Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х2-Моддинг | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 573
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Evgenius :
Другие моды моды я не устанавливал, т. к. сильно достойных не нашел, чтобы биться головой об ограничение в один мод.

А вы пробовали играть мод TOP GUN 2.7, или аддон X2-Impact, они пока что является лучшими модификациями игры, это мое мнение. Насколько я знаю, ожидается новая версия мода TOP GUN, надо ждать выхода мода Pandora, и я сам работаю над новым модом P. X. D. (Parallel X Dimension).
    Добавлено: 09:54 15-08-2009   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
добавлено спустя 1 минуту:
Я Играл мод TOP GUN 2.7 - замечательно если не считать переизбытка кораблей. А вот станции там замечательные - обязательно портирую их в свой Коллекционный мод который тоже дописываю. Кстате не верю что мод Пандора скоро выйдет - пишут потихоньку. Но как мне кажется при обмене мнениями на их фирменном форуме (о качестве новинок с частотой 1 раз в месяц) дело еще долго не сдвинется.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (22:35 15-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:29 15-08-2009   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 573
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Вопрос - можно ли в x2 добавить новые классы корабльей ?
Вопрос второй - a в кakoм файлe приписаны все классы корабльей игры, в обже или, может быть в exe файлe ?
    Добавлено: 10:19 03-12-2009   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Тут конечно стоит обратится к пилотам разбиравшим Обжи. Однако и неспециалист может предложить обходной путь. Взгляните на разность кораблей в пределах одного класса. Например разница между паранидским Персеем и сплитской Мамбой - разительная. И кто сказал что такие разные по данным корабли (соответственно использующиесяв игре с разными целями) не могут принадлежать одной расе? Тем более что при помощи 3D моделирования их можно сделать внешне настолько различными - насколько требует ваша фантазия и поставленная задача.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (10:44 03-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:44 03-12-2009   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 328
Сообщения: 31610

Зарегистрирован: 26.10.2003
Zeron-MK7 :
можно ли в x2 добавить новые классы корабльей ?


Правкой обжа можно. Только работы много, неоправдано. И значки на радаре и карте будут от стандартных классов. Хотя на карте можно и поменять, но это ещё сложнее и работы больше Улыбка
    Добавлено: 22:40 06-12-2009   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Да толкуто менять\добавлять корабли... если ты говорил что там с новыми тексурами засада ,то и не стоит заморачиватся.
Юзать старые? хммм...не серьёзно Улыбка
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 03:03 07-12-2009   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Почему бы не обратится к опыту создания альтернативных текстурных пакетов и открыв 3D MAX не разложить их по моделям заново Улыбка
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (11:44 10-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:43 10-12-2009   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
У меня появилась проблема. Я хочу запихнуть модели из одного мода в друой. Просто модели (пиратки м3, м4, м5). Распаковал игру(пропатченую с модом), распаковал отдельно мод с пиратками, в этом моде нашел 3 bob-файла, кинул их в папку cut распакованой игры. После этого я в файле types\Tships.txt в 17 позиции строк, заканчивающихся на SS_SH_M3_P (M4_P, M5_P) заменил числа на номера bob-файлов из мода. Но в игре пиратки все равно имеют оригинальный вид. В моде для пираток не было папки v, а только cut (судя по внешнему виду, пиратки собирались из имеющихся в игре деталей). В папке cut игры файлы обозначаются как "неупакованая модель X2", хотя bob-модели из основного мода, который я также распаковал, юазаются игрой. Подозрение.
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 03:14 21-01-2010   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
перемести (или удали) из папки с игрой файлы *.cat и *.dat
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 12:04 21-01-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
файлов 01-03 dat, cat нет в папке. Есть только в папке mods файлы мода cat и dat. Их тоже удалять?
апд. А позиция то не 17 а 16 должн быть...
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (12:43 23-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 21-01-2010   
Samson BA
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.03.2008
Добрый вечер пилоты! Решил моды попробывать поставить. Привлек меня мод добавляющий ThalonFlagship, поставил его, корабль плавает в Приме Аргона.(он как транспорт отображается на радарной сетке) Вот и все что-ли. Можно ли приобрести данный корабль на верфях или этот мод просто добавляет его как-бы для красоты?
И вот вопрос возник по поводу мода Goner HQ, добавляющий верфь игрока.(в базе данных не указан автор мода). Слетал в храм Гонеров, купил типа какую-то лицензию у них ( аббревиатура в списке устройств никак не называется, просто графич. контейнер). Нанял транспорт, пристыковал его к верфи, но в списке на верфи не появилась какая-либо верфь игрока. Каких строителей надо нанимать? Может что не так? С Уважением
    Добавлено: 00:42 24-01-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Талон можно добавить из редактора скриптов (в скрипте galaxyExample изменить боронскую гидру на талонфлагшип)
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену
    Добавлено: 20:38 24-01-2010   
Samson BA
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.03.2008
Добрый вечер пилотам! Спасибо за ответ. Ты уж меня извини за может быть дурацкие вопросы, но где взять этот редактор скриптов? Я скачал мод, и раскидал файлы в соответствующие папки игры. Интересно после замены гидры на талон, не будет ли ошибок в действии данного объекта(талон) при работе игры?
    Добавлено: 20:18 25-01-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сейчас придет модератор и раздаст горчишники, т.к. это написано в faq. В игре находясь вне станции набери Thereshallbewings первая буква большая, без пробелов и пауз. Услышишь звук входа в меню, если не получилось, делай пока получится. Далее: клик правой кнопкой, консоль, редактор скриптов, читаем что там пишут, заходим в редактор скриптов, ищем этот скрипт (мб немного ошибся в названии, похожее galaxyExample, должен быть вначале списка скриптов, на букву g), открываем, используя стрелки наводим на "Боронская Гидра" (если игра русская), жмем Enter, внизу появившегося меню выбираем "тип корабля", листаем список кораблей, выбираем нужный. Выходим из скрипта, сохраняем его, снова ищем его в списке, наводим на него курсор, жмем R (run - исполнение)жмем пару раз Enter пока не вернемся в меню скриптов. Выбранный корабль появится в северо-западном облаке. Этим скриптом можно присвоить даже какские эсминцы, но они немного багнутые. В скриптах лучше не копаться без надобности. Сразу наперед опишу скрипт, добавляющий тебе деньги. В редакторе скриптов жмешь "новый скрипт", даешь ему имя (типа AddMoney, с первой буквой А его легче искать в списке, но имя может быть любое незанятое), потом выбираешь "новая строка", выбираешь "Торговые", там в первых строках выбираешь Give (или Add уже не помню)Money to Player, потом вводишь сумму, сохраняешь. Запускать его надо кнопкой R как я описал выше для другого скрипта.

ссылку в студию на GUN 2.7, я его чет не видел в списках модов
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (05:10 28-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:05 28-01-2010   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Вы имели в виду Top Gun mod v2.7
Его никогда и никто сюда не выкладывал. Мод написан англонемецкой командой модеров которя у нас тут не гуляет.
Дискуссия http://www.x2-pandora.de/forumdisplay.php?s=609e29997fdd95e751eba523153ab590&f=118
Линки для закачки:
Релиз http://x2-pandora.de/topgun/Harlocks_TopGunMod_v2.7.rar
Адонн http://x2-pandora.de/topgun/Harlock_s_TOP_GUN_MOD_v2
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 19:11 28-01-2010   
Dongaio
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 15
Сообщения: 260
Откуда: Ukraine, Donetsk
Зарегистрирован: 17.01.2010
US версия игры имеет файл 447601.xml, какие первые две цифры для русской версии?
З.Ы. Сейчас подумал о переводе Х2 на украинский язык текста и озвучки. Чуть не упал со стула от представленого

TOP GUN ну никак не хочет нормально работать на русской Х2, все новый идентефикаторы пушер, товаров и кораблей отображаются как ReadText-*
_________________
вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену

Последний раз редактировалось: Dongaio (02:59 30-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:57 29-01-2010   
Samson BA
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.03.2008
Товарищи добрый вечер! Поставил я мод от Yogismod, появились новые корабли класса M6, однако при просмотре Т.Т.Х., этих кораблей видно, что на корабли можно ставить кионки и при их использовании в бою игра впервые зависла у меня, да и Т.Т.Х, кораблей слишком завышены(почти читерские). Удалил я этот мод., но однако сплитский дракон так и остался из данного мода, это разве возможно?
    Добавлено: 18:54 21-02-2010   
Samson BA
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.03.2008
Khaak Destroer :
ТЫ же со старого сейва грузишся да ?

Да, я ипользую старые сохраненки, предлагаешь попробывать с новый игры начать? Конечно я непротив если драконы будут вмещать 2 Х 125 мб щиты, и две передние турели вместо одной, что делает дракона абсолютно лучшим М6 Улыбка
    Добавлено: 21:28 23-02-2010   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Samson BA :
Да, я ипользую старые сохраненки, предлагаешь попробывать с новый игры начать? Конечно я непротив если драконы будут вмещать 2 Х 125 мб щиты, и две передние турели вместо одной, что делает дракона абсолютно лучшим М6
Чаво вобщето в оригинальной X2 у дракона 1 125 МВ щит и пять пушек, по две в турелях и одна в главном кокпите фотошка мк 1
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 00:37 28-02-2010   
Samson BA
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.03.2008
Jullian Brennan :
Чаво вобщето в оригинальной X2 у дракона 1 125 МВ щит и пять пушек, по две в турелях и одна в главном кокпите фотошка мк 1
_________________

А том и речь, что в оригинале дракон такой как ты говоришь, но после мода Yogismod, и его последующего удаления, дракон остался из мода с 2 по 125 мб щитами и двумя турялями впереди.
Просто дело в том, что если я буду ставить в последующем другие моды, не будут ли проблем если от старых модов остаются такие вещи Подмигиваю
    Добавлено: 19:44 28-02-2010   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дожили: лучшим переводом считается перевод с английского на русский, выполненный китайцем! (негодовал ImperialHunter)

  » Х2-Моддинг | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18