Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новости по Elite 4 | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Новости по Elite 4»
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Envoy :
Обидно, что админы эти новости игнорируют. Повесили бы на сайте что ли! Все мы ведь тут из-за этой игры!

Фактически по моему это во многом больше сайт Х (Х-Т, Х2), а не Элиты. Х тут считается "достойным наследником Элиты и ее продолжением" Разозлен "во многом улучшившим ее" и т.е. Разозлен С год назад тут спор был на эту тему. Часть народа там вообще откровенно гнала на Elite. Я тогда был поражен, что вступилось за Элиту может человек 5 только.
Соответственно и отношение. Новости по Х естно появляются моментально.
    Добавлено: 09:42 30-09-2004   
Hognar
 788 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 4663
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.11.2001
Envoy :
Обидно, что админы эти новости игнорируют. Повесили бы на сайте что ли! Все мы ведь тут из-за этой игры!

Админов на сайте нет. Есть ведущие разделов и модераторы, но это несколько не их дело - синтезировать новости из того, что говорят в конфе. Если желаете какую-то новость опубликовать, шлите ее на hognar@elite-games.ru, не забудьте подписаться Подмигиваю и указать источник.
Если новость на другом языке - естественно, она должна быть с переводом.

ЗЫ. а вообще говоря, сейчас готовится к выходу Elite Starfighter, а на ЕГ готовится по ней раздел. Было бы неплохо, если бы желающие помогли с материалами по игре (сейчас - статьи, обзоры, превью; позже - полный разбор по косточкам, миссии, рейтинги, апгрейды и тому прочее), а то и нашелся человек, готовый вести этот раздел (подробнее про ведущего - здесь).
_________________
Хорошо там, где нас нет. Вы все еще сомневаетесь? тогда мы идем к вам...
    Добавлено: 13:07 30-09-2004   
Cesar
 





ELITE IV: Говорит и показывает Дэвид Брабен

Человек, создававший один из лучших космосимов всех времен, рассказывает о своем последнем звездном проекте

Двадцать лет назад, практически день в день, была выпущена первая Элита и почти десять лет прошло с тех пор как был завершен последний проект серии Элит - мне почему-то кажется, что сейчас самое подходящее время, чтобы спросить Брабена насчет новой Элиты.
Конечно же мы спрашивали его и раньше, много раз, но ответ который мы получали всегда был очень кратким: "Да, мы работаем над ней, но конца работе пока не видно." На этот раз, так как Rollercoaster Tycoon 3 почти закончен (прим. пер.: не вижу особой связи Подозрение. , или я что-то неправильно понял), Брабен, по-видимому, готов приоткрыть завесу тайны со своего самого секретного и самого ожидаемого проекта.
"Конца работе все еще не видно..." - улыбается Брабен, - "но вы должны понять, что я жду от Элиты IV очень многого. И я совсем не хочу выпускать нечто, в которое будет противно играть. Прошло уже так много времени, с тех пор, как была выпущена последняя Элита, что новая Элита просто обязана получиться - и я понимаю это лучше чем кто-либо другой."

Брабен отказывается вдаваться в подробности игры, которая находится, по крайней мере, в двух годах от завершения.

"Есть некоторые вещи, которые необходимы игре, чтобы вывести ее на передний край индустрии. И одна из ключевых особенностей Elite IV - это возможность симулировать людей. Но создание людей правильно - это очень и очень трудно. Еще никому не удавалось сделать это правильно, или хотя бы приблизиться к этому. Кстати, я не имею ввиду таких людей как в GTA (GrandTheftAuto), где ты только и можешь, что вмазать им битой или угонять их машины. Я имею ввиду людей с которыми ты сможешь взаимодействовать (прим.пер.: наверно он забыл добавить - "в полном смысле этого слова"?).

"Да, нам пришлось проработать множество логических шагов, чтобы приблизиться к нашей идеальной игре. Нам необходимо иметь возможность создавать натуралистичную анимацию, необходимо понимать как происходит взаимодействие персонажей, и - как параллельное направление - нам необходимо отображать огромные количества людей и понимать "динамику толпы".

Совершенно ясно, что Брабен вынашивал планы насчет Elite IV уже очень долгое время, и каждая создаваемая им игра представляла собой очередную технологическую ступеньку, которая, как он сам признает, "приближала нас все ближе к созданию всех необходимых для создания Elite IV инструментов." Но остается вопрос - на какой стадии производственного цикла находится Брабен со своей командой?

"Мы начали разработку Elite IV еще в 2000 году - и предполагалось, что это будет мультиплеерная игра для большого количества человек (mmg). Но, общаясь с людьми, которые были с этим связаны, я понял, как мало возможностей дает интернет - и как много проблем. То, что у нас есть сейчас - это два различных проекта - один для сингла, а другой для небольших количеств игроков (до 16 или до 32)"

Мы все еще можем создать mmg игру - так как у нас остались наши разработки, они все еще перспективны, и очень сильно отличаются от всего того, что вы можете видеть сейчас на рынке.

"Возвращаясь к тому, что мы создаем сейчас - мы хотим создать что-то абсолютно новое. Я знаю, что мы собираемся делать и я знаю как именно нам это сделать это. Я думаю, что это будет нечто совершенно потрясающее.
_______________________________

Очевидно, что бои от первого либо третьего лица будут одной из ключевых особенностей (прим.пер.: не знаю на основании чего они делают такие выводы и почму именно бои?), так же как и свободные космыческие приключения (прим.пер.: вот это действительно очевидно). Брабен так же пояснил. что он хочет повторить доступность первой Элиты, совместив ее с детализированностью (прим.пер.: что бы это значило? может наконец-то нормальная посадка на планеты?) двух ее сиквелов.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

прим.пер.: поскольку у меня с английским хИровата, то я некоторые моменты не стал переводить, но их совсем не много и суть передать вроде получилось. Собссна, если кто может, то было бы неплохо перевести все до конца.

Будем надеяться, что Брабен действительно сможет...
    Добавлено: 18:36 30-09-2004   
Executor
 1850 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 519
Сообщения: 8815
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Kalarin :
Фактически по моему это во многом больше сайт Х (Х-Т, Х2), а не Элиты.

Если помнишь историю создания сайта, то создавался как сайт по X-BTF Улыбка Но ты не прав, просто новостей по Elite практически нет, а те что есть слишком уж однообразные. Сколько уже Брэбен кричит, что делаю Elite4? Так что многие просто скептически относятся к таким новостям. Да и как Hognar говорит новость надо переслать кому-нибудь из админов. Просто сравни количество народу в каналх X и Elite. Там больше народу, значит и больше людей кто эти новости разыщет и попросит опубликовать на сайте. А Брэбен задрал со своими сказками, хоть бы скриншотов пару выложил что-ли...
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 07:03 02-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
люди... в нэте есть реальные игрушки которые во много раз превышают элит в целом. а 4 элит обещают сделать с хороей графикой, что я и ожидаю....

Я те дам лучше Elite!!!!!
Играю на первом пне в F:E2(ftfe еще не поставил) и Civilization,
Все остальное -- раз в неделю. Первым делом -- интересно, ну а графика -- потом! Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 18:56 16-10-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 116
Сообщения: 1103
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Цитата:
"Нам необходимо иметь возможность создавать натуралистичную анимацию"

Нафиг не нужно! Если требования игры к машине будут слишком большие и я получу вместо симулятора "пошаговую стратегию", то это может испортить все впечатление от долгожданного продолжения легендарной Элиты.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 20:49 16-10-2004   
Executor
 1850 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 519
Сообщения: 8815
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
угу, вон как с Х2 загнули, жрет ресурсов небось поболее дума3. А что там такого? И если так же загнут с Elite4, то это будет кошмар. Я каждый месяц апргрейдить комп не собираюсь.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:15 17-10-2004   
Cesar
 





На frontier.co.uk пишут, что они отправили на золото Rollercoaster Tycoon 3 - следовательно, имхо, скоро следует ожидать анонс следующего проекта. Так что фсем ходить со скрещенными пальцами и стучать по дереву - на всякий случай...
    Добавлено: 19:28 17-10-2004   
SparkS
 1700 EGP


Репутация: 370
Сообщения: 8581
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ottar :
Цитата:
"Нам необходимо иметь возможность создавать натуралистичную анимацию"

Нафиг не нужно! Если требования игры к машине будут слишком большие и я получу вместо симулятора "пошаговую стратегию", то это может испортить все впечатление от долгожданного продолжения легендарной Элиты.


Ну Брабен для себя игру делает, и ждал он этого очень долго, с каждой новой игрой он получал знания которые позволили бы ему сделать задуманное! А без возможности походить по станции, и пообщаться с персонажами, Элиты 4 небудет (это будет всё что угодно но не она!)

Executor :
угу, вон как с Х2 загнули, жрет ресурсов небось поболее дума3. А что там такого? И если так же загнут с Elite4, то это будет кошмар. Я каждый месяц апргрейдить комп не собираюсь.


К сожалению Х2 плохо оптимизировал "искуственный интелект" именно он то и отжирает очень много ресурсов - потому как слишком много экономики по всей вселенной Х2, а так же техники которой управляет сам комп.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 17:31 18-10-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 116
Сообщения: 1103
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
SparkS :
Ну Брабен для себя игру делает, и ждал он этого очень долго, с каждой новой игрой он получал знания которые позволили бы ему сделать задуманное! А без возможности походить по станции, и пообщаться с персонажами, Элиты 4 небудет (это будет всё что угодно но не она!)


Не для себя Брабен игру делает. А для всего мира.
А смешивать жанры игр - дело неблагодарное. Как правило не получается ни шутера полноценного ни симулятора. ИМХО.

А с возможностью хождения по станции и прочей ролевухой Элита не потеряет ли своего уникального очарования безграничного космоса?
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 21:36 18-10-2004   
AnrDaemon
 760 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 28
Сообщения: 11292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Для себя он ее делает. И весь мир будет хавать то, что получится.
Если тебе лично это не понравится - флаг в руки, не покупай игру.
Я лично - куплю.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:44 19-10-2004   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 116
Сообщения: 1103
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
А я скачаю нахаляву Хы...
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 18:09 19-10-2004   
ShyLion
 





Cesar :
ELITE IV: Говорит и показывает Дэвид Брабен

"Мы начали разработку Elite IV еще в 2000 году - и предполагалось, что это будет мультиплеерная игра для большого количества человек (mmg). Но, общаясь с людьми, которые были с этим связаны, я понял, как мало возможностей дает интернет - и как много проблем. То, что у нас есть сейчас - это два различных проекта - один для сингла, а другой для небольших количеств игроков (до 16 или до 32)"


Дяденька гонит... ему бы EVE online поглядеть, АО, PE и т.п.
    Добавлено: 10:53 20-10-2004   
SparkS
 1700 EGP


Репутация: 370
Сообщения: 8581
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ottar :

Не для себя Брабен игру делает. А для всего мира.
А смешивать жанры игр - дело неблагодарное. Как правило не получается ни шутера полноценного ни симулятора. ИМХО.

А с возможностью хождения по станции и прочей ролевухой Элита не потеряет ли своего уникального очарования безграничного космоса?


Нипереживай, весь эффект от безграничного космоса достигнут тем, что существует огромное колличество систем к которым долететь нереально, и ты знаеш что они там есть, и именно это у нас никто неотнимает.

А самое главное, что это ощущение пытаються даже углубить, создавая самого человека, для сравнения с космосом это - самое оно! И этого как раз нехватало.


AnrDaemon :
Для себя он ее делает. И весь мир будет хавать то, что получится.
Если тебе лично это не понравится - флаг в руки, не покупай игру.
Я лично - куплю.


Что же ты так переживаеш-то??? Улыбка

Ottar :
А я скачаю нахаляву Хы...


Нашёл чем хвастаться. Не у одного тебя инет на шару. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 12:49 20-10-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
ShyLion :
Cesar :
ELITE IV: Говорит и показывает Дэвид Брабен

"Мы начали разработку Elite IV еще в 2000 году - и предполагалось, что это будет мультиплеерная игра для большого количества человек (mmg). Но, общаясь с людьми, которые были с этим связаны, я понял, как мало возможностей дает интернет - и как много проблем. То, что у нас есть сейчас - это два различных проекта - один для сингла, а другой для небольших количеств игроков (до 16 или до 32)"


Дяденька гонит... ему бы EVE online поглядеть, АО, PE и т.п.

Т.е. на онлайн игры? Я бы лично не хотел себе такого счастья. По моему - все онлайн игры так или иначе предполагают PvP, собственно из-за PvP туда большинство народу и идет. Потому в таких играх огромность вселенной - вредна, ибо тяжело будет найти кого-то из людей (только с неписями народ не особо хочет играть). Таким образом - мы можем получить только какую-то вариацию на тему уже существующего (как я считаю), может только с упором на что-то отличное и новыми фичами. Честно говоря - это совсем не то, что я жду от Элиты4.

Онлайновых игр и так полным полно, я хотел бы классный сингл, может быть с возможностью организации сервера для мультиплеера. Это подойдет как для жаждущих поубивать друг друга в новой обстановке, так и для тех, для кого это не столь важно.
    Добавлено: 18:35 20-10-2004   
AnrDaemon
 760 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 28
Сообщения: 11292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Элита станет настоящим шедевром ТОЛЬКО когда выйдет в онлайн. И не 16-32, а, 1600-3200 игроков. Чтобы на каждый квадратный выстрел приходилось минимум по 10% игрока.
Это - возможно. Примеры есть. Когда в одном проекте единовременно сидит 4,5 тысячи игроков, это о чем-то да говорит?
Не обязательно всем быть пилотами. В X2 я бы очень не отказался от тимплея (пилот-истребитель и стрелок в турели), да и диспетчерами тоже есть желающие играть.
В такой игре главное - дать возможность игроку играть столько, сколько он может и хочет. 5 минут? Пусть пять. Пять часов? Пожалуйста! Вот тогда Элита будет не просто онлайновой, но станет именно массовой онлайновой.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:57 20-10-2004   
Helga
 1113 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 242
Сообщения: 2491
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
А я бы предпочла сингл.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 08:45 21-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




AnrDaemon :
Элита станет настоящим шедевром ТОЛЬКО когда выйдет в онлайн.

??? Почему??? Возможно для тебя - да, но есть и другие.

AnrDaemon :

И не 16-32, а, 1600-3200 игроков. Чтобы на каждый квадратный выстрел приходилось минимум по 10% игрока.
Это - возможно. Примеры есть. Когда в одном проекте единовременно сидит 4,5 тысячи игроков, это о чем-то да говорит?

И о чем это говорит? Обычно - об удобоваримом PvP в этой игре. И все.

AnrDaemon :

Не обязательно всем быть пилотами. В X2 я бы очень не отказался от тимплея (пилот-истребитель и стрелок в турели), да и диспетчерами тоже есть желающие играть.

Блин. Скажи, ты видишь еще какой то толк от Элиты, кроме как от еще одной мультиплеерной PvP? Нафиг зацикливаться на убиении себе подобных??? Для меня лично важной частью Элиты был еще и эксплорейшн к примеру.
    Добавлено: 11:51 21-10-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Пассажиром был я Улыбка

Добавлю: AnrDaemon, подумай сам. Сколько по твоему нужно народу, что бы нормально населить ту площадь, что была в FFE к примеру? По моему - миллионы, скорее даже - десятки (может сотни) миллионов. Итого - столько народу гарантом не будет. Населять его неписями? Любителям PvP это будет не интерестно. Итого - Элита - не для любителей PvP и я надеюсь она никогда такой не будет.
    Добавлено: 11:59 21-10-2004   
SparkS
 1700 EGP


Репутация: 370
Сообщения: 8581
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
AnrDaemon :
Элита станет настоящим шедевром ТОЛЬКО когда выйдет в онлайн. И не 16-32, а, 1600-3200 игроков. Чтобы на каждый квадратный выстрел приходилось минимум по 10% игрока.
Это - возможно. Примеры есть. Когда в одном проекте единовременно сидит 4,5 тысячи игроков, это о чем-то да говорит?
Не обязательно всем быть пилотами. В X2 я бы очень не отказался от тимплея (пилот-истребитель и стрелок в турели), да и диспетчерами тоже есть желающие играть.
В такой игре главное - дать возможность игроку играть столько, сколько он может и хочет. 5 минут? Пусть пять. Пять часов? Пожалуйста! Вот тогда Элита будет не просто онлайновой, но станет именно массовой онлайновой.


Незнаю какие примеры ты можеш предоставить но такое колличество играков в космосе ты ещё долго неувидиш, именно по этому и делают мультиплеер 16 - 32. Просто в тех играх где всё держится на твоей реакции необходимо очень часто передавать много информации клиентам, и наш интернет такого непотянет.

А игру в которой необязательно быть пилотом - уже делают. Там будет много профессий. Можно вообще планету непокидать. И скорее всего она выйдет раньше чем Элита4.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:38 21-10-2004   
Канал Elite: «Новости по Elite 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Легенды сами не рождаются, их делать надо! Как Дуча. (Fry)

  » Новости по Elite 4 | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18