Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Некоторые мысли по проекту |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты » Канал проекта YGRIS: «Некоторые мысли по проекту»
Visitor701
 





В baris меня раздражало конечное число видеороликов которые приходилось просматривать бесчисленное кол-во раз.
Понятно, что нарыть много видеоматериала тяжело, а по секретным или не реализованным еще (те которые до 2010 года) разработкам вообще не возможно.
Как выход можно предложить либо создание своего 3d движка (для моделирования стартов различных ракетоносителей, для движения кораблей в космическом пространстве, для посадки на планеты и спутники), либо рендерить видеоролики на каком-нибудь провессиональном софте типа 3dmax.
Первый подход проще реализовать разветвленность сюжета (запускать можно будет самые фантастические корабли), но визуально качество будет хуже. Хотя, если создавать отдельные движки для каждого этапа полета можно добиться хороших результатов. Например, на этапе старта - упор делать на пламени двигателей, дымовых шлейфах, реалистичности взрывов, на этапе полета - упор на качество бликов и детализации кораблей и планет, на этапе посадки - на воссоздание атмосферы и поверхности чужой планеты.
Во втором подходе все наоборот - можно добиться фотореалистического качества, но опять сюжет будет привязан к конечному числу отрендереных видеороликов, хотя, чтобы создать эфект новизны, их можно сделать изрядное количество,например, на каждый старт по 3-4 варианта запуска. Второй подход я думаю будет сложнее технически и дороже в экономическом плане.
А документальные видеоставки обязательно нужно использовать (помимо искуственных роликов) для создания духа реалистичности происходящего.
    Posted: 02:44 14-04-2002   
Kosh
 1788 EGP


Администратор
: 437
Posts: 17432
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
quote:
Отправил: Visitor701:
В baris меня раздражало конечное число видеороликов которые приходилось просматривать бесчисленное кол-во раз.
Понятно, что нарыть много видеоматериала тяжело, а по секретным или не реализованным еще (те которые до 2010 года) разработкам вообще не возможно.
Как выход можно предложить либо создание своего 3d движка (для моделирования стартов различных ракетоносителей, для движения кораблей в космическом пространстве, для посадки на планеты и спутники), либо рендерить видеоролики на каком-нибудь провессиональном софте типа 3dmax.



Мы уже выбрали второй подход...
    Posted: 02:56 14-04-2002   
Visitor701
 





А когда ожидаются результаты по проекту? Уж больно хочется поиграть во что-то такое. Хоть ориентировочно - через год, два?

У нас в Украине предполагают реализовывать проект "воздушный старт". Старт ракеты с самолета большой грузоподъемности (самолет типа "Мрия"), тоже можно включить в игру, как проект после 2004 года.

Да и неплохо было бы детализировать какого рода помощь Вам нужна. Только ли фотки и видео или обсуждение отдельных нюансов реализации проекта. Если последнее актуально, то не мешало бы поподробнее написать над чем Вы сейчас работаете, чтобы мозговать над конкретными проблемами.
    Posted: 04:36 15-04-2002   
thud
 





Про 3D неплохая идея. Прежде чем научить про YGRIS я думал над чем то подобным. У меня была идея увязать ??RIS с орбитером. Поговорить с Мартином Швейгером и использовать его 3D енджин, если согласится. Моделей хороших в аддонах немерянно. Только полеты фиксированными будут, без управления со стороны игрока. Камера только внешняя может, с динамическими режимами работы.
    Posted: 21:02 30-07-2006   
Jurec
 435 EGP


Ведущий раздела
: 106
Posts: 1420
Location: Berlin
Joined: 25 Feb 2006
thud, стучись в асю - 241-894-013 (я к тебе уже постучался, но ты в оффе)

Движок есть графический уже, осталось "всего ничего" - написать игровой. Хочешь помочь - милости просим.
_________________
MOV topka, C++
    Posted: 21:06 30-07-2006   
sedoy
 333 EGP


: 63
Posts: 1057
Location: красноярск
Joined: 25 Jul 2002
про 3Д действительно ИМХО неплохая идея Улыбка

ну а про орбитер...
я думаю вместо пришивания движка Мартина удобнее будет договориться о том чтобы вставить в YGRIS видео ролики отснятые на Мартиновском Орбитере, а уж отснять, даж сейчас не делая новых моделей, можно много чего Хы...
    Posted: 07:37 01-08-2006   
thud
 





И ето тоже вариант, однако есть один большой минус (ради которого 3Д вытеснило 2д в играх) - нужно отснять очень много роликов для каждой конфигурации ракеты + корабля или довольствоваться меньшим числом, но неточными. Ролики занимают много места и не динамичные, камерой невозможно вертеть, и ролики рано или поздно будут надоедать.
Насколько я понял, уже есть свой 3д движок, так что "занять" орбитеровский будет ненужно Улыбка
    Posted: 09:43 01-08-2006   
Jurec
 435 EGP


Ведущий раздела
: 106
Posts: 1420
Location: Berlin
Joined: 25 Feb 2006
Да, есть собственный 3д движок (моего производства Хы...).
Модели, как я понял можно взять у Орбитера (ну в крайнем случае), а может моделлеры появяться и намоделят другие.
_________________
MOV topka, C++
    Posted: 10:23 01-08-2006   
sedoy
 333 EGP


: 63
Posts: 1057
Location: красноярск
Joined: 25 Jul 2002
согласен с мнением на счет роликов, потому и сам пришел к мнению что еслиб делал то делал заточенным под 3Д Улыбка

можно но не очень хорошо, лучший вариант моделить все конкретно под этот проект, такой уровень детализации какой он в Орбитере не нужен, но будет необходимо гораздо больше элементов (РН, ступеней, полезной нагрузки и пр.)
лучше если они будут сделаны в едином стиле и качестве. проект будет выглядеть "целньным" а не лоскутным одеялом.
    Posted: 10:52 01-08-2006   
sedoy
 333 EGP


: 63
Posts: 1057
Location: красноярск
Joined: 25 Jul 2002
а по поводу реальных кадров и фото, их однозначно стоит засунуть в "Музей Итории Космонавтики" (наличие такого строения/меню предполагается в игре) особенно здорово если документальные материалы будут пявлятся именно на пересечении реальной и игровой истории. Хы...
    Posted: 10:55 01-08-2006   
sedoy
 333 EGP


: 63
Posts: 1057
Location: красноярск
Joined: 25 Jul 2002
беру свои слова, по поводу того что модели с орбитра слишком, обратно. похоже Jurec сделал неплохое двигло на котором это моет быть и протянется Улыбка
    Posted: 22:49 04-08-2006   
Канал Игры Мечты -> Канал проекта YGRIS: «Некоторые мысли по проекту»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так что не загружайся мыслями о том , что в загрузе и загруза не будет. (Harley)

  » Некоторые мысли по проекту |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18