Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х2-Моддинг | страница 42
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 42 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Samson BA :
Просто дело в том, что если я буду ставить в последующем другие моды, не будут ли проблем если от старых модов остаются такие вещи


Если будешь после каждой установки/сноса модов начинать новую игру - проблем не будет (если правильно ставил и сносил). Иначе будут.
    Добавлено: 01:52 01-03-2010   
G`kar
 48 EGP


Репутация: -15
Сообщения: 218
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 09.11.2009
Кто знает ответте пожалуйста.
Вот как сделать свечение двигателей у корабля синими,не как у оригинальной новы,а вот без полосы(у новы при наборе скорости вырастает в длинну выхлоп,а нужно чтобы сам кружок свечения вырос).Если про кружок свечения меня не поняли,то вот:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Хотелось бы чтобы у выбранного корабля в х2 эдиторе не было выхлопа,а только кружок свечения.
    Добавлено: 14:22 06-03-2010   
Unknown_Mord
 232 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Вопрос-можно ли сделать повреждения ап стенки внутри станций?Или хотя бы подкажите,хиде искать это.....
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 14:56 16-04-2010   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
G`kar :
Хотелось бы чтобы у выбранного корабля в х2 эдиторе не было выхлопа,а только кружок свечения.


В эффектах это задаётся (Effects.txt).

Unknown_Mord :
можно ли сделать повреждения ап стенки внутри станций?


Там есть небольшие. Изенить нельзя (в ехе зашито).
    Добавлено: 15:23 16-04-2010   
Unknown_Mord
 232 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
AlexYar :
Там есть небольшие. Изенить нельзя (в ехе зашито).

Не заметил....хотя спорить не бу,может быть...сеня попробую снять щиты и без них ткутся ап стену.....ап кораблеки вроде стукается норм....может стоит поискать в obj?
_________________
Darkness In Space...

Последний раз редактировалось: Unknown_Mord (15:50 16-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 16-04-2010   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Unknown_Mord :
может стоит поискать в obj?


В обже только даётся команда на создание внутренней сцены станции. Свойства её заданы в ехе и повлиять на них нельзя (без гимора и возможных вылетов игры). Это как со спецобъектами. В х3 их свойства остались старыми (от х2), поэтому столкновения с ними нефатальны, тогда как с обычными станциями/кораблями/астероидами - фатальны.
    Добавлено: 15:55 16-04-2010   
Unknown_Mord
 232 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Обидно......жись внутри станций походу тоже никак не реализовать?
Хотя бы скриптовую....как это было в ХТ...
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 16:15 16-04-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Запускать ролики стыковки и отчаливания кораблей подобно тому, как мы видим это при 1 посещении Елены? Наснимать несколько роликов для каждого вида внутреностей станции и запускать в режиме контакта с местной торговой сетью.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 22:51 16-04-2010   
Unknown_Mord
 232 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Dongaio :
Наснимать несколько роликов для каждого вида внутреностей станции и запускать в режиме контакта с местной торговой сетью.


Не думаю,что это реально....да и хотелось бы даже не ролика....а просто генерируемых кораблеков внутри станций...пролетающих мимо,что-то вроде внутристанционного траффика.... Хы... Но это из области мечтаний....
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 09:38 17-04-2010   
kopcap
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
[quote="Breeze"]X2 BOD viewer - тут
Не работают ссылки Рыдания.
Может ктото дать рабочие?

Последний раз редактировалось: kopcap (19:51 17-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:19 17-04-2010   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 570
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
kopcap :
X2 BOD viewer - тут
Не работают ссылки
Может ктото дать рабочие?

X2 BOD viewer можно скачать отсюда - http://www.elite-games.ru/x2/utilz.shtml
    Добавлено: 09:14 18-04-2010   
Unknown_Mord
 232 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 38
Сообщения: 791
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Такой вопрос.....может немного не по теме,и все же.....реально ли прикрутить к движку x2 эффекты SM 1.4-2.0 ???
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 20:34 16-05-2010   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Unknown_Mord :
реально ли прикрутить к движку x2


Если найдёшь исходники граф.движка, то почему бы и нет?
    Добавлено: 07:19 16-06-2010   
seric
 510 EGP


Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Привет.
Скачал Х2Эдитор , патч+мод менеджер.При запуске выдает ошибку нет файла ресурсов(PCK или XML). В результате галактическом эдиторе неполучается откоректировать что либо нет субтипов обьектов. Что я не так делаю ?
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 20:35 09-07-2010   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
seric :
Что я не так делаю ?


Расположение папки игры указал в настройках? Язык какой указал, 7 или 44? Оба языковых файла в папке T лежат, или по катам попрятаны?
    Добавлено: 21:33 09-07-2010   
seric
 510 EGP


Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Игра не распакованна , попрятано все по катам.
Располпжение игры указанно , язык 44 инглиш , а игра то на русском и в настройках нет почему то русского , а только инглиш , француз и герман языки.

Что интерессно , нет субтипов , пустое поле в выпадающей менюшке. , а все остальное работает.

Пытался скачать на пробу из уголка Димакса его редактор карт но обломс "нот фаунд" ссцылка убита или удалена.... Расстроен

Ура , разобрался...патч глючил . Все заработало . спс.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.

Последний раз редактировалось: seric (10:42 10-07-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:41 10-07-2010   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
seric :
а игра то на русском и в настройках нет почему то русского , а только инглиш


Вручную 7 напиши там, где 44.
    Добавлено: 16:55 10-07-2010   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Jorkin :
Наверное уже не совсем по теме, скорей моддинг, но раз уж начали. Х2 не стоит не могу посмотреть сцену хаака М0,
как такую конструкцию сцены создать, в смысле это что реально вставить вместо элемента думми сцену. Т.е. обычно
например турели Вships\props\bigturret_dummy, а здесь Bships\props\stationturret_scene, или так не прокатит, если нет
тогда как, извини не совсем понял что такое спец.ф-ией .



В обже пишется новая ф-ия в класс станций, которая вешает турели на станцию.
Т.е. не файлом-сценой добавляются они (и генераторы на М0), а средствами обжа сцена собирается (там есть спец.команды, которые могут собрать сцену и запустить анимацию вообще "с нуля", т.е. без наличия файла-сцены вообще).
    Добавлено: 23:17 11-07-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Посмотрел я сцену М0, т.е. сцена у него есть только генератора в ней нет, сцена генератора отдельно а в ней кроме него и обязательного 940 больше ничего. Если я верно понял похоже без вмешательства в обж подобную конструкцию сцены в сцене не соорудить. Очень жаль , давно хотел сделать двойную анимацию, например откат части орудия не у статичной пушки а у турели, ну и не только.
    Добавлено: 06:51 12-07-2010   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Jorkin :
Если я верно понял похоже без вмешательства в обж подобную конструкцию сцены в сцене не соорудить.


А что мешает вмешаться в обж? Улыбка

Jorkin :
давно хотел сделать двойную анимацию, например откат части орудия не у статичной пушки а у турели


Я даже в х3-обже не представляю, как сделать откат у орудия. Анимацией турелей заведует ехе + Dummies.txt.
Вот во втором файле можно попробовать добавить в параметры турелей флаг GUNSTATUS_FIRING и анимацию отката для него (для каждого ствола турели).

Попробуй, скажешь что получилось Улыбка
    Добавлено: 10:56 12-07-2010   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Макс, советую перекусить тросик ручного тормоза... Макс, у тебя, кажись, там не тросик, а рельса стальная. (Juni)

  » Х2-Моддинг | страница 42
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18