Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости по Elite 4 | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Новости по Elite 4»
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
Что касается Элиты, то как же события, например в FFE?

Там только заложенные квестовые события происходят. Плюс заказы по хедхантингу есть. Всё остальное - мертво.
Цитата:
Живая???? Ни разу не заметил.

Да? А то, что _ВСЯ_ вселенная живет, крутится и летает независимо от того, в какую сторону смотрит игрок, это не есть жизнь?
Цитата:

Впрочем этот спор кто лучше Элита или Х бессмысленнен

Не вижу, чтобы мы об этом тут спорили. Разговор идет только про фактор "жизни" в Элите. Вернее о том, что его там нет и скорее всего не будет, по одной простой причине - на обработку всёх живых обьектов в 3000 звездных систем в том-же FFE, не хватит убогого "P4-3.2Ghz, 1Gb ram, последний жыфорс". Тут серьезный кластер нужен.

Цитата:
Популярность после выхода игры нужна потому, что для разработки игры надо много вложений? Хмм.. И почему ты так уверен в том, что Брабен думает именно так? Эхх.. мне бы способности ясновидца ...

Я просто говорю очевидное.

Цитата:

И кстати, почему обязательно нужно больше вложений, чем в Дум3?

Потому что дум3 это _очень_ простая игра относительно той E4 (в том виде, в которой мы её хотим видеть), в плане количества расчитываемых обьектов, сложности обработки данных по ним и т.п.

Цитата:
Не стоит циклиться на деньгах. По моему - если бы он хотел срубить деньги, то Элита4 вышла бы уже давно. Даже возможно Элита 5 и 6 бы уже вышли Я думаю, что он все же хочет выпустить что-то качественное.

Есть такая золотая пословица: "Если нечего сказать, то лучше молчи, - сойдешь за умного". Тут она применима в том плане, что Брабену нечего предоставить на суд публики, и потому он тянет резину уже 8 лет.
Самая вероятная из этих причин - недостаток финансирования на серьезную разработку.

Цитата:
Про "сырость" оставим - все читали материалы сайта и знают, что Брабена издатель "под зад" пинал, отсюда и спешка. Так что этот аргумент неприемлим.

Значить у Брабена уже тогда денег на разработку игры (в которой тоже кстати бездна всего задумана была) не было, раз у него код три человека писали.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 10:42 31-07-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Alone :
Цитата:
Что касается Элиты, то как же события, например в FFE?

Там только заложенные квестовые события происходят. Плюс заказы по хедхантингу есть. Всё остальное - мертво.

Что значит мертво? Разве тебя интересует внутренняя реализация игры, когда ты в нее играешь??? Для меня важно - как это выглядит с точки зрения пилота-персонажа игры. Все вполне живо - корабли летают и встречаются в космосе, планеты ходят по орбитам, во вселенной происходят какие то события. Пилотов во вселенной дофига и шансов встретиться у миллионов (милиардов) человек (или кораблей) - не так уж и много.

Alone :

Цитата:
Живая???? Ни разу не заметил.

Да? А то, что _ВСЯ_ вселенная живет, крутится и летает независимо от того, в какую сторону смотрит игрок, это не есть жизнь?

Дык, почти в любой игре это есть. Даже в стратегии. Только вот со "вселенной" ты слегка перечудил. Скорее - маленький мирок.

Alone :

Цитата:

Впрочем этот спор кто лучше Элита или Х бессмысленнен

Не вижу, чтобы мы об этом тут спорили. Разговор идет только про фактор "жизни" в Элите. Вернее о том, что его там нет и скорее всего не будет, по одной простой причине - на обработку всёх живых обьектов в 3000 звездных систем в том-же FFE, не хватит убогого "P4-3.2Ghz, 1Gb ram, последний жыфорс". Тут серьезный кластер нужен.

А нафиг его обязательно просчитывать то, коль скоро это сложно? Важно на мой взгляд - только то, как это выглядит со стороны пилота. У меня же не торговая империя в ФФЕ, а действительно - 1 пилот, обычный пилот одного из космич. корабей в большой вселенной. Остальное, что туда можно добавить - это уже рюшечки, главное, что бы основа была. Основа космосима - космос (космообьекты и минимум физики хотя бы) и пилот в корабле в этом космосе. Это то, что есть к примеру в Орбитере. Вот с космосом в Х плохо.

Alone :

Цитата:
Популярность после выхода игры нужна потому, что для разработки игры надо много вложений? Хмм.. И почему ты так уверен в том, что Брабен думает именно так? Эхх.. мне бы способности ясновидца ...

Я просто говорю очевидное.

Я не вижу почему это очевидно. Ни разу не вижу. Лично я, как не ясновидец, не могу быть уверен в мотивации поступков Брабена. Я могу только предполагать . Может быть расскажешь, почему это очевидно?

Alone :

Цитата:

И кстати, почему обязательно нужно больше вложений, чем в Дум3?

Потому что дум3 это _очень_ простая игра относительно той E4 (в том виде, в которой мы её хотим видеть), в плане количества расчитываемых обьектов, сложности обработки данных по ним и т.п.

Странно, даже оч. странно. На мой взгляд, в этих играх сложности в разных местах. В Элите сама идея довольно таки сложной должна быть, а реализация (после ее полного продумывания, с готовыми алгритмами и движком) - вполне реально будет не такая и сложная. Но от Элиты никто не требует красивых и интерестных уровней, ужастных монстров, отстреливания конечностей, крови, пробивающихся стен, реалистичных эффектов воды и т.д.

Alone :

Цитата:
Не стоит циклиться на деньгах. По моему - если бы он хотел срубить деньги, то Элита4 вышла бы уже давно. Даже возможно Элита 5 и 6 бы уже вышли Я думаю, что он все же хочет выпустить что-то качественное.

Есть такая золотая пословица: "Если нечего сказать, то лучше молчи, - сойдешь за умного". Тут она применима в том плане, что Брабену нечего предоставить на суд публики, и потому он тянет резину уже 8 лет.
Самая вероятная из этих причин - недостаток финансирования на серьезную разработку.

Ага, так значит уже "вероятная ... причина". Улыбка Гуд. Ради интереса, почитай его первый ответ на вопрос в http://xoomer.virgilio.it/tiscap1/e4/E4article.JPG Как я понимаю - он хочет сделать это определенным образом. А деньги - нужны конечно, но это не то, что для него самое важное в отдаче от игры. На мой взгляд, я правда не ясновидец Улыбка. У меня есть например вариант с чистолюбием и амбициями (вот этот по моему наиболее вероятен). Есть еще вариант с игрой, в которую было бы интерестно играть самому.

Alone :

Цитата:
Про "сырость" оставим - все читали материалы сайта и знают, что Брабена издатель "под зад" пинал, отсюда и спешка. Так что этот аргумент неприемлим.

Значить у Брабена уже тогда денег на разработку игры (в которой тоже кстати бездна всего задумана была) не было, раз у него код три человека писали.

??? А если бы у него было 20 человек и издатель бы пинал его в соответствующее время, то что, неужели игра была бы менее сырой??? Предположим есть программа, каркас готов, но кое-что не дописано (у части из этих 20 человек есть работа) и в общем эта прога еще не протестирована должным образом. Да хоть у тебя 100 человек загружено будет в проекте, если эти 100 человек свое не дописали и оно не протестировано в общем - рано его выставлять.
    Добавлено: 14:13 31-07-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Kalarin :
У меня же не торговая империя в ФФЕ, а действительно - 1 пилот, обычный пилот одного из космич. корабей в большой вселенной.

А ведь хочется и империю построить (пусть даже это будет очень сложно). Но вот этого не будет в E4, не реально... Расстроен
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 04:29 14-08-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Executor :
Kalarin :
У меня же не торговая империя в ФФЕ, а действительно - 1 пилот, обычный пилот одного из космич. корабей в большой вселенной.

А ведь хочется и империю построить (пусть даже это будет очень сложно). Но вот этого не будет в E4, не реально... Расстроен

Для империй есть другие игры, те же Х к примеру. Каждому свое нравится и это гуд Улыбка.
    Добавлено: 12:57 18-08-2004   
Kosmos
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 272
Откуда: Россия, Омск
Зарегистрирован: 11.07.2003
Возникают такие мысли в голове. Мы живем настоящей жизнью, и кто-нибудь сильно задумывается, что происходит параллельно на марсе или в соседней квартире, я думаю, что нет. Мы просто знаем, что жизнь идет и все! Теперь об Элите, вот мы появились у какой-нибудь из звезд и на нас напал пират, мы разве задумываемся где он был и что он делал пять минут назад, нет, а даже если и задумаемся все равно этого не узнаем, а только сможим предположить. А теперь об Х2, мы встречаем пирата, мы знаем, что в этой игре, жизнь действительно идет независимо от игрока, но мы все равно не узнаем, что этот пират делал пять минут назад. Ну так отсюда и вывод нахрена вся эта жизнь в Х2 в 20 секторах, когда можно жить настоящей жизнью в необъятной Элите!!!
    Добавлено: 10:55 22-08-2004   
Krey
 





А я думаю наше ожидание Elite4 оправдаеться с лихвой.
Обращаю ваше внимание на тот факт, что версии Elite (кроме разве что FFE) были революционными в свое время. В том числе и по графике. Elite - трехмерная, Frontier - с великолепной EGA граффикой. Так я думаю будет и с Elite IV. Наверное желание Брабена сделать революционную игру объясняет то что ее еще нет. Ведь Elite для Брабена это не просто Игра, это ИГРА всей его жизни. И чем дальше от сегодняшнего дня финальный релиз, тем совершеннее будет игра. И пусть хоть в 2006 году или в 2010, играть мы в неё будем не на сегодняшних компах. Я думаю что Elite IV будет сделана на пике возможностей тогдашних компов, нак что наверняка к ней придеться покупать новую тачку.
Меня очень радует, что Брабен решил детализировать игру до уровня персонажа. Наверное если он это сделает, то уж тем более не пропустит "обычные" космические жалания фанов. Тем паче, что он следит за выпусками элитеподобных игр.
По поводу выпуска других игр командой Frontier developments он же сам говорит, что это позволяет получать финансы, необходимые для разработки Elite IV, и ко всему прочему на этих играх отрабатываються решения, которые будут использованы в Elite IV: The Next Encounters.
А если игра получиться революционной, то совершенно неважно сколько у нее до этого было фанов, ее все равно купит куча народа, а вот вам и награда и шкурный интерес.

Еще хочу добавить кусок из фака по X2, который наверняка не все видели (текст взят с сайта www.elite-games.ru [просили,ссылаюсь] ):
Цитата:
Только что закончилась европейская торговая выставка, на которой экспонировался в числе прочих X2. Вернувшийся оттуда директор «Эгософт» рассказывает следующую историю. Стоит он скучая, возле компьютера, на котором демонстрируется демо-ролик, и тут подходят пятеро посетителей. Начинают его внимательно смотреть. Смотрят десять минут, двадцать. Очень тихо, стараясь чтобы Берн не слышал, переговариваются. Наконец, один из них набирается смелости, и спрашивает — «Когда выходит ваша игра?» «Во второй четверти 2002 года» — отвечает Берн, и замечает на пиджаках всех пятерых значки: «Elite IV». «А когда выходит ваша игра?» — Спрашивает Берн. «Мы не можем выдавать вам секретную информацию» — отвечает один из них. — «Но наиболее вероятно, это будет после вашего дебюта».
    Добавлено: 21:11 26-08-2004   
Oleg
 





Нашел тут в сети:
http://eliteiv.tripod.com/main.htm
и еще вот - это что, реальные скриншоты из игры??
http://elite.cyber.cz/Download/Download_E4.htm
    Добавлено: 23:00 26-08-2004   
Zloy
 120 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Нет, это не из игры...Это вольная фантазия чья-то, хотя конечно что-то в этом есть Подозрение. Наткнулся на эту весч еще где-то полтора года назад...
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 11:44 27-08-2004   
Demon - Ace
 





А по моему мнению Элита была и ДОЛЖНА остаться сингловой вещью. Может это и ностальгия, но без огромного игрового мира там мне будет нечего делать, да и онлайновцы не встретяться наверное никогда др. с др.
    Добавлено: 13:25 27-08-2004   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Эх и вот пришли новые пилоты и начали тему которую обсуждали уже очень давно. Улыбка

2 Krey Ты так вообще мои слова повторил точь в точь(если перечитаеш конфу но Элите)! Я тоже так думаю, что он её сделает, что она будет супер и что он ждал столько для того что-бы сделать все остальные проекты и заработать на создание Е4.

2 Oleg
Это всё лаже - неведись просто кто-то порисовать хотел. Да ит было это кажется в 98 - 99 году. Улыбка

2 Demon - Ace
Когда сделают Е4 то необязательно что онлайновый мир будет мал,
да и пилоты будут тусоваться около станций(по крайней мере их можно к этому вынудить (к примеру торговля там лучше или ещё чего. Улыбка )).

А вообще почитайте местные темы - множество вопросов просто исчезнет.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:31 27-08-2004   
Demon - Ace
 





[quote="SparkS"]Когда сделают Е4 то необязательно что онлайновый мир будет мал,
да и пилоты будут тусоваться около станций(по крайней мере их можно к этому вынудить (к примеру торговля там лучше или ещё чего. Улыбка )).[quote]
А как будет контролироваться соотношение "живых" и "синтезированных" пилотов? Да и количество станций огромно.
    Добавлено: 14:36 30-08-2004   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Я несмог из твоих слов взять что-то по существу и по этому остаюсь при том же мнении.
Что значит "синтезированные пилоты"?
И причём тут колличество станций?

Я так ничего и непонял.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:44 01-09-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Сегодня искал в инете что-то насчет Элиты 4 и нашел вот этот сайт http://members.tripod.com/~eliteiv/ Смотрится конечно все это не серьезно с одной стороны, а с другой - загляните в "What's New" - там есть немало вещей сходящихся с тем, что написано на сайте FD и словами DB. Например - появление JUMP DRIVE-а.

Конечно, сайт старый 1999 год, но интерестно, на чем основана та инфа, что там выложена? Хотя конечно это может быть та инфа, которая появлялась после выхода FFE. В любом случае - почитать было забавно.
    Добавлено: 12:38 13-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Дэвид Брейбен, основатель компании Frontier и один из создателей знаменитого космического приключения Elite, вновь напомнил о разработке проекта Elite IV. Стараясь не вдаваться в детали, он рассказал, что игра, находящаяся в разработке с 2000 года, отказалась от жанра MMORPG и выйдет с поддержкой сетевой игры для 16 или 32 игроков. Основное внимание уделяется интеллекту компьютерных персонажей и моделированию галактики. Текущее состояние дел позволяет утверждать, что работы могут быть завершены через два года.

Меня не бейте, это с Игромании прислали! Улыбка
    Добавлено: 09:46 27-09-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
На правду не очень похоже. Пошарился только что по известным мне буржуйским серверам и форумам - ничего такого не нашел.

ЗЫ. Хмм.. Припоминается что-то подобное он таки говорил, но интервью то было в 2000-2001 году. Возможно это оттуда взято, народ просто даты попутал.
    Добавлено: 10:45 27-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




http://www.igromania.ru/?news от 24-го числа...

Там почта автора есть, можно у него спросить откуда инфа взялась, а уж потом, безжалостно топтать армейским сапогом эту хрупкую надежду увидеть игру ещё в этой жизни Улыбка
    Добавлено: 11:13 27-09-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Нашел. Источник новости Computer&VideoGames, 23 число сего месяца.
Envoy - мои извинения.

Полная статья на англицком :

Thursday 23rd September 2004


ELITE IV: DAVID BRABEN SPEAKS

The man behind one of the best-loved space-sims of all time talks about his latest star project

16:22 Twenty years on, almost to the day, since the ground-breaking original emerged on the BBC Micro Computer - and nearly a decade since the most recent in the Elite series launched into deepest space - it somehow seems an apt time to be asking David Braben about a new Elite game.
We've asked him in the past, of course, many times, and the answer we've received has always been a curt: "Yes, we're making it, but it's still a long way off." This time, as completion draws near on Rollercoaster Tycoon 3 (a game developed at Braben's Frontier Developments studio, see our preview here), Braben appears ready to tease back the curtain on this most secret and eagerly-awaited project.

"It's still a long way off..." he smiles unapologetically, "but you have to understand that I have high expectations for Elite IV. I don't want to release something that's rubbish to play. It's been such a long time since the last Elite that it has to be just right - and I'm more conscious of that than anyone."

With the aforementioned Tycoon sequel to be peddled and marketed, Braben refuses to go into specifics on a game that's still at least two years from completion. He admits, however, that clues to its content have been littered among Frontier's back catalogue.

PEOPLE PERSON
"There are certain things a game needs for it to be absolutely leading edge, and one of the key things in Elite IV is to be able to include people. But doing people properly is very, very difficult. No-one's done it properly or even approached it. And I don't just mean GTA people, where you club them and nick their car. I mean people you can interact with.

"So yes, we've had a lot of logical steps to work through to get to our ideal game. We need to be able to do naturalistic animations, we need to understand character interaction, and - as a parallel thread - we need to display vast numbers of people and to understand crowd dynamics."

Braben clearly feels he's nailed down many of the AI issues already, evident in watching the impressive crowd dynamics at work in RT3. Lifelike animation and character interaction - albeit canine - was a feature of last years PS2 curio A Dog's Life. However, the tools and rendering techniques behind these and his other games were first developed in 1996.

Braben has clearly been making plans for Elite IV for a very long time, and each game has been a technological stepping stone that, as he admits, "takes us closer to having all the tools we need to finish Elite." But the question remains, where is Braben and his team in the development cycle today?

"We started development in 2000 - that was as a massively multiplayer game. But talking to people who could have been involved in it, I realised how little the Internet infrastructure was capable of - there were so many problems, I could see us taking a lot of flak. "What we've got now is a separate design for a game which is single-player and for small numbers of players, up to 16 or 32.

"We could still do a massively multiplayer game subsequently - we've got the design, it still works, it's extremely exciting and very different to what's out there now in many ways.

"But for what we're doing at the moment, we want to create something completely new. I know what it is we're going to do and I actually know how we're going to do it. That, I think, is extremely exciting."

DON'T PIN ME DOWN
Braben refuses to allow Elite IV to be pigeon-holed so early on, but it seems obvious that first- or third-person combat will be a key feature, as indeed will freewheeling space adventuring. Braben has also made it clear he wishes to replicate the accessibility of the first game with the detail of the two sequels.

But the biggest challenge for his Frontier team (one that Braben is clearly aware of) is in recreating a vast universe - one that will display all the colour and chaos of humankind, artificial or otherwise.

Braben simply wants to revolutionise games. Again.

PC Zone staff
    Добавлено: 11:40 27-09-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Находится статья так http://www.pczone.co.uk/, затем ньюз и ньюз архив (заставили правда регистриться). Число как я уже сказал - 23.09.2004.

Но в игромании конечно исходную статью переврали довольно заметно. Как я понимаю - корни инфы в игромании ростут вот отсюда http://www.hardwired.hu/forum/forum.hw?t=12428&hir=10415 А они уже взяли с pczone (сверху тикер C&VG что есть pczone).
    Добавлено: 11:43 27-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Обидно, что админы эти новости игнорируют. Повесили бы на сайте что ли! Все мы ведь тут из-за этой игры! Кто в английском силён, переведите статью пожалуйста!
    Добавлено: 07:20 30-09-2004   
jedi-hmr
 88 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 130
Откуда: Украина, Днепропетровск
Зарегистрирован: 08.01.2003
Популярный сериал Elite возвращается. Дэвид Брабен (David Braben) объявил о том, что после непродолжительной заморозки "Elite 4" снова находится в производстве. Игра, создается уже более пяти лет с небольшими остановками. Предполагается, что публичный анонс "Elite 4: Frontier" состоится в самом ближайшем будущем.
    Добавлено: 09:29 30-09-2004   
Канал Elite: «Новости по Elite 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не понял, где ты конкретно не понял. (не понял Слава)

  » Новости по Elite 4 | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18