|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: лучший корабль класса М3» |
|
Какой М3, по вашему мнению, лучший? |
Нова |
|
34% |
[ 73 ] |
Барракуда |
|
9% |
[ 20 ] |
Персей |
|
27% |
[ 59 ] |
Мамба |
|
2% |
[ 5 ] |
Сокол |
|
1% |
[ 4 ] |
Ориноко |
|
4% |
[ 9 ] |
Ксенон L |
|
1% |
[ 4 ] |
Истребитель Хааков |
|
17% |
[ 38 ] |
|
Всего проголосовало : 212 |
|
|
|
Alex_old 80 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Питер Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
Э, да Кот не просто читер - а воинствующий читер!
Цитата: |
...ламер, ... для особо одаренных...
|
IDDQD ему не чит...
Некрасиво. К тому же - цитирую правила:
2. В конференции запрещены:
...
2.7 Оскорбительные высказывания в адрес другого пилота.
Предлагаю прекращать оффтоп.
|
|
|
Чеширский Кот-пилот 135 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004 |
|
В таком случае прошу не называть меня читером!! Тоже мне жулика нашли! Никаких бабок я не тырил, все заработано честно и красиво. А ты, Слава, говори да не заговаривайся, если я на тебя Титаном пойду, то и без всяких скриптов твой М5 в унитаз улетит вертолетиком! Раз не понимаешь всей мощи и красоты скриптописания, то не лезь со своими залихватскими речами. Я таких как ты своей наскриптованной магией еще в Вампирах так наказывал, что они вынуждены были другого героя создавать.
2Alex_old
Признаю, был не прав и резок, но я не люблю когда с уверенным видом говорят глупости.
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
Dragon 235 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 2456 Откуда: Lithuania,Kaunas Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Лично я для захвата и отстрела кораблей предпочитаю Боронскую Баракуду. Нова слишком тормозная, а в трюм Персея много батареек-хорнетов не засунешь. Сплитская Мамба была-бы ещё лучше, но на неё ID не ставится. Хотя для масс-килинга Персей - то что нужно. Всё-таки 3BPSG - это сила.
|
|
|
Слава
|
|
Вот ведь трудный человек какой - придется разобраться.
|
|
|
o-wal 101 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 280 Откуда: Снежногорск Зарегистрирован: 15.06.2002 |
|
По мне best of the best-Ориноко. Трюм хорош,коллекция оружия еще лучше. Вот и хожу лагом.
_________________ Большому кораблю - ...баааальшую торпеду |
|
|
Слава
|
|
А скорость? На ориноке большинство не догнать
|
|
|
Alex_old 80 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 37 Откуда: Питер Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
Кого это тебе на Ориноке не догнать? Ракету ему в задницу - и сам прилетит! Кого-то догнать - это тебе Игуану надо, иль Дракона.
Но из боевиков Персей получше.
|
|
|
Vortex 111 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 461 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 27.08.2001 |
|
2Слава Ну и что ты предлагаешь ??? Оринока это компромисс!!!!
Персей хорошо....трюм нет
Баракуда хорошо .... но плохо нет дополнительных пушек .. похожа на корабль из ХТ Фэлкон сосёт...
|
|
|
Слава
|
|
Компромис для ориноки - пиратский транспорт.
Оружие мощное, трюм большой, турель есть, скорость большая.
Хотя и не м3 но крут.
|
|
|
Чеширский Кот-пилот 135 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004 |
|
2Vortex
По мне, так Ориноко - дерьмо. Управляемость паршивая. Оружие не особо блещет, и по части защищенности слабовато. Единственный плюс - трюм большой. Даже станцию защитить не может как следует. У меня на пшеничной ферме Оринок с Баяном на охране сидели и на станцию напал обычный пиратский транспорт, так они его минут пять гоняли, когда наконец забили у Оринока корпус обколупали до 50%.
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
Anonym 105 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 8 Сообщения: 136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.12.2003 |
|
Оринока хороша для пиратов
то есть для захвата одиночных кораблей, а воевать в толпе на ней проблематично
|
|
|
HF-Trade 86 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 62 Откуда: Spb Зарегистрирован: 10.12.2003 |
|
Чеширский Кот-пилот : |
2Vortex
Оружие не особо блещет, и по части защищенности слабовато. Единственный плюс - трюм большой. Даже станцию защитить не может как следует.
|
У меня Ориноко выносил кхааков за милую душу, иногда чуть меня не завливал на Нове, фигачит куда попало, где свои где чужие, все пофигу , кароче близко лучше не подлетать, пусть сам выкручивается. Главное его проапгрейдить и усе...
_________________ FidoNet 2:5030/1071.55
Team - TBH |
|
|
HF-Trade 86 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 62 Откуда: Spb Зарегистрирован: 10.12.2003 |
|
Alex_old : |
IDDQD ему не чит...
|
Чет, я не понял...
При чем здесь читы и лицензионное соглашение?
Аль в дум низя было по лицензионному соглашению IDDQD вводить?
Мля, две страницы прочел и
_________________ FidoNet 2:5030/1071.55
Team - TBH |
|
|
Чеширский Кот-пилот 135 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004 |
|
2HF-Trade
Спасибо! Хоть один заметил. Я уже не хотел смуту продолжать. Эти двое Alex_old и Слава прямо как спелись - искажают мои слова и вешают на меня высказывания которых я вообще не говорил (типа что скриптами можно баги игровые исправить, я такого не говорил). Алекс тоже заявил... Я про читы и слова не сказал, я говорил о лицензионных соглашениях.
2Слава
Хоть про баги писал не я, но раз уж ты так хочешь ответа, то вот тебе ответ:
В игре в боевом скрипте был такой баг - когда на автопилоте направлял свой корабль на врага, очень часто было так, что враг пытаясь уклониться и зайти в тебе в хвост начинал выписывать круги. Твой корабль сам в свою очередь пытался выйти в хвост врагу тоже начинал выписывать петли. Их скорости были при этом приблизительно одинаковы и порлучалось что они кружились на одном месте друг за другом как котенок за своим хвостом. Скрипт зацикливалсмя короче говоря. Я написал свой скрипт, в котором этот дефект устранялся.
Если это по-твоему не баг, то что же тогда вообще называть багом?
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
VitalRo 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 241 Откуда: г. Новосибирск Зарегистрирован: 22.11.2003 |
|
Чеширский Кот-пилот : |
Я написал свой скрипт, в котором этот дефект устранялся.
|
Интересно, и ты на автопилоте всегда победитель?
_________________ Земляне мечтают о космосе, а космонавты - о земле. |
|
|
Чеширский Кот-пилот 135 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004 |
|
2VitalRo
На автопилоте я редко летаю. Только тогда, когда вокруг слишком много объектов и ФПС совсем падает. Я и так показываю чудеса ручного пилотирования при процессоре AMD K6 500 MHZ, с максимальным ФПС=12.
Но если случается переключиться на автопилот, то да - побеждаю часто.
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
Чеширский Кот-пилот 135 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004 |
|
2Слава
Слова беру обратно и извинияюсь. Был не в настроении. Официально признаю что был не прав. И разговор читаю законченным.
Игра может противостоять боевому софту, поскольку я весь боевой софт переписывал (в т.ч. и для NPC кораблей). Задачу ставил сделать NPC корабли более интеллектуальными. То есть я имею в виду чтобы они вели себя более интеллектуально. То же самое что я делал в Вампирах.
То что ведомый пугается, это я тже подправил. Но не до конца...
Я их сделал слишком агрессивными, и их быстро выносят...
Сейчас встраиваю контроль на уровнем щита и хула, как только таковые падают до критического уровня, корабль зигзагами кидается прочь от врага, чтобы потом пойти на новый заход.
С уважением, Чешисркий Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
honer
|
|
слышь,Чеширский кот,а про каких Вампиров ты говоришь.
|
|
|
Чеширский Кот-пилот 135 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004 |
|
2honer
Игра РПГ Vampire The Masquerade Redemption года два назад была очень популярна. Мощный (по тем временам) трехмерный движок и захватывающий сюжет.
Самое главное, что эту игру можно было легко модифицировать, причем это касалось не только моделей людей и монстров, или уровней. Все абсолютно в игре (игровой сюжет, магия, и т.п., за исключением разве что ядра) было написано на языке Java, таким образом можно было создать все что хочешь.
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
Чеширский Кот-пилот 135 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004 |
|
2Слава
Через скриптэдитор не выйдейт...
Параметры кораблей, такие как макс. скорость, маневренность, устанавливаемое оружие, и т.п. хранится в исполняемом модуле самой игрушки (EXE файле). Насколько я успел заметить конструкция этого участка файла не сильно изменилась. В настоящее время я пробую изменить эти данные. Пока что мне удалось немногое, но я надеюсь скоро я это все доломаю, и можно будет менять и оружие.
Хуже всего, что они тут круто поменяли файлы с модельками кораблей, теперь в них не полазишь как это можно было сделать в XT. А я очень хотел поменять расположение лазеров на корпусах некоторых эсминцев...
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «FAQ: лучший корабль класса М3» |
|