Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики: практика, советы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 66
На страницу: 1, 2, 3 ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Фабрики: практика, советы»
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Открываю эту тему, как продолжение темы "Какие фабрики самые прибыльные?", где рассматривались теоретические аспекты экономики Х2 связанные с фабриками. В этой теме я предлагаю обсуждать практические приемы построения цепочек и места их установки (цепочек и отдельных фабрик).
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 09:51 22-04-2004   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Если вы только построили цепочку - не торопитесь заниматься продажами. Подождите пока фабрики забъются ресурсами. Тогда полет транспорта за ресурсами для фабрики можно исключить как фактор влияющей на производство. Короче, перед тем как начать продажи - запаситесь во всей цепочке ресурсами.
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 09:59 22-04-2004   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Наверняка многие уже знают сектора с большим количеством электростанций. Хорошую прибыль в таких секторах приносят миницепочки пшено-самогон и травка-космотабак. Дешево и сердито Улыбка Ставишь ту и другую и с обоих хорошо загребают.
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 10:07 22-04-2004   
UranIum
 100 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 68
Откуда: subMoscow
Зарегистрирован: 22.12.2003
В X2 все делается из кремния:

Выбираем сектор с большим кол-вом кремния. (3-4,1-5,14-1...)
Ставим там потихоньку:
Батареечницу (кристалы поначалу игуанами возим)
Кремн. рудники
Жратву 1 уровня (аргну)
Жратву 2 уровня (кахунасы)
Фабрики кристалов.

Далее надо высчитать основное правило:
Из цепочки x*Батаречница+x*Кремний+x*2-Жратвы+x*Фабрика кристалов остаются нахаляву жратва, батарейки(часть можно пустить на руду), кремний. Это все что надо для производства продукции на фабриках.

Товары типа микрочипы, квантумные трубки и т.д. требуют помимо батареек и жратвы 2 уровня - кремний.

Оружие требует руду...

По поводу многих фабрик в одном секторе:

у меня их до 100 штук в одном.. Летать там конечно нельзя (идет просчет геометрии.. тормоза, столкновения грузовиков), но они исправно пашут. Должна быть надежная охрана. Добалять фабрики можно так:
Говорим ТЛ - лти на позицию такую-то, сами ждем у ворот снаружи. Как ТЛ прилетел, записываемся (на случай столкновения грузовиков), залетаем в сектор, быстренько выгружаем станцию и пулей обратно в соседний сектор. Настойки станции дело удаленное.

Желательно иметь продвинутый спутник в центре сектора, так нагляднее.

Так, у меня все сводиться к созданию оч. догогих пушек, которые можно продавать ручками в доке терракорпа удаленно.

Затраты только на батареечницы.

Прибыль неплохая идет у фабрик кристаллов.
_________________
Сайт
uranium.homedns.org
    Добавлено: 10:18 22-04-2004   
GLuKE
 415 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 693
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Цитата:
Выбираем сектор с большим кол-вом кремния. (3-2,1-5,14-1...)
Ставим там потихоньку:
Батареечницу (кристалы поначалу игуанами возим)
Кремн. рудники
Жратву 1 уровня (аргну)
Жратву 2 уровня (кахунасы)
Фабрики кристалов.

C этим полностью согласен... У меня все цепочки начинаются именно с этого сочитания станций. От него можно плясать в любом напрвлении!
_________________
Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С)
    Добавлено: 10:30 22-04-2004   
SEREGAtr
 883 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Я цепочки не строю, пока что фабрики все у меня стоят на прибыльных местах и отлично работают без них(цепочек). Да и вобще пытаюсь чтоб мои фабрики у друг друга продукцию не такскали, а брали еду, батарейки и причие ресурсы у неписей, таким образом я создаю напряг на рынке и неписишные транспорты только ко мне и летают.
    Добавлено: 11:32 22-04-2004   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Поностью согласен с SEREGAtr!!! Супер! Я пользуюсь таким же правилом, но в своем секторе пришлось поставить солярку, чтоб мои заводы обеспечивала на случай нехватки батареек.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:18 22-04-2004   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
SEREGAtr:
А как тогда быть с сотней фабрик в одном сеторе? Без цепочек много фабрик в одном секторе не построишь (вернее построить-то можно, а вот с прибылью не очень). А вообще твой принцип грамотный и на практике очень полезный.
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 07:40 23-04-2004   
MaxUpgrader
 955 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
а у меня чего то в фарнхамз легенд перестали бухло брать... Рыдания. и все пираты обиделись (наверно из-за того, что оспреям моим под пушку попадались, когда они хаков травили) Улыбка
    Добавлено: 08:09 23-04-2004   
Digger
 145 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 541
Откуда: г.Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2004
Цитата:
а у меня чего то в фарнхамз легенд перестали бухло брать... и все пираты обиделись (наверно из-за того, что оспреям моим под пушку попадались, когда они хаков травили)

Не обижай клиентов Хы....
_________________
Неправильные пчелы, дают неправильный мед!
    Добавлено: 08:24 23-04-2004   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Вчера поставил 2 рудника в Новый Доход, там два астера более-менее, на 36 и 29 рудных. Всё уходит почти по мах.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:29 23-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Порой бывает удачным ходом "набуренную" руду или кремний скидывать на свой же соответствующий рудник с тем, чтобы самому не мотаться с продажами.
    Добавлено: 09:20 23-04-2004   
Sadist
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
У меня стоят открыто_полные цепочки.
Так так мои станции и грузовики ближе всего летают около моих станций, то они скупают товары в первую очередь, а излишки с фабрик(кристальница, батарейки, силикон) покупаются НПЦ кораблями.
Еду на продажу не ставлю. Как известно её и так впритык хватает.
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 23:09 23-04-2004   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
Пшеничка в Аргон Прайм, Солярки в Лаки Планетс и Кингдом Энд... пока самые доходные...
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 00:28 24-04-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
To UranIum
Пожалуйста, опиши свой комплекс из 100 фабрик, очень интересно.
Примерно так
1. Сектор
2. По порядку (только фабы, которым разрешено торговать с НПС, укажи отдельно - Да) :
10 СПП
30 BioGas
25 BoFu + 5 BoFu (Да)
12 CrystalFab + 3 CrystalFab (Да)
10 всякие фабрики 3-его уровня (да)
Рудники (укажи на сколько).
3. Сектор(а) поддержки рудой и кремнием.
Транспорты и цены не надо, дело личное.
    Добавлено: 01:00 24-04-2004   
ZED
 100 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 21.03.2003
У меня самый прибыльный Space fuel distillery в Aladna hill + Wheat Farm (В поддержку для завода...) там же...
Цепочки еще строить не собрался, а бухло разбирают на ура! Ой, не могу!..
_________________
"Правдой дорожить, лжи не потакать, дальних не судить, ближним помогать..."
    Добавлено: 01:04 24-04-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
ZED :
У меня самый прибыльный Space fuel distillery в Aladna hill + Wheat Farm (В поддержку для завода...) там же...
Цепочки еще строить не собрался, а бухло разбирают на ура! Ой, не могу!..

А у меня самогонный аппарат на кухне, тоже не бедствую Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
To ZED
Ничего личного, совет хороший. Но перегонный завод и, допустим, фабрика сои приносят одинаковую прибыль.
Но бухло можно ставить только рядом с пирбазой, а муку раз в 20 чаще.
    Добавлено: 01:08 24-04-2004   
kasalav
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 99
Откуда: из-под Питера
Зарегистрирован: 24.12.2003
To GTJafar
Цитата:
практические приемы построения цепочек и места их установки (цепочек и отдельных фабрик).

Честно говоря, не нравится мне такая тема. И ранее в своих постах никогда я не указывал дословно, что и где ставить (один раз было)(каждый должен думать своей головой, не возможно человека научить зарабатывать деньги путем указания купи здесь по 20, продай там по 25)
Хотя ладно, все желающие уже составили свое мнение об игре практикой. Эта тема навредит только прилетающим пилотам @CooL_SnipeR Улыбка
    Добавлено: 02:06 24-04-2004   
ZED
 100 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 21.03.2003
kasalav :
ZED :
У меня самый прибыльный Space fuel distillery в Aladna hill + Wheat Farm (В поддержку для завода...) там же...
Цепочки еще строить не собрался, а бухло разбирают на ура! Ой, не могу!..

А у меня самогонный аппарат на кухне, тоже не бедствую Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
To ZED
Ничего личного, совет хороший. Но перегонный завод и, допустим, фабрика сои приносят одинаковую прибыль.
Но бухло можно ставить только рядом с пирбазой, а муку раз в 20 чаще.

И то правда, но самогон как-то приятнее делать чем муку Ой, не могу!..
А вообще самогонная фабрика притягивает пиратов со всей вселенной как магнит (Пусть даже половину вынесут, все равно клиентура хорошая) так что не обязательно что бы в поблизости была пир. база... (Тем более что дефицита пир. баз в X Universe нет)
_________________
"Правдой дорожить, лжи не потакать, дальних не судить, ближним помогать..."
    Добавлено: 13:29 24-04-2004   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Цитата:
так что не обязательно что бы в поблизости была пир. база...

Дык, самогонку не только пираты покупают. На своей винокурни ( в Фортуна Елены), как-то, аргонкого TS с торговой станции из Монталаар заметил.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:17 25-04-2004   
Канал X2: The Threat: «Фабрики: практика, советы»
На страницу: 1, 2, 3 ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Название темы смотрело на то, что под ним писали, и медленно сходило с ума... (Dymon)

  » Фабрики: практика, советы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18