Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли бьются об станции | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Корабли бьются об станции»
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Предлагаю возможное решение проблемы - уменьшить маневренность и сильно увеличить разгон. Сегодня буду проверять - оставлю на ночь на 10 сете. По теории - транспорт вылетает за пределы стыковочного шлюза, не успев развернуться на опасный угол.
    Добавлено: 08:14 17-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Решение есть - не пользовать СЕТУ. На Целероне 566-м у меня ни один не стукнулся даже в самых загруженных секторах, при том что транспортерами работают всякие разные корабли - Лифтеры, Мандалаи, Баямоны, Открывашки, Теладийские Мышки и Сплитские Волки.
    Добавлено: 09:25 17-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Да хоть включай, хоть не включай эту сету. Бьются прямо на виду. Вот стаю у шлюза, приказываю дельфину - давай дуй на ТЛ. Стою без сеты.Только появляется Дельфин, сразу в бок, и об станцию (щиты 50000) , и еще, и еще - короче сдох. Так что дело не только в сете. Ух ты!..
    Добавлено: 09:32 17-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Дело исключительно в тормознутости процесса просчёта движения кораблей, чем выше сета и чем тормознутее проц, тем больше бьются, потому как выше дискретность движения.

P.S.: и попробуй хоть немного поиграть в оригинальную версию и без читов Улыбка.
    Добавлено: 09:51 17-12-2003   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Мда, бьются, есть такое безобразие...
У меня в самый загруженный сектор (Ore Belt, около 30 фабрик) лучше вообще как можно реже соваться. Бьются даже когда просто висишь и смотришь на окрестности (редко, правда, но бывает).
Заметил закономерность: стоит открыть карту секторов ("," - запятая) или даже просто карту сектора (точка) - разбиваемость транспортов резко возрастает. Посему я там появляюсь только по двум причинам:
1. Поставить новую станцию (на свой TL пока не набрал, посему влетаем, кричим TL-ю выгружаться, и сразу же джампдрайвом в соседний сектор прыгаем от греха подальше).
2. Развесить над атакованной подлыми врагами станцией лазерные башенки. Тоже метода простая: залетел, развесил, джампнулся (при джампе тоже бьются, но довольно редко)). Потом из соседнего сектора приписываю башенки к станции, переименовываю, и т.п.

Кстати, прикол обнаружил: если во время отсчета до запуска джампдрайва переключить пушку ("десять процентов... двадцать... опаньки, пушка такая-то - удален"), то прыжок начинается не на 100% "зарядки" джампдрайва, как положено, а раза в два раньше.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:58 17-12-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
мы долго обсуждали этот вопрос. Вобщемто не так давно.
Фишка в том, что просчета АИ в разных ситуациях идут по разному.
Когда ты находишься/просматриваешь сектор и когда ты в нем не находишься.

Просто какой выход из ситуации - не включать СЕТУ в секторе, где много ТВОИХ кораблей.
    Добавлено: 11:02 17-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Thorn :
Фишка в том, что просчета АИ в разных ситуациях идут по разному.
Когда ты находишься/просматриваешь сектор и когда ты в нем не находишься.

Что касается разбивания, то это возможно только для секторе в котором находится игрок, потому как в других секторах геометрия не просчитывается.
    Добавлено: 11:07 17-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Свою идею включу в мод, проблемы бития об станции больше не будет. Улыбка
    Добавлено: 13:46 17-12-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
2Рыб
ну, а я что написал?
    Добавлено: 16:28 17-12-2003   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
Рыб :

Что касается разбивания, то это возможно только для секторе в котором находится игрок, потому как в других секторах геометрия не просчитывается.


был случай. в моем енеми секторе 13х07 висит 12 фабрик (и башен около 30 Хы... ), после их установки и настройки я там редко появляюсь. тем не менее один транспорт с одной и той-же станции бился об другую одну и ту-же станцию 3 раза, пока я не решил разобраться лично что происходит. оказалось что эти станции "пристыковались" друг к другу. видимо какой-то глюк. но первое столкновение произошло когда все было нормально (с вероятностью 99 %). каким образом- не понимаю, если геометрия не просчитывается...
после того как растащил их по разные стороны больше ни одного такого случая.
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 17:49 17-12-2003   
Anesteziolog
 91 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 73
Откуда: Млечный Путь
Зарегистрирован: 16.12.2003
Хм, а у меня корабль недавно разбился то ли о станцию, то ли ударившись мне в хвост: я вылетел со станции на аргонском носильщике, приказав моей пиранье следовать за мной. Только вылетел, слышу сзади что-то громыхнуло, потом захожу в "собственность" - моей пираньи как и не было никогда! Интересно о станцию она разбилась или "догнаал" грузовоз?
    Добавлено: 21:44 17-12-2003   
VX
 280 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.12.2003
Anesteziolog :
... вылетел со станции на аргонском носильщике, приказав моей пиранье следовать за мной. Только вылетел, слышу сзади что-то громыхнуло...?

IMHO решение в следующем: если при посадке на станцию за твоим кораблем по команде "follow" следует еще один, а пуще того - несколько, нельзя взлетать с базы, пока все они не сядут на нее т.е. не появятся в списке landed ships, иначе один или два из ведомых кораблей обязательно бьются о стенки шлюза.
    Добавлено: 22:25 17-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Если вылететь с паранидского торг. дока (есть 3 ведомых -Мамбы) и резко развернуться, затем вкл. сету, то все 3 мамбы начинают разворачиваться, еще находясь в стык. шлюзе. Расстроен Насмерть. Рыдания.
    Добавлено: 09:20 18-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Если заменить все ССЕ расс на ССЕ Ксенона ( геометрическое тело ) на трансп. о них ( ССЕ ) вообще не бьются. Улыбка
    Добавлено: 14:22 17-01-2004   
Ferro
 480 EGP


Репутация: 213
Сообщения: 2550
Откуда: Border World Union (NN)
Зарегистрирован: 27.04.2003
xmagnat :
Если заменить все ССЕ расс на ССЕ Ксенона ( геометрическое тело ) на трансп. о них ( ССЕ ) вообще не бьются. Улыбка


Отсюда,поподробней!
_________________
За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст
    Добавлено: 16:34 21-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Просто вместо солярниц расс появится солярница ксенона ( только геометрическое тело ). Транспорту там негде разбиваться, т.к. вакуум Ой, не могу!..
    Добавлено: 16:52 21-01-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Вообщем, исследования показали, что если заменить все станции в Х-Т ( кроме верфи ) на ксенонские, то корабли вообще перестают биться. В этом и заключается решение проблемы. Улыбка
    Добавлено: 20:10 23-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




биться не бьются.. а как насчёт внутрь залетать? в смысле посадки?
    Добавлено: 21:54 23-01-2004   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Рыб :
Дело исключительно в тормознутости процесса просчёта движения кораблей, чем выше сета и чем тормознутее проц, тем больше бьются, потому как выше дискретность движения.

P.S.: и попробуй хоть немного поиграть в оригинальную версию и без читов Улыбка.

Сморозил ты не в тему, у меня П3-800, GF2MX,32мб, на Пегасе(1008 скорости), СЭТА-6(или 7, не помню), не бился ниразу, даже в воротах(6-7 кругов вокруг оси и он влетает),так-же не разбилось ни одого транспорта, у некоторых стоит по 1мв щиту... Гы-гы

Зы:Заметил одну тему, для компов типа моего, на СЕТЕ-10 вы не будуте двигаться быстрее чем на оптимальной СЕТЕ для ващего компа, т.е. на 10хСЕТЕ у меня корабль пролетал мньшее расстояние(за определённое кл-во времени), чем при СЕТЕ оптимизированной для моего компа... Хы...
    Добавлено: 00:32 24-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Хмм... А как узнать какая СЕТА оптимизирована для моего компа?
    Добавлено: 15:13 30-03-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Корабли бьются об станции»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто о чем, а Радик о пиве... (заметил Harley)

  » Корабли бьются об станции | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18