Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Что вам НЕ нравится в Элите? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?»
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Речь пойдет, прежде всего, об Элите 2 и Элите 3.
Будем считать первую оригинальную игру "неприкосновенной" Улыбка
Все мы уже многократно засвидетельствовали свое уважение и преданность этому направлению игр, в частности, к Frontier и First Encounters.
Однако, я уверен, что у каждого из нас есть претензии к этим двум названным играм, или даже пожелания к тому, как должна выглядеть "идеальная" Элита.
Прошу высказываться.
Надеюсь, подобные топики читают те, кто такие игрушки делает.

И еще. Хотелось бы, чтобы замечания были не по графике или по тем техническим возможностям, которые тогда нельзя было выполнить, а по сути игры, игровым ходам, физике, сюжетным линиям и т.п.
    Добавлено: 12:35 15-04-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Начну с "придирок по мелочам".
Физика полетов.
1. У меня были вопросы по поводу ускорения кораблей при реактивном движении. Правда, если предположить, что перегрузки пилотов и пассажиров компенсируют некие фантастические механизмы, то все нормально. Зато большое ускорение позволяет быстро маневрировать и уходить от обстрела.
2. Хотелось бы, чтобы гиперпереход мог осуществляться не к звездной системе, а к конкретному телу. Пусть даже ценой точности прицеливания будет больший расход топлива. Можно даже предусмотреть, что корабль телепортируется "внутрь" тела - с фатальным исходом, разумеется. Например, если задана точность гиперперехода с точностью 10 радиусов тела, к которому предполагается прыгнуть, то вероятность фатального прыжка - 1/1000. Можно выставлять точность по умолчанию на 100 радиусов. Не очень далеко, а вероятность разбиться - одна миллионная. Более того, для прицеливания не обязательно выбирать центр тела, а, например, точку Лагранжа. Там будет вероятность столкнуться только с другим кораблем или астероидом. При этом повышается скорость перемещения между телами, а следовательно - упрощается мультиплеерность. Фанатам реактивных движков, разумеется, остается возможность перемещаться "дедовским" способом.

Продолжение следует...
    Добавлено: 14:02 15-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Не учитывается биология пилота, экипажа и пассажиров. Что, в 33-м веке не нужно кушать, пить и дышать?
    Добавлено: 18:32 15-04-2004   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
Раздражжает, когда доводишь (сопровождаешь) Дентарочку до места назначения, а игруха ее один фиг колбасит... и т п

ЗЫ. все понимаю, а все равно сюжета нелинейного хотса...
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 20:32 15-04-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Цитата:
ЗЫ. все понимаю, а все равно сюжета нелинейного хотса...

А там какой? Вау! от миссии до миссии как во Фрилансере?
    Добавлено: 20:35 15-04-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Спасибо, всем, кто откликнулся Улыбка

Снова о физике, на этот раз о Галилеевской относительности. Принципы относительности Эйншетйна затрагивать не будем, будем считать, что скорости складываются по Галилеевско-Ньютоновскому принципу.
Планеты и др. тела движутся по орбитам. Это хорошо. Но есть глюк, когда тела "соскакивают" со своих орбит. Вообще-то это не принципиально и наверняка - просто недосмотр программеров. Хуже другое. Система отсчета (скорость корабля) устанавливается автоматически на тело, которое гравитационно доминирует в данной точке пространства. При этом, если вдруг система отсчета меняется (например, корабль подлетает к планете), его скорость не пересчитывается в новую систему координат, а остается прежним вектором по направлению и модулю уже относительно новой системы координат. Таким образом, бывает технически сложно подлететь к некоторым легким телам, находящихся на низких орбитах массивных объектов.

Планеты и атмосфера.
Хотелось бы, чтобы граница атмосферы не была столь резкой. В игре она имеет постоянную плотность и начинается на высоте 20000 м от поверхности, причем именно от поверхности, тогда как реально функция плотности атмосферы должна иметь аргументом расстояние от центра планеты.
Вообще, аэродинамика - довольно сложная вешь. Но некоторые упрощенные модели можно использовать. Например, сопротивление воздуха зависит от геометрии корабля и его положения относительно вектора скорости (угол атаки и т.п.). В более сложном варианте можно предусмотреть, что вектор сопротивления воздуха не строго противоположен вектору скорости, а слегка отклонен вверх - возникает подъемная сила.
Правда, эти навороты уже приближают игру к авиасимуляторам, но мне кажется, что от таких деталей будет только выигрыш.

Продолжение следует...
    Добавлено: 21:41 15-04-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Снова о физике.
По моим прикидкам, при реактивном движении, КПД двигателя корабля превышает классическую формулу E=mc^2 на порядок. Т.е. кораблик на тонне топлива умудряется разогнаться до неимоверной скорости. Может быть, топливо является лишь катализатором процесса, который черпает энергию прямо из вакуума? Вау!
Странно все это...
Можно привести КПД в более физически приемлимую величину, зато вырастет драматизм полета - топлива беспечному пилоту может просто не хватить.
    Добавлено: 10:36 16-04-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
LOMIGG :
ЗЫ. все понимаю, а все равно сюжета нелинейного хотса...


А все-таки, что это значит?
    Добавлено: 10:38 16-04-2004   
Al1
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
volador :

Снова о физике, на этот раз о Галилеевской относительности. Принципы относительности Эйншетйна затрагивать не будем, будем считать, что скорости складываются по Галилеевско-Ньютоновскому принципу.
Планеты и др. тела движутся по орбитам. Это хорошо. Но есть глюк, когда тела "соскакивают" со своих орбит. Вообще-то это не принципиально и наверняка - просто недосмотр программеров. Хуже другое. Система отсчета (скорость корабля) устанавливается автоматически на тело, которое гравитационно доминирует в данной точке пространства. При этом, если вдруг система отсчета меняется (например, корабль подлетает к планете), его скорость не пересчитывается в новую систему координат, а остается прежним вектором по направлению и модулю уже относительно новой системы координат. Таким образом, бывает технически сложно подлететь к некоторым легким телам, находящихся на низких орбитах массивных объектов.

Это именно глюк старой техники (компов) т.е. глюк в точности расчетов!!! это основной раздражающий глюк - нехватка точности (ну надо было дворд или еще больщий формат на эту величину поставить !!! изза этого все основные вытекающие из этого глюки - посадка на 5-ом автопилоте Улыбка и т.д. но это глюк старых Улыбка машин
раздражает некоторые отличия 3-ее от 2-ой - невозможность выбора на карте системы цели (типа во 2-ой телескоп был а в 3-ей нет)
volador :

Планеты и атмосфера.
Хотелось бы, чтобы граница атмосферы не была столь резкой. В игре она имеет постоянную плотность и начинается на высоте 20000 м от поверхности, причем именно от поверхности, тогда как реально функция плотности атмосферы должна иметь аргументом расстояние от центра планеты.
Вообще, аэродинамика - довольно сложная вешь. Но некоторые упрощенные модели можно использовать. Например, сопротивление воздуха зависит от геометрии корабля и его положения относительно вектора скорости (угол атаки и т.п.). В более сложном варианте можно предусмотреть, что вектор сопротивления воздуха не строго противоположен вектору скорости, а слегка отклонен вверх - возникает подъемная сила.
Правда, эти навороты уже приближают игру к авиасимуляторам, но мне кажется, что от таких деталей будет только выигрыш.

атмосфера не резкая и опять это слабость машин невозможность расчета более точных величин

самое раздражительное это тупость автопилотов и невозможность их настройки
невозможность самому прокладывать курс корабля
ну и последнее то что 2,3-ая это не Х2 (в смысле своего флота, фабрик и т.д. хотя об этом так в то время мечталось (и вобщем с этой игры все это началось)

осталось только мечтать о том чтоб 4-ка была построена на базе модели разработки игр серии Х
это бы (и только это) сделало 4-ку игрой всех времен и народов (учитывая количество ее фанов)
    Добавлено: 15:17 16-04-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Во-во. Моя мысль. Игра мечты - игровой мир как во Фронтире + экономика и возможность управления целыми флотилиями как в ХТ...

Правда на практике такой гибрид еще неизвестно как реализовать...
    Добавлено: 15:31 16-04-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Цитата:
осталось только мечтать о том чтоб 4-ка была построена на базе модели разработки игр серии Х
это бы (и только это) сделало 4-ку игрой всех времен и народов (учитывая количество ее фанов)


В серию X не играл, но мысль про развитие собственного производства и флота (а также, возможно, сооружение станций и портов на планетах) понятная. Поддерживаю. Круто!
    Добавлено: 15:46 16-04-2004   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Цитата:
осталось только мечтать о том чтоб 4-ка была построена на базе модели разработки игр серии Х
это бы (и только это) сделало 4-ку игрой всех времен и народов (учитывая количество ее фанов)


А я не хочу что бы 4-ка была создана набазе игр серии Х,потому что я до сих пор играю во Frontier и FFE а поиграв в игры серии Х пожалелел что покупал их одну за другой в надежде что будет что-то похожее хотя бы на Frontier.
    Добавлено: 03:50 17-04-2004   
Рыб
 1242 EGP


Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
На спектруме задолбался сохраняться на бобинном магнитофоне, требую возможности савитья на флэшки Хы...!

А вообще, что касается Frontier, то по мне так это лучшая вещь из PC-элит, только вот малое число миссий конечно же огорчает. Относительно Elite 3, то сказать можно просто - огномное количество глюков, увы.
    Добавлено: 18:27 17-04-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Недостаток N1

При управлении мышкой, многотонный корабль можно развернуть
на 180 градусов, за доли секунды. Никакой инерции при этом
не наблюдается т.е. скорость разворота зависит только от
скорости дерганья мышой. В результате бой там, честно говоря
не очень интересный. Все равно конечно играл, так как лучшего
тогда ничего не было. А по многим параметрам эти игры до сих
пор рулят, если забить на графику, что очень печально
(в смысле, что до сих пор нет игры которая переплюнула бы их
по всем показателям).
Спасибо X-BTF и X-T что дали в свое время хоть какую-то отдушину Улыбка.
Потом благодаря этому сайту, открыл для себя IW2 и BCMG.
Жду следующую, которая будет на подхвате Гы-гы .
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 08:10 18-04-2004   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Больше всего дубасит один глюк в FFE, когда на одном из самых жЫрных кораблей с кучей топлива, я часто не догоняю планету,а она хитро от меня улепетывает, далее у меня кончается топливо и Задница
Во Фронтир не играл. У меня в Виндосе не работает, а в Досе памяти не хватает. Кто поможет как это дело запустить, тому БАААльшущий респект! Хы...
    Добавлено: 14:25 18-04-2004   
Hognar
 789 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Tinion
JJFFE - рулит Подмигиваю
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 01:33 20-04-2004   
Starry
 105 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.11.2003
Надо продолжение!!! Надо!!! Больше всего нового надо!
_________________
Выше звезд, может быть только *** Звёздный ***.
    Добавлено: 12:31 20-04-2004   
volador
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 85
Откуда: по ту сторону экрана
Зарегистрирован: 19.11.2003
Торговля.
Я могу прилететь на ХЗ какую захолустную станцию и продать там 1000 тонн драгоценностей по бешенной цене. Во-первых, кто их там может купить в таком количестве, а во-вторых, не учитывается, что при превышения спроса над предложением, цена существенно падает. Вплоть до того, что покупать отказываются совсем (даром не берут) и торги закрывают.
Таким образом
1. Надо бы предусмотреть, чтобы цена на товар могла снижаться в процессе того, как осуществляется торговля. Продаешь много - цена снижается. Покупаешь много - повышается. Естественно, динамика изменения цены должна зависеть от уровня системы/планеты/порта, количества населения. В общем - емкости рынка.
2. Надо предусмотреть, чтобы существовал не только лимит доступного товара на станции, который можно купить, но и лимит, больше которого там у вас уже не купят. Т.е. - рынок насыщен, больше не берем.
    Добавлено: 13:41 20-04-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
С снова вспоминаем про Х-Tension Улыбка
Там все это есть (ну разве что только нет лимита на продажу ресурсов, но это на геймплей не сильно влияет). Только вот еще там повторю - реальной физики там нет...
    Добавлено: 17:31 20-04-2004   
LOMIGG
 247 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
volador :
Торговля.
...а во-вторых, не учитывается, что при превышения спроса над предложением, цена существенно падает. Вплоть до того, что покупать отказываются совсем (даром не берут) и торги закрывают...

...чтобы цена на товар могла снижаться в процессе того, как осуществляется торговля...

...чтобы существовал не только лимит доступного товара на станции, который можно купить, но и лимит, больше которого там у вас уже не купят...


Это было в модах.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 21:14 20-04-2004   
Канал Elite: «Что вам НЕ нравится в Элите?»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Требуй лучше красные штаны, тогда эцелопам нельзя будет бить тебя по ночам. (предложил InDiGO)

  » Что вам НЕ нравится в Элите? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18