|
|
|
Канал Elite: «Про бои в FFE» |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Enter - ускорение, Shift - торможение. А стрэйфиться можно только нумпадом.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Wild Thing 470 EGP
Репутация: 82 Сообщения: 2700 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Бой против двух и более противников подтормаживает на втором пне. Это у всех так? Во Фронтиере ничего такого не наблюдалось. 486 летал без тормозов.
_________________ Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения |
|
|
XArgon 1425 EGP
Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Цитата: |
Бой против двух и более противников подтормаживает на втором пне
|
Странно. Я спокойно на 1-м летаю. (это у меня дополнительный комп. Для игры в классику и работы вполне подходит )
Цитата: |
А стрэйфиться можно только нумпадом.
|
При этом, вроде, ещё должен быть NumLock включён? А то у меня в ДОСовской ФФЕ вообще стрейфиться не получалось... НумЛок не включал. А надо попробовать.
|
|
|
Wild Thing 470 EGP
Репутация: 82 Сообщения: 2700 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
XArgon : |
Странно. Я спокойно на 1-м летаю. (это у меня дополнительный комп. Для игры в классику и работы вполне подходит )
|
Наверно потому что я в двухтоннике играю
_________________ Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения |
|
|
SandreS 259 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 40 Сообщения: 595 Откуда: Планета Таргон. Зарегистрирован: 25.07.2001 |
|
Hi многоуважаемый All!
Вот хотел пару слов сказать по поводу новых прицелов и прицеливания вообще.
Не знаю как кому, но стандартный мне понравился больше, ибо там есть точки привязки к цели. Т.е. при нападении INRA у этих кораблей появляются в номере два символа. + у имперских и # у федерации. Так вот, правая горизонтальная линия прицела при стрельбе должна чуть касаться горизонтальной линии знака +. А при стрельбе по кораблям федерации средняя вертикаль на этой горизонтали, устанавливается в середину #. Это более-менее приблизительные координаты + - 1-2 пикселя. Хотя бывает порой смещение делается больше вправо, тогда # устанавливается между первой и второй вертикалью (отсчет разумеется от центра прицела). Вот почему происходят эти смещения, не знаю, может только у меня такое случается.
Теперь по поводу стрельбы с турелей:
Штука крайне удобная, хоть в данной программе и несколько не честная в отношении компа. Делаем прыжок. Выставляем автопилот, и включаем ускорение времени на максимум. При атаке у нас автопилот отключается, но корабль, как правило, первый раз проскакивает мимо. Ставим снова автопилот, и опять жмем время. И так до тех пор, пока супостат не появится в зоне действия радара. Т.е. пока не уровняет скорости. Бортовой дисплей с автопилота переключится на ракеты и останется в этом режиме. Возвращаем его обратно в цив-моде, ставим автопилот, и только потом уничтожаем корабль. Все, дело сделано. Теперь автопилот больше сам не отключится при появлении опасности, а сама опасность с первого раза будет в зоне досягаемости, ну + - сколько-то. И самое главное, все корабли будут появляться с одного и того же направления по одному. При очень удачном раскладе даже мышой дергать не нужно, только жми на гашетку. Но все это относится к INRA. Про пиратов и охотников за головами сказать сложно, уж крайне редко появляются. И всегда группой, очень близко.
Сие проверял на всех доступных, на сервере версиях. Эффект везде один и тот же. Правда, в ДОСовской все же приятнее. У INRA маленькое преимущество появлялось. Корабли промахивались часто в скорости, из-за чего собирались в кучки по 3-5 кораблей.
И еще один маленький чит что ли (даже не знаю как это, и обозвать), на основе эффекта не отключаемого автопилота. Если зажать ускорение времени, то можно собрать довольно обширную группу кораблей за небольшой срок. Мне удавалось приманить до 30 одновременно. А чит вот в чем. Удерживая ускорение времени можно пролететь, не сделав ни одного выстрела. Толпа будет постоянно крутиться вокруг, реденько будут даже попадать (если найдется кто с плазмой, тогда кранты). А так спокойно автопилот нас посадит на станцию. Долго конечно, но сделать такое возможно. А еще можно просто очень быстро заработать ELITE. Дело в том, что корабли появляются один за другим. Допустим общий спавн 20 посудин, тогда дожидаемся быстрым методичным нажатием ускорения, что бы на радаре осталось 1-3 корабля (тут они, конечно, будут в разброс появляться на радаре). Сбиваем, и снова одно нажатие. Появился еще один. И так 20 раз. При определенном везении за один перелет от точки выхода до посадки, получаем от 100 невинно погибших пилотов INRA.
_________________ --- ELITE raiders GROUP ---
JG Ragaril |
|
|
XArgon 1425 EGP
Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Цитата: |
Мне удавалось приманить до 30 одновременно. А чит вот в чем. Удерживая ускорение времени можно пролететь, не сделав ни одного выстрела. Толпа будет постоянно крутиться вокруг, реденько будут даже попадать (если найдется кто с плазмой, тогда кранты). А так спокойно автопилот нас посадит на станцию
|
Только ИМХЕ больше нравиться таким образом не долететь до станции, а включить Энергобомбу.
А вообще, у меня очень редко корабли "промахиваются по скорости". Но это, ИМХО и к лучшему.
Сам я турели пробовал. Итак, мой опыт на транспортнике "Лев". Поскольку маневрирую я мышью, точно так, как в Виндоусе, т.е. двигаю мышь вверх - и корабль вверх, а не наоборот. А в турели управление опять перевёрнуто. Получается несколько непривычно.
Далее. На мой "Лев" я поставил 21 щит! Но его без усилий за 3 секунды сбил кто-то с 4-х мегаваттным лучевиком, пока я садился в турель и наводился.
Вообщем, мне больше нравится стандартненько при атаке сразу показывать врагам свой профиль и давать полную тягу. Затем постепенно начинать обходить их по кругу, наконец брать одного в прицел и ВЗРЫВАТЬ И с остальными также, по кругу. Так ведь спокойно даже и от ракет улетаешь.
Так-что ИМХО, турель не очень компетентна.
Ну, впрочем,
Вот и всё, что я хотел сказать про Вьетнам.
|
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Турель нужна тока чтобы наводиться через паузу. Esc - в прицел, зажимаешь "огонь" и первое время. "Just a human" (с)
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
SandreS 259 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 40 Сообщения: 595 Откуда: Планета Таргон. Зарегистрирован: 25.07.2001 |
|
Hi многоуважаемый All!
А в нее не надо садится. Там уже нужно сидеть. Управление возможно и перевернуто, но я привык уже не замечать этого в играх.
А обходить довольно долго получается. За это время турелью можно расплостать все и вся. К тому же я говорил не про транспортник, а про Таргон. Не тот конечно баговый, а приведенный в нормальное его стостояние.
_________________ --- ELITE raiders GROUP ---
JG Ragaril |
|
|
LOMIGG 247 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 1748 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
А может, чтоб не возюкаться с ИНРой, проще вовремя грохнуть спутник?
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
XArgon 1425 EGP
Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
LOMIGG : |
А может, чтоб не возюкаться с ИНРой, проще вовремя грохнуть спутник?
|
Так они и пока к спутнику летишь достаточно активненько бьют...
А вообще, ИМХЕ, просто почаще кнопочку Enter юзать надо...
Цитата: |
К тому же я говорил не про транспортник, а про Таргон
|
Ну да, это я сразу так и понял. Я ведь говорю про турели в целом...
|
|
|
SandreS 259 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 40 Сообщения: 595 Откуда: Планета Таргон. Зарегистрирован: 25.07.2001 |
|
Hi многоуважаемый All!
Спутник-то грохнуть проще, только во первых видимо был глюк, и после уничтовжения спутника, ИНРА все равно преследует. А во вторых, если не будут преследовать, то скучно без них станет. Пираты своим появлением не больно жалуют, а другого супостата там нет. :-(
_________________ --- ELITE raiders GROUP ---
JG Ragaril |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
SandreS : |
про Таргон. Не тот конечно баговый, а приведенный в нормальное его стостояние.
|
В нормальном состоянии Таргон имеет полную вместимость 149т, и поэтому 4 таргонских лазера весом по 50т каждый в нормальный таргон ну никак не влезают (из-за этого и глюк с трюмом). Так какие лазеры у тебя стоят на турелях и каков объем трюма? Кстати, вот на таргоне-то как раз, с учетом его маневренности, турели нафиг не нужны - гораздо эффективнее уходить маневрами от огня противника, жаря его из главного калибра, чем на меневренном корабле изображать неподвижную мишень. А спутники сбивать надо. А коли без пиратов скучно, добро пожаловать в анархические системы! На тот же Velise. При этом надо не забывать кричать: "Памагите! Грабють-убивають! Моя карабль паламаться сафсем!"
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
XArgon 1425 EGP
Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
PS. Насчёт анархических систем. Недавно вышел из гиперпространства в анархической системе рядом с Gateway (к югу. Название не помню - но начинается на "V") и спокойно, без происшествий долетел до станции, находившейся в 8 астро-единицах! Т.е. на меня вообще никто не нападал!
|
|
|
SandreS 259 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 40 Сообщения: 595 Откуда: Планета Таргон. Зарегистрирован: 25.07.2001 |
|
Hi многоуважаемый All!
Ну вот, пришла Хельга и всю малину поломала. ;-) Лазеры, лазеры. Это если на ваши корабли ставить, они по 50т весят. А у нас Таргонов 4 лазера неотъемлимая часть корабля. Корабль-то вырощеный. Забыли сударыня? Да? :-)))))))))
С трюмом все нормально, 149т как и должен быть.
Кому что. Кому турели, кому главный калибр. Надоест может тоже поизвращаюсь. Смысла пока нет вилять хвостом, если корабль и так выдерживает атаки. Да еще и куча глюков с появлением противника. :-)
Был и в анархических. Скучно. И висеть постоянно в них тоже не интересно. Зачем эта ИНРА вообще нувна, если ни как тренировочные мишени.
Кстати по поводу кричать... Правда это было во фронтьере. Крикнул я это как-то, недолеко от планеты. Не помню, толи топлива не было, толи просто так. Может в капсуле вылетел, и крикнул. В общем время ускорил, и оказался на станции через какой-то промежуток. Кто-то подобрал. Повторить это не удалось, но факт имел место быть.
_________________ --- ELITE raiders GROUP ---
JG Ragaril |
|
|
LOMIGG 247 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 1748 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
ИНРА быстро начинает бесить своими постоянными регулярными домогательствами, которые сильно тормозят процесс. любой. Никакой особой тренировки с них не поиметь, ибо являются поодиночке и на слабеньких кораблях. Хочется мяса, вертись над военными объектами, дразни ментов или нарезай круги по анархическим системам. Хочется сильно большого мяса - обидь таргонцев в их системе. Можешь еще побыть териком.
Пусть меня простит Хельга, но иначе как задротством использование турелей на таргоне не назову. Тем более на 149-ти тонном, т.е. без блока тьфу то есть без щитов.
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
r154 137 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 16 Сообщения: 262 Откуда: St-Peterburg Зарегистрирован: 04.10.2001 |
|
Имхо в JFFE вообще наезжают меньше, чем в классическом ДОСовском FFE.
----------------
А в ХР никому не удавалось сыграть? С DosBox'ом у меня ничего путного не получилось.
_________________ It must be done |
|
|
SandreS 259 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 40 Сообщения: 595 Откуда: Планета Таргон. Зарегистрирован: 25.07.2001 |
|
Hi многоуважаемый All!
На слабеньких кораблях? Так все на них летают. Не только ИНРА. В анархических системах постоянно висеть скучно. Да и все равно не тот спавн, что при ИНРА атаках. Мало пиратов, ма-ло!
А кто сказал, что на него щитов нельзя повесить? Насколько позволяет трюм, и необходимость, столько и вешай. 20 думаю всем за глаза хватит. А турель как раз для того, что бы не тянуть время при бое. Вот получу принца и адмирала, тогда посмотрим, что дальше делать. А пока отвлекаться на пролетающих мимо, и юзить от огня, действительно нет времени.
_________________ --- ELITE raiders GROUP ---
JG Ragaril |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Про бои в FFE» |
|