Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ: лучший корабль класса М3 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «FAQ: лучший корабль класса М3»
Какой М3, по вашему мнению, лучший?
Нова
34%
 34%  [ 73 ]
Барракуда
9%
 9%  [ 20 ]
Персей
27%
 27%  [ 59 ]
Мамба
2%
 2%  [ 5 ]
Сокол
1%
 1%  [ 4 ]
Ориноко
4%
 4%  [ 9 ]
Ксенон L
1%
 1%  [ 4 ]
Истребитель Хааков
17%
 17%  [ 38 ]
Всего проголосовало : 212
Alex_old
 80 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 29.12.2003
Э, да Кот не просто читер - а воинствующий читер!
Цитата:
...ламер, ... для особо одаренных...
Ругаюсь, недоволен!
IDDQD ему не чит...
Некрасиво. К тому же - цитирую правила:
2. В конференции запрещены:
...
2.7 Оскорбительные высказывания в адрес другого пилота.
Предлагаю прекращать оффтоп.
    Добавлено: 16:23 14-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
В таком случае прошу не называть меня читером!! Тоже мне жулика нашли! Никаких бабок я не тырил, все заработано честно и красиво. А ты, Слава, говори да не заговаривайся, если я на тебя Титаном пойду, то и без всяких скриптов твой М5 в унитаз улетит вертолетиком! Раз не понимаешь всей мощи и красоты скриптописания, то не лезь со своими залихватскими речами. Я таких как ты своей наскриптованной магией еще в Вампирах так наказывал, что они вынуждены были другого героя создавать.
2Alex_old
Признаю, был не прав и резок, но я не люблю когда с уверенным видом говорят глупости.

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 16:35 14-01-2004   
Dragon
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Лично я для захвата и отстрела кораблей предпочитаю Боронскую Баракуду. Нова слишком тормозная, а в трюм Персея много батареек-хорнетов не засунешь. Сплитская Мамба была-бы ещё лучше, но на неё ID не ставится. Хотя для масс-килинга Персей - то что нужно. Всё-таки 3BPSG - это сила.
    Добавлено: 16:46 14-01-2004   
Слава
 





Вот ведь трудный человек какой - придется разобраться.
    Добавлено: 16:49 14-01-2004   
o-wal
 101 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 280
Откуда: Снежногорск
Зарегистрирован: 15.06.2002
По мне best of the best-Ориноко. Трюм хорош,коллекция оружия еще лучше. Вот и хожу лагом.
_________________
Большому кораблю - ...баааальшую торпеду
    Добавлено: 06:34 15-01-2004   
Слава
 





А скорость? На ориноке большинство не догнать
    Добавлено: 07:07 15-01-2004   
Alex_old
 80 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 29.12.2003
Кого это тебе на Ориноке не догнать? Ракету ему в задницу - и сам прилетит! Кого-то догнать - это тебе Игуану надо, иль Дракона.
Но из боевиков Персей получше.Супер!
    Добавлено: 10:09 15-01-2004   
Vortex
 111 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 461
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 27.08.2001
2Слава Ну и что ты предлагаешь ??? Оринока это компромисс!!!!
Персей хорошо....трюм нет
Баракуда хорошо .... но плохо нет дополнительных пушек .. похожа на корабль из ХТ Фэлкон сосёт...
    Добавлено: 10:10 15-01-2004   
Слава
 





Компромис для ориноки - пиратский транспорт.
Оружие мощное, трюм большой, турель есть, скорость большая.
Хотя и не м3 но крут.
    Добавлено: 10:18 15-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
2Vortex
По мне, так Ориноко - дерьмо. Управляемость паршивая. Оружие не особо блещет, и по части защищенности слабовато. Единственный плюс - трюм большой. Даже станцию защитить не может как следует. У меня на пшеничной ферме Оринок с Баяном на охране сидели и на станцию напал обычный пиратский транспорт, так они его минут пять гоняли, когда наконец забили у Оринока корпус обколупали до 50%.

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 10:45 15-01-2004   
Anonym
 105 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 8
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.12.2003
Оринока хороша для пиратов Улыбка
то есть для захвата одиночных кораблей, а воевать в толпе на ней проблематично
    Добавлено: 10:52 15-01-2004   
HF-Trade
 86 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 62
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 10.12.2003
Чеширский Кот-пилот :
2Vortex
Оружие не особо блещет, и по части защищенности слабовато. Единственный плюс - трюм большой. Даже станцию защитить не может как следует.


У меня Ориноко выносил кхааков за милую душу, иногда чуть меня не завливал на Нове, фигачит куда попало, где свои где чужие, все пофигу Ой, не могу!.. , кароче близко лучше не подлетать, пусть сам выкручивается. Подмигиваю Главное его проапгрейдить и усе...
_________________
FidoNet 2:5030/1071.55
Team - TBH
    Добавлено: 10:56 15-01-2004   
HF-Trade
 86 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 62
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 10.12.2003
Alex_old :
IDDQD ему не чит...


Чет, я не понял...
При чем здесь читы и лицензионное соглашение?
Аль в дум низя было по лицензионному соглашению IDDQD вводить? Ой, не могу!..

Мля, две страницы прочел и Совсем запутался...
_________________
FidoNet 2:5030/1071.55
Team - TBH
    Добавлено: 11:04 15-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
2HF-Trade Супер!
Спасибо! Хоть один заметил. Я уже не хотел смуту продолжать. Эти двое Alex_old и Слава прямо как спелись - искажают мои слова и вешают на меня высказывания которых я вообще не говорил (типа что скриптами можно баги игровые исправить, я такого не говорил). Алекс тоже заявил... Я про читы и слова не сказал, я говорил о лицензионных соглашениях.
2Слава
Хоть про баги писал не я, но раз уж ты так хочешь ответа, то вот тебе ответ:
В игре в боевом скрипте был такой баг - когда на автопилоте направлял свой корабль на врага, очень часто было так, что враг пытаясь уклониться и зайти в тебе в хвост начинал выписывать круги. Твой корабль сам в свою очередь пытался выйти в хвост врагу тоже начинал выписывать петли. Их скорости были при этом приблизительно одинаковы и порлучалось что они кружились на одном месте друг за другом как котенок за своим хвостом. Скрипт зацикливалсмя короче говоря. Я написал свой скрипт, в котором этот дефект устранялся.
Если это по-твоему не баг, то что же тогда вообще называть багом?

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 16:27 15-01-2004   
VitalRo
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 241
Откуда: г. Новосибирск
Зарегистрирован: 22.11.2003
Чеширский Кот-пилот :
Я написал свой скрипт, в котором этот дефект устранялся.

Интересно, и ты на автопилоте всегда победитель?
_________________
Земляне мечтают о космосе, а космонавты - о земле.
    Добавлено: 20:07 15-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
2VitalRo
На автопилоте я редко летаю. Только тогда, когда вокруг слишком много объектов и ФПС совсем падает. Я и так показываю чудеса ручного пилотирования при процессоре AMD K6 500 MHZ, с максимальным ФПС=12.
Но если случается переключиться на автопилот, то да - побеждаю часто.

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 20:43 15-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
2Слава
Слова беру обратно и извинияюсь. Был не в настроении. Официально признаю что был не прав. И разговор читаю законченным.
Игра может противостоять боевому софту, поскольку я весь боевой софт переписывал (в т.ч. и для NPC кораблей). Задачу ставил сделать NPC корабли более интеллектуальными. То есть я имею в виду чтобы они вели себя более интеллектуально. То же самое что я делал в Вампирах.
То что ведомый пугается, это я тже подправил. Но не до конца...
Я их сделал слишком агрессивными, и их быстро выносят...
Сейчас встраиваю контроль на уровнем щита и хула, как только таковые падают до критического уровня, корабль зигзагами кидается прочь от врага, чтобы потом пойти на новый заход.

С уважением, Чешисркий Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 18:40 16-01-2004   
honer
 





слышь,Чеширский кот,а про каких Вампиров ты говоришь.
    Добавлено: 23:28 16-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
2honer
Игра РПГ Vampire The Masquerade Redemption года два назад была очень популярна. Мощный (по тем временам) трехмерный движок и захватывающий сюжет.
Самое главное, что эту игру можно было легко модифицировать, причем это касалось не только моделей людей и монстров, или уровней. Все абсолютно в игре (игровой сюжет, магия, и т.п., за исключением разве что ядра) было написано на языке Java, таким образом можно было создать все что хочешь.

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 09:54 17-01-2004   
Чеширский Кот-пилот
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 28
Сообщения: 169
Откуда: Кишинев, Молдова
Зарегистрирован: 03.01.2004
2Слава
Через скриптэдитор не выйдейт...
Параметры кораблей, такие как макс. скорость, маневренность, устанавливаемое оружие, и т.п. хранится в исполняемом модуле самой игрушки (EXE файле). Насколько я успел заметить конструкция этого участка файла не сильно изменилась. В настоящее время я пробую изменить эти данные. Пока что мне удалось немногое, но я надеюсь скоро я это все доломаю, и можно будет менять и оружие.
Хуже всего, что они тут круто поменяли файлы с модельками кораблей, теперь в них не полазишь как это можно было сделать в XT. А я очень хотел поменять расположение лазеров на корпусах некоторых эсминцев...

С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________
Все мы тут не в своем уме. А ты в своем?
    Добавлено: 12:29 17-01-2004   
Канал X2: The Threat: «FAQ: лучший корабль класса М3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если для детонации паров бензина нужна температура в несколько сотен градусов и давление 8-12 атмосфер, то представь себе условия, при которых будет детонировать взвесь клещей. (RXL о домашней пыли)

  » FAQ: лучший корабль класса М3 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18