Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Плавное изменение скорости |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 5
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Плавное изменение скорости»
AleksAndAndr
 





Господа есть ли возможность плавного изменения скорости в XT, если есть то как. А то у меня пржки до 10-15 пикселов при изменении скорости коробля.
    Posted: 10:34 17-03-2004   
Grebomet
 1283 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
: 270
Posts: 4344
Location: Питербурх
Joined: 06 Jan 2003
Без даунгрейда железа - никак. Расстроен
Запусти ХТ на 266-м пеньке, и удивишься тому, как плавно ездит регулятор скорости (правда, неплавно начинают рисоваться пейзажи).
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Posted: 11:49 17-03-2004   
Passenger
 

Passenger




Это конечно хорошо ну, а реальные предложения....
    Posted: 12:24 17-03-2004   
Grebomet
 1283 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
: 270
Posts: 4344
Location: Питербурх
Joined: 06 Jan 2003
AleksAndAndr wrote:
Это конечно хорошо ну, а реальные предложения....

Могу предложить системник Пень 200МГц, 64 Мб мозгов, видюха S3 Trio 3D. Недорого. Самовывоз. Гы-гы
Кстати, я серьезно - хозяйка будет рада сплавить свое бывшее "достоинство".

А без смены компа - только правкой экзешника или введением программных "тормозилок" (хотя насчет последних не уверен, что поможет).
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Posted: 12:48 17-03-2004   
Passenger
 

Passenger




Тормозилки это конечно хорошо, но как программер я предпочту правку EXE. Если есть у кого описание некоторый функциййййй
плизззз
    Posted: 18:11 17-03-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
: 54
Posts: 1244
Location: Екатеринбург
Joined: 06 Dec 2003
Quote:
только правкой экзешника или введением программных "тормозилок" (хотя насчет последних не уверен, что поможет).
_________________

Проблему возможно удастся решить, если программным путем контролировать ( и править , при необходимости ) буфер клавиатуры.
    Posted: 20:10 17-03-2004   
Grebomet
 1283 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
: 270
Posts: 4344
Location: Питербурх
Joined: 06 Jan 2003
xmagnat wrote:
Проблему возможно удастся решить, если программным путем контролировать ( и править , при необходимости ) буфер клавиатуры.

И каким же образом? Перехватить хук, поставить обработчик нажатия на клавиши и не отдавать половину из нажимаемых букв A и Z? Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Posted: 12:25 18-03-2004   
Passenger
 

Passenger




Сначала, я думаю попробовать отследить, что приходит в игру, и далее смотреть.... или тормозить нажатия клавиш т.е. ожидания дублирующего кода клавиши, или уже править обработку клавишь в игре...
    Posted: 16:33 18-03-2004   
Grebomet
 1283 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
: 270
Posts: 4344
Location: Питербурх
Joined: 06 Jan 2003
AleksAndAndr wrote:
или уже править обработку клавишь в игре...

Боюся, обработка клавиш в игре сделана через энное место, т.к. чтобы организовать небуферизуемый ввод в среде с очередями сообщений - это надо постараться...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Posted: 17:13 18-03-2004   
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
: 360
Posts: 6892
Location: Волгоград
Joined: 06 Jul 2002
Простой вопрос от простого юзера. Почему развороты плавно, а скорость скачком?
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Posted: 04:16 19-03-2004   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 336
Posts: 7461

Joined: 05 Jun 2001
Да, точно, после перехода с Cel 566 на P4 2.6 сесть на Открывашке на хвост Оринаке стало гораздо сложнее (не говоря уже о быстрых Мандалаях), т.е. поворачиваемость, даже максимально прокаченной Открывашки, сильно понизилась, инерционность поворотов повысилась, а индикатор скорости скачет от каждого нажатия не меньше, чем на четверть.
    Posted: 00:54 22-03-2004   
YogSagot
 1171 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
: 275
Posts: 2796
Location: Daugavpils, Latvija
Joined: 17 Aug 2003
Следовательно мне еще повезло, что у меня проц меньше гигагерца? По крайней мере на Пиранье с полностью проапгрейженной скоростью и без докинг компа сесть на станцию было хоть и на самом деле сложно, но вполне возможно. И я бы сказал, очень увлекательно Улыбка
    Posted: 10:28 22-03-2004   
Grebomet
 1283 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
: 270
Posts: 4344
Location: Питербурх
Joined: 06 Jan 2003
YogSagot wrote:
Следовательно мне еще повезло, что у меня проц меньше гигагерца? По крайней мере на Пиранье с полностью проапгрейженной скоростью и без докинг компа сесть на станцию было хоть и на самом деле сложно, но вполне возможно. И я бы сказал, очень увлекательно Улыбка

У меня целерон 2.4 Гц, сынуля умудряется состыковаться со станциями на Xperimental'е с полным апгрейдом скорости (докинг комп тоже есть, но сын им пользоваться еще не научился). Улыбка
Я ради хохмы стыковался на пегасе с аргонской торговой станцией - ничо так, жить можно. Улыбка

Принцип, правда, простой: летим к шлюзу на скорости, максимально близкой к стыковочной, а перед шлюзом давим бэкспейс. Кораблик влетает в шлюз по инерции, постепенно скорость гаснет и корабль стыкуется. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Posted: 12:00 22-03-2004   
YogSagot
 1171 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
: 275
Posts: 2796
Location: Daugavpils, Latvija
Joined: 17 Aug 2003
Quote:
(докинг комп тоже есть, но сын им пользоваться еще не научился)

Гы, а это забавно Улыбка А вообще на Пиранье индикатор скорости и вправду неудобный. При всех апгрейдах заходя на станцию индикатор безопасной скорости на пиксель отличается от минимальной. Так что заходя на посадку вручную на самом краю индикатора видишь такой сине-зеленый круг Улыбка

зы. А докинг комп меня слегка разочаровал, хотя, разработчиков винить незачно. В Элите на малых расстояниях тоже автопилот рассчитать было невозможно. Т.е. автопилот был, но он ТАКОЕ вытворял Гы-гы
    Posted: 12:15 22-03-2004   
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
: 360
Posts: 6892
Location: Волгоград
Joined: 06 Jul 2002
Стыковаться несложно научиться, Grebomet правильно говорит. При должной практике и тренировке глазомера на индикатор скорости можно и не смотреть. Можно насобачиться буквально запрыгивать в шлюз из-за угла и со всего размаху. А вот уравнивать скорости при захвате упрямцев геморройно, особенно, если наказуемый летит очень медленно.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Posted: 23:43 22-03-2004   
Passenger
 

Passenger




... ДА есть немного, но это лирика, а как насчет действий...
    Posted: 08:49 23-03-2004   
Grebomet
 1283 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
: 270
Posts: 4344
Location: Питербурх
Joined: 06 Jan 2003
AleksAndAndr wrote:
... ДА есть немного, но это лирика, а как насчет действий...

Ну обсуждали же уже - никак...
Разве что появится вдруг волшебник в голубом звездолете, и внезапно подхачит файлО...
Только вот боюсь, волшебнику попотеть придется, да и не стоит оно того, чтобы потеть - гораздо проще приноровиться к "прыгающему" регулятору скорости.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Posted: 09:11 23-03-2004   
Al1
 100 EGP

: 10
Posts: 177
Location: St.-Pb.
Joined: 24 Dec 2002
Лучше скажите возможно ли перевести регулятор скорости на скрольное колесо мыша? если это возможно то это просто было бы супер!!!
    Posted: 14:00 24-03-2004   
Diff
 674 EGP


Модератор
: 47
Posts: 3990
Location: Сферическая Земля в вакууме.
Joined: 04 Jul 2003
Quote:
Лучше скажите возможно ли перевести регулятор скорости на скрольное колесо мыша? если это возможно то это просто было бы супер!!!

Имхо, прыжки будут те же. Думаю, спасет только покупка джойстика.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Posted: 14:05 24-03-2004   
Remint
 385 EGP


: 84
Posts: 1785

Joined: 12 May 2003
027 wrote:
Простой вопрос от простого юзера. Почему развороты плавно, а скорость скачком?

ГЫ подозреваю потому, что развороты там сглаживаются, -
типа энерция. А вот если энерцию отключить, возможно
и развороты также скакать начнут.
Это гипотеза Гы-гы.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Posted: 15:21 24-03-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Плавное изменение скорости»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...пока я склонял их к сожительству, громко вопили "By the Split!" а потом отправлялись в пешее эротическое путешествие по галактике(Joker_SE о пиратах в Х2)

  » Плавное изменение скорости |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18