Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Orbiter: Time speed is 1000/10000 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter: Time speed is 1000/10000»
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
попробовал дождаться стартового окна на орбите с ускорением времени 10000

Корабль через короткое время оказывается далеко от начальной орбиты со скоростью превышающей 3-ю космическую..

аналогичный глюк и с ускорением 1000, но наступает немного позже..

Вроде как в предидущей версии глюк наступает позже, но все равно неизбежен..

Винда 2000.. раньше на 98 вроде поспокойней было, хотя и немогу сказать наверняка, так как таким ускорением времени пользовался только на этапе пррелетов, а не ожидая на орбите..

Интересует какая-либо информация по теме.. Это общий глюк или лично мой..? Врзможно нужно памяти побольше (есть такое подозрение), а то у меня смешные 128..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 12:20 14-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Сложно сказать. При ускорении больше 100 расчёт идёт явно приблизительный. Поэтому и глюкавит страшно. ОС-ки на планеты падают, корабль вертит.
Хотя у меня на 1000 более-менее сносно колбасит. А вот на 10000 уже гонит.
Памяти 512.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 13:11 14-04-2004   
Ego
 





Есть такое подозрение что космический корабль в подземный превратился, что и катапультировало нафиг.

Кстати, можно попробовать состыковать два дельта глайдера или шаттла-а, и всю эту конструкцию с орбиты свалить - забавно получается %)
    Добавлено: 23:52 14-04-2004   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
Забавно получается непонятно откуда возникшую станцию Мир раскрутить чтоб центробежка была больще 1G а потом - в Тихий океан ее!
ЗЫ нормально сесть на планету мне низя откидывает на 0.1 АЕ
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 00:33 24-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Мягче надо приземляться Улыбка
    Добавлено: 12:11 24-05-2005   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Глюк со временем есть. При первых поползновениях выйти на орбиту, чуток ускорил время, дабы глянуть - врежусь или нет Гы-гы. Показалось мало, ускорил еще, потом еще, а потом понял, что перестарался. Пока искал, как убрать, ускорил еще больше Гы-гы. Потом наконец вырубил до 1х и офигел Ух ты!.. - где нахожусь непонятно, подо мной какая-то сфера неопределенного цвета, явно меньше Земли. Скорость=0, высота пару км, висю Совсем запутался.... Вклад притяжения Земли (ну G, которое внизу параметров орбиты) = 0, эксцентриситет стремится к бесконечности... Вау!
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 11:27 26-05-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Vic3Dexe :
... где нахожусь непонятно, подо мной какая-то сфера неопределенного цвета, явно меньше Земли. Скорость=0, высота пару км, висю Совсем запутался.... Вклад притяжения Земли (ну G, которое внизу параметров орбиты) = 0, эксцентриситет стремится к бесконечности... Вау!

А патч ставил? Сей глюк для 2005-ого устранили вторим патчем. В момент перехода сферы влияния палнет с варпом болеше 100 происходил проскок на Меркурий. Ошибка была в стабилизаторе орбит.
    Добавлено: 12:51 26-05-2005   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
Цитата:
А патч ставил? Сей глюк для 2005-ого устранили вторим патчем. В момент перехода сферы влияния палнет с варпом болеше 100 происходил проскок на Меркурий. Ошибка была в стабилизаторе орбит.

Тогда нет Улыбка. Щас уже поставил. Ну если исправили - это хорошо.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 13:11 26-05-2005   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Я тут баловался с программированием программы взаимодействия трех тел в пространстве, так вот для ускорения моделирования до 1000 и выше приходится увеличивать шаг моделирования по времени. И соответственно увеличивалась погрешность вычисления траектории. К примеру при шаге моделирования 0.5 сек траектория орбиты тела вокруг Земли становится похожа на спираль с увеличивающимся радиусом........
    Добавлено: 12:38 17-01-2006   
Psy[H[]
 





При высоких ускорениях времени, если врезаться в планету, особенно с атмосферой, глюк разгоняет и раскручивает крафт по страшному - иногда больше световой скорости.
Ни у кого такого глюка не было?: погружаюсь в Юпитер на ускорении 10х, двигатель выключен. Скорость естесственно по мере погружения падает. А потом вдруг начинает расти! Выравниваю крафт по горизонту - скорость растет, задираю нос - скорость все равно растет. Переключаю время на 1х - все нормально. Опускаю нос, погружаюсь дальше... через пару минут скорость начинает опять расти. Короче невозможно в Юпитер погрузиться - чем ближе к центру, тем больше растет скорость крафта, в конце концов выкидывает из него нафиг опять со световой скоростью.
    Добавлено: 16:12 03-06-2006   
Dik
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 107
Откуда: 53.248N 83.409E
Зарегистрирован: 28.03.2004
Цитата:
При высоких ускорениях времени, если врезаться в планету, особенно с атмосферой, глюк разгоняет и раскручивает крафт по страшному - иногда больше световой скорости.

В миссии Apollo 11, при спуске на парашютах я включил ускорение времени и... оказался на Луне Хы... Гы-гы Гы-гы
_________________
Одни строят, а другие...другие ломают.
    Добавлено: 08:34 04-06-2006   
Vamax
 





Этот глюк был и 2005 и остался 2006. Помоему небыло его в версиях за 2003 год. Там ускорялся на 10000 вроде все было пучком.

Комп сильный. (Athlon 64 3000+, 512Mb+512Mb PC400 DualC, 256Mb Ati X700)

Мне кажеться это глюки с вычислениями на таком ускорении времени, у меня происходят и на 1000 (40-50 сек)и на 10000 через 5-10 сек.

Так что летать приходиться максимум на 100. Расстроен
    Добавлено: 20:47 24-07-2006   
Vamax
 





Ещё круче заобгрейдил комп:

Athlon64 3500 S939, 2*512MB DDR PC400 Corsar DualChannel, 256MB ASUS ATI X800GTO, ASUS A8N-SLI SE+, 300Gb WD SATA2, SB Live! 5.1

С установленным патчем - те же яйца. На ускорении свыше 1000 - начинается вечная вертушка с выбросом в потные слои космоса Рыдания.
    Добавлено: 08:57 12-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Vamax :
С установленным патчем - те же яйца. На ускорении свыше 1000 - начинается вечная вертушка с выбросом в потные слои космоса


На орбите выше 100, имхо, редко требуется... Зато на межпланентный траекториях лично я ускоряюсь на всю катушку, до 100000. И ничего. Летал так впроть до Сатурна. Только один момент - все программы ориентации (прогрейд, ретрогрейд, нормаль, аньтнормаль и т.п.) обязательно нужно вырубить.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 14:25 12-10-2006   
Канал Orbiter: «Orbiter: Time speed is 1000/10000»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не с Марса. Не с Марса я. Точно тебе говорю. (MeLeK)

  » Orbiter: Time speed is 1000/10000 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18