Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Плавное изменение скорости | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Плавное изменение скорости»
AleksAndAndr
 





Господа есть ли возможность плавного изменения скорости в XT, если есть то как. А то у меня пржки до 10-15 пикселов при изменении скорости коробля.
    Добавлено: 10:34 17-03-2004   
Grebomet
 1226 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 272
Сообщения: 4292
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Без даунгрейда железа - никак. Расстроен
Запусти ХТ на 266-м пеньке, и удивишься тому, как плавно ездит регулятор скорости (правда, неплавно начинают рисоваться пейзажи).
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 11:49 17-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Это конечно хорошо ну, а реальные предложения....
    Добавлено: 12:24 17-03-2004   
Grebomet
 1226 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 272
Сообщения: 4292
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
AleksAndAndr :
Это конечно хорошо ну, а реальные предложения....

Могу предложить системник Пень 200МГц, 64 Мб мозгов, видюха S3 Trio 3D. Недорого. Самовывоз. Гы-гы
Кстати, я серьезно - хозяйка будет рада сплавить свое бывшее "достоинство".

А без смены компа - только правкой экзешника или введением программных "тормозилок" (хотя насчет последних не уверен, что поможет).
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 12:48 17-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Тормозилки это конечно хорошо, но как программер я предпочту правку EXE. Если есть у кого описание некоторый функциййййй
плизззз
    Добавлено: 18:11 17-03-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
только правкой экзешника или введением программных "тормозилок" (хотя насчет последних не уверен, что поможет).
_________________

Проблему возможно удастся решить, если программным путем контролировать ( и править , при необходимости ) буфер клавиатуры.
    Добавлено: 20:10 17-03-2004   
Grebomet
 1226 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 272
Сообщения: 4292
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
xmagnat :
Проблему возможно удастся решить, если программным путем контролировать ( и править , при необходимости ) буфер клавиатуры.

И каким же образом? Перехватить хук, поставить обработчик нажатия на клавиши и не отдавать половину из нажимаемых букв A и Z? Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 12:25 18-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Сначала, я думаю попробовать отследить, что приходит в игру, и далее смотреть.... или тормозить нажатия клавиш т.е. ожидания дублирующего кода клавиши, или уже править обработку клавишь в игре...
    Добавлено: 16:33 18-03-2004   
Grebomet
 1226 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 272
Сообщения: 4292
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
AleksAndAndr :
или уже править обработку клавишь в игре...

Боюся, обработка клавиш в игре сделана через энное место, т.к. чтобы организовать небуферизуемый ввод в среде с очередями сообщений - это надо постараться...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 17:13 18-03-2004   
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 360
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Простой вопрос от простого юзера. Почему развороты плавно, а скорость скачком?
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 04:16 19-03-2004   
Рыб
 1231 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 336
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Да, точно, после перехода с Cel 566 на P4 2.6 сесть на Открывашке на хвост Оринаке стало гораздо сложнее (не говоря уже о быстрых Мандалаях), т.е. поворачиваемость, даже максимально прокаченной Открывашки, сильно понизилась, инерционность поворотов повысилась, а индикатор скорости скачет от каждого нажатия не меньше, чем на четверть.
    Добавлено: 00:54 22-03-2004   
YogSagot
 1171 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Следовательно мне еще повезло, что у меня проц меньше гигагерца? По крайней мере на Пиранье с полностью проапгрейженной скоростью и без докинг компа сесть на станцию было хоть и на самом деле сложно, но вполне возможно. И я бы сказал, очень увлекательно Улыбка
    Добавлено: 10:28 22-03-2004   
Grebomet
 1226 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 272
Сообщения: 4292
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
YogSagot :
Следовательно мне еще повезло, что у меня проц меньше гигагерца? По крайней мере на Пиранье с полностью проапгрейженной скоростью и без докинг компа сесть на станцию было хоть и на самом деле сложно, но вполне возможно. И я бы сказал, очень увлекательно Улыбка

У меня целерон 2.4 Гц, сынуля умудряется состыковаться со станциями на Xperimental'е с полным апгрейдом скорости (докинг комп тоже есть, но сын им пользоваться еще не научился). Улыбка
Я ради хохмы стыковался на пегасе с аргонской торговой станцией - ничо так, жить можно. Улыбка

Принцип, правда, простой: летим к шлюзу на скорости, максимально близкой к стыковочной, а перед шлюзом давим бэкспейс. Кораблик влетает в шлюз по инерции, постепенно скорость гаснет и корабль стыкуется. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 12:00 22-03-2004   
YogSagot
 1171 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Цитата:
(докинг комп тоже есть, но сын им пользоваться еще не научился)

Гы, а это забавно Улыбка А вообще на Пиранье индикатор скорости и вправду неудобный. При всех апгрейдах заходя на станцию индикатор безопасной скорости на пиксель отличается от минимальной. Так что заходя на посадку вручную на самом краю индикатора видишь такой сине-зеленый круг Улыбка

зы. А докинг комп меня слегка разочаровал, хотя, разработчиков винить незачно. В Элите на малых расстояниях тоже автопилот рассчитать было невозможно. Т.е. автопилот был, но он ТАКОЕ вытворял Гы-гы
    Добавлено: 12:15 22-03-2004   
027
 1560 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 360
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Стыковаться несложно научиться, Grebomet правильно говорит. При должной практике и тренировке глазомера на индикатор скорости можно и не смотреть. Можно насобачиться буквально запрыгивать в шлюз из-за угла и со всего размаху. А вот уравнивать скорости при захвате упрямцев геморройно, особенно, если наказуемый летит очень медленно.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 23:43 22-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




... ДА есть немного, но это лирика, а как насчет действий...
    Добавлено: 08:49 23-03-2004   
Grebomet
 1226 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 272
Сообщения: 4292
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
AleksAndAndr :
... ДА есть немного, но это лирика, а как насчет действий...

Ну обсуждали же уже - никак...
Разве что появится вдруг волшебник в голубом звездолете, и внезапно подхачит файлО...
Только вот боюсь, волшебнику попотеть придется, да и не стоит оно того, чтобы потеть - гораздо проще приноровиться к "прыгающему" регулятору скорости.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 09:11 23-03-2004   
Al1
 100 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 177
Откуда: St.-Pb.
Зарегистрирован: 24.12.2002
Лучше скажите возможно ли перевести регулятор скорости на скрольное колесо мыша? если это возможно то это просто было бы супер!!!
    Добавлено: 14:00 24-03-2004   
Diff
 613 EGP


Модератор
Репутация: 51
Сообщения: 3970
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
Лучше скажите возможно ли перевести регулятор скорости на скрольное колесо мыша? если это возможно то это просто было бы супер!!!

Имхо, прыжки будут те же. Думаю, спасет только покупка джойстика.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 14:05 24-03-2004   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
027 :
Простой вопрос от простого юзера. Почему развороты плавно, а скорость скачком?

ГЫ подозреваю потому, что развороты там сглаживаются, -
типа энерция. А вот если энерцию отключить, возможно
и развороты также скакать начнут.
Это гипотеза Гы-гы.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 15:21 24-03-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Плавное изменение скорости»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » Плавное изменение скорости | страница 1
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18