Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что вам НЕ нравится в Элите? | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?»
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
А рабов вообще мерять на тонны как-то неприлично.
Это же мяяясо! Хы...

PS Работорговля - это вообще неприлично :umnik:
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 04:09 24-08-2004   
SNB
 375 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 65
Сообщения: 1969
Откуда: Московская область
Зарегистрирован: 30.04.2002
Драг. камни там в ГРАММАХ. Смотри внимательнее.
_________________
Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
    Добавлено: 12:38 24-08-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
gyn :
Не учитывается биология пилота, экипажа и пассажиров. Что, в 33-м веке не нужно кушать, пить и дышать?

И слава космосу, что не приходится следить за этими мелочами! Я думаю в модели космосимулятора с торговлей не нужно добавлять такие тривиальные вещи, подразумеваемые сами собой.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 20:58 25-08-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Pinocchio :
Что касается роли штурмана и управления. Я бы предложил сделать точность выхода из подпространства функцией опыта Дж. Смита, ну и качества движка, разумеется. А так же он мог бы производить ремонт в случае поломки в глубоком космосе. (Идея не моя - о чем то таком я слышал в канале обсуждения Flatspace). А про управление в бою... Понимаешь, сомневаюсь я, что при пилотировании кто-то точно держит в голове 3х мерную карту. Все-таки 3Д навигация и высший пилотаж - дело непростое. Учитывая тот факт, что в Элите все корабли стреляют только по направлению главной оси (нет вращающихся турелей), все, что тебе нужно знать о положении противника - это куда в настоящий момент смотрит его главный калибр. К сожалению, это во многом сводит тактику боя к простому "кто быстрее и точнее наведет пушку". Искусство высшего пилотажа при этом нивелируется. Решение этого вопроса мне подсказала Nova:Escape velocity. Кроме того, об этом говорил тов. Гришанов, который работает над Elite2k. Он предлагает использовать новое оружие
Цитата:
плазменный выстрел (медленно прямолинейно-летящий объект)
Поясню, почему это есть хорошо. Мне кажется, лазер уравнивает мастера-пилота и чайника в том смысле, что все, что тебе нужно уметь - это точно наводить прицел. И никаких тебе уклоняющих маневров и мертвых петель. Скорость лазерного импульса слишком велика, чтоб классное пилотирование могло чем-то помочь. Другое дело - относительно медленный, прямолинейно летящий снаряд. От него можно попробовать уклониться. Если точно и умело работать двигателями. Вспоминаю бой моего легкого кораблика со здоровенным дредноутом в Nova. У того не было шансов, если не было экскорта из истребителей. Я просто кружил вокруг него, красиво проходя сквозь сети из медленных, но чертовски разрушительных импульсов. Вот там действительно было МАНЕВРИРОВАНИЕ. В Ind. War II тоже такой элемент есть. Но там они по другому пути пошли, сказав, что легче всего корабль поразить, если попасть в корму, в двигатели. И там уже приходится учиться быстренько заходить в хвост. Весьма оригинальное, на мой взгляд, решение. А в Элите единственный, требующий умелого пилотажа и пространственного воображения маневр, это стыковка со станцией Улыбка Помнится, еще во времена Спектрума, после нескольких неудачных заходов я лежал на диване и медитировал с закрытыми глазами, представляя как именно нужно пролететь и повернуться, чтоб попасть к парадному входу Улыбка И помогло, шлюзоваться я стал быстро. Однако все это проходит с покупкой Докинг Компа.


С идеей наличия специального опыта и навыков у членов экипажа согласен. Только не нужно весь этот опыт и навыки представлять в игре цифрами! В этом случае личность Дж.Смита не будет безликой. Надо давать информацию примерно следующего толка: "Барон Дж.Смит, 47 лет, Сохоанец, 15 лет службы в имперском флоте, штурман 3 ранга." Такой информации достаточно, чтобы принять на работу, а там он может уже встревать в разговоры со своими подсказками и советами. Заметьте, ни слова о том, что у него 5 единиц умения целиться и 3 единицы опыта прокладки курса. Бррррр! Людей нельзя мерить таким способом.

Извините, но турельки(башни) в ФФЕ есть! Лазеры можно устанавливать на вращающихся башнях (при переключении на них прицеливаясь не меняется направление движения, да и скорость поворота башни намного выше поворота всего корабля для прицела фронт-лазером). Турельки есть на Таргоне (причем с одноименными лазерами Улыбка и на некоторых "толстых" торговцах.
Полностью согласен с идеей использования "медленных" плазменных зарядов. Поскольку есть в ФФЕ следующий баг, который мне не нравится! Сорри, что повторяюсь (это же сообщение есть в теме "Про бои в ФФЕ")
"Могу рассказать такой способ пальбы из турелей. Если во время боя нажать паузу и переключиться на турели (желательно чтобы их было две - сверху и снизу, тогда не придется паузу отключать чтобы переместить цель в сектор обстрела), то можно спокойно целиться хоть пять минут с нажатой гашеткой. О попадении будет сигнализировать загорающаяся синеватая сфера щита противника (если он есть). Потом отключаем паузу и кораблик готов. Никаких проблем с потерей времени на прихождение в себя при внезапных атаках. Нажал паузу, нашел врага, навел турель (топливо при этом не тратится на выстрел), уничтожил - повторил со следующим.
Это, по-моему глюк, поскольку со стороны все выглядит так, как будто ты мгновенно нацеливаешься стреляешь.
Я это проделывал на Таргоне. Там турельки мощные
Не советую использовать, поскольку как я это обнаружил, интерес к игре сильно поугас.Расстроен"

_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 22:16 25-08-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Khlor :
А рабов вообще мерять на тонны как-то неприлично.

В описании Спектрумовской Элиты было такое объяснение.
Рабы перевозятся в специальных контейнерах жизнеобеспечения. Весят именно эти контейнеры, а масса рабов незначительна. Я так понял, каждый контейнер может содержать определенное количество рабов. Аналогия с пассажирской кабиной в 5 тонн, только условия не те, поэтому 1 тонна Улыбка.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 22:51 25-08-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Цитата:
Рабы перевозятся в специальных контейнерах жизнеобеспечения. Весят именно эти контейнеры, а масса рабов незначительна.

Оч.хорошее объяснение, Круто!. Меня вечно нервировало, почему для каждого отдельного пассажира нужна каюта в пять тонн, а тыща тонн раов обходится однотонным Life support.
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 01:17 26-08-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Продолжу тему. Вот что лично мне НЕ нравится в Элите(ФФЕ).

1. Мир Элиты статичен. Нет изменений в политике и торговле как таковой. Не начинается войн со сменой власти на планетах и даже системах. На планетах не возникает (и не уничтожается) заводов по производству различных товаров. Нет освоения новых планет.

2. Корпорации (фракции, религиозные общества, etc) в игре присутствуют, но, к сожалению, никак, кроме новостей, реально себя не проявляют. (Если кто видел, поделитесь информацией)Миссии от них не в счет, поскольку этим корпорациям (и т.д.) от того выполнил ты ее или нет ни тепло ни холодно. Миссия нужна только игроку.

3. Нет возможности купить хоть какую нибуть недвижимость. А то на старости лет хочется где-то осесть, остепениться и помидоры выращивать, ночами любуясь бездонным звездным небом, вспоминая былые лихие деньки Улыбка.

4. Жаль что нет миссий на исследование глубокого космоса. Например: Требуется незаселенная планета земного типа не дальше(или не ближе?) 1000 св.л.(например) для группы колонистов (корпорации, etc). Требования по характеристикам плнеты (системы?) могут быть всевозможными исходя из потребностей/предпочтений заказчика. Также можно указывать предпочитаемый сектор поиска.
После проведенной разведки можно получить миссию на сопровождения корабля поселенцев. И возникает новая колония.
Эх, что-то я размечтался...

Пока все, еще вспомню - напишу.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 18:12 26-08-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Hognar :
Оч.хорошее объяснение, Круто!. Меня вечно нервировало, почему для каждого отдельного пассажира нужна каюта в пять тонн, а тыща тонн раов обходится однотонным Life support.

Потому как пассажиру нужен бар, мягкий диван, кухня, раздельный санузел и т.д. Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 08:02 28-08-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Довольно странно, что Корабль не сгорает в непосредственной близости от звезды. И если в первой Элите заправляться можно было только в короне звезды, то потом - появились такие же свойства у планет-гигантов. А в то, что мастера будущего справились с такими термодинамическими фокусами, как безопасный полет в плазме свыше 5000К, верится меньше, чем в гипердрайв и компенсацию гравитации при больших ускорениях Подмигиваю
Опять же, при влете в атмосферу с большой скоростью, даже супер крепкий таргонский корабль не выдерживает повышения температуры, но почему-то это не касается ситуации, когда звезда совсем рядом!
    Добавлено: 15:27 14-09-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Согласен с volador'ом.
Если в первой Элите кроме как у звезд заправляться было негде и на это можно было смотреть сквозь пальцы, то при появлении планет-гигантов и более физичного движка эта возможность кажется излишней.

К тому же, летать расчитывая только на заправку от планет-гигантов увлекательнее, поскольку звезда в системе есть всегда, а гиганты - нет. Тогда будешь прикидывать, есть в системе планета "заправщик" или придется дальше прыгать!
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 17:28 14-09-2004   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Что не нравится:
1) Безликость и, по сути, бесполезность экипажа. Если бы они имели характеристики и от их характеристик зависело поведение корабля... Или могли конфликтовать, поднимать в случае недовольства бунт и т.д. и т.п.... Ну хотя бы из туреллей стреляли.
2) То, что из режима ускоренного времени в режим времени нормального игра переходит при атаке на корабль а не, скажем, при сближении на определенное расстояние - километров 10 было бы вполне достаточно, чтобы успеть принять решение, отыскать противника, приготовиться к бою... Потому что когда внезапно оказываешься под огнем трех 20-мегаватников, то времени часто не остается даже чтобы нажать ESC... Посему приходится часто сохраняться, особенно в начале игры, когда корабль слабенький.
3) В режиме нормального и ускоренного времени вероятность и время столкновения с кораблем противника разная.
4) Статичность мира. Невозможность освоения новых планет, конвоирования колониальных кораблей и т.п.
5) Плазменный ускоритель, стреляющий подобно лазеру. Скушно... А прицелиться, а прикинуть траекторию, а уклониться от заряда?... По сути, тот же лазер, только мощнее.
6) Автопилот, впечатывающий в планету или проносящий мимо цели на огромной скорости.
7) Слишком внезапен и скоротечен бой.
8) Невозможность демонтировать какое-либо оборудование, если оно не продается в данной системе. Ну пусть я не могу его продать, потому что оно тут никому не нужно, но демонтировать и сдать как мусор - согласна даже денег за это заплатить - ведь можно же?!
9) При стрельбе из турелей на определенных углах луч лазера занимает полэкрана - жутко неудобно прицеливаться.
    Добавлено: 10:06 17-09-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Helga :

6) Автопилот, впечатывающий в планету или проносящий мимо цели на огромной скорости.


Когда это бывает после поломки ускорителя, то это можно понять. В остальных случаях у меня "пролет" был только из-за отсутствия в механизме автопилота корректирующего элемента. То есть автопилот "рулит" прямо на цель. В лоб! Без учета ее движения. Вот это действительно плохо.

Цитата:

7) Слишком внезапен и скоротечен бой.


А в жизни так и бывает! Бокс

Цитата:

8) Невозможность демонтировать какое-либо оборудование, если оно не продается в данной системе. Ну пусть я не могу его продать, потому что оно тут никому не нужно, но демонтировать и сдать как мусор - согласна даже денег за это заплатить - ведь можно же?!


Это да, действительно странно. Можно только объяснить отсутствием соответствующего оборудования по демонтажу. А попытка демонтировать 100Мв лучемет в полевых условиях ломиком и плоскогубцами может трагично закончиться. Доигрался
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 18:49 17-09-2004   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Еще вспомнилось:

1) Невозможность поиска планеты на карте по названию. Жууутко неудобно!
2) Отсутствие на галактической карте фильтров, к примеру: показать только имперские системы, или только анархические миры, или только заселенные... Да хотя бы как-то подсвечивали их разным цветом.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 08:58 23-09-2004   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Helga :

1) Безликость и, по сути, бесполезность экипажа. Если бы они имели характеристики и от их характеристик зависело поведение корабля... Или могли конфликтовать, поднимать в случае недовольства бунт и т.д. и т.п.

Эти гады хуже делают. Бросают корабль на произвол судьбы периодически, и сиди годами, жди новых кандидатов в экипаж
    Добавлено: 09:15 23-09-2004   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
ImperialHunter :
Эти гады хуже делают. Бросают корабль на произвол судьбы периодически, и сиди годами, жди новых кандидатов в экипаж

У меня не бросали - может стоит жалование побольше платить?.. Подмигиваю Я меньше 15 буказоидов не плачу.
    Добавлено: 09:52 23-09-2004   
ImperialHunter
 691 EGP


Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
А у меня бывало. Хотя я тоже плачу по максимуму.
    Добавлено: 10:14 23-09-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
ImperialHunter :
Эти гады хуже делают. Бросают корабль на произвол судьбы периодически

Хм. Тоже ни разу не было...

Helga :
Невозможность поиска планеты на карте по названию. Жууутко неудобно!

Планеты или звездной системы? Напомню, что галактическая карта бесконечна (или почти бесконечна), и каждая звезда уже имеет название. Очень вероятно банальное пересечение имен...

Helga :
При стрельбе из турелей на определенных углах луч лазера занимает полэкрана - жутко неудобно прицеливаться.

Ой, не могу!..
Рекомендую поставить с помощью мода на маленький шип плазменный ускоритель - и пострелять Гы-гы
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 10:28 24-09-2004   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Да, звездной системы, конечно, я ошиблась.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:33 24-09-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Когда я первый раз играл в FFE мне было до лампочки сколько там глюков и насколько там несовершенны те или иные аспекты. Все что меня интересовало это где можно подешевле купить и подороже продать. Купить новый корабль. Продать,купить,корабль,подать,купить,корабль,продать...
Недавно я скачал редактор кораблей для Homeworld(первого) и мне уже играть даже неохота - рисую кораблики... Я уже как-то писал, что такая штука для FFE бы не помешала, уж больно мозолит глаза несоответствие стиля хотя бы военных кораблей. К какому классу например отнести Tiger trader? Почему с Lion transport его роднит только название (большинство кораблей Федерации имеют кошачьи маркировки). Особняком стоит только Империя - хоть какое-то соблюдение стиля и классификации. Хотя я вспомнил - это от того что модели делали все кому не лень...
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 01:13 25-09-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Многие глюки и недоработки в ФФЕ были оттого, что разработчика торопили с релизом.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 14:49 25-09-2004   
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я пока не особо понимаю, к чему ты клонишь, но мне заранее не нравится. (неодобряет Scanka)

  » Что вам НЕ нравится в Элите? | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18