Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
Shugert
 1986 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 546
Сообщения: 2004
Откуда: Благовещенск
Зарегистрирован: 12.07.2005
AlSil :
: Атлон 64 3700+(10 х 250 MHz), 2х512 Mb DDR 500 , Asus A8N-SLI SE, 2xGF 7600 GT, HDD 200 Gb SATA 2, Аудиджи 2. Когда идет крупный бой (наприм. вторжение ксенонов) , то ФПС падает иногда даже ниже 10 .

Братан - у тебя компьютер бешеный по всем параметрам. А падение фпс происходит из-за кривого движка игры и из-за бешеной стрельбы в секторе - какой-бы ни был проц, но залп всех орудий сотни кораблей - огромная нагрузка на систему. Особенно, если это ПСГ Улыбка
_________________
- Знаешь, что сказал Иисус в пятой главе Евангелия от Иоанна? Он сказал: «Не создавай мне тут проблем, сучка».
    Добавлено: 11:12 20-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Вот интересно, SLI в Х2 дает прирост или нет? Кто - нить исследовал ?
    Добавлено: 11:29 20-04-2006   
Highlander
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 86
Откуда: Россия, Ивановская обл.
Зарегистрирован: 11.04.2006
1)Ставте X2 Incoming
2)Или копите денежку на терабайтных комп
3)играйте во что нибудь другое
4) Попросите разработчиков игру выпусить патч 1.5
Помойму 1 вариант лучше Улыбка
_________________
Вселенная должна быть Единой и под одним флагом.
    Добавлено: 17:29 20-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Я думаю, что патч 1.5 не помешал бы как раз. Вон смотрю для Х3 в патчах постоянно идет оптимизация под РЕАЛЬНЫЕ компы. А про Х2 совсем забыли... Эгософт как выпустил официальный noCD к ней так и забил на все это. Типа коммерческая состовляющая вся выжата видимо. На халяву не хотят работать. Улыбка
    Добавлено: 08:12 21-04-2006   
Finist
 1738 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 398
Сообщения: 11651
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 AlSil
У мну похожая машина и чтоб более-менее комфортно игралось пришлось поставить игру на х64 винду. В данный момент фпс в миссиях по защите сектора от ксенонов ниже 20 не падает.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:03 21-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Я ещё не играл в Х3 (жду когда наконец ND разродится) и хотел бы узнать резвее ли он работает (с последними патчами)на машинах подобно моей (читать выше) или так же тормозит ?
    Добавлено: 12:23 22-04-2006   
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
AlSil :
Я ещё не играл в Х3 (жду когда наконец ND разродится) и хотел бы узнать резвее ли он работает (с последними патчами)на машинах подобно моей (читать выше) или так же тормозит ?

AlSil почитай Х3 и требования к железу Там все ответы найдёшь.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 13:09 22-04-2006   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 8
Сообщения: 269
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
Как хорошо что тема открыта, воспользуюсь случаем Улыбка
А случай такой. Первая, что стоит упомянуть как факт- Х2 умудряеться тормозить даже на современном железе!
Второе принципиалньое замечание- играю в мод GLO3, который по определению не может летать. :\ Например, вот в таких ситуациях/секторах даже внутри станции тормоза никуда не исчезают:

! В X2, mod Glo3, тормоза в заруженной/застроенной системе даже внутри станции- порядка 15 кардов/сек! Расстроен
! Кстати, сейвы весят каждый уже больше 15Мб, последний сейв 17,5Мб, и это, по идее, говорит нам о чрезмерно разросшемся количестве игровых объектов в игре.
! Налёт в текущей игре- 27,5ч.
! Т.е размер сейвов растёт примерно на 650Кб примерно за каждый час игрового времени! Вау! Рыдания.
!! UPD. В общем все бывалые дружно советуют даже не пытаться что-то оптимизировать, мол совершенно бесполезно. Ну не знаю, не знаю.. Вот к примеру ситуация- я в Сайзвелле, там что внутри станции, что в открытом космосе- всё одно- фпс 15.. в лучшем случае 20, но чаще даже ниже 15. Разозлен Воевать при таких лагах.. да совсем не повоюешь Ругаюсь, недоволен! Рыдания. Лечу к воротам.. чтобы скоротать время, ессно СУВ включаю (х10), фпс падает до 2-3 к/с, жесть. Совсем запутался... Долетаю до ворот, прыгаю, сектор Профит Шэр. Грузиться сектор.. где-то минуту!! Но скорее это не сам новый сектор так долго грузиться, а сохраняется то, что касается старого сектора- Сайзвелла, а вообще х.з. Факт только один на лицо- как только сектор наконец подгружается, то.. ВНИМАНИЕ! фпс теперь.. 65 к/с! в центре сектора 55! Т.е как неба и земля по сравнению с Сайзвеллом Ух ты!.. Спрашивается- ну на кой чёрт модовые скрипты понастроили в том же Сайзвелле столько станций (см. верхний скриншот). Представляю что будет если в этот сектор в соответствии с теми же скриптами Station Wars прилетят недруги и нападут на какую-нибудь станцию (а ведь это периодически таки происходит в разных секторах- сообщения то и дело поступают о подобных нападаениях эсминцев разных рас др.на др.) Вот брееед.. Ну зачем, зачем я поставил этот мод!!! Гы-гы Разозлен Рыдания.

 === КОНФА ЖЕЛЕЗА ===   (кликните здесь для просмотра)

*** МАТЬ- Gigabyte GA-G41MT-S2PT Socket775, G41, DDR3-1333*, FSB1333, PCI-E // http://www.ulmart.ru/goods/267695/ http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7755421&hid=91020&show-uid=8105921132774897525
! По поводу матери приведу данные из EVEREST'а (возможно какие-то отдельные характеристики платы могут стопорить производительность в Х2):
ID системной платы 12/31/2010-G41-ICH7-6A79PG0JC-00
* Свойства шины FSB
Тип шины Intel AGTL+
Ширина шины 64 бит
Реальная частота 200 МГц (QDR)
Эффективная частота 800 МГц
Пропускная способность 6400 Мб/с
* Свойства шины памяти
Тип шины Dual DDR3 SDRAM
Ширина шины 128 бит
Соотношение DRAM:FSB 12:6
Реальная частота 400 МГц (DDR)
Эффективная частота 800 МГц
Пропускная способность 12800 Мб/с
* Свойства шины чипсета
Тип шины Intel Direct Media Interface

*** ПРОЦ- Pentium(R) Dual-Core CPU E5700 @ 3.00GHz, 2МБ, FSB 800МГц, LGA775, OEM // http://www.ulmart.ru/goods/204574/

*** ОПЕРА- Две планки Kingston 9905471-001.A01LF по 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)

*** ВИДЕОКАРТА- NVIDIA GeForce 9500 GT:
Частота ГП (Geometric Domain) 650 МГц (исходное: 650 MHz),
Частота ГП (Shader Domain) 1600 МГц (исходное: 1625 MHz),
Частота RAMDAC 400 МГц
Пиксельные конвейеры 8
TMU на конвейер 1
Объединённые шейдеры 32 (v4.0)
Аппаратная поддержка DirectX DirectX v10
Пиксельная скорость заполнения 5200 Мпиксел/с
Тексельная скорость заполнения 10400 Мтексел/с
* Свойства шины памяти
Тип шины DDR2
Ширина шины 128 бит
Реальная частота 399 МГц (DDR) (исходное: 400 MHz)
Эффективная частота 799 МГц
Пропускная способность 12.5 Гб/с
* nVIDIA ForceWare Clocks
2D/3D Графический процессор: 650 МГц, Шейдер: 1625 МГц, Память: 400 МГц
! Драйвер- последний из доступных- 6.14.12.8558 - nVIDIA ForceWare 85.58


 === КОНФА СИСТЕМЫ ===   (кликните здесь для просмотра)

ХР, SP3 (сборка ZVER-XP-2010.12.iso, да вот так вот банально Хы... ), установлены все последние драйверы для всего железа (от инф-файлов матери и проца до дров на видеокарту и аудиокарту).
! Перед запуском игры выхожу из интернета, перевожу файрвол (COMODO Firewall) в специальный- "игровой режим", выключаю реал-тайм защиту антивируса (AViRA AntiVir - Guard Off), запускаю IObit Game Booster 3- на время вырубает целую кучу неиспользуемых во время игры системных сервисов(список можно редактировать) + временно вырубает некотроые(указываю в ручную какие именно) утилиты, сидящие в трее.


 === НАСТРОЙКИ ИГРЫ ===   (кликните здесь для просмотра)

*** Через "панель управление NViDiA":
Анизотропная фильтрация- управляется приложением,
Вертик.синхронизация- ..приложением,
МАХ кол-во заранее просчит.кадров- 3
Огранич.расширения- OFF,
Потоковая оптимиз-я- OFF,
Сглаживание - параметры- ..приложением,
Сглаживание - прозрачность- OFF,
Сглаживание - режим- ..приложением,
Тройная буферизация- ON,
Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация - ON,
.. - качество - Качество,
.. - отрицат.отклонение УД - разрешено,
.. - трилинейная оптимизация - ON.

*** Графические настройки в самой игре:
Разрешение: 1920 х 1080 х 32 бита, полный экран
Автоматически - ON / Антиальясинг - OFF / Бампмаппинг - ON / Тени - ON
! EAX так же отключён (читал где-то здесь что толку от этой технологии объёмного звука не много, зато способен грузить игру в самые "тяжёлые" моменты. У меня на памяти такие случами до отключения EAX кажется были.. помню- болшой бой в одном секторе, соответсвенно много звуков с разных сторон и некоторые звуки просто проглатывались игрой, т.е какбы не воспроизводились и ещё, что самое раздражающее в этом было- в такие моменты когда звуковая карта не справлялась- и вся игра дополнительного от этого подтормаживала. Вот интересно, а верны ли такие рассуждения на счёт EAX?)
!! В игре используются текстурный пак от SergeBoron (с заменами некоторых внешних текстур и текстур рельефа/отражения- это которые берюзового цвета)
!! Полный перечень, входящих в мою сборку, компонент можно посмотреть здесь- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=56506


 === ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ ===   (кликните здесь для просмотра)

! Мерил только встроенный бенчмарком, так как для понимания общей производительности моей конфигурации железа/сис.ПО/сборки/настроек игры это, по-моему, более чем достаточно.
И так, встроенный тест выдаёт такой результат:
Overall average framerate: 71.483 fps
/т.ж смотрите вложенный в тему полный отчёт по тесту.



=== И так, ВОПРОС! ===

?! В моём случае (конфа железа/системы и сборка игры) кроме сноса тормознутого мода и начала заново на менее грузящих вселенную Х модах, что можно ещё предпринять в направлении оптимизации? Т.е прямо говоря- как добиться приемлемого фпс (хотя бы 20-25 кадров/с) в случае, описанном в самом верху моего сообщения.

xperf_2012-01-28_01.7z
 Описание:
 Имя файла:  xperf_2012-01-28_01.7z
 Размер файла:  1.48 KB
 Скачано:  345 раз(а)

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (01:19 29-01-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:34 28-01-2012   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 8
Сообщения: 269
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
В общем, последние данные с фронта борьбы с низким фпс такие:

1. Выяснилось, что от количества станций в текущем секторе (по крайней мере в пределах 55-60 станций) фпс зависет мало (хотя эта зависимость может конечно как увеличаться, так и уменьщаться- в зависимости от возможностей вашего железа). Выяснилось это путём ручного уничтожения 30 станций (с помощью соответствующего скрипта из X2 Cheat Pack http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2754788#2754788), т.е в таком секторе осталось меньше половины от того, что было (по станциям), но прирост был совсем незначительным- с ~15фпс до ~20.

2. Попробовал облегчить железу его задачи путём отключения некоторых графических возможностей в самой игре. Самый эффективный прирост (в моём случай! я, к примеру, и раньше не использовал тот же антиалиасинг) даёт отключение теней. Бампмаппинг лучше не трогать, иначе игра больше потеряет внешне, чем приобретёт в фпс- т.е отключение бампа даёт совсем незначительный прирост фпс, зато мождели объектов в игре без бампа выглядят совсем не рельефными.. плоскими и не интересными- по сути тогда это те же модели из ХТ, только с большим кол-ов полигонов. Так что бампмаппинг ни в коем случае не отключаем. А вот отключение теней это другое дело- внешний вид страдает незначительно, даже наоборот- внешне игра преобретает большую контрастность и яркость в тех местах (на игровых объектах), где раньше (с включённой опцией теней) была сплошная тьма. Т.е по сути и при выключенной опции "тени" в игре эти самые тени прекрасно остаются, т.е везде где надо присутствует затенение, но по видимому оно не такое "чёткое" и максимальное (везде где надо и не надо) как при включённой опции "тени". В общем, с учётом того прироста, что даёт такое отключение теней (например, с ~55фпс до 77 - это в незагруженных модовыми скрипиами секторах!), жертва совсем незначительная. А кому-то, как мне например, отключение теней понравилось даже визуально- стало меньше по-моему чрезмерной затенённости некоторых частей игровых объектов.

Вывод. Таким образом, хотя кардинально победить "злые" модовые скрипты не получается, но путём некоторого облегчения 3Д-вычислений для игры удаётся приемлемо прибавить запас в фпс и тогда даже в загруженных "злыми" скриптами секторах фпс держиться на приемлемом уровне в 20-25. (!правда не стоит забывать, что это только случай моего железа/системной программной среды/сборки игры). Такие вот дела. Может кому-то могут пригодиться мои наблюдения и эксперименты по поиску оптимальных параметров для достижения приемлемого уровня фпс. Зеваеца Хы...

 UPD. Прилагаю скриншот в качестве вещь-дока.   (кликните здесь для просмотра)

!сравните с 71фпс из предыдущего моего результата.


xperf_2012-01-28-n-31_shadows-ON-n-OFF.txt.7z
 Описание:
Для сравнения "ДО и ПОСЛЕ" :)
 Имя файла:  xperf_2012-01-28-n-31_shadows-ON-n-OFF.txt.7z
 Размер файла:  96.63 KB
 Скачано:  345 раз(а)

_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (22:01 31-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 31-01-2012   
Unknown_Mord
 176 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 37
Сообщения: 732
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
В эпоху *Бульдозеров* и GTX-иксов кто-то еще занимаеться оптимизацией х2.... Улыбка Хотя конечно гама жрет......вот только дай ей хоть 300 ядер и 100 гигов 8го ддр,движок игры менее тормозным от этого не станет.....будет лучше..да....но 60 фпс не будет хоть ты убейся .....графика графикой,основные тормоза на уровне скриптов,обьектов,ядра игры....
Зы-что ж вы хотели то...на Жирафе 9500 обрезке и такое разрешение,да еще и антиалиасинг....не игровая карта,жирновато для нее.......тени кстати не шейдерные,потому жруг гпу будь здоров.....
Я представляю что будет если на этом жирафе развернуть игру на 60+ плазме Гы-гы Хотя чтото мне подсказывает,что уже будет пофиг,какой видик,и есть ли слай или кросфай...потому что движок для ТАКОГО не предназначен......имхо....

Зы-прошу не пинать за археологию,пытаюсь помочь человеку Улыбка
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 01:18 22-11-2012   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 8
Сообщения: 269
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
Unknown_Mord :
Спасибо, помог Расстроен Гы-гы Не, ну а чё.. когда я покупал карту, пару лет назад или даже больше, она была ещё ничего. Кстати, АА отключен всё же. А за археологию спасибо, её так хорошо не каждый знает.)
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (03:01 22-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:00 22-11-2012   
Nidan
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 10.09.2014
Я надеюсь в тему:

Если спутники вешать, но на растоянии >100км от торгового центра в секторе, тобишь ели вешать их далеко, то будет ли такой способ их вешанья эквивалентен по сохранению фпс способу закидывания в тороговую станцию своего корабля?

Или всё-же грузит систему и лучше покупать открывашку и гнать на торговую станцию?
    Добавлено: 09:32 11-09-2014   
AlexYar
 1611 EGP


Рейтинг канала: 6(409)
Репутация: 344
Сообщения: 24963

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nidan :
по сохранению фпс способу закидывания в тороговую станцию своего корабля?


Что за способ сохранения фпс? Подозрение.

Корабль внутри станции (кроме игрока во внутренней сцене станции, т.е. не в секторе) даже теоретически не может повышать фпс. Скорее наоборот будет понижать из-за обработки игрой/скриптами лишнего объекта.

Наиболее ресурсоёмкая операция в игре - это поиск. Объекты ищутся там методом перебора _всех_ объектов данного класса. Соот-но чем больше в игре (вообще) объектов, тем больше будет падение фпс при работе поиска. А поиск в игре производится по несколько раз в секунду временами.

Организация объектов в играх с ХБТФ по Х2 выполнена ужасно (в х3 чуть лучше, но всё равно плохо), поэтому фпс жестко зависит от количества объектов.
Любителям больших флотов или империй с тыщами фабрик нужно усвоить сразу, что эти игры не для них Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Т.е. оптимизация должна начинаться с самого игрока. Первым правилом должно быть - как можно меньше кораблей/станций иметь, оптимизировать своё хозяйство, перестраивая цепочки и меняя корабли так, чтобы эффективность возрастала, а количество кораблей/станций нет.

добавлено спустя 2 минуты:
Любые моды, добавляющие сектора/корабли/станции так же противопоказаны этим играм, так как приведут к снижению фпс и быстродействию игры в целом.

Средний фпс в игре должен быть не ниже 60, иначе игровой движок перестанет отрабатывать то, что должен, и начнутся глюкобаги.
Если комп не тянет - снижать разрешение экрана и граф.настройки, сносить доп. скрипты и моды и так далее.
Крайний случай - установка оптимизирующих модов вроде SOM (если всё вышеперечисленное не помогло).

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:02 13-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:19 13-09-2014   
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я всегда улыбаюсь. Особенно перед тем, как дать кому-то в морду (предупредил Viking)

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18