 27-09-2011   
CASUIST
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 43
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 22.02.2010
Спасибо всем за наводку! Буду осваивать скриптописание)
    Добавлено: 21:15 27-09-2011   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Bulba, а можно ли взглянуть на твой файлик XL с параметрами пушек? Хотелось бы посмотреть на баланс, при котором НПС исправно юзают фотонки на М3, а не летают пустыми.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 20:37 28-09-2011   
Freche
 





Всем доброго времени суток!
Вопрос такой. Хочется в миссиях на убийство заменить корабли эскорта. А конкретно, хочу вместо стандартных М4 (Бастер, Скорпион и т.д.) поставить корабли М4 из мода Ребаланс.
Прочитал здесь, что миссия на убийство прописана в TQUEST_216.
В ней нашёл функции, которые похожи на то, что я ищу:
.func CreateArgonFighter ; 0014BEC4h
(и аналогичные для других рас)
.func CreateEscortShip ; 0014D1A0h
.func CreateEscortShipPatch4 ; 0014E134h
И дальше ничего понять не могу. Расстроен
Во-первых, какая функция создаёт М4 эскорта? Во-вторых, что эта функция вызывает? Что делать с этими значениями: 0014BEC4h, 0014D1A0h, 0014E134h?
    Добавлено: 09:46 18-11-2011   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Есть ситуация когда есть какой-то один базовый мод (два его файла- cat и dat лежат в папке мод) и когда есть задача прикрутить к нему другие мелкие модификации (например какой-нибудь пиратский софт МК1) путём распаковки кат/дат файлов выбранного бонусного мода и раскидывании полученных файлов (xml, pck, bob|bod и т.п) в соответствующие папки.
Допустим, если есть распакованный файл init.x2mod.xml, то это уже подразумевает что при загрузке мода(т.е непосредственная игра в конкретный мод) используемого за базовый (к примеру я использую мод glo3_all.cat/dat) файлы x2mod.cat/dat в папке "mods" уже как бы не нужны, верно?
! Но при этом инициализированный таким образом(init.x2mod.xml) "бонусный" мод всё же должен работать внутри "базового", верно?

P.S: Вообще говоря, задача на данный момент у меня была такая- проверить правильно ли встал следующий "бонусный" мод- http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#Pirat_Soft Возникли подозрения что установленный мод, в частности его модифицированный файл .. может помешать правильной работе скриптов "базового" мода (у меня это Glo3 http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#Glo3_mod).


UPD. Кстати Поиск по конфе дал к примеру такой результат- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=580005#580005 , т.е это по сути тот же самый мод, только там в папку "t" кидаются совершенно другие файлы, а файл TWareT.pck вообще не берёться в расчёт. По-моему, странно- суть мода одна, а исполнение разнится, как это?!
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 19:03 24-01-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
DobryiLEoPoLD :
Вот только какие именно данные! Цены к примеру, или что-то другое.. или вобще все данные по товарам только в этом файле и храняться..?
Почти все данные по товарам хай-тека. Кроме, например, того, является ли товар апгрейдом. А проще открыть TwareT X2Editor-oм и посмотреть, там всё написано, что какая цифра значит.
DobryiLEoPoLD :
6727565;
Кстати, это не цена, а релвал (время производства в секундах. Чтобы узнать цену, надо умножить его на фиксвал - для каждого типа он свой, для хайтека вроде около 28, если не забыл. Хы...
DobryiLEoPoLD :
Допустим, если есть распакованный файл init.x2mod.xml, то это уже подразумевает что при загрузке мода(т.е непосредственная игра в конкретный мод) используемого за базовый (к примеру я использую мод glo3_all.cat/dat) файлы x2mod.cat/dat в папке "mods" уже как бы не нужны, верно?
Совсем запутался... Чего-то я не совсем понял, но судя по всему, init.x2mod.xml - инициирующий скрипт, а cat/dat - ядро мода. Это же две части одного целого, мод без них правильно работать не будет. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:34 25-01-2012   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Xenon J :
Кстати, это не цена, а релвал (время производства в секундах. Чтобы узнать цену, надо умножить его на фиксвал - для каждого типа он свой, для хайтека вроде около 28, если не забыл. Хы...


Уху, спасибо. По такой схеме опытным путём на этих основании данных из двух версий файла:
Цитата:
В модифицированном "пиратском" TWareT.txt указана такая строчка:
28;0;0;0;0;78;5943;0;17857;1;1;0;SS_WARE_SW_NEW20;
В бывшем файле такая:
28;0;0;0;0;78;5943;0;6727565;1;1;0;SS_WARE_SW_NEW20;

(http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2751542#2751542)
..удалось выяснить следующее:
Цитата:
6727565 * 28 = 188371820
17857 * 28 = 499996
сумма = 188871816
в игре = 188877700 ( / 28 = 6 745 632,1428571428571428571428571 )
.. 6727565 + 17857 = 6 745 422 ( * 28 = 188871816 - БИНГО! )
Т.е вывод- каким-то странным образом учитывается релвал из старого файла, т.е можно предположить что данные храняться ещё где-то в игре, кроме файла TWareT.pck
Вот жеж головоломка! :\

UPD. Что-то я масло масляное перемножил, ничего не бинго и ничего не выяснил. Расстроен
Xenon J :
А проще открыть TwareT X2Editor-oм и посмотреть, там всё написано, что какая цифра значит.

А на счёт X2 Editor спасибо, как раз то что мне очень поможет в переделке игры Улыбка Уже нашёл ()http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=868498#868498
Xenon J :
Чего-то я не совсем понял, но судя по всему, init.x2mod.xml - инициирующий скрипт, а cat/dat - ядро мода. Это же две части одного целого, мод без них правильно работать не будет.

Так штука в том что, что это части разных модов! в папке mods лежат два dat/cat файла одного единственного мода, его я называю "базовый". А в прочих папках игры могут лежать распакованные файлы других модов (кроме необходимых распакованных файлов базового), их я называю "бонусными" модами. Вот и вопрос, будут ли работать по такой схеме "бонусные моды". Пока моя практика показывает что заработала только модификация радаров, но с ней всё ясно- там просто тупо замена файлов *.bod и *.bod из двух папок- CUT и V.
Такие дела. Хы...

UPD. !! Действительно, всё решается с помощью X2 ModManager'а и X2 Editor'а (ссылки нашёл здесь ссылка спасибо Xenon J'у за наводку! Улыбка
Вся суть в том чтобы сначала ModManager'а распаковать нужные файлы, затем отредактировать их с помощью X2 Editor'а и затем запаковать обратно в исходный мод с помощью всё того же ModManager'а. Всё оказалось довольно просто. Улыбка

UPD. Помимо обратной запаковки в играемый мод модифицированных частей, так же принципиально необходимо не забыть запаковать туда же (т.е в играемый мод) и те части другого мода, которые не требовалось модифицировать для вашего базового играемого мода (допустим это были оригинальные части "бонусного" мода), но без которых в свою очередь не обойдётся модифицированный таким образом ваш играемый мод. Делается это с помощью процедуры marge/объединение в ModManager'е.
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (21:21 25-01-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:44 25-01-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
DobryiLEoPoLD :
..удалось выяснить следующее:
6727565 * 28 = 188371820
17857 * 28 = 499996
сумма = 188871816
Сумма вообще ни при чём, не нужно её брать.
DobryiLEoPoLD :
Т.е вывод- каким-то странным образом учитывается релвал из старого файла, т.е можно предположить что данные храняться ещё где-то в игре, кроме файла TWareT.pck
Ответ неверный. Я ж тебе говорил, фиксвал около 28, а то что совпало просто случайность. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:04 25-01-2012   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Xenon J :
фиксвал около 28, а то что совпало просто случайность. Улыбка

Случайно или нет, не знаю, знаю только что модификация/доработка играемого мною мода Glo3 с помощью МодМенеджера и Х2Эдитора (спасибо тебе ещё раз кстати, да) дали положительный результат- цена на пир.софт установилась.. приемлемая, но всё же как то подозрительно похожая на результат умножения 17857 на 28, в игре отоборажется что-то около полуляма.
P.S: Череда повторяющихся случайнойстей на одну тему даёт повод заподозрить в присутствии в этом некой закономерности. Во как! Подозрение. Гы-гы
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (21:26 25-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:10 25-01-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
DobryiLEoPoLD :
но всё же как то подозрительно похожая на результат умножения 17857 на 28,
Всё правильно, так и должно быть. Или ты этого не понял:
Xenon J :
а то что совпало просто случайность.
Поясняю: совпало с суммой
DobryiLEoPoLD :
6727565 * 28 = 188371820
17857 * 28 = 499996
Улыбка

добавлено спустя 30 секунд:
DobryiLEoPoLD :
Череда повторяющихся случайнойстей
Какая череда? Я только одну нашёл. Улыбка

Последний раз редактировалось: Xenon J (11:36 26-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:35 26-01-2012   
JRom
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
Хм. Люди, я знаю что я ленивая задница.. Но подскажите мне пожалуйста, что мне нужно для того чтобы присобачить наконец на Орел...плазму МК 1 и щиты 2 по 25? Корабль - верх эстетичности и вершина моих представлений о том каким должен быть истребитель, но хиловат и бесполезен де факто. Да и скорость до Х-периментала увеличить.

Я так понимаю это можно сделать двумя путями:
1)Путем изменения корабля через общеюзаемый несчастный Ксенон Н.
2)Путем редактирования данных xml (насколько я понял, там содержится вся инфа о кораблях)
А еще третий вариант - сменить просто файл модели X-perimental на Teladi Burrow, что меня тоже вполне устроит. УлыбкаНо как?
_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
    Добавлено: 13:47 28-11-2012   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
JRom :
что мне нужно для того чтобы присобачить наконец на Орел...плазму МК 1 и щиты 2 по 25?

Да особо много ни чего не нужно.
Нужно только: редактор и голова.
В редакторе это делается за пару секунд.
Ссылки все есть.
Внимательно читайте форум.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:06 28-11-2012   
JRom
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
Разобраться не получилось по причине выдачи мне ошибки при попытке запуска файла ObjModder.exe (Распаковал и скачал в папку с игрой.Наоборот точнееУлыбка) "Ошибка: Не найден(ы) файл(ы) локализации!!!"

Собственно, перепробовал все что мог, и даже все копировал через отдельную папку... Хелп?(
_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
    Добавлено: 22:01 28-11-2012   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
JRom :
Хелп?
Нужен старый добрый X2 Editor, брать здесь, скачиваешь устанавливаешь указываешь директорию с игрой. Запускаешь в Х2 эдиторе TXT editor им открываешь последний по счету CAT файл в нем находишь папку types в ней открываешь файл TShips. Видишь слева список кораблей справа закладки разных параметров, находишь в левом списке нужный кораблик, с правой стороны на первой закладке info будут щиты на последней laser будут разрешенное для установки в главный слот оружие. Изменения вступят в силу при покупке или респауне нового корабля.
    Добавлено: 03:01 29-11-2012   
JRom
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
Jorkin :
Нужен старый добрый X2 Editor


Спасибо...попробовал - не вышло( К сожалению, пишет снова то же самое но теперь более развернуто. Могу скрин выслать. После попытки указать путь к файлу (нужного действительно не вижу) я закрываю это окошко, редактор таки открывается...гружу карту из хml... И все виснет. Это черная магия, да?)
_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.
    Добавлено: 04:09 29-11-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
JRom :
Спасибо...попробовал - не вышло( К сожалению, пишет снова то же самое но теперь более развернуто. Могу скрин выслать. После попытки указать путь к файлу (нужного действительно не вижу)
Там путь не к файлу, а ко всей папке х2. Т. е. конкретный файл в папке Х2 выбирать не надо.
JRom :
я закрываю это окошко, редактор таки открывается...гружу карту из хml...
Да не карту надо крузить, а файл конфигурации из папки types последнего кат/дата. Т. е. при запуске выбираешь Txt editor, далее в окне редактора жмёшь Open, выбираешь больший по номеру .cat (04.cat, если не ошибаюсь), а там уже
Jorkin :
находишь папку types в ней открываешь файл TShips. Видишь слева список кораблей справа закладки разных параметров, находишь в левом списке нужный кораблик, с правой стороны на первой закладке info будут щиты на последней laser будут разрешенное для установки в главный слот оружие. Изменения вступят в силу при покупке или респауне нового корабля.
Улыбка

ЗЫЖ карту можно редактировать, спользуя Galaxy editor. Но игру надо будет начинать сначала. Если без "сначала", то только скриптами.

Последний раз редактировалось: Xenon J (11:45 29-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:42 29-11-2012   
JRom
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
Xenon J :
ко всей папке х2


Пардон, но он мне упрямо пытается навязать идею что мне нужен некий файл локализации. Я его уже даже проклинать пробовал, и ментально дебагить..И даже с бубном плясал((

Xenon J :
выбираешь Txt editor,

Снова пардон, не совсем врубился...Он мне при запуске сразу открывает окно редактирования секторов..и нигде ссылки на TXT Editor нет(

Xenon J :
Да не карту надо крузить, а файл конфигурации из папки types последнего кат/дата.


Вот..там 2 строки ввода, у обоих функция "Browse". Изначально во второй вбит какой-то эксемельник из папки Mov. А вверху предлагает загрузить карту. Все это происходит когда я:
1)Открываю редактор (несмотря на страшные заверения что грядет конец света от программы на хаакском языке)
2)Пункт Файл - открыть карту.
3) Собственно сие окошко. В папке ни types, ни в общей, ни в maps нет ничего что бы можно было бы выбрать(

Я понимаю что это я где-то на там шарюсь, но больше негде по факту(.

З.Ы, когда предлагаю на своей Вин7 открыть ObjModder.exe - он вообще тормозит чутка и говорит (даже не открывая) что "Работа программы прекращена". Печаль.

Xenon J :
, то только скриптами.


Честно, если можно скриптами - буду только рад потому что в них я шарился тоже, но не смог поменять (видимо константы заложены вне редактора скриптов) почти ничего..только например поставить 600 модулей форсирования двигателей, а вот скажем поставить на Гидру Автомат не вышло)
_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.

Последний раз редактировалось: JRom (14:45 29-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:43 29-11-2012   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
JRom :
пытается навязать идею что мне нужен некий файл локализации
Следует указать папку с игрой и ее exe-шник.
JRom :
нигде ссылки на TXT Editor нет
В X2 Editor это самый первый пункт.
JRom :
Он мне при запуске сразу открывает окно редактирования секторов
Не знаю что, но это явно не X2 Editor.
JRom :
Пункт Файл - открыть карту.
В X2 Editor такого пункта нет.
JRom :
понимаю что это я где-то на там шарюсь, но больше негде по факту
Ссылка дана, следуя инструкции ошибиться трудно.

П.с. Если же нравится валять дурака игнорируя советы тогда незачем и спрашивать.
    Добавлено: 15:49 29-11-2012   
JRom
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 57
Сообщения: 373
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2005
Jorkin :
П.с. Если же нравится валять дурака игнорируя советы тогда незачем и спрашивать.


Прошу прощения, У меня не получается следовать советам, ибо все работает очевидно не так как надо... Мб я все же скину скрины, и меня поймут? Расстроен

Jorkin :
В X2 Editor это самый первый пункт.


Нет первого пункта.Ни второго. Ни третьего. Прошу прощения за возможный дикий тупизм и неудачную карму, но судя по всему скачанная мною из указанного Вами источника программа у меня работает не так как надо. Вследствие этого все советы сейчас неприменимы. Я пытаюсь разобраться что именно работает не так, ибо я не имею ни малейшего представления о том как оно должно работать, я в первый раз ее загрузил, в первый раз ее поставил (прогу), и в первый раз она не пашет.

Jorkin :
явно не X2 Editor

Это то что появляется при попытке открыть файл-экзешник из извлеченного в папку с игрой архива. Я не переименовывал его в X2 Editor.

добавлено спустя 22 минуты:









_________________
Иногда чтобы помешать злу достаточно просто быть счастливым.

Последний раз редактировалось: JRom (16:37 29-11-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:31 29-11-2012   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Это не X2 Editor, ты запускаешь "Редактор карт Х2", тебе же Jorkin силку на X2 Editor давал.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:12 29-11-2012   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь вообще печальна и трагична. Что в сравнении с этим конфа? (завернул EF)

  » Х2-Моддинг | страница 44
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18