Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Elite 2 Frontier - Общее обсуждение | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Elite 2 Frontier - Общее обсуждение»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Hedron :
Пьем пиво вместе!

Пьем пиво вместе!
Спасибо за список - займусь потихоньку, штрафы посмотрю. Улыбка
Hedron :
по поводу "вывоза мусора" – полный бред!

Это не бред, а суровая реальность космического мусоровоза. Ой, не могу!..
Истратив почти половину бака, я заработал 31 кредит к своему возвращению на станцию. Т.е. к моменту покупки топлива, у меня было бы примерно 60 кредо +\-, но на топливо за 9 кредо хватило бы точно (нужна 1 тонна). Т.е. около 50 кредо у меня бы осталось. Подмигиваю
Следовательно - мы не ищем легких путей. Т.е., возможно, есть более легкие способы.. но этот, по-моему, вполне реален, хоть и долог, т.ч. можно не вычеркивать. Не всем же золото-брильянты возить Хы... ... хотя, можно и совмещать.
По-моему, тут даже кто-то уже эксперимент проводил. Правда.. вот не помню на какой версии Элиты.. и, по-моему, для этого был куплен Лифтер.. Но, может это уже Hell Mod под Элиту 3 был - там у него грузоподъемность выше.
До конца эксперимент доводить, к сожалению, времени нет.. но, по-моему, и так ясно.

Если что - для заработка я использовал Игл с автопилотом (остальное снял), а мусор возил с орбитальной станции, отлетая примерно на 3АЕ с выключенным двигателем.

П.С.: Но текст рекомендаций уточнить можно, конечно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:40 20-03-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:14 20-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Так, на странице "Описание игры" немного подправил про старт со второй позиции (слишком подробно расписывать не стал, все-таки не прохождение), кое-где подправил некоторые фразы.. + штрафы обновил и расположил по возрастающей. С файлами пока не разбирался.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:24 21-03-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
Блин, не обратил внимания, что началась новая страница ответов – сижу, кукую, жду...
HeadHunter :
Истратив почти половину бака, я заработал 31 кредит к своему возвращению на станцию. Т.е. к моменту покупки топлива, у меня было бы примерно 60 кредо +\-, но на топливо за 9 кредо хватило бы точно (нужна 1 тонна). Т.е. около 50 кредо у меня бы осталось.

Не понял. Что-то пропущено...
При старте на Марсе твой трюм – 8 тонн. Продав ракеты, можно увеличить до 10, а продав и лазер – до 15. Стоимость мусора ~0.7 (а радиоактивность там является контрабандой).
15 x 0.7 = 10.5 – это максимальный доход за 1 вывоз.
Теперь расходы:
• 4 Cr – за посадку
• ~2-4 Cr – за топливо
И что остаётся?: 2.5–4.5 Cr за 1 вывоз. Откуда у тебя 31 кредит?
А если лазер не продавать, то с 10 тонн как раз ~0 (0.5±1.0) и выйдет.
И не стоит ещё забывать, что на эту ФИГНЮ тратится уйма времени, как игрового, так и реального.

Теперь мой вариант:
Продав лазер и ракеты, и купив автопилот ты получаешь: 14 тонн трюма и 4330 Cr.
Стартовая разница цен на Марсе достигает 60 Cr за тонну, а на Земле/Луне может превосходить 100 Cr/т.
Так что... взлетаем, покупаем прайс-листы, и, на основании их, выбираем, куда летететь закупаться / куда лететь продавать.
Время на перелёты практически не тратится: взлетел, выбрал станцию, включил автопилот, ткнул максимальное ускорение – и ты тут же уже на этой станции.

Лично я первый день "посвящаю" Марсу, а затем лечу за Землю (там и станций больше, и, соответственно, разница цен больше). Так что, к исходу второго дня у меня вполне хватает средств и на движок, и на лазер, и на сканер, и даже на Radar Mapper – так что я могу смело лететь в другие системы.

И вот теперь прикинь, сколько тебе придётся работать "мусорщиком", чтоб достичь такого же результата (при доходности от –1 до 5 Cr)? От старости помереть можно! (причём, как в игровом, так и в реальном смысле). Так что... по поводу "не ищем легких путей" – можно, конечно пытаться пробивать стенку головой, но воспользоваться дверью, которая тут же рядом находится, гораздо удобнее и умнее.

Теперь рассмотрим вариант "поставить гипердвигатель сразу":
После установки самого дешёвого гипердвигателя у тебя остаётся 2440 Cr. Покупать 1MW Pulse Laser бессмысленно – это пукалка, и любой пиратский корабль классом выше Крайта станет большой (а для новичка – вообще смертельной) проблемой. А 5MW Pulse Laser стоит 2700 Cr.

Так что, реально, никаких разных вариантов действий нет. А есть один оптимальный способ: продаёшь лазер и ракеты, немножко торгуешь между станциями – до тех пор, пока не сможешь мало-мальски прилично оснастить корабль + иметь некоторую сумму на раскрутку, и только тогда уже летишь в другие миры за приличным гешефтом.

ЗЫ: Работать "мусорщиком" имеет смысл только в тех случаях, когда больше заняться нечем – например, если ты летишь с планеты типа MINING ("Some small scalling mining operation") на планету типа REFINING ("Mining and some ore refinement"). Единственно, что там можно взять на продажу – это минералы. Причём доход будет ~0.2 Cr/т. Вот в этом случае, гораздо умнее взять на борт радиоактивные отходы, и выбросить их после гиперперехода – доход будет ~4.5 Cr/т.
А указывать "работу мусорщиком" как способ раскрутиться на начальном этапе – это, имхо, демонстрировать либо глупость, либо же незнание "матчасти" Подмигиваю И лично я убеждён, что те, кто пишет про такие способы, никогда на самом деле с Марса не начинали.
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (19:16 21-03-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:53 21-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Hedron :
А указывать "работу мусорщиком"

По-моему, ты слишком уж переживаешь за всё это дело. Хы... Улыбка
У людей должна быть своя голова на плечах, а подробное прохождение я туда в базу данных всё-равно не хочу засовывать.
Ну, разве что если напишешь большой текст на тему советов по игре - могу его приложить к тому, что там уже имеется. Как авторский.

А меня радует идея мусор вывозить, хоть и не я её вписывал. Ой, не могу!..
Да и врядли кто-то будет возить мусор до финального конца.
Ну, давай я в БД так напишу :
"Первый - торговать в пределах системы или, если вы не успеете на этом деле реально состариться перед монитором, вывозить мусор со станций. "
Будет такая ироничная отсылка к веселому способу реально убить время.. Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:57 21-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:16 21-03-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
Просто я уверен, что, в формате этого сайта, выдавать нужно, в первую очередь, – главное и нужное. А всяческие "забавы" (как раз типа "мусоровоза" или "расчётов экономичности движка") – игроки сами себе найдут/придумают. И не надо их "сбивать с панталыку" всякой фигнёй.

HeadHunter :
Ну, разве что если напишешь большой текст на тему советов по игре - могу его приложить к тому, что там уже имеется. Как авторский.

Думаю, что, со временем, смогу заставить себя прочитать-таки тот "FAQ" как следует, чтоб предложить своё "особое мнение" по некоторым вопросам оттудова.

HeadHunter :
Ну, давай я в БД так напишу :
"Первый - торговать в пределах системы или, если вы не успеете на этом деле реально состариться перед монитором, вывозить мусор со станций. "
Будет такая ироничная отсылка к веселому способу реально убить время.

И как будет смотреться такая "ирония" в общем контексте страницы и раздела в целом?
Лично я бы предпочёл такой текст (причём не в начале, а где-нить в конце):
Цитата:
В некоторых описаниях также встречается предложение заработать начальный капитал вывозом мусора, но поддавшись на такой "совет" вы рискуете умереть от старости, так и не накопив достаточно денег, чтоб полететь в другую систему.

_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (20:27 21-03-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:18 21-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Это старый Элитный юмор. Ладно, вот так пропишем:

"Также надо отметить, что в некоторых описаниях встречаются предложения заработать начальный капитал путём вывоза мусора со станций. Но поддавшись на такой "совет", вы рискуете умереть от старости, так и не накопив достаточно денег, чтобы отправиться в межзвездное путешествие."
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:38 21-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:37 21-03-2013   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Hedron :
И лично я убеждён, что те, кто пишет про такие способы, никогда на самом деле с Марса не начинали.


Да.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 21:22 21-03-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
Начинаем потрошить FAQ

Цитата:
С какой стартовой позиции лучше всего начать?
Все позиции хороши......Однако, у Вас есть Cobra MK III (но на ней нет автопилота). Поэтому продаем все оборудование и покупаем другой корабль (например, Viper) и начинаем отрабатывать долг.
Для начала, маленькая ремарка: "продать всё оборудование" на Lave не получится (также, как и купить потом обратно нужное) – слишком мал технический уровень планеты. Так что, думаю, последнее предложение должно выглядеть так: "Поэтому, летим на Zaonce, там продаём все оборудование и покупаем другой корабль (например, Cobra MK I или Viper) и начинаем отрабатывать долг."

Теперь моё
Особое мнение :
Все позиции по-своему интересны, но если стартовать с первых двух, то есть очень большая вероятность нарваться на глюк программы (о нём в следующем вопросе). Стартуя же с Lave – вы, скорее всего, этого глюка избежите.


Этот вопрос должен быть сразу после предыдущего.
Цитата:
Когда я уничтожаю пирата, то и сам погибаю. Почему?
Либо ошибка в программе, либо вас задело взрывом вражеского корабля, либо в вас врезался его груз. Чаще сохраняйтесь!
Особое мнение :
Глюк, действительно, имеет место быть. Я не знаю, является ли он "чёрной меткой", выдаваемой при покупке Eagle MK2 (но при смене корабля он всё равно остаётся), или же получение "чёрной метки" зависит от стартовой позиции. Но если стартовать с Lave, то данный глюк не наблюдается.


Цитата:
Почему я не могу совершить взлет?
Причин может быть несколько. Во-первых, бывает не заправлен топливный бак горючим. Часто это происходит при покупке нового корабля. Другой причиной служит отсутствие гипердвигателя, но это бывает крайне редко. Без членов экипажа также невозможно взлететь (или, если их слишком много). Так же это может быть ошибкой игры.
Особое мнение :
На станциях на поверхности планеты это может быть связано с повышенной гравитацией на планете или же с "приколами" самой станции. Но "клин клином вышибают". Есть другой "прикол" программы: при ручной посадке, если включить трёхкратное ускорение времени, корабль будет не садиться под действием силы тяжести, а, наоборот, взлетать. Так что, можно попробовать решить вопрос так: если вы запустили двигатель, а вас не подбросило вверх – попробуйте выставить трёхкратное ускорение времени, и тут же жмите <Enter> для набора скорости.


Цитата:
Какой корабль самый лучший?
Из торговых, лучшим является Panther Clipper. Из военных — Imperial Courier. Потом идет Asp Explorer и Constrictor. Ну а Interplanetary Shuttle хорош в качестве «Летающей спальни».
Особое мнение :
Самым универсальным (а потому и лучшим) кораблём является Cobra MK3. На ней можно всё! Дальность прыжка в 18 св.лет обеспечивает комфорт в путешествиях (исследованиях) даже по окраинным мирам (где планеты со станциями весьма редки), а также при выполнении всяческих заданий. Достаточный размер трюма обеспечивает возможность мелкой торговли/контрабанды (а крупная торговля в развитии практически не помогает), а также для размещения оборудования и топлива для выполнения тех же заданий. Компактность обеспечивает комфорт в сражениях – в корабль достаточно трудно попасть (по сравнении с Коброй те же Asp и Constrictor будут просто собирать попадания). Кроме того, Кобра обладает неплохим ускорением маршевых двигателей, а также несёт 4 ракетных пилона, что, в комбинации с движком на 18 св.лет, позволяет выполнять несколько военных заданий одновременно. Причём, не разновсяких доставок (это, само собой, можно попутно делать), а миссий по уничтожению объектов "ядрёной ракетой". Тот же ASP может нести всего 1 ракету, а Constrictor - 2.


Следующий вопрос должен быть после вопроса "Как мне выполнить миссию фотографирования и уничтожения?"
Цитата:
Как мне выполнить миссию фотографирования на планете с высокой гравитацией?
Особое мнение :
Такую миссию выполнить не проще, чем взорвать "Звезду Смерти". Для начала нелишним будет поставить на корму лазер, и взять побольше щитов. Найдя базу, следует так расположить свой корабль, чтоб визуально база была совмещена с центром планеты (т.е. "падать" на неё будем строго вертикально). Войдя в поле притяжения планеты, разворачиваемся к базе кормой и выставляем отрицательную скорость. В результате чего, маршевые двигатели обеспечат нам плавное снижение, а не падение камнем вниз. А вот надоедливых защитников (если они таки смогли взлететь) придётся стиснув зубы терпеть, уворачиваясь от их лазеров (но и не забывая, что отклонение курса корабля от "оси падения" резко увеличивает скорость падения), а особо надоедливых – отстреливать (для чего и нужен лазер на корме).

_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (18:35 23-03-2013), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 07:35 22-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Как я понял, FAQ писал XL, т.ч. решил сделать просто ответы от лица конкретных пилотов.
Немного стилистически причесал кое-где, ну и смайлики для оформления не подходят.. Т.ч. если что - тогойт.
И конкретно по методикам немного уточнил для ясности -
"отклонение оси корабля от «оси падения»"
- дополнил -
"отклонение продольной оси корабля от «оси падения»"
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:11 22-03-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
HeadHunter :
"отклонение продольной оси корабля от «оси падения»"

Тогда будет слишком много научности. А это отпугивает Подмигиваю
К тому же, как гласит Афоризм Пан Спечи, Чем больше контроля, тем большему требуется контроль. Это – дорога к хаосу. Подмигиваю
Может быть лучше так: "что отклонение курса корабля от «оси падения»".
Кстати, осей вращения у корабля – 3. Как тогда называются остальные? И многие ли их знают (могут определить)?

Цитата:
но если стартовать с первых двух, то есть очень большая вероятность нарваться на неприятную ошибку программы, подробней о которой в ответе на следующий вопрос. Стартуя же с Lave, вы, скорее всего, избежите последствий этой ошибки

Думаю, мой изначальный вариант всё-таки лучше.
Я не даю "подробностей в ответе на следующий вопрос". – Именно сам вопрос конкретизирует глюк программы.
Кстати, "глюк" и "ошибка" – понятия немножко разные. Глюк – есть проявление ошибки. То же отностится и к:
Цитата:
Ошибка в программе, действительно, имеет место быть.


Цитата:
На станциях, расположенных на поверхности планет, это может быть связано со слишком сильным гравитационным полем планеты

Не надо косить "под научность" Подмигиваю "Гравитация" – она и в Африке гравитация. Думаю, мой изначальный вариант, опять же, звучит лучше.
Цитата:
Те, кто занимался ручной посадкой корабля, может помнят...

Сейчас думаю, "замечали" – будет лучше.

Цитата:
Причём, занимаясь не доставкой военной корреспонденции и бандеролей (чем, само собой, можно подхалтуривать попутно), а уничтожением вражеских объектов «ядрёной ракетой»

Опять же, настаиваю на своём варианте. Всяческие доставки – это отнюдь не "халтура", а реальный способ быстро набирать военный рейтинг. К тому же, к чему такие подробности, что именно ты там будешь доставлять? – корреспонденцию, бандероли... да хоть чёрта в колбочке! Места они всё равно не занимают Хы...
Если же тебе не понравилась фраза "уничтожения объектов", то её можно заменить на "миссий по уничтожению объектов".

ЗЫ: Думаю, что править чужую стилистику – занятие очень неблагодарное. Можно приводить в соответствие склонения/спряжения, можно даже пытаться править фактуру (то бишь исправлять фактические ошибки). Но стилистика – часть личности (неважно, реальной, али виртуальной) – и к ней надо подходить очень осторожно.

добавлено спустя 42 минуты:
HeadHunter :
А п.п. гравитации - я вот не понимаю, что такое "повышенная гравитация". По отношению к чему "повышенная" и чем это мешает? Могу предложить вариант "со слишком высокой гравитацией".

А что такое "слишком высокая"? "Повышенная" – она и есть повышенная относительно нормальной. Нормальной же является гравитация Земли (1 g).

HeadHunter :
Мне не понравилось построение всего предложения - оно слишком длинное с кучей скобок.

Внешние скобки действительно можно убрать, оформив содержимое как отдельное предложение.
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (22:06 22-03-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:06 22-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Hedron :
Думаю, что править чужую стилистику

ОК, я поторопился. Тогда пока всё из FAQ стираю и потом напишу, над чем надо поработать.

добавлено спустя 53 секунды:
Hedron :
"Повышенная" – она и есть повышенная относительно нормальной. Нормальной же является гравитация Земли (1 g).

Ты уверен, что этот глюк имеет место быть на всех планетах, где гравитация хоть немного выше Земной? Если да, то нет вопросов.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:07 22-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:07 22-03-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
HeadHunter :
ОК, я поторопился. Тогда пока всё из FAQ стираю и потом напишу, над чем надо поработать.

А ещё остались неразрешённые вопросы?

добавлено спустя 17 минут:
HeadHunter :
Ты уверен, что этот глюк имеет место быть на всех планетах, где гравитация хоть немного выше Земной? Если да, то нет вопросов.

Там написано "может быть связано", а ведь может и не быть Подмигиваю Есть планеты, где уже при гравитации чуть выше 1g трудно взлететь. А есть – где и при 2g взлёт нормальный. А есть ещё и похлеще. Например, на Exioce на третьей планете (гравитация 1.91g) с одной станции я взлетаю вполне себе спокойно, а вот со станции York's Camp – приходится извращаться. Есть даже станции на планетах с гравитацией ниже земной, где было трудно взлететь. Но, как правило, такое наблюдается на планетах с гравитацией выше земной.
В принципе, в своей таблице, такие планеты/станции я стараюсь помечать (в колонке "Ports" списка систем розовым или красным цветом, а в примечании – значком '^')
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (22:30 22-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:27 22-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Hedron :
А ещё остались неразрешённые вопросы?

Не знаю - будем работать над авторской стилистикой.
Hedron :
Сейчас думаю, "замечали" – будет лучше.

Hedron :
Внешние скобки действительно можно убрать, оформив содержимое как отдельное предложение.

Hedron :
Может быть лучше так: "что отклонение курса корабля от «оси падения»".

Так, вот это тогда надо реализовать в тексте:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2913569#2913569

Смайлики из текста необходимо убрать + избавиться в тексте от обращений "на ты", тем более, что далее идёт обращение "на вы".
Это в текстах для Базы Данных лишнее.

По желанию, но на мой вкус, когда названия кораблей пишут то оригинальные, то в переводе - это не очень.

Hedron :
На станциях на поверхности планеты это может быть связано с повышенной гравитацией на планете или же с "приколами" самой станции.

Можешь, конечно, "повышенную гравитацию" оставить, но мне этот термин кажется каким-то подозрительным, больше связанным с хирургией.
Возможно, стоит акцентировать внимание на том, что это именно какие-то приколы станций, часто наблюдаемые именно на таких планетах, но не всегда. А то вот при прочтении как-раз можно споткнуться. Совсем запутался...
(Интересно было бы все-таки выяснить конкретную причину, но это уже не к тексту, а забавы ради.)

Ещё текст надо, например в Ворде, на ошибки проверить.

Когда в оригинальном сообщении всё подправишь - можешь чиркнуть, я вставлю в FAQ. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:58 23-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:36 23-03-2013   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
HeadHunter :
Когда в оригинальном сообщении всё подправишь - можешь чиркнуть, я вставлю в FAQ. Улыбка
Можешь смотреть/проверять.

HeadHunter :
Смайлики из текста необходимо убрать..... Это в текстах для Базы Данных лишнее.
В смысле, ограничение не столько техническое, сколько идеологическое? Подмигиваю

HeadHunter :
По желанию, но на мой вкус, когда названия кораблей пишут то оригинальные, то в переводе - это не очень.
Это смотря как смотреть Подмигиваю На самом деле это – авторское отношение к кораблю (типа как "Этрусецка мова то мова трудна но родна мовочка жива в родной Этрузии" Подмигиваю ).
А если постоянно называть корабль официальным названием (с маркой да моделью), то от этого веет каким-то бюрократическим официозом (как будто бы читаешь какое-нибудь постановление).

HeadHunter :
Возможно, стоит акцентировать внимание на том, что это именно какие-то приколы станций, часто наблюдаемые именно на таких планетах, но не всегда. А то вот при прочтении как-раз можно споткнуться.
Я, наоборот, спотыкался при чтении твоего варианта. "Научные термины" вообще затрудняют чтение, а длинные – тем более.
А само это предложение я крутил-вертел, но так и не смог придумать варианта, лучшего, чем имеющийся.

HeadHunter :
(Интересно было бы все-таки выяснить конкретную причину, но это уже не к тексту, а забавы ради.)
Думаю, она связана либо с "приколами" округлений при вычислении, либо же с переполнением при тех же вычислениях (не стоит забывать, что эта программа старается работать всё-таки с целыми числами). Взять хотя бы тот же "прикол взлёта при утроенном времени". А будет глюк или нет, думаю, зависит от конкретного значения гравитации (того, что хранится в самой программе, а не показывается в округлённом виде).
_________________
Безграничней и медлительней империй...

Последний раз редактировалось: Hedron (22:08 23-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 23-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ограничения идеологические.
П.п. "повышенной гравитации".. извини - я где-то настойчиво требовал от этого термина непременно избавиться или так, к слову пришлось?
Остальное, в общем, не важно. Термины оставляю авторские. Нормально, FAQ обновил.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:17 23-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:48 23-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Так, в разделах внес мелкие корректировки и исправления - в частности раздел "Файлы" в разделе Элиты2Фронтир перенес к концу списка, если что.
Покопался с упомянутыми файлами для БД.

Поправил тему запуска Фронтир в ХР:
http://www.elite-games.ru/elite2/winxp.shtml
Там VDMSound переместил в раздел "Файлов", убрав прямую ссылку. Для порядка.
И в рекомендациях выкинул прошлую версию DosBox'а, запускать на которой было совсем просто, но надо было потом скорость настраивать и т.п. В общем - на "один клик" не покатила.
Теперь вспомнил как называлась та программа, с которой запускал старые игры - D-Fend Reloaded, графическая оболочка с русским языком, профилями настроек, списком установленных игрушек в одном окне и возможностью создавать ярлыки прямо из программы. Интерфейс не на страуса, но довольно простой.
Протестировал с Элитой+, Фронтиром и некоторыми другими. Вроде бы всё нормально работает, скорость и т.п. адекватные. Поместил ссылки во все три раздела по Элитам.

Добавил распаковщик записей E2SGE (Save Game Extractor), просмотрщик-конвертер графических файлов формата GRF,

+ авторское руководство от Max & Andy, а в конце добавил ремейк вступительного видеоролика (пока здесь полежит, потом буду разбираться с разделом для творчества).

FFEStarsys для Элиты3 в базе данных уже есть

Ещё из списка интересных систем убрал белую ворону.. ту, которая в списке заселенных, но без станции.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:32 10-04-2013   
ZeroByte
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 08.01.2015
Такой вопрос. В поиске копался - не нашел.
Можно ли как-то изменить в Frontier дальность прыжков, чтобы стало как в FFE?

В FFE она задается формулой
(300 * DriveClass^2) / ShipMass

Во Frontier эта формула
(200 * DriveClass^2) / ShipMass

То есть поменять надо одно значение в executable игры, но где искать - непонятно. Может, кто-то уже делал подобное, или есть какие-то редакторы для игры...
    Добавлено: 19:41 08-01-2015   
Hedron
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 8
Сообщения: 73
Откуда: Lave. Independent worlds.
Зарегистрирован: 09.02.2013
2 ZeroByte :
Думаю, такая модификация нарушит баланс игры.
Ведь, например, военные задания (на время) рассчитываются исходя из текущей формулы (на полёт корабля на максимальную дальность тратится 1 неделя игрового времени).
А если дальность увеличить в полтора раза – выполнение военных задач станет слишком уж простым.
_________________
Безграничней и медлительней империй...
    Добавлено: 23:22 30-01-2015   
croop
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1
Откуда: http://rugeroi.ru
Зарегистрирован: 23.05.2016
Форум умер? Гы-гы
    Добавлено: 19:59 23-05-2016   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Форум спит. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 19:14 25-05-2016   
Канал Elite: «Elite 2 Frontier - Общее обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелька, не отмелькивайся от темы! (посоветовал Vitalii MeLeK)

  » Elite 2 Frontier - Общее обсуждение | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18